Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выступление команды в военно-патриотическом конкурсе. Сценарий

Сценарий выступления команды в военно-патриотическом конкурсе для учеников 5-8 классов
Литературно – музыкальная композиция «Чтобы помнили и гордились»
Автор: Цветкова Ксения Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска СОШ №3
Описание материала: Данная разработка предназначена для обучающихся 5-8 классов, классных руководителей, педагогов-организаторов. Материал может быть использован полностью или частично для подготовки к военно-патриотическим конкурсам, для проведения тематических классных часов и классных собраний, при изучении военной лирики на уроках литературы.
Цели:
• формирование патриотических чувств и гордости за страну;
• формирование уважительного отношения к страницам истории России.
Задачи:
• расширять представление о подвиге русских солдат посредством включения учеников в творческую деятельность;
• развивать положительные ценностные ориентиры;
• воспитывать чувство патриотизма.
Оборудование: скамейка, декорации с изображением пейзажа.
Техническое сопровождение: музыкальный проигрыватель, микрофоны, колонки.
Военно-патриотическая атрибутика: георгиевские ленточки, воздушные шары белого, голубого и красного цвета.
Ход выступления
На сцене декорации с изображением русского пейзажа. Скамейка, на ней сидит девушка в белом.
Звучит первый куплет песни «От героев былых времен» / из к/ф «Офицеры», исп. Аскер Седой /. Когда начинаются слова, 8 человек выстраиваются клином – двое впереди, трое – по диагонали с каждой стороны.


Ученик №1: Как часто мы расстраиваемся из-за пустяков. Грустим из-за мелких неудач. Переживаем из-за несуществующих проблем. Как часто мы гневим судьбу. Порой поднимаем глаза к небу и кричим: «Ну зачем ты так со мной? За что мне все эти горести?»… Но никто из нас в эти моменты не задумывается о том, что у нас есть такая возможность – глядеть в чистое мирное небо. А кто подарил нам эту возможность? Герои нашей Великой Страны.
Ученик №2: Испокон веков на наше государство нападали, но все нападки были тщетны. Ведь в нашей стране жили, живут и будут жить самые отважные люди.
Ученик №3:
…Их поколение —
это зубы сожми и работай,
Их поколение —
это пулю прими и рухни
Если соли не хватит —
хлеб намочи потом,
Если марли не хватит —
портянкой замотай тухлой. (По П. Когану)
Ученик №4:
Что такое война? Нам никогда не понять. Но из воспоминаний солдат мы узнаем, что война… Каждый день – страх. Каждый день – ужас. Каждый день – потеря. Каждый день – смерть. Война… Каждый день – воспоминания о родных и близких. Каждый день – невозможность обнять их. Каждый день – похоронки в разные уголки нашей страны. Каждый день – слезы матерей, жен и детей. Но! Каждый день – невероятное мужество. Каждый день – подвиг.
Ученик №5:
Они были разные, но… все бесстрашные.
Они защищали Родину своей грудью.
В бой не на жизнь, а на смерть -
Это знал каждый.
В бой за свободу и против войны лютой.
Ученик №6:
Смелое сердце, доблесть, отвага, бесстрашие.
Вот у кого учиться должно поколение.
Мы не забудем все те года страшные,
Когда Страна поборола это смятение.
Ученик №7: Победа далась нелегко. Но отважные русские солдаты сделали все, чтобы мы с вами жили, дышали чистым воздухом, слушали музыку дождя, песню ветра, шелест листьев родных берез…

Звучит отрывок песни «От чего так в России березы шумят…» /гр. Любэ/

В это время ученики 2-7 садятся на лавку. Берут разноцветные шары. Двое учеников остаются на сцене. К ним подходит девушка в белом.

Ученик №8:
Холмы, перелески,
Луга и поля —
Родная, зелёная
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей —
Частица великой
Отчизны моей. (Г. Ладонщиков)
Ученик №1:
Во имя юности нашей суровой,
Во имя планеты, которую мы
У моря отбили,
Отбили у крови,
Отбили у тупости и зимы.
И пусть я покажусь всем узким
И пусть всесветность оскорблю,
Я — патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю… (По П. Когану)

Девушка в белом начинает петь песню «Моя Россия» /Ирины Савицкой/. В это время за ней встают ученики 2-7 с шарами. Подпевают.

Ученик №8: Друзья! Давайте не будем забывать о тех страшных годах и о тех, кто подарил нам мирное небо над головой
Ученик №1: Друзья! Давайте гордиться нашими предками.
Все вместе: Давайте гордиться Россией!

Запускают шары. Уходят со сцены.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы к 9 мая День Победа, 7-8 класс Внеклассное мероприятие ко Дню Победы для 6 - 8 классов. Сценарий Внеклассное занятие «Ордена и медали Великой отечественной войны», 7-9 класс Классный час «Дети военной поры» для 7 – 9 классов

Похожие статьи:

Литературно-музыкальная композиция для школьников «Сталинградская битва»

Историческая игра - викторина о Второй мировой войне, 7 класс

Классный час «Битва за Москву», 7 класс

Классный час к 9 мая «Город - герой Керчь», 6-7 классы

Классный час ко Дню освобождения Сталинграда

Участник №249 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Стихи ко Дню Победы для школьников | Конспект урока русского языка в 5 классе. Род как постоянный признак имени существительного
Опубликовано: 3518 дней назад (17 марта 2015)
Просмотров: 8840
+9
Голосов: 9
Богомол Александра Александровна # 17 марта 2015 в 18:58 +2
Воспитание патриотизма-важная задача,стоящая перед педагогами.Данное мероприятие позволяет работать в данном направлении.
Жанна Сергеевна Синолицына # 18 марта 2015 в 17:23 +2
Ксения Владимировна, спасибо за сценарий мероприятия, очень понравилась ваша разработка!
Альбина Васильевна Максимова # 21 марта 2015 в 11:57 +2
Тема очень актуальная и интересная. Можно использовать в работе. Спасибо.Голосую с удовольствием.
Татьяна Александровна Толстикова # 28 марта 2015 в 10:07 +2
Здравствуйте, Ксения Владимировна! Очень хорошее выступление! Читала и представляла, как всё это выглядит. И песни предложены очень трогательные. Спасибо за материал. Примите голос.
Анна Анатольевна Степанова # 30 марта 2015 в 19:48 +2
Очень интересный сценарий, можно взять идею за основу.Спасибо!
Элен Леоновна Рыжих # 5 апреля 2015 в 22:34 +3
Видела эту постановку в исполнении учеников 8 Б класса, классным руководителем которого является Ксения Владимировна. Очень понравилось и учителям, и ученикам. Поколение детей, почти не имеющих дедов- ветеранов, задумывается о прошлом и гордится им - такие мысли были у самих выступающих. Спасибо, действительно берет за душу.
Виктория Леоновна Козицкая # 6 апреля 2015 в 17:12 +2
Я тоже видела это выступление. Очень трогательно. И дети такие молодцы- прочувствовали, были серьезны и собраны.Ксения Владимировна, спасибо!
Любовь Сергеевна Новоселова # 19 апреля 2015 в 15:05 +2
Здравствуйте, Ксения Владимировна! Очень хорошее выступление!Тема очень актуальная и интересная. Можно использовать в работе классным руководителям. Спасибо.Голосую с удовольствием. Мой голос№7
Жанна Васильевна Корнилова # 27 апреля 2015 в 14:35 +1
Спасибо большое за разработку очень интересный материал обязательно проведу в своей школе , тем более что можно провести с ребятами разных классов. Спасибо голосую с удовольствием.
Марина Николаевна Лысенко # 17 июля 2015 в 20:56 +1
Здравствуйте, Ксения Владимировна! Познакомилась с разработкой выступления команды в военно-патриотическом конкурсе. Всё последовательно, сценически оформлено. Выступление не затянуто, поэтому интерес к выступлению будет. Спасибо.
Елена Анатольевна Шехурдина # 29 сентября 2015 в 18:39 0
Всегда актуальная тема. Предложена действительно хорошая музыка, песни, стихотворения, которые никого не оставят равнодушным. С удовольствием голосую!