Непосредственно-образовательная деятельность. Конспект комплексного занятия старшая группа «В зимнем лесу»Автор: воспитатель Пантина Светлана Валентиновна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 63 «Золушка»
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развити...
+1
1
19 февраля 2023 | Светлана Валентиновна Пантина
|
Сценарий 23 февраля - День защитника Отечества. Средняя группа(Дети с флажками под звуки праздничного марша заходят в зал и строятся в 4 колонны)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Защитники Отчества есть в каждой стране. И наши дети тоже хотят поздравить всех с этим замечательным праздником.
Ведущий: А кого же мы будем поздравлять?
Ребенок:
Поздравляет братьев, пап
Наш любимый детский сад
С двадцать третьим февраля,
Очень дружно и любя!
...
0
19 февраля 2023 | Марина Сергеевна Петрова
|
Конспект занятия в средней группе на тему "Поможем Вини-Пуху"Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование.
Задачи:
Образовательная задача: Знакомить с качественной характеристикой воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущаем).
Развивающая задача: Развивать умение детей решать проблемные задачи.
Воспитывающая задача: Воспитывать интерес к экспериментированию.
Оборудование:
Воздушные шарики, емкость с водой, салфетки, стаканчики с водой, трубочки, игрушка «Вини –...
0
19 февраля 2023 | Ольга Викторовна Легкова
|
Статья «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей с задержкой психического развития»Данный материал будет полезен родителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. В статье раскрывается работа по театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста. Театрализованная деятельность интегрируется в НОД, работу с родителями и самостоятельную детскую деятельность.
Цель: всестороннее развитие детей в процессе приобщения к театрализованной деятельно...
0
19 февраля 2023 | Наталья Николаевна Меринова
|
Внеурочное занятие Защита организма и укрепления здоровья в весенний периодТехнологическая карта занятия
Цель занятия: формирование представления о защите организма и укрепления здоровья в весенний период
Задачи:
Обучающие:
1. Расширить и обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни.
2. Расширить и обобщить знания учащихся о защите организма в весенний период.
3. Способствовать формированию представлений учащихся об укреплении здоровья в весенний период.
Развивающие:
1. Способство...
0
18 февраля 2023 | Ангелина Анатольевна Торопова
|
Деловая игра для детей подготовительной группы ДОУ «Мы–солдаты»Цель: моделирование системы отношений, характерную для профессии военного.
Образовательные задачи:
- Расширение знаний детей о профессии военного.
- Расширение и активизация словаря по теме: сапер, связист, ракетчик, разведчик, пограничник, десантник, танкист, гранатометчик, парашютист.
- Совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с числительными.
- Совершенствование синтаксической стороны речи...
|
Дидактические игры на формирование гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
Перемешанные картинки
Задачи игры. Закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки.
Пособия. Серия больших картин, к которым дети находят соответствующие маленькие картинки. Например, к большой картине, на которой изображена растрепанная девочка, - гребень; к картине, на которой изображен неопрятный мальчик, - мыло и щетку; к картине с изображением девочки в грязных ботинках - щетку и пр.
Ход игры. Во...
|
Разработка занятия по краеведению для детей начальной школы «Что в имени моём…» или «Я и моё имя». Сценарий занятия предназначен педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям, обучающимся от 7 до 12 лет.
Цели:
- формирование представления о важности права на имя,
- закрепление знаний детей о многообразии существующих имён, их значении;
- настрой на положительное отношение к своему имени.
Задачи:
- познакомить с историей появления имен на земле,
...
|
Роль логоритмики в коррекционной работе логопедаЛогопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода коррекционной работы с дошкольниками и служит цели нормализации двигательных функций и речи, в том числе дыхания, голоса, ритма, темпа и мелодико-интонационной стороны речи.
Кому полезна логопедическая ритмика? Всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др. Очень важна логопеди...
|
Конспекты занятий по художественно-эстетическому развитию в младшей группеЗанятие №1. «Дождливая тучка» (рисование пластилином)Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и наносить равномерно на всю поверхность бумаги.
Материалы: Лист картона формата А5 с изображением тучи, синий пластилин, доски для лепки, салфетки, аудиозапись дождя.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сей...
0
16 февраля 2023 | Анна Васильевна Никонорова
|
Загадки о погоде, природе для детей старшего дошкольного возраста с ответамиИнтересные познавательные загадки для детей дошкольного возраста.
Материал полезен для воспитателей, родителей
Пушистое, как вата
Плывет оно куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе
(Облако)
* * *
Катится по голубому блюдечку
Золотое яблочко.
(Солнце)
* * *
Утром бусы засвepкали,
Всю траву собой заткали,
Мы пошли искать их днем
Ищем, ищем — не найдем
(Роса)
* * *
Гуляет в поле, да не конь,
Летает ...
+1
16 февраля 2023 | Надежда Осипцова
|
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Мои любимые стихотворения (А.Барто)». Младшая группаЦель: закрепить знания детей о стихотворениях А.Барто.
Задачи:
- вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения;
- формировать положительное отношение к поэзии;
- развивать эмоциональность детей;
- учить детей имитировать движения персонажей произведений А.Барто.
Воспитательные:
- воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
- обогащать детей радо...
|