Блоги

Лента записей Все блоги
Консультация для родителей по развитию речи в средней группе. Учим ребёнка составлять рассказы
Как научить дошкольника 3-5 лет составлять рассказыОбучение оставлению историй происходит поэтапно. Сначала это описание предмета или игрушки. Следующий этап – описание изображения на картине. Потом необходимо учить детей рассказывать по картинкам, связанным единым сюжетом. Количество картинок от 4 до 6. Дошкольники подготовительной группы уже составляют истории, самостоятельно проявляя творческое мышление. Очень важна последовательность изложения. Например, составление рассказа по картине с...

Методы и приемы развития зрительно – моторной координации и ориентировки в пространстве у детей с ТНР
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ, Методы и приемы развития зрительно – моторной координации и ориентировки в пространстве у детей с тяжелыми нарушениями речиОписание материала: Предлагаю практическую работу методы и приемы развития зрительно – моторной координации и ориентировки в пространстве у детей с тяжелыми нарушениями речи для работы с детьми. Данный материал будет полезен воспитателям. Формирование пространственных представлений с точки отсчета «от себя»: слева, справа,...

Конспект занятия по рисованию арбуза в средней группе с презентацией
Конспект занятия по рисованию арбуза в средней группе с презентацией
Конспект НОД на осеннюю тему в средней группе детского сада. Тема: «Долька арбуза»Автор: Руссова Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №114 Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности (предметное рисование) для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Долька арбуза». Данный материал будет полезен воспитателям средней группы, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы. Интеграция образовательных област...

Викторина для подростков по ролику Лиги медиаторов Поволжья «Пример Школьной медиации» с ответами и презентацией
Блиц викторина по ролику Лиги медиаторов Поволжья «Пример Школьной медиации»Цель: повторение основных приёмов проведения «программы медиации» Задачи: 1. закрепить понятия «медиатор» «программа медиации»; 2. получить позитивный опыт в проведении «программы медиации»; 3. осмыслить личностные качества каждого участника «программы медиации» и его влияние на результат; 4.развить память у волонтёров медиаторов. Участники: волонтёры медиаторы (12-16 лет), обучающиеся по программе «Блокнот медиато...

Кроссворд на тему "Сказки" для детей 5-6 лет с вопросами и ответами
Кроссворд на тему "Сказки" для детей 5-6 лет с вопросами и ответами
Кроссворд по сказкам для детей старшей группы ДОУ с ответамиЦель: Закрепление знаний о русских народных сказках. Задачи: - Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся. - Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству. Вопросы: 1. В какой сказке герои жили вместе в одном домике, пока его не разрушил медведь? 2. Кто ушёл от бабушки и дедушки. 3. Кто в одной из русских народных сказок обманул медведя и оставил его голодным? 4. С помощ...

Кроссворды «Словарные слова» с вопросами и ответами, 2-3 класс
Кроссворды «Словарные слова» с вопросами и ответами, 2-3 класс
Словарные кроссворды для детей начальной школы с ответами, 2-3 классЦель: в интересной и увлекательной форме закрепить навыки безошибочного написания словарных слов, изучаемых в начальных классах общеобразовательной школы. Здесь предложены кроссворды, отгадками которых являются как раз те слова, правописание которых невозможно проверить.Кроссворд «Скрытое слова» с ответамиВопросы: 1. Десятый месяц календарного года. 2. Автомобильная дорога с твёрдым покрытием. 3. Крупное морское судно. 4. П...

+61
Сценарий игровой программы "Теремок" для детей 5-6 лет
Сценарий игровой программы "Теремок" для детей 5-6 лет
Сценарий игровой музыкально-физкультурной программы «Теремок» для старших дошкольников.Дети входят в зал, где их встречает Сказочница Василиса. Василиса. Здравствуйте, детушки! А меня зовут Василиса. Я – сказочница. Очень люблю сказки детям рассказывать! А вы любите сказки слушать?... А сказку «Теремок» знаете?... А давайте вместе теремок построим?... Тогда беритесь за руки, вставайте в кружок… Вот готов наш теремок! Посмотрите: вот «бревнышки» (показывает на детей), ручки поднимите… , вот ...

Работа с молодыми педагогами в ДОУ в соответствии с ФГОС
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ. Решение трудностей и адаптация начинающих воспитателей. Из опыта работыФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от23.07.2013) определяет приоритеты развития образования, ключевой фигурой которых является педагог, как профессионал нового поколения. Достижение нового качества образования невозможно без повышения уровня профессиональной компетентности работников образования. В проекте Профессионального стан...

Литературный вечер для старшеклассников, посвящённый творчеству А. С Пушкина, с презентацией
Литературный вечер для старшеклассников, посвящённый творчеству А. С Пушкина, с презентацией
Литературный вечер «Познакомимся с Пушкиным!»Автор: Симеунович Мира, учитель РКИ в Двенадцатой белградской гимназии, г. Белград, Сербия Назначение: работа назначена педагогам, занимающимся внеклассной деятельностью, креативным и любопытным учителям, которые интересуются тем, как знаменитые русские воспринимаются нерусскими школьниками, какие мероприятия организуют в сербских школах в честь великих русских писателей. Описание: предлагаю вашему вниманию пример работы с гимназистами в Сербии (в...

+4
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: Снеговик
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: Снеговик
Конспект ООД по познавательному развитию и аппликации для детей первой младшей группы на тему: "Собери снеговика"Цель: развитие умений составлять целый предмет из двух частей. Задачи: • Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой круг – маленький круг); • Развивать умение подбирать предметы определенной величины по показу и составлять из них целый предмет; • Развивать активную речь детей; • Воспитывать желание играть. Материал: картина «Игры...

Кроссворды по русскому языку с ответами и вопросами, 3-4 класс
Кроссворды по русскому языку с ответами и вопросами, 3-4 класс
Орфографические кроссворды для младших школьников 3-4 класса с ответамиЦель: в интересной занимательной форме закрепить и проверить пройденный материал.Кроссворд на тему: «Парные звонкие и глухие согласные» с ответамиВопросы: 1. Печёное изделие с начинкой. 2. Вид городского транспорта. 3. Животное-горбун. 4. Шляпка на ножке. 5. Без рук рисует, без зубов кусает. 6. Скреплённые в несколько рядов брёвна для плавания. 7. Белое зимнее «покрывало». 8. Его тянут на экзамене. Ответы: 1. П...

+72
Кроссворды по русскому языку с ответами и вопросами, 2 класс
Кроссворды по русскому языку с ответами и вопросами, 2 класс
Орфографические кроссворды для младших школьников 2-3 класса с ответамиКроссворд на тему «ЖИ-ШИ» с ответамиВопросы 1. Любое четвероногое живое существо. 2. Глухие звуки, напоминающие протяжное произношение звука «ш». 3. Человек, который где-нибудь проживает. 4. Соцветие и плод хвойных растений округлой или овальной формы. 5. Всякий хлеб в зерне или на корню. 6. Резиновая «одежда» колеса автомобиля. 7. Животное, которое не может играть в прятки — отовсюду видно. 8. Солдатское пальто. 9. ...

+61