Консультация для родителей дошкольников "Дорожная азбука"Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые - вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Пр...
0
7 апреля 2023 | Наталья Александровна Тарасова
|
Использование мини-музея по теме: "Весна" в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возрастаСоставитель: Светлана Сергеевна Утюжникова, учитель-логопед МБДОУ д/с "Буратино", районный центр Кыра
Я слышу – и забываю.
Я вижу – и вспоминаю.
Я делаю и постигаю.
Конфуций
Аннотация: в данной статье раскрывается практическая значимость применения музейной педагогики с дошкольниками;
Ключевые слова: мини-музей, музейная педагогика, выставка, познавательный подход, процесс познания;
В работе с...
+1
7 апреля 2023 | Светлана Сергеевна Утюжникова
|
Перспективное планирование для старшего дошкольного возраста на тему: «Золотая хохлома»
1. Октябрь «Знакомство с мини-музеем»
Цель: создание условий для приобщения детей к декоративно-прикладному искусству через музейную педагогику.
Задачи:
Познакомить детей с хохломской росписью, ее историей;
Формировать умение детей видеть и выделять характерные элементы росписи: ягоды, цветы, завиток, травка, листики и т.д.;
Приобщать детей к искусству, знакомя их с экспонатами мини-музея;
Развива...
0
6 апреля 2023 | Елена Евгеньевна Лебедева
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия в детском саду на тему «Цветы». Младшая группаАвтор: Залужная Елена Николаевна, учитель-дефектолог БДОУ г. Омска «Детский сад № 52 компенсирующего вида.
Описание материала: Предлагаю вам конспект коррекционно-развивающего занятия на тему «Цветы» для детей младшей группы (3-4 года). Данный материал будет полезен для воспитателей младшей группы, а также для педагогов (учителей-дефектологов, тифлопедагогов), работающих с детьми с нарушением зрения.Конспек...
|
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Лепка из пластилина «Пьеро»Автор: Иванова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №34» г. Иваново.
Назначение: конспект может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов, родителям, самостоятельно занимающимся с детьми.
Возраст: 6-8 лет
Описание: ребята, познакомившись с произведением А.Н.Толстого «Золот...
|
Изготовление сувенира «Масленица». Мастер-класс для детей дошкольников 5-6 лет.Автор: Шубина Елизавета Васильевна преподаватель Декоративно Прикладного Искусства МБОУДО "ДШИ", Пермский край, г.Оханск
Описание: мастер-класс по изготовлению сувенира «Масленица» для детей 5-6 лет, был разработан для комплексного занятия в рамках школьного проекта «Русский народный календарь». Занятия проводились в классах раннего эстетического развития. Данная разработка может быть полезна как воспитателям, так и ...
|
План-конспект урока информатики в 3 классе на тему «Знакомство с программой Scratch»Тип урока: урок-изучение нового материала
Цель урока: познакомить с визуальной средой программирования, изучить интерфейс программы, элементарные приемы работы, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к предмету.
Задачи:
1. Образовательные:
1) познакомить с программным продуктом;
2) повторить элементы интерфейса окна виндовс;
3) закрепить навыки добавления и удаления объектов;
4) развивать логич...
+1
4 апреля 2023 | Елена Алексеевна Новикова
|
Исследовательская работа на тему «Родная берёзка». Средний дошкольный возраст Предметное направление: Естествознание. Живая природа
Автор: Петрова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Тобурдановский детский сад "Берёзка" Канашского муниципального округа Чувашской республики.
Описание: Данный материал полезен для воспитателей детского сада и родителей.
Введение.
Белоствольная, кудрявая, шелковистая, русская красавица - такими словами называют берёзу. Ещё её называют символом России. Ни...
|
Подвижные игры на местности для детей 6-9 лет по Правилам дорожного движенияИгра «Меткий стрелок»
Условия: цветные мелки, три мяча; количество участников — не менее 6 человек.
В асфальте или на щите чертятся три круга: красный, желтый и зелёный (светофор). Каждый игрок получат три мяча, которыми он старается попасть в один из кругов. Заранее оговаривается число очков за попадание в круг определенного цвета. По итогам всех бросков определяется победитель.
Игра «Я знаю пять ...»
Условия: мяч...
|
Конспект открытого логопедического занятия на весеннюю тему в средней группе компенсирующей направленности. Тема "Послания весны"Автор: Сергеева Елизавета Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ детского сада №71 комбинированного вида г. Орла
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект открытого логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. В конспекте представлена работа по развитию речевых процессов на материале лексической темы «Весн...
|
Консультация для педагогов детского сада "Этапы работы над звуком"Преодоление недостатков произношения требует определённой системы и особых методов коррекционной работы. Методика занятий строится с учётом принципа постепенности перехода от лёгкого к трудному, от простого к сложному.
В литературе всю систему логопедической работы условно делят на следующие этапы:
1. Подготовительный этап.
2. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков.
(постановка звука, автоматизация зв...
0
3 апреля 2023 | Диана Михайловна Пирумян
|
План-конспект урока по математике для 1 класса на тему «Решение задач»Тип урока: урок-закрепление
Цель урока: закрепление умения анализировать и решать задачи арифметичеким способом, выделять условие и вопрос текстовой задачи; развивать математическую речь, логическое мышление, воспитывать интерес к предмету.
Задачи:
1. Образовательные:
1) закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10;
2) повторить структурные элементы задачи;
3) закрепить навыки решения изученн...
|