Праздник перехода детей из младшей группы в среднюю "Вот какие мы большие" с родителями
Автор: Валитова Лариса Владимировна
Описание: сценарий данного праздника может быть полезен педагогам младших дошкольников
Цель: воспитание у детей чувства самоутверждения, чувства самодостаточности
Задачи:
- развивать творческие способности детей;
- воспитывать у детей культуру общения на праздничных мероприятиях;
- учить правильным взаимоотношениям во время проведения праздничных мероприятий.
Ход праздника.
Дети под музыку входят в зал, их встречает Лето:
- Здравствуйте, детишки! Девочки- красавицы, мальчишки-шалунишки! Я - Лето, теплое, веселое и зеленое. А вы, наверное, малышки?.... В какую группу вы ходите?....(
дети отвечают).
Ведущая. Наши ребятки пока ходят в младшую группу, но совсем скоро они перейдут в среднюю группу. Ведь посмотри, Лето, как они выросли. Они совсем не малышки.
Лето. Да, вижу, что они подросли. Но в среднюю группу ходят дети, которые все умеют делать. А что вы умеете делать?...
(ответы детей, ведущая помогает).
Ведущая. Вот, послушай песенку "В ясли мы ходили". Дети споют о том, что они научились делать в младшей группе.
Исполняется песня.
1. В ясли мы ходили, дили-дили-дили.
Кушать нас учили, дили-дили-дили.
На проигрыш дети показывают соответствующие движения.
2.
Первая строчка все время повторяется.
Нас играть учили......
3. Нас рисовать учили....
4. Бегать нас учили....
5. Нас танцевать учили....
6. Нас говорить учили....
7. Нас дружить учили...
Лето. Так что же, они никогда не ссорятся?
Ведущая. Нет, конечно, бывает всякое, но они у нас очень добрые, поэтому быстро мирятся.
Ведущая предлагает детям исполнить танец "Помирились".
Ведущая. Послушай, Лето, пожалуйста, как наши ребятишки научились хорошо читать стихи.
Дети все по желанию читают известные стихи Агнии Барто - "Мишка", "Лошадка", "Наша Таня", "Бычок", "Спать пора", "Зайка" и т.д..
Лето. Ну раз вы такие дружные и умелые, тогда я вас приглашаю к себе в гости, поедем на лужайку.
Под музыку песни "Машина" все "едут" за Летом.
Лето. Посмотрите, солнышко встречает нас, переливается всеми своими лучами (
обращает внимание детей на оформление центральной стены). Давайте споем для его песенку.
Дети располагаются около центральной стены, исполняется песня "Солнышко".
1. Солнышко, солнышко, ярче нам свети.
Будут на лужайке цветы цвести.
2. Солнышко, солнышко, ярче нам свети.
Будут все ребята веники плести.
3. Солнышко, солнышко, ярче нам свети.
Будет много ягод в лесу расти.
Ведущая. Солнышку понравилось, как вы спели, и оно подарило вам своих разноцветных солнечных зайчиков.
Детям и родителям раздают мячики, с которыми они исполняют танец.
Лето. А загадки вы умеете отгадывать?... Кто же раньше всех встает, будит солнышко, поет?... (
дети отгадывают, Лето достает игрушечного петушка)
Ведущая. Петушок, петушок, а мы тебе песенку споем. Мы тоже умеем громко петь!
Исполняется песня "Петушок" (русская народная попевка).
Звучит фонограмма журчания ручейка.
Лето. Ребятки, как вы думаете, что это?... (
ответы детей). Да, это веселый ручеек. Споем про него песенку!
Исполняется песенка "Ручеек".
1. Ручеек, ручеек, почему ты блестишь?
Потому что бегу, мой малыш, мой малыш
2. Ручеек, ручеек, почему ты журчишь?
Потому что бегу, мой малыш, мой малыш.
3. Ручеек, ручеек, а куда ты бежишь:
В гости к речке бегу, мой малыш, мой малыш.
За ширмой раздается стук, появляется Мишка:
- Тук-тук-тук - вот я- медведь! Я умею песни петь.
Шапочку мою берите, и со мною попляшите.
Выбирается ребенок, становится в центр круга, ему одевают шапочку Медведя.
Исполняется песня-игра "Мишка, попляши". Мишка на ширме танцует.
1. Мишка, мишенька-мишук, становись-ка с нами в круг.
Ты по кругу походи и головкой поверти.
2.Топни, топни ножкой, потанцуй немножко.
И похлопай лапами, лапами мохнатыми.
3. Вместе с нами покружись, а потом остановись.
Себе друга выбирай и на танец приглашай.
Мишка. А расскажите мне, кто у вас хороший, кто у вас пригожий?
Ведущая. А ты знаешь, Мишка, у нас все дети и хорошие, и пригожие. Вот, послушай!
Дети заводят хоровод "Кто у нас хороший".
Припев. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?
1ответ. Девочки хорошие, девочки пригожие.
На проигрыш танцуют девочки, остальные хлопают.
2 ответ про мальчиков,
танцуют мальчики.
3 ответ. Все у нас хорошие, все у нас пригожие,
танцуют все.
Лето. До свидания, Мишка! Хорошо мы с тобой повеселились, поиграли, пойдем мы дальше...
По лужайке мы пойдем, что сейчас в траве найдем?...
Посмотрите, на лужайке три цветочка-сюрприза (
обращает внимание на оформление). Что они нам приготовили?
Берет цветок ромашки, читает:
- Я - ромашка белый цвет, и меня нарядней нет.
Я люблю играть с моей подружкой-бабочкой в
игру "Цветы".
Дети с родителями становятся по кругу и передают друг другу бабочку на ниточке, произнося названия цветов. Если дети затрудняются, им помогают родители.
Лето подходит к цветку васильку, берет, читает:
- Я - цветок-василек, ярко-синенький платок,
Все цветочки вы берите и на пляску выходите.
Детям раздают цветочки, исполняется "Пляска с цветочками".
Лето подходит к третьему цветку-одуванчику, откуда достает подарки-сюрпризы, которые раздают детям. Лето прощается и уходит. Дети проходят в группу на чаепитие.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника знакомства с группой для детей раннего возраста
Праздник "Парад причесок" для детей второй младшей группы. Сценарий
Похожие статьи:
Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий