Комплексно -тематическое планирование на лето. Тема недели "Спортивная неделя". Старший дошкольный возрастТема недели: «Спортивная неделя»
Итоговое мероприятие:
1. Коллективная работа «Панно виды спорта»
2. Досуг «Путешествие в страну Неболейка»
3. «Весёлые старты».Понедельник 1 июняУтро
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Ситуативный разговор «Правила здоровья». Цель: закрепить знания, о правилах, помогающих сохранить здоровье; развивать у детей потребность в соблюдении прав...
+1
2
29 января 2025 | Наталья Юрьевна Ремизова
|
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для учащихся 1 класса «Автоматизация звука [С] в начале слова»Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Парканская СОШ №1 им. А. Стоева»
Описание материала: Подгрупповое занятие направлено на автоматизацию правильного произношения звука [с] в начале слова. Конспект логопедического занятия предназначен для учителей-логопедов в индивидуальной работе или с подгруппой детей старшего дошкольного или мл...
+1
29 января 2025 | Светлана Михайловна Радулова
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в середине словаЦель: автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в середине слова.
Задачи:
1. Учить ребенка правильно произносить звук "С" в прямом ударном слоге в середине слова.
2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке.
3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности.
4. Развивать фонематический слух.
5. Ф...
+1
29 января 2025 | Марина Алексеевна Дурнева
|
Поучительная сказка про лисят для старших дошкольниковВ одной норе на склоне ручья жила-была лиса с лисятами. Их было четверо. Трое росли сильными и смелыми, а четвертый — тихим и слабеньким.
Лисята часто боролись друг с другом, покусывали то за хвост, то за ухо. Особенно в этих играх доставалось младшему — слабенькому братишке Фоксу.
Однажды мама-лисица ушла на охоту, и лисята остались в норе одни.
Сначала они мирно играли, а потом решили поиграть в салочки. Сначала водил Фокс. Он изо все...
+1
28 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Занятие – беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Ласточкино гнездо»Сегодня мы снова поговорим о жилище. И это будет жилище птицы.
Отгадайте загадку.
Из глины делает гнездо,
А чтобы было попрочней оно,
Добавит травушки, солому
И укрепит под крышей дома. (Ласточка)
Когда наступают теплые весенние деньки, прилетают быстрокрылые ласточки и сразу принимаются за строительство гнезд.
Какое интересное гнездо у ласточки! Оно совсем не похоже на гнезда других птичек.
• Видели ли...
+1
27 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Мастер-класс по оформлению новогодней корзинки с применением пушистой (синельной) проволоки с пошаговым фотоАвтор: Власова Ирина Тимофеевна, педагог высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа №37 г. Москвы
Мастер-класс предназначен для педагогов и родителей
Актуальность. В Новый год приятно подарить вещь или сувенир, созданные своими руками… Такой подарок всегда поднимает настроение автору и тому человеку, кому он предназначен… Чтобы доставить эстетическое наслаждение себе и окружающим, пр...
+1
26 января 2025 | Ирина Тимофеевна Власова
|
Консультация для родителей дошкольников «В какие игры играть с ребенком для развития речи?»1. Игры-прятки
• Выкладывать перед ребенком игрушки, предметы, картинки и пр., затем закрывать или завязывать ребенку глаза, прятать игрушку и задавать вопрос: «Что там?». Ребенок отвечает, используя именительный падеж: «Там коза».
• «Чудесный мешочек»: складывать в привлекательный мешочек игрушки и предметы, задача ребенка назвать предмет, ощупав его, либо достать на ощупь по инструкции взрослого;
• Пр...
0
26 января 2025 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Конспект НОД в старшей группе на тему "Богатырскими тропами"Занятие - путешествие в старшей группе «Богатырскими тропами»
Цель: формирование познавательного интереса детей к литературно-былинному жанру, русской культуре, чувства принадлежности к своей стране.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать духовно-патриотические и культурно-нравственные качества;
- формировать доброжелательные чувства, взаимопомощь, эмпатию.
Образовательные:
- активизировать словарь по теме, закреплять умение устан...
+1
26 января 2025 | Ирина Николаевна Попова
|
Конспект НОД "Домашние животные" во второй младшей группеОбразовательная область: познавательное развитие, развитие речи.
Цель: расширение знаний и представлений о жизни и пользе домашних животных.
Задачи:
- расширить и закрепить знания о домашних животных, их потомстве, пользе человеку.
- воспитывать у детей чувство заботы и сострадания к животным.
- развивать речь, мышление, мелкую моторику рук.
Оборудование и демонстрационный материал: самостоятельно изготовленный образовательный плакат...
|
Целевая прогулка в средней группе «Лунтик пешеход» (ноябрь) Конспект целевой прогулки «Лунтик пешеход» (средняя группа, дети 4 – 5 лет)
Автор: Лапшина Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 166, города Тюмени.
Описание: данный конспект будет полезен педагогам и воспитателям, работающим с детьми среднего дошкольного возраста.
Цель: укрепление здоровья детей, профилактика утомления.
Ход прогулкиИгровая мотивация
- Ребята, сегодня к нам прилетел на Землю Лунтик. Он очень боится п...
0
25 января 2025 | Елена Лапшина
|
О роли подвижных игр в развитии детейПодвижные игры имеют не менее длинную историю, чем настольные. Многие игры, в которые дети играют и в настоящее время, появились очень давно.
Это лапта, чехарда, прятки и др. Дети всех народов мира играют в подвижные игры, и многие из них очень похожи друг на друга.
Подвижные игры помогают развивать умения быстро бегать, прыгать, правильно ходить.
В основе подвижных игр лежит обязательное соблюдение заранее установленных правил, а также выполнение разнообр...
+1
25 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Интегрированное занятие по ФЭМП для второй младшей группы. Конспект с презентациейГруппа: вторая младшая
Тема занятия: «В гости к белочке»
Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)
Цель: формировать умение у детей различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник), закрепить знания о признаках осени, формировать умение отвечать на вопросы педагога, дать представления о частях суток.
Задачи:
Образовательные:
- учить различать и называть геометрические фигуры (к...
+1
24 января 2025 | Екатерина Олеговна Калинина
|