Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Контрольные работы по математике в 5-6 классах

Контрольная работа за первую четверть 2015-2016 года. (5 класс)
Вариант №1
1.Начертите координатный луч, за единичный отрезок, приняв одну клетку. Отметьте на луче точки, соответствующие числам 3; 8; 11.
2.Решите уравнение: а) (х + 35) – 48 = 24; б) 6709 – х =2812.
3.Найдите значение выражения: (1321 – 785) • 8 +112.
4.Упростите выражение и найдите его значение:
а)59 + у +141 при у=64; б) 222 – (z +22) при z =57.
5.В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трёх пачках?
6.Решите задачу с помощью уравнения. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне осталось 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
Контрольная работа за первую четверть 2015-2016 года. (5 класс)
Вариант №2
1.Начертите координатный луч, за единичный отрезок, приняв одну клетку. Отметьте на луче точки, соответствующие числам 2; 7; 13.
2.Решите уравнение:а) 243 – (у + 83) = 112;б) х- 2304 =31019.
3.Найдите значение выражения: 7 • (3231 – 2573) +294.
4.Упростите выражение и найдите его значение:
а)356- (256+х) при х=64; б) 147 + (z +153) при z =57.
5.В первом букете 108 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трёх букетах?
6. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне?
Контрольная работа за первую четверть 2015-2016 года (6 класс)
Вариант №1
1.Найдите наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель следующих чисел: 60 и 512.
2.Решите уравнение: (2,9 + 2х) – 3,5=4,7.
3.Сравните дроби: а) и ; б) и .
4.За 1,2 кг сосисок и 0,8 кг сыра заплатили 568 р. Сколько стоит 1 кг сыра, если 1 кг сосисок стоит 260 р?
5.Найдите значение выражения:
а)12 - 3 +5 ; б) 5³ - 1,5².
6.Найдите три числа х такое, чтобы выполнялось неравенство: <х<0,5.
Контрольная работа за первую четверть 2015-2016 года. (6 класс)
Вариант №1
1.Найдите наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель следующих чисел: 60 и 512.
2.Решите уравнение: (2,9 + 2х) – 3,5=4,7.
3.Сравните дроби: а) и ; б) и .
4.За 1,2 кг сосисок и 0,8 кг сыра заплатили 568 р. Сколько стоит 1 кг сыра, если 1 кг сосисок стоит 260 р?
5.Найдите значение выражения:
а)12 - 3 +5 ; б) 5&#179; - 1,5&#178;.
6.Найдите три числа х такое, чтобы выполнялось неравенство: <х<0,5.
Скачать Контрольные работы по математике в 5-6 классах

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики для 6 класса коррекционной школы VIII вида по теме: Скорость. Время. Расст Конспект урока математики в 5 классе «Путешествие в страну Математики» Математический калейдоскоп. Математика 6 класс Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса. Конспект

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Технологическая карта урока математики, реализующего формирование УУД

Открытый урок по математики в 6 классе

Внеклассное мероприятие по математике, 6-7 класс

Самостоятельная работа по алгебре в 11 классе. Построение графиков функций с помощью производной
Опубликовано: 3242 дня назад (20 декабря 2015)
Просмотров: 6474
+1
Голосов: 1
Наталия Валентиновна Кузнецова # 20 декабря 2015 в 20:34 0
Спасибо Лариса Николаевна! Мне очень пригодился этот материал, его можно использовать для закрепления знаний. Мой сын учится по учебнику Мордович, Зубарева. Полезны ли будут эти контрольные для моего сына?