Подарок к новому году. Магнитик, брошь, брелок «Символ 2022 года – тигр». Раздел модуля «Фабрика Деда МорозаЦель: развитие творческих способностей обучающихся через изучение технологии выполнения магнитика, броши или брелока.
Задачи:
1. Научить технологии выполнения магнитика, броши, брелока крючком.
2. Продолжить развитие навыков качественного изготовления изделий, творческой фантазии, художественного вкуса.
3. Способствовать формированию усидчивости, потребности в художественном самовыраж...
+1
3 февраля 2023 | Нина Васильевна Соболева
|
Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема "Квадрат и круг"Цель: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Оборудование: Колобок (ручная кукла), телефон, геометрические фигуры (круг и квадрат) по количеству детей, домики геометрических фигур, разрезные картинки круга и квадрата, раскраски геометрических фигур.
Ход занятияВоспитатель: Здравствуйте, ребята.
Дети:Здравствуйте.
Раздаётся плач
Воспитатель:-Ой, ребята, кто это плачет? – Сейчас я посмотрю. Смотрите – кто э...
+1
2 февраля 2023 | Светлана Юрьевна Морозова
|
НОД в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран». Тема «Сурикат»Цели и задачи:
- уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей;
- уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки;
- образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова, закрепить словарь по данной теме.
- Закрепить составление синквейна.
Предварительная работа: Просмотр видеодиска: «Ребятам о зверятах»
Оборудование: демонстрационный материал — картинки с из...
0
2 февраля 2023 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Обувь». Тема «Угги»Цель: актуализировать, уточнять и расширять знания учащихся по теме обувь. Закреплять умение составлять синквейн.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Уточнять, расширять и актуализировать знания по теме обувь (сапоги, ботинки, сандалии, туфли, кроссовки, тапочки, валенки, угги).
- Формировать навыки составления рассказа по картинно-символическому плану.
- Развивать словарь признаков по теме обувь.
- Учить согласовы...
0
2 февраля 2023 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Эмоционально-чувственное развитие детей с применением технологии АРТ-терапии на тему: Кто помогает эмоциям?Автор: Елена Николаевна Лебедева, Филиал МАДОУ №38 "Ёлочка" - детский сад №23 "Солнечный город". Город Серов
Цель: создание условий для знакомства со способами определения эмоций человека с использованием технологии «Арт-терапия»
Задачи:
1) Расширять представления об эмоциях и чувствах, упражнять в умении распознавать эмоций. («Познавательное развитие»).
2) Учить детей понимать свои чу...
+1
1 февраля 2023 | Елена Николаевна Лебедева
|
Сценарий лекции-концерта «Знакомство с народными музыкальными инструментами»Автор: Гильманова Валентина Васильевна, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств» город Урай ХМАО-Югра
Описание материала: Сценарий лекции-концерта «Знакомство с народными музыкальными инструментами» предназначен для детей подготовительной группы детского сада, а также для учащихся начальной школы. Данный материал может быть использован во внеклассной работе преподавателями детских школ искусств, музыкальными руков...
+1
1 февраля 2023 | Валентина Васильевна Гильманова
|
Чем украшали ёлку раньше?Новый год в средние века отмечали в разные даты: 1 марта или на пасху (пробуждение природы), потом стали отмечать 1 сентября, что было связано с уплатой налогов, дани – уплатил и празднуй, жизнь начинается сызнова… Отмечать Новый год первого января приказал царь Пётр Первый с 1700 г. По царскому повелению в Москве устраивали огненные потехи и зажигали огни.
Обычай устанавливать на праздник в доме живую ёлку пришел к нам из Европы в конце 19 века. Именно там ставили ...
|
Консультация для родителей "Десять заповедей для родителей"
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его ...
0
31 января 2023 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Консультация для родителей "Памятка родителям от ребенка"(Прислушаемся к советам своих детей!)
1. Не боитесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
2. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
3. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги
4. Не требуйте от...
0
31 января 2023 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Организация совместной деятельности педагогов, родителей и детей по изготовлению сказочных персонажей и декораций к сказке «Морозко»Пояснительная записка
Предоставленный материал соответствует ФГОС ДО: ФГОС ДО подразумевает психолого-педагогическое сопровождения родителей воспитанников. Непосредственно по этой причине изготовление наших персонажей рассчитано не только на то, чтобы привлечь родителей и детей к изготовлению новогодних игрушек для оформления декораций и группового помещения к ...
0
31 января 2023 | Астхик Павловна Любарская
|
Рекомендации родителям детского сада по преодолению оптической дисграфииПроцесс овладения учащимися начальной школы письменной речью достаточно сложен и многообразен. Письменная речь - это вторичная более поздняя, по времени возникновения, форма существования языка. В понятие "письменная речь" входят чтение и письмо, которое формируется только в условиях целенаправленного обучения. Все буквы русского алфавита состоят из набора одних и тех же элементов ("палочки", "овалы") и нескольких "специфичн...
0
31 января 2023 | Диана Михайловна Пирумян
|
Урок развития речи в 4 классеТема урока: Сочинение по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» (письменно с.77,упр.134, Ч.1)
Цели и задачи урока:
1. Обучающая: продолжить работу над формированием умения писать сочинение по картине
2. Развивающая: развивать устную и письменную речь учащихся; формировать умение наблюдать, соотносить содержание картины и текст, осмысливать содержание картины; совершенствовать умение подбирать необходимые для описания и повествования слова, анализирова...
|