Самостоятельная работа в 11 классе по теме: «Построение графика функции через производную»
Вариант №1.
1.Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = x^4/4-8x^2 на отрезке [-1; 2].
2.Разбейте число 10 на два неотрицательных слагаемых так, чтобы сумма квадратов этих слагаемых была наименьшей.
3.Постройте график функции у =x^4-8x^2
Самостоятельная работа в 11 классе по теме:
«Построение графика функции через производную»[/b]
Вариант №2.
1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = 2x^4-8x на отрезке [-2; 1].
2.Разбейте число 18 на два неотрицательных слагаемых так, чтобы произведение квадрата первого слагаемого и второго слагаемого было бы наибольшим.
3. Постройте график функции у = 1/3*х^3- 3х.
Самостоятельная работа в 11 классе по теме:
«Построение графика функции через производную»
Вариант №3.
1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у =1/3*x^3-9x+10 на отрезке
[0; 6].
2.В прямоугольном треугольнике с гипотенузой 16 см и углом в 60 градусов; вписан прямоугольник, основание которого лежит на гипотенузе. Каковы должны быть размеры прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?
3.Постройте график функции у = x^4-8x+3
Самостоятельная работа в 11 классе по теме:
«Построение графика функции через производную»
Вариант №4.
1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = 1+3x-x^3/9 на отрезке
[-2; 7].
2.В треугольнике с основанием 4м и высотой 3м вписан прямоугольник наибольшей площади. Найдите площадь этого прямоугольника(одна из сторон прямоугольника лежит на основании треугольника).
3.Постройте график функции у = x^4-4x^3-8x^2+13
Рекомендуем посмотреть:
Физико - математическая игра для 11 класса
Разработка урока геометрии, 11 класс. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
Консультация по математике: Решение физических задач ЕГЭ
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по математике, 11 класс
Похожие статьи:
Методическая разработка учебного занятия по математике «Логарифм числа и его свойства» с применением технологии проблемного обучения
Конспект урока по теме: «Правильные многогранники»