Экскурсия в осенний парк со старшими дошкольникамиЦель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями.
Задачи:
- развивать наблюдательность
- формировать эмоционально положительный настрой от общения с природой.
"Осенняя пора-очей очарованье!"
Экскурсия-одна из форм знакомства детей с природой. Прогулка в осенний парк это возможность понаблюдать за тем, как в природе происходит смена времен года. В один из солнечных дней октября, мы с детьми подготовительной группы отправились в на...
0
4 февраля 2023 | Наталья Дмитриевна Золотарева
|
Игры и упражнения с макетом "Бабушкин двор" в детском садуМакет «Бабушкин двор» - хорошая возможность познакомится с домашними животными. Закреплять названия домашних животных, где они живут, чем питаются, какую пользу животные приносят людям.
Развивать зрительную память, внимание, воображение, связную речь, интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать интерес к жизни животных. В игровой форме дети узнают: Какой окрас у животного? Какой звук издает? Чем питается? Где живё...
0
3 февраля 2023 | Фирангиз Шахверановна Джангирова
|
Конспект НОД в детского саду. Старшая группа. Лепка «Чайная пара»Программные задачи:
1. Учить детей создавать изображение посуды - чашки из целого куска пластилина, передавать пропорции, характерные особенности.
2. Закреплять приёмы лепки, полученные в предыдущих группах: раскатывание пластилина круговыми движениями, сплющивания, вытягивание, оттягивание.
3. Продолжать воспитывать интерес к лепке.
4. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, активность, самостоятельность.
5. Продолжать развиват...
0
3 февраля 2023 | Елена Юрьевна Акулинина
|
Конспект (НОД) по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Колобок ищет друзей»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы. Развивать речь, логическое мышление, воображение, внимание.
Материал и оборудование: Избушка ...
0
3 февраля 2023 | Елена Юрьевна Акулинина
|
Концерт к 8 марта в детском саду для детей подготовительной группы «Маму любят все на свете»Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом.
1 Мальчик: Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал?
2 Мальчик: Там девчонки, все в обновах, украшай скорее зал!
3 Мальчик: Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!
4 Мальчик: Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!
5 Мальчик: Тише, тише, не ругайтесь! Веселее, улыбайтесь
6 Мальчик:
Они наводят красоту!
Сказали, скоро подо...
0
3 февраля 2023 | Софья Александровна Дружинина
|
Сценарий праздника на Масленицу в детском саду в средней группе для детей детей 4-6 лет Цель: доставить детям радость от предстоящего праздника* * *Звучит весёлая русская народная музыка.
Хозяюшка: Ой, вы гости, господа!
Проходите все сюда!
Сегодня все мы собрались, чтобы петь, плясать, играть и весёлый народный праздник отмечать.
А что это за праздник, вам моя загадка подскажет.
В этот праздник все стремятся долго дома не сидеть,
Идут семьёй всей на гулянье представления смотреть.
А ...
0
3 февраля 2023 | Софья Александровна Дружинина
|
Интегрированное занятие в ДОУ как средство развития дошкольника с ОВЗ Работая учителем-дефектологом с дошкольниками с ОВЗ, я часто провожу интегрированные занятия.
Интегрированное занятие - это занятие, на котором соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, при этом решается несколько задач развития.
Использование интегративного подхода к образованию детей дошкольного возраста объясняется целым рядом причин:
1. Мир, окружающий де...
0
3 февраля 2023 | Шафеева Альфия
|
Логопедическое занятие в 4 классе. Тема: Звукобуквенный анализ и синтез «Л». Автоматизация звука «Л»«Современные логотехнологии формирования фонематического восприятия у учащихся с умственной отсталостью», 4 класс
Задачи:
Образовательные:
• формировать фонематические представления и связанные с ними звуковой анализ и синтез слов;
• формировать умения соотносить количество звуков и букв в слове;
• тренировать в определении порядка и количества звуков;
• совершенствовать навыки ...
0
3 февраля 2023 | Кадрия Фяритовна Антошкина
|
Подарок к новому году. Магнитик, брошь, брелок «Символ 2022 года – тигр». Раздел модуля «Фабрика Деда МорозаЦель: развитие творческих способностей обучающихся через изучение технологии выполнения магнитика, броши или брелока.
Задачи:
1. Научить технологии выполнения магнитика, броши, брелока крючком.
2. Продолжить развитие навыков качественного изготовления изделий, творческой фантазии, художественного вкуса.
3. Способствовать формированию усидчивости, потребности в художественном самовыраж...
+1
3 февраля 2023 | Нина Васильевна Соболева
|
Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема "Квадрат и круг"Цель: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Оборудование: Колобок (ручная кукла), телефон, геометрические фигуры (круг и квадрат) по количеству детей, домики геометрических фигур, разрезные картинки круга и квадрата, раскраски геометрических фигур.
Ход занятияВоспитатель: Здравствуйте, ребята.
Дети:Здравствуйте.
Раздаётся плач
Воспитатель:-Ой, ребята, кто это плачет? – Сейчас я посмотрю. Смотрите – кто э...
+1
2 февраля 2023 | Светлана Юрьевна Морозова
|
НОД в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран». Тема «Сурикат»Цели и задачи:
- уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей;
- уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки;
- образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова, закрепить словарь по данной теме.
- Закрепить составление синквейна.
Предварительная работа: Просмотр видеодиска: «Ребятам о зверятах»
Оборудование: демонстрационный материал — картинки с из...
0
2 февраля 2023 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Обувь». Тема «Угги»Цель: актуализировать, уточнять и расширять знания учащихся по теме обувь. Закреплять умение составлять синквейн.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Уточнять, расширять и актуализировать знания по теме обувь (сапоги, ботинки, сандалии, туфли, кроссовки, тапочки, валенки, угги).
- Формировать навыки составления рассказа по картинно-символическому плану.
- Развивать словарь признаков по теме обувь.
- Учить согласовы...
0
2 февраля 2023 | Ирина Алексеевна Мархель
|