Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

День именинника во 2 классе с морской тематикой. Сценарий

Праздник «Морской День Варенья»
Цели праздника:
- поздравление уч-ся, у которых был день рождения в июне-ноябре
- творческая работа в группах
- сплочение детского коллектива
1.Начало праздника, орг.момент, музыка «День рождения»
2.Представление команд:

- название команд («Боцман», «Юнга»)
- девиз
3.Праздничное угощение
4.Разминка: (моряк должен быть сообразительным)
а) загадки (поочерёдно)
1. Плавает, как рыба,
Сам — большая глыба.
На спине его фонтан,
Ну, а дом — весь океан.
(Кит)

2. Посмотрите, как красиво
Над водой взлетает рыба.
Словно крылья, плавники
И прозрачны, и легки.
(Летучая рыба)

3. Перекати-поле поселилось в море!
Шарик иглокожий, на репей похожий.
Прочные колючки,
Как ножки и как ручки.
Морской еж)

4. Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я — ....
(Осьминог)

5. Люд морской встревожен —
Меч плывет без ножен.
(Рыба-меч)

6. На мели сидит,
Усами шевелит,
А гулять пойдет —
Задом наперед.
(Рак)

7. Белоснежный парашют
Волны к берегу несут.
(Медуза)

8. С моряками был он дружен,
Чем доныне знаменит.
Из морских зверей кому же
В мире памятник открыт?
Дельфин)

9. Зубастая улыбка,
А на спине плавник
Заметишь эту рыбку —
Спасайся в тот же миг!
(Акула)
б) Игра «Плывёт кораблик (иметь хорошую память)
Цель игры — точное воспроизведение слов. Ведущий называет слово (солнце и снежок) и произносит его вслух. Следующий игрок должен повторить слово и добавить к нему какое-нибудь свое. Очередному игроку придется повторить уже два слова, и добавить еще одно. И так до тех пор, пока кто-то не собьется на длинной цепочке слов — тогда ошибившийся выбывает из игры.
5). Конкурсы:
«Морской узел» (искусство вязания морских узлов)
Любой моряк просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. «Моряк» выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется «завязать» в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники «скрутятся» до предела, пиратская команда кричит: «Полундра!» «Моряк» заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку.
"Слепой моряк" (дружность) - надеть повязку
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз — и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это, просит участника полаять, помяукать и т.д. Если по голосу не узнал, можно дотронуться. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести по два раза с каждой командой. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.
«Утонувшие сокровища» (упорные) – приготовить 2 тазика с водой и фрукты
Участники становится на колени перед тазом с водой, сцепив руки в замок за спиной, и старается зубами схватить фрукт и вытащить его из воды.
«Перетягивание каната командами»(сильные) - канат
Танцевальная игра «Капитанские команды» – музыка о море
Дети встают в круг и танцуют. Песня о море звучит. Учитель-капитан отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить. Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает.
Команды:
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! (начало корабля) – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! (зад корабля) – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить (мыть) палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
«Ловля рыбы» - (ловкие) – ловят искусственных рыбок на магнитный крючок
«Гарпунёр" (меткие)
Командам дают снаряды из ваты и два ведра. Задача команд закинуть в ведро как можно больше снарядов.
«Макароны по-флотски» (сытые)
Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается 2 участника, повторить 2 раза. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.
Танец «Яблочко» (весёлые) - дети стоят все по кругу, учитель показывает движения.
Конкурс «Свистать всех наверх!» (Просвистеть песню своей команды. Продолжает вся команда петь)
6. Вручение подарков и медалей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника ко Дню именинника в начальной школе: Здравствуй, лето! День именинника в начальной школе. Сценарий праздника День именинника во 2 классе. Сценарий Праздник осенних именинников, 2 класс

Похожие статьи:

Конкурсы на «День именинника» для 3-4 класса

Сценарий Дня летних именинников в начальной школе

Игра на День именинника в начальной школе

Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню учителя. Сценарий | Проект "Школа моей мечты", 3-4 класс
Опубликовано: 3041 день назад (29 декабря 2015)
Просмотров: 1787
+2
Голосов: 2
Жанна Генриховна Ищенко # 14 февраля 2016 в 16:41 0
Замечательный сюжетный сценарий весёлого праздника! Выдержана тематика, набор конкурсов соответствует возрасту детей. Мне очень понравился. Примите мой голос!