Как научить дошкольника 3-5 лет составлять рассказыОбучение оставлению историй происходит поэтапно. Сначала это описание предмета или игрушки. Следующий этап – описание изображения на картине. Потом необходимо учить детей рассказывать по картинкам, связанным единым сюжетом. Количество картинок от 4 до 6.
Дошкольники подготовительной группы уже составляют истории, самостоятельно проявляя творческое мышление. Очень важна последовательность изложения. Например, составление рассказа по картине с...
0
8 января 2025 | Надежда Петровна Паустьянова
|
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ, Методы и приемы развития зрительно – моторной координации и ориентировки в пространстве у детей с тяжелыми нарушениями речиОписание материала: Предлагаю практическую работу методы и приемы развития зрительно – моторной координации и ориентировки в пространстве у детей с тяжелыми нарушениями речи для работы с детьми. Данный материал будет полезен воспитателям.
Формирование пространственных представлений с точки отсчета «от себя»: слева, справа,...
0
7 января 2025 | Альбина Анваровна Агапова
|
Конспект НОД на осеннюю тему в средней группе детского сада. Тема: «Долька арбуза»Автор: Руссова Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №114
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности (предметное рисование) для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Долька арбуза».
Данный материал будет полезен воспитателям средней группы, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы.
Интеграция образовательных област...
+2
7 января 2025 | Татьяна Валерьевна Руссова
|
Блиц викторина по ролику Лиги медиаторов Поволжья «Пример Школьной медиации»Цель: повторение основных приёмов проведения «программы медиации»
Задачи:
1. закрепить понятия «медиатор» «программа медиации»;
2. получить позитивный опыт в проведении «программы медиации»;
3. осмыслить личностные качества каждого участника «программы медиации» и его влияние на результат;
4.развить память у волонтёров медиаторов.
Участники: волонтёры медиаторы (12-16 лет), обучающиеся по программе «Блокнот медиато...
+1
7 января 2025 | Ирина Викторовна Трубинова
|
Кроссворд по сказкам для детей старшей группы ДОУ с ответамиЦель: Закрепление знаний о русских народных сказках.
Задачи:
- Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся.
- Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.
Вопросы:
1. В какой сказке герои жили вместе в одном домике, пока его не разрушил медведь?
2. Кто ушёл от бабушки и дедушки.
3. Кто в одной из русских народных сказок обманул медведя и оставил его голодным?
4. С помощ...
+1
6 января 2025 | Татьяна Ивановна Сидоркина
|
Словарные кроссворды для детей начальной школы с ответами, 2-3 классЦель: в интересной и увлекательной форме закрепить навыки безошибочного написания словарных слов, изучаемых в начальных классах общеобразовательной школы.
Здесь предложены кроссворды, отгадками которых являются как раз те слова, правописание которых невозможно проверить.Кроссворд «Скрытое слова» с ответамиВопросы:
1. Десятый месяц календарного года.
2. Автомобильная дорога с твёрдым покрытием.
3. Крупное морское судно.
4. П...
+61
5 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Сценарий игровой музыкально-физкультурной программы «Теремок» для старших дошкольников.Дети входят в зал, где их встречает Сказочница Василиса.
Василиса. Здравствуйте, детушки! А меня зовут Василиса. Я – сказочница. Очень люблю сказки детям рассказывать! А вы любите сказки слушать?... А сказку «Теремок» знаете?... А давайте вместе теремок построим?... Тогда беритесь за руки, вставайте в кружок… Вот готов наш теремок! Посмотрите: вот «бревнышки» (показывает на детей), ручки поднимите… , вот ...
+1
5 января 2025 | Лариса Владимировна Валитова
|
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ. Решение трудностей и адаптация начинающих воспитателей. Из опыта работыФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от23.07.2013) определяет приоритеты развития образования, ключевой фигурой которых является педагог, как профессионал нового поколения. Достижение нового качества образования невозможно без повышения уровня профессиональной компетентности работников образования.
В проекте Профессионального стан...
+1
4 января 2025 | Оксана Александровна Терещенко
|
Литературный вечер «Познакомимся с Пушкиным!»Автор: Симеунович Мира, учитель РКИ в Двенадцатой белградской гимназии, г. Белград, Сербия
Назначение: работа назначена педагогам, занимающимся внеклассной деятельностью, креативным и любопытным учителям, которые интересуются тем, как знаменитые русские воспринимаются нерусскими школьниками, какие мероприятия организуют в сербских школах в честь великих русских писателей.
Описание: предлагаю вашему вниманию пример работы с гимназистами в Сербии (в...
+4
3 января 2025 | Мира Симеунович
|
Конспект ООД по познавательному развитию и аппликации для детей первой младшей группы на тему: "Собери снеговика"Цель: развитие умений составлять целый предмет из двух частей.
Задачи:
• Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой круг – маленький круг);
• Развивать умение подбирать предметы определенной величины по показу и составлять из них целый предмет;
• Развивать активную речь детей;
• Воспитывать желание играть.
Материал: картина «Игры...
|
Орфографические кроссворды для младших школьников 3-4 класса с ответамиЦель: в интересной занимательной форме закрепить и проверить пройденный материал.Кроссворд на тему: «Парные звонкие и глухие согласные» с ответамиВопросы:
1. Печёное изделие с начинкой.
2. Вид городского транспорта.
3. Животное-горбун.
4. Шляпка на ножке.
5. Без рук рисует, без зубов кусает.
6. Скреплённые в несколько рядов брёвна для плавания.
7. Белое зимнее «покрывало».
8. Его тянут на экзамене.
Ответы:
1. П...
+72
2 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Орфографические кроссворды для младших школьников 2-3 класса с ответамиКроссворд на тему «ЖИ-ШИ» с ответамиВопросы
1. Любое четвероногое живое существо.
2. Глухие звуки, напоминающие протяжное произношение звука «ш».
3. Человек, который где-нибудь проживает.
4. Соцветие и плод хвойных растений округлой или овальной формы.
5. Всякий хлеб в зерне или на корню.
6. Резиновая «одежда» колеса автомобиля.
7. Животное, которое не может играть в прятки — отовсюду видно.
8. Солдатское пальто.
9. ...
+61
1 января 2025 | Надежда Осипцова
|