Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Из опыта работы музыкального руководителя детского сада. О роли музыкальных развивающих игр

Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.

Автор: Валитова Лариса Владимировна
Описание: в статье автор обращается к музыкальным руководителям детских садов с призывом уделить больше внимания музыкальным развивающим дидактическим играм, которых в данный момент большое множество (на выбор), как необходимому средству музыкального развития ребенка.
Цель: пропаганда музыкально-дидактических и музыкальных развивающих игр
Задачи:
- привлечь внимание педагогов к роли музыкальных игр;
- активизировать использование разных видов музыкальных игр на музыкальных занятиях;
- призвать педагогов к поискам инновационных средств для улучшения процесса восприятия музыки дошкольниками.


Игра – это эмоциональная
непосредственность мотивов,
устремленность к цели, оценка
результатов деятельности, усвоение
нового.
Г. С. Тарасов

Один из видов музыкальной деятельности дошкольника – это восприятие музыки. Ребенку нужно помочь разобраться в особенностях музыки, как вида искусства. Чтобы управлять сложным процессом восприятия, необходимы формирование у детей высших психических функций - памяти, внимания, мышления; а также разнообразные знания. Музыкальный руководитель, который развивает музыкальные способности детей, на музыкальных занятиях проводит большую общеобразовательную и воспитательную работу, которая интеллектуально и нравственно развивает дошкольников. Педагог - музыкант Б. М. Теплов отметил, что «музыка, взятая сама по себе, может только выражать эмоциональное содержание, но вместе с другими внемузыкальными средствами познания познавательное значение музыки развивается до широчайших пределов».

Одно из средств развития ребенка – музыкально-дидактические и развивающие игры, в основе которых лежат задачи развития у детей музыкального восприятия и, которые объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание, ритмику и игру на музыкальных инструментах. Именно игровые действия помогают формировать у ребенка в занимательной для него форме разные познавательные процессы, слышать, различать, сравнивать свойства музыки.

Игры, придуманные взрослыми, помогают совершенствовать движения, вырабатывать у детей различные знания и умения. Это игры с правилами, в которых ребенок выполняет различные задания. В процессе выполнения этих заданий закрепляются знания, полученные из окружающей жизни, обогащается активный словарный запас, развивается связная речь, умение правильно построить предложение; воспитывается сообразительность, активизируются мыслительные процессы; формируются навыки взаимного общения.

Дидактические развивающие музыкальные игры являются не только игровым методом или формой обучения, но и средством всестороннего развития личности ребенка, так как обогащают новыми впечатлениями и открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

В процессе освоения развивающих музыкально-дидактических игр решаются многие коррекционные, оздоровительные, образовательные, воспитательные и развивающие задачи, а именно: развиваются познавательные психические процессы - память, мышление, внимание; развивается способность эмоционально сопереживать в процессе восприятия музыки, развивается интерес к музыкальной игровой деятельности, совершенствуются игровые умения и навыки, развиваются музыкальные способности ребенка и его музыкальность в целом, развиваются творческие способности, дети овладевают двигательными, интеллектуальными, сенсорными способностями, навыками взаимодействия.

С помощью введения музыкальных игр на занятиях у детей появляется устойчивый интерес к музыке, развивается звуковысотный слух, чувство ритма, тембровый и динамический слух. Дети в доступной игровой форме получают представление о музыке, ее выразительных возможностях.

Таким образом, музыкально-дидактическая развивающая игра способствует более активному восприятию музыки дошкольниками, позволяет в доступной форме приобщить их к основам музыкального искусства.

Хочется отметить, что только при комплексном характере решения задач развития музыкальности ребенка, педагогического мастерства, условий и методов воспитания, системности и постоянства осуществляемой работы, пронизывающей всю среду жизнедеятельности ребенка, взаимодействия специалистов ДОУ и родителей, музыкальная развивающая игра будет выступать эффективным средством развития музыкальных способностей ребенка.

Литература:
Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. – М, - Л., 1947
Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. №2002 «Дошк. воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошк. учреждениях». – М.: Просвещение, 1988. – 336с.
Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: Пособие для воспитателей и муз. руководителей дет. Садов. – М.: Просвещение, 1986. – 144с.
Анисимова Г. И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 96с.
Иванова Е. И. «Дидактические игры с детьми дошкольного возраста» («Дошкольная педагогика» №7/ 2012)
Мисник Л. В. «Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста» («Дошкольная педагогика» №4/2010)

Рекомендуем посмотреть:

Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ Музыкально дидактические игры для детей дошкольного возраста Здоровьесбережение в музыкальном воспитании детей дошкольников Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя ДОУ

Похожие статьи:

Ознакомление детей с предметным миром в разных возрастных группах

Участник №9 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2018 года
Интересный сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников | Праздник ко Дню Защитника Отечества в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий
Опубликовано: 2531 день назад (17 января 2018)
Просмотров: 6172
Рубрика: статьи
+92
Голосов: 92
Нина Николаевна # 22 января 2018 в 21:12 +8
Вы правы очень велика и неоценима роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками. Голос!
Творческих вам музыкальных и эмоциональных успехов!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 30 января 2018 в 14:54 +8
Лариса Владимировна, здравствуйте. Очень даже Вас поддерживаю. Хорошо помню в старые времена все было иначе: музыкальным играм уделялось куда больше внимания, чем сейчас. В настоящее время в группе есть музыкальный уголок, но дети зачастую незнают даже названий многих муз.инстументов. Наверно все зависит и от музруководителя. Может надо чтобы музруководитель к каждому следующему муз.занятию давал бы воспитателю и детям задание по музыке, что стимулировало бы к новым знаниям из жизни МУЗЫКИ. А Вам спасибо за хорошее дело. ГОЛОС и успехов)))
Татьяна Петровна Цуканова # 11 февраля 2018 в 15:40 +6
Лариса Владимировна, здравствуйте! Согласна с коллегами и очень даже Вас поддерживаю. Актуальная тема поднята в Вашей статье - привлечь внимание педагогов к роли музыкальных игр; активизировать использование разных видов музыкальных игр на музыкальных занятиях; призвать педагогов к поискам инновационных средств для улучшения процесса восприятия музыки дошкольниками. Спасибо, что делитесь богатым опытом музыкального руководителя, что не равнодушны к развитию детей. Мой голос.
Валентина Николаевна Матвиенко # 23 февраля 2018 в 22:30 +9
Лариса Владимировна,прочитала Вашу статью.Актуальность темы очевидна.Через музыкальные дидактические игры педагог сможет реализовать многие учебно-воспитательные задачи,но самое значимое--это формирование познавательного интереса к искусству.Спасибо неравнодушному педагогу!Мой голос!Новых творческих идей!
Марина Дмитриевна Солодова # 25 марта 2018 в 13:55 +7
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Актуальный, интересный и необходимый опыт работы Лариса Владимировна, Вы вводите в свою практику. Уделяете больше внимания музыкальным развивающим дидактическим играм. А именно через музыкальное сопровождение игры становятся более насыщенными, легко воспроизводимы!!! Очень интересная тема и опыт работы! Примите голос!
Софья Владимировна Юхнина # 25 марта 2018 в 14:18 +9
Лариса Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: "Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками".
Вы создаёте условия для привлечения внимания педагогов к музыкально-дидактическим играм, это очень важно. Сейчас совершенно не хватает время, чтобы уделить играм достаточно времени, вы затронули актуальную тему.
Примите мой голос и пожелания творческих успехов!
Вера Анатольевна Варенцова # 25 марта 2018 в 14:38 +9
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Интересная актуальная публикация Вами представлена. Значение музыкальных игр не переоценить, и статья этому полное подтверждение. Здорово, что у Вас такая работа поставлена на должном уровне! Желаю дальнейших успехов и с удовольствием голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 25 марта 2018 в 15:05 +9
Замечательная работа. Всё понравилось. Примите голос!
Валентина Сергеевна Вешкина # 25 марта 2018 в 15:56 +9
Вы- увлеченный своим трудом и творчеством человек! Публикация необходима для музыкальных руководителей и студентов педагогических колледжей! Примите голос поддержки!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 25 марта 2018 в 16:16 +9
Добрый день, Лариса Владимировна! С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Безусловно, игра - основной вид деятельности дошкольников, который помогает ребятам познать мир и себя. Вы правильно отметили, что игре необходимо уделять больше внимания в дошкольных учреждениях, тем более музыкальной игре, направленной на развитие восприятия музыки и, следовательно, на развитие познавательных психических процессов - памяти, внимания, мышления. Ваш материал актуален. Голос!
Катунян Лариса Степановна # 25 марта 2018 в 16:23 +9
Интересная статья, действительно дидактические игры в хужожественно эстетическои развитии играют немаловажную роль!Голосую!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 25 марта 2018 в 16:57 +9
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
С большим интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Актуальная статья, раскрывающая роль музыкальных развивающих игр в решении образовательных и воспитательных задач, развитии эмоционального восприятия музыки, творческих способностей ребенка, его музыкальности. Спасибо, что поделились своим опытом. С удовольствием голосую и желаю успеха.
Ирина Юрьевна Ручина # 25 марта 2018 в 17:20 +9
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение. С большим интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Материал очень интересный, актуальный, мне понравился. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Елена Юрьевна Письменная # 25 марта 2018 в 17:22 +8
Лариса Владимировна, здравствуйте!Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей публикацией.
Согласна с коллегами и очень даже Вас поддерживаю.Замечательный опыт работы!Желаю творческих успехов и с удовольствием голосую!
Ирина Николаевна Кириллова # 25 марта 2018 в 17:39 +7
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С интересом ознакомилась с Вашим опытом работы. Содержательная и актуальная разработка. Ведь игра ведущая деятельность в детском возрасте, именно в игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Спасибо. Примите голос! Удачи!
Надежда Леонидовна Макарова # 25 марта 2018 в 17:41 +6
Спасибо за приглашение! Интересная публикация! Примите голос!
Галина Владимировна Павлова # 25 марта 2018 в 17:50 +6
Добрый вечер, Лариса Владимировна. Благодарна Вам за то, что Вы поделились своим опытом работы. Я полностью согласна с Вашим мнением, что музыкальные игры необходимо использовать не только на музыкальных занятиях, а и в группе, в свободное время с детьми. Не каждый ребёнок рождается с музыкальным слухом, желанием петь, играть на музыкальных инструментах, слушать мелодий, зато в игровой непринуждённой и интересной форме игры дети легко приобщаются к миру музыки.
Обязательно воспользуюсь Вашим советом использовать музыкальные игры в свободное время с детьми.
Примите от меня голос!
Желаю успехов!!!
Юлия Владимировна Вафина # 25 марта 2018 в 18:14 +4
Лариса Владимировна, здравствуйте!
С удовольствием познакомилась с Вашим опытом работы.
Многолетним опытом.
Роли музыкальных развивающих игр КОНЕЧНО НУЖНО УДЕЛЯТЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО!
Голос!
Юлия Васильевна Иванова # 25 марта 2018 в 19:34 +4
Здравствуйте Лариса Владимировна. Замечательный материал. Голос! Нужная и полезная информация для педагогов, родителей. Игры с музыкальным сопровождением, подвижные игры со словами (особенно стихами), игры инсценировки - это самый благодатный материал для всестороннего развития ребенка. Последнее время, многие педагоги увлекаясь современными технологиями, презентациями и т.п., к сожалению, забывают о играх. Особое спасибо за список литературы.
Светлана Сергеевна Соколова # 25 марта 2018 в 20:15 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей публикацией.
Согласна с коллегами.Замечательный, богатый, нужный материал! Удачи! Голос за Вас!
Ольга Владимировна Перковская # 25 марта 2018 в 20:52 +3
Интересно, увлекательно, полезно! С удовольствием голосую! Музыкальные игры, которые Вы проводите с детьми, выступают эффективным средством развития музыкальных способностей ребенка и не только!
Спасибо за приглашение! Успехов!
Тамара Александровна Новичкова # 25 марта 2018 в 21:24 +2
Здравствуйте! Ваша публикация заслуживает внимания. Вы подробно описали и с помощью фотоматериала показали, какую роль в жизни ребёнка играют музыкально-дидактические и развивающие игры. Вы учите детей пению, слушаете на занятиях музыку, играете на музыкальных инструментах, много играете. Всё это помогает с раннего детства формировать у ребёнка музыкальные способности, идёт всестороннее развитие личности ребенка. Ваш материал актуален, будет востребован и поможет многим музыкальным работникам в проведении занятий. Всего вам доброго. Удачи. Принимайте голос.
Марина Николаевна Гарбузенко # 25 марта 2018 в 21:41 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна, спасибо за приглашение! С большим интересом ознакомилась с Вашей работой! Интересная статья с очень показательными фотографиями, позволяющими по счастливым детским лицам наглядно продемонстрировать, насколько интересны и увлекательны для них предлагаемые задания. Цель работы - пропаганда музыкально-дидактических и музыкальных развивающих игр, достигается в полном объеме, а поставленные задачи успешно решаются. Работа прекрасно оформлена и безусловна будет полезна музыкальным руководителям детских садов, педагогам, проводящим занятия с дошкольниками. Дальнейших Вам успехов, мой голос - № 26!
Ирина Ивановна Иванова # 25 марта 2018 в 21:54 +2
Согласна с коллегами и с вами Лариса Владимировна, что мало внимания уделяем играм вообще!!!!Хотя понимаем, что
использование различных игр в работе с дошкольниками позволяет в простой доступной для детей игровой форме дать преставления о музыке и её выразительных средствах, об изобразительных возможностях музыки, а также научить различать целую гамму чувств и настроений, передаваемых музыкой!Спасибо вам, что подняли такую актуальную тему и поделились ей! Удачи вам!
Анжела Львовна Митрахович # 25 марта 2018 в 22:33 +2
зачастую в настоящее время, когда узнаёшь, какой музыкой увлекается молодёжь, удивляешься её непонятным вкусам. Может быть, потому что с детского сада надо детей развивать музыкально, воспитывать музыкальную культуру, показывать возможности музыки в развитии ребёнка. Что Вы и делаете. Голос за ваш обмен опытом.
Елена Викторовна Багрова # 26 марта 2018 в 09:39 +2
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на знакомство с Вашей статьей на тему: "Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками".
Тема вами затронута важная, это видно по неравнодушным откликам.
Материал достоин внимания коллег, оформлен грамотно, решает поставленные задачи.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Ирина Владимировна Жабина # 26 марта 2018 в 10:37 +3
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Очень интересная и актуальная публикация о значении музыкальных развивающих игр. Содержание разработки соответствует грамотно сформулированному целевому блоку. Действительно, умело организованное использование музыкально-дидактических игр позволяет в простой, доступной детям игровой форме дать представление о музыке, её выразительных возможностях, научить различать разнообразную гамму чувств, настроений, переданную музыкой. С удовольствием голосую за Ваш опыт и труд! С уважением, пожеланиями успеха и голосом 31, И.В.
Мария Андреевна Колибабчук # 26 марта 2018 в 11:35 +2
Здравствуйте Лариса Владимировна! Ваша публикация меня заинтересовала. Музыкально-дидактические игры имеют большое значение в развитии дошкольников, они способствуют привитию в раннем возрасте любви к музыке. Дети более тонко чувствуют настроение или эмоции, когда игра сопровождается мелодией или сопровождением. Ваш опыт бесценен и спасибо за это!
Анна Владимировна Молокова # 26 марта 2018 в 13:04 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Статья интересна. В ней подробно раскрывается значение музыкально-дидактических игр для развития детей дошкольного возраста. Спасибо за приглашение. Голос!
Елена Григорьевна Полякова # 26 марта 2018 в 14:05 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна, примите голос!
Работа очень актуальна и, несомненно, будет востребована
широким кругом педагогов. В игре ребёнок прекрасно усваивает
любой материал и Вы это наглядно доказали. Успехов и удачи!
С уважением, Е.Г.
Ольга Вячеславовна Варламова # 26 марта 2018 в 14:56 +2
Лариса Владимировна, здравствуйте! Спасибо за прекрасный опыт работы. Соглашусь с коллегами, нужно больше уделять внимания музыкальным развивающим дидактическим играм, как необходимому средству музыкального развития ребенка. С большим удовольствием голосую!!! УДАЧИ!!!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 26 марта 2018 в 18:42 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Несомненно, музыкально-дидактические игры несут огромную роль в образовании, развитии и воспитании дошколят, и нужно как можно больше времени уделять подобным играм. Ваш материал напомнит педагогам о важности и значимости игры, о её ценности, о силе её положительного влияния на ребёнка.
Материал доступно изложен, сопровождён прекрасными фотографиями, обязательно будет востребован коллегами.
Примите мой голос и пожелание дальнейших творческих успехов!
Надежда Анатольевна Корчагина # 26 марта 2018 в 21:06 +3
Добрый вечер! Я целиком вас поддерживаю. Ведь именно через игру ребенок обучается. А тем более через музыкальную. И весело, и приятно и познавательно. Голос.
Марина Викторовна Киселева # 26 марта 2018 в 21:19 +3
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение!
Молодцы и Вы, и воспитатели!
Замечательно, что Вы используете в своей работе музыкально-дидактические и музыкальные развивающие игры!
Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 марта 2018 в 21:37 +3
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
Спасибо за интересную статью, пропагандирующую музыкально-дидактические и музыкальные развивающие игры. Игры всегда познавательны и интересны. Целевой блок методически грамотно оформлен. Замысел реализован. Примите мой голос +1!
Татьяна Григорьевна Соколова # 27 марта 2018 в 12:13 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение. У Вас очень интересная и актуальная публикация представлена, мне понравилась. Значение музыкальных игр не переоценить, и статья этому полное подтверждение. Творческих Вам успехов, и с удовольствием отдаю свой голос +1.
Татьяна Михайловна Корень # 27 марта 2018 в 13:48 +1
Лариса Владимировна! С удовольствием познакомилась с вашей работой. Ваша статья затрагивает целый пласт музыкальной деятельности детей с детском учреждении. Музыкально-дидактические игры. А ведь не зря именно игры способствуют более глубокому погружению детей в мир музыки и искусства. Материал и фотографии подобраны настолько грамотно, что сразу захотелось узнать, какие игры вы используете в своей работе. Голосую!
Оксана Анатольевна Данильченко # 27 марта 2018 в 17:14 +1
Очень интересный материал!
Ваш опыт и наблюдения пригодятся многим педагогам!
Дети, игра и музыка - очень гармонично связаны!
Очень хорошо, что есть педагоги, понимающие это, и развивающие любовь к музыке у ребят.
ГОЛОС! УДАЧИ!
Елена Алексеевна Воронина # 27 марта 2018 в 19:57 +1
Добрый вечер,Лариса Владимировна! Спасибо за представленный вами интересный материал из опыта работы!!!
Музыкально-развивающие игры расширяют музыкальные представления детей, способствуют развитию музыкального слуха, совершенствованию чувства ритма, общему музыкальному развитию, воспитанию чувства дружбы, товарищества, коллективизма, развитию творческих способностей. ГОЛОС!!! Удачи и новых творческих идей!!!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 27 марта 2018 в 21:28 +1
Материал познавательный и интересный! Голос!
Светлана Владимировна Иванова # 27 марта 2018 в 22:34 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение.С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией.
Присоединяюсь к комментариям коллег. Интересный и нужный материал! Примите мой голос.
Ольга Константиновна Макарова # 28 марта 2018 в 06:29 +1
Спасибо за приглашение и полезный нужный материал, за Ваш опыт в сфере музыкального развития детей- дошкольников+! Удачи!
Елена Анатольевна Литвинова # 28 марта 2018 в 07:23 +1
Познакомилась с вашей статьей "Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками". Все правильно, очень нужная работа. Удачи вам.
Мария Анатольевна Блинова # 28 марта 2018 в 11:33 +1
Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.Интересный и нужный материал! Голос.
Татьяна Владимировна Розова # 28 марта 2018 в 14:19 +1
Лариса Владимировна, еще бы чего практического, а не только теории. Спасибо.
Анастасия Анатольевна Арканова # 29 марта 2018 в 07:37 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение. Замечательная работа, мне очень понравилось. Творческих Вам успехов. Примите мой голос!
Елена Ивановна Каменева # 30 марта 2018 в 12:09 +1
Здравствуйте,Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение.С удовольствием познакомилась с вашей статьёй. Интересно, нужно, важно, познавательно! С удовольствием голосую!
Татьяна Семёновна Павлова # 31 марта 2018 в 07:30 +2
Лариса Владимировна, здравствуйте.Спасибо за приглашение на оценку вашей публикации.Ваша тема актуальна тем, что привлекаете внимание педагогов к роли музыкальных игр.Именно музыкальные игры развивают у воспитанников чувство ритма, речевое дыхание,эстетические чувства, дружеские отношения, любовь к музыкальным инструментам.В нашем учреждении дети знакомы с музыкальными инструментами, потому что в каждой группе есть сундучок.Он находится в доступном месте для деток. Роль дидактических игр неоспоримо высока для развития дошкольников. Статья достойна положительной оценки.Мой голос вам!
Наталья Ивановна Маркина # 31 марта 2018 в 16:14 +3
Добрый день, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на знакомство с публикацией: "Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками". Согласна с коллегами замечательный материал!Примите голос!
Светлана Алексеевна Семенова # 1 апреля 2018 в 08:47 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение. С большим интересом ознакомилась с Вашей работой. Интересно. познавательно! Фотоматериал - отличный.+1
Светлана Анатольевна Савостьянова # 1 апреля 2018 в 15:15 +3
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с вашей публикацией. Интересно и актуально. Голосую +1
Инна Ивановна Андреева # 1 апреля 2018 в 17:31 +2
Здравствуйте, информация нужная и полезная. Хотелось бы отметить и немаловажную роль музыкального руководителя при проведении музыкально-дидактических игр. Музыкальный руководитель создаёт атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребенок может почувствовать себя музыкантом, параллельно развивая способность слушать и наблюдать. Спасибо, +1
Валентина Петровна Чурепкина # 2 апреля 2018 в 13:27 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С интересом ознакомилась с вашим опытом работы. Содержательная, интересная, актуальная разработка. Работа хорошо оформлена и безусловна будет полезна музыкальным руководителям детских садов, педагогам, проводящим занятия с дошкольниками. Желаю вам дальнейших успехов, мой голос + 65!
Ирина Ивановна Гончарова # 2 апреля 2018 в 18:58 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Статья полезная и будет востребована музыкальными руководителями. Мы включаем игры во все виды детской деятельности, и музыка не исключение. Дети с большой радостью воспринимают предлагаемые им игры, участвуют в них, применяя имеющийся опыт. Теоретический материал наглядно представлен. Примите голос.
Елена Александровна Шашенко # 4 апреля 2018 в 15:28 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: "Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками".
Вы создаёте условия для привлечения внимания педагогов к музыкально-дидактическим играм, это очень важно. Сейчас совершенно не хватает время, чтобы уделить играм достаточно времени, вы затронули актуальную тему.
Примите мой голос и пожелания творческих успехов!
Марина Александровна Куди # 4 апреля 2018 в 21:36 +1
Добрый день, Лариса Владимировна! Спасибо за публикацию. Тема актуальная,материал благодатный,представлен первоклассно.Успехов и творчества вам!Спасибо.
Ирина Александровна Захарова # 5 апреля 2018 в 20:53 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Познакомилась с Вашей публикацией - Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками. Тема важная и своевременная. Действительно, музыкально - дидактические игры решают многие задачи при восприятии музыки, и , самое главное - развитие познавательного интереса. Удачи в работе)) Примите и мой голос))
Мира Симеунович # 6 апреля 2018 в 01:12 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте! С большим интересом я ознакомилась с Вашим новым материалом о роли музыкальных развивающих игр. Вы совершенно правы – музыка (вместе с игрой) является одной из главных составных правильного развития детей. Музыка развивает слух, речь, двигательные способности детей. Развивает их познавательные и (музыкальные) творческие способности, способствует правильному развитию тела и духа ребёнка. Кроме того, дети обожают музыку, она приносит динамику, энергию, позитив. Вы прекрасно аргументировали своё мнение педагога-профессионала! Надеюсь, что Ваши коллеги – музыкальные руководители воспользуются Вашим опытом и рекомендациями. Успехов Вам в работе! С удовольствием голосую!
Ирина Викторовна Ануфриева # 6 апреля 2018 в 08:36 +1
Лариса Владимировна! Замечательно, что вы пропагандируете музыкально-дидактические и музыкально-развивающие игры, которых в данный момент большое множество. Они оправдывают себя, являясь современным средством музыкального развития ребенка. Ну, и как мы помним: ФГОС ДО рекомендует нам обучать, развивать и воспитывать детей посредством игры...
Именно разнообразные музыкальные игры развивают у воспитанников чувство ритма, речевое дыхание, различные чувства, любовь к музыкальным инструментам и многое-многое другое...
Мой голос! Профессиональных успехов!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 7 апреля 2018 в 19:33 +2
Доброго времени суток, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Тема, затронутая Вами, актуальна. Роль игры для детей - велика. Ведь играя, они развиваются всесторонне. Материал статьи интересный, познавательный. Удачи в конкурсе. Голос.
Бисерка Илиева Райчева # 8 апреля 2018 в 17:05 +2
Добрый день, Лариса Владимировна! С интересом познакомилась с публикацией,замечательная работа! Мне абсолютно все понравилось! Конечно голос!И удачи вам!
Любовь Владимировна Лычангина # 10 апреля 2018 в 16:59 +2
Добрый день, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на педагогическую статью "Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками".
Ваша публикация будет полезна и музыкальным руководителям, и воспитателям, и родителям.
Ваша цель-пропаганда музыкально-дидактических и музыкальных развивающих игр в ДОУ- с успехом достигается Вами.
Голосую обязательно!
Ольга Васильевна Кузьминова # 10 апреля 2018 в 19:51 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
Я полность согласна с отзывами коллег. Все грамотно,интересно и актуально.С удовольствием отдаю вам свой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 10 апреля 2018 в 22:08 +4
Лариса Владимировна, здравствуйте! С большим интересом ознакомилась с Вашим материалом о роли музыкальных развивающих игр. Вы учите детей пению, слушаете на занятиях музыку, играете на музыкальных инструментах, много играете.С удовольствием голосую и желаю успеха.
Тамара Анатольевна Коледа # 14 апреля 2018 в 08:46 +1
Интересно! Голос!
Лариса Борисовна Бугакова # 14 апреля 2018 в 18:12 +1
Спасибо за приглашение.Очень нужная работа.Вы подробно раскрываете значение музыкально-дидактических игр для развития детей. Тема актуальная и значимая при работе с детьми.Материал достоин внимания коллег.Голос!
Галина Васильевна Егорова # 16 апреля 2018 в 13:38 +1
С интересом посмотрела вашу публикацию. Очень развивающее музыкальное занятие вы предложили! Все игры направлены на формирование музыкального слуха, развитие восприятия музыкальных произведений, дружелюбности внутри коллектива. Такие игры весьма актуальны и востребованы в воспитании детей. Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 18 апреля 2018 в 19:24 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Актуальный, интересный и необходимый опыт работы. Вы уделяете больше внимания музыкальным развивающим дидактическим играм. Именно через музыкальное сопровождение игры становятся более насыщенными, легко воспроизводимы. Творческих успехов! голос
Салозграф Ирина # 20 апреля 2018 в 19:10 +1
Здравствуйте,Лариса Владимировна! Материал нужный, а работа в данном направлении необходима. А по вашим фотографиям видно, что деткам очень интересно и весело! Успехов!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 1 мая 2018 в 23:06 +1
Лариса Владимировна, доброго времени суток! Ваша публикация "Роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками" интересна по содержанию и выбору темы. Тема довольно актуальная. Речь, ритм, движение тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Работая учителем-логопедом в коррекционной школе понимаю значимость музыкальной дидактической игры в развитии общей и речевой моторики ребенка. Музыкальное сопровождение делает игру легкой для запоминания слов и движений. Публикация (фото) оформлена по всем правилам сайта. Вам мой голос и новых творческих идей!
Надежда Леонидовна Крадько # 16 июня 2018 в 12:39 +2
Лариса Владимировна, здравствуйте! С большим интересом ознакомилась с Вашим материалом. Вы создаёте условия для привлечения внимания педагогов к музыкально-дидактическим играм, это очень важно. Именно разнообразные музыкальные игры развивают у воспитанников чувство ритма и речевое дыхание. Примите голос.
Виктория Николаевна # 25 июля 2018 в 11:48 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Актуальный, интересный и необходимый опыт работы, вводящий в свою практику. Вами уделяется большое внимание музыкальным развивающим дидактическим играм - именно через музыкальное сопровождение игры становятся более воспроизводимыми!!! Очень интересная, актуальная тема и замечательный опыт работы! Примите голос №90!