Конспект занятия по экспериментальной и познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе по теме: «Удивительная соль»Цель: формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Задачи исследования:
Образовательные:
- выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся?
- узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без неё?
- исследовать свойства соли опытным путём.
- стимулировать познавательный интерес, созда...
0
1 января 2024 | Наталья Сергеевна Элекина
|
Конспект занятия по аппликации "Осенний ковёр". Подготовительная группаЦель: Знакомство детей с флористикой, как разновидностью декоративной аппликации
Задачи:
- Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой.
- Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с образцом или собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.
- Закрепить ранее приобретенные навыки подбора и наклеивания сухих лист...
0
1 января 2024 | Наталья Сергеевна Элекина
|
Познавательный кроссворд на тему «Цветы» для старших дошкольников и младших школьниковЦель: в интересной форме закрепить знания детей о цветах
ВопросыПо горизонтали
1. Человек, занимающийся разведением цветов.
2. Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударенье,
И превращаюсь я в конфету.
3. Царица цветов с колючим стеблем.
4. Цветок осени, похожий на звезду.
5. Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что ...
+2
1 января 2024 | Надежда Осипцова
|
Конспект занятия кружка по художественно-эстетическому развитию с младшими школьниками на тему «Дымковская игрушка – курица с цыплятами» (поделка из бумаги)Описание и назначение: данный конспект занятия можно использовать в системе дополнительного образования с детьми начальной школы, при знакомстве детей с народным промыслом Вятского края - дымковской игрушкой. В данном материале представлено творчество мастерицы дымковской игрушки Зинаиды Федоровны Безденежных. Детей знакомят с особенностями...
+1
31 декабря 2023 | Наталья Косарева
|
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе. Квест -игра «В поисках Книги Знаний»Автор: Коваль Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 88"г.о.Самара.
Описание работы: Я предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Занятие выстроено в форме квест-игры. Дети отправляются на помощь индейцам племени "Пираха",не умеющим считать. Злой колдун спрятал Книгу Знаний, и вождь племен...
|
Конспект краеведческого часа для детей 6-10 лет «Первые достопримечательности и ремесла Ярославля»Автор: Лутковская Виктория Александровна, заведующий филиалом, МУК «ЦСДБ г. Ярославля» детская библиотека-филиал №5, досуговый центр «Журавлик».
Описание: Материал будет полезен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, воспитателям ГПД, библиотекарям.
Мероприятие для детей от 6 до 10 лет.
Направлено на знакомство участников с информацией об архитектурных памятниках Ярославля, о ярославском и...
+1
31 декабря 2023 | Виктория Александровна Лутковская
|
Конспект познавательного часа для детей 6-10 лет «Каменный век земли Ярославской»Автор: Лутковская Виктория Александровна, заведующий филиалом, МУК «ЦСДБ г. Ярославля» детская библиотека-филиал №5, досуговый центр «Журавлик».
Материал будет полезен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, библиотекарям.
Мероприятие для детей от 6 до 10 лет.
Направлено на знакомство участников с информацией о первых поселениях на территории ярославского края и на знакомство с особенностями жизни в камен...
+1
31 декабря 2023 | Виктория Александровна Лутковская
|
Кроссворд на тему «Фрукты» для детей 6-8 летЦель: в интересной форме закрепить и проверить знание детей о фруктах
По горизонтали:
1. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
2. Человек, ухаживающий за садом.
3. Маленький брат персика. Из него делают курагу, урюк.
По вертикали:
1. Маленькая печка с красными угольками.
2. Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко,
А откусишь — сладко.
3. Ягоды в гроздьях зелёного или чёрного цвета.
4. Отгадать не очень просто —...
+1
30 декабря 2023 | Надежда Осипцова
|
Мастер-класс по изготовлению поделки «Дымковская игрушка - барышня» из бумаги для младших школьников пошагово с фотоОписание и назначение: данный мастер-класс в очень простой и доступной форме объясняет основы росписи дымковской игрушки. У детей есть огромное желание узнать что-то новое и создать что-то своими руками, в рамках своих умений и навыков. В этом мастер-классе не только детей знакомят с последовательность росписи дымковской игрушки, ее вариативности и разнообразии, но и с мастериц...
+3
29 декабря 2023 | Наталья Косарева
|
Кроссворд на тему «Овощи» для младших школьников с ответамиЦель: в интересной форме закрепить знания детей
Вопросы:По горизонтали:
1. Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
2. Без окон, без дверей
Полна горница людей.
3. Чёрная и горькая, растёт в земле
4. Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая.
5. Маленький, горький, белый — луку брат.
По вертикали:
1. Как на нашей грядке выросли загадки,
Сочные да крупные, вот...
+1
29 декабря 2023 | Надежда Осипцова
|
Материалы для анализа стихотворения С.А. Есенина «Голубень»Стихотворение Есенина «Голубень» было написано в 1917 году. Оно состоит из пяти частей и напоминает собой цикл поэтических миниатюр, объединенных общей темой, сюжетом, героем, настроением.
Основным мотивом произведения является мотив пути. Очевидно, что автор имеет в виду и конкретную дорогу, по которой едет всадник, и жизненный путь персонажа. Образ дороги, движения создается при помощи зрительных образов: «Бредет мой ко...
+1
28 декабря 2023 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Методические материалы к изучению стихотворений «Выхожу один я на дорогу» М.Ю. Лермонтова и «Серебристая дорога» С. ЕсенинаМ.Ю. Лермонтов и С.А. Есенин – совершенно разные поэты, принадлежащие далеким друг от друга эпохам, разным художественным направлениям в искусстве. Лермонтов – романтик в большей степени, Есенин – имажинист. Но при обращении к некоторым их текстам находишь много общего. Наверное, можно говорить о наследовании поэтом двадцатого века С.А. Есениным традиций М.Ю. Лермон...
+1
28 декабря 2023 | Наталья Валентиновна Терехина
|