Аппликации «Корзина с цветами», «Пчёлка», «Солнышко» пошагово с фото. Подготовительная группа. ШаблоныАппликация для детей 6-7 лет на тему «Корзина с цветами». Мастер – класс с пошаговым фото
Автор: Андреева Ирина Емельяновна, воспитатель, ГБОУ Школа имени Достоевского УК "Родничок, г. Москва.
Описание: данные мастер-классы предназначены для детей дошкольного возраста, педагогам дополнительного образования.
Назначение: работа может быть использована в качестве украшения интерьера, подарка.
...
+2
2
17 августа 2024 | Ирина Емельяновна Андреева
|
Конспект по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с праздником Сорок Сороковников"Цель: формировать у детей понимание взаимосвязи народного праздника «Сорок сороковников» с сезонными изменениями.
Задачи:
1. Познакомить с праздником Сорок сороковников, традициями празднования.
2. Создать условия для развития познавательной активности детей.
3. Закрепить знание зимующих и перелетных птиц.
4. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе весной.
Ор...
0
16 августа 2024 | Юлия Валерьевна Матвеева
|
Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Обитатели болота» Цель: формировать представления детей об обитателях болота
Задачи:
- Познакомить с земноводными, пресмыкающимися, млекопитающими животными и птицами болота, их внешними, отличительными особенностями.
- Развивать мышление, кругозор, внимание, умение действовать в группах.
- Воспитывать бережное отношение к обитателям болота
Организация ПРС: слайды с изображением болота и животн...
+1
16 августа 2024 | Ольга Валерьевна Нефедова
|
Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей 5-7 лет "Во что превращаются наши ладошки"Возраст: 5-7 лет
Цель: создание различных изображений от пятна – монотипия с ладошки.
Задачи: развитие фантазии, желания отражать окружающий мир языком графики. Развитие мелкой и крупной мускулатуры, регулятивной функции мозга при владении гибкостью пальчиков.
Задание: придумывание и отражение образа с помощью ладошки.
Зрительный ряд: видеоклип «Театр теней», образцы рисунков воспитателя, дете...
0
15 августа 2024 | Елена Николаевна Лебедева
|
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Дружная команда»Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений, поддержание познавательного интереса.
Задачи:
Образовательные:
1. Вспомнить и закрепить определение пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху - внизу, выше - ниже, больше - меньше, впереди - сзади, слева – справа.
2. Актуализировать знания цветов, геометрических фигур.
3. Счет до пяти.
Развивающие:
1. Ра...
|
Консультация для родителей дошкольников 4-5 лет «Отправляемся в путешествие»Вероятнее всего, мама с папой уже и раньше брали малыша с собой в какое-нибудь непродолжительное путешествие, а если у них есть свой автомобиль, то можно не сомневаться, что брали они ребенка в путешествие не раз. Но ребенок был очень мал, он от дороги быстро утомлялся и больше спал в пути, чем бодрствовал. Надо думать, что и от того обилия информации, которое дает поездка, малыш мало что брал — он еще не был готов усваи...
|
Мероприятие на День флага России для старших дошкольников в ДОУЦель: Воспитание детей через любовь к своей Родине. Формирование основ патриотизма.
Задачи:
- Познакомить детей с символическим значением флага России;
- Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ.
- Вызвать у детей желание участвовать в празднике, стремиться к победе.
- Закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России.
- Воспитывать гражданско-пат...
+2
13 августа 2024 | Татьяна Ивановна Сидоркина
|
Поучительная сказка для детей старшего дошкольного возраста "Лопух"Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна
Описание: Сказка предназначена для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей дошкольных организаций и родителей.
Назначение работы: Сказка носит воспитательную направленность.
Цель: формирование у детей понятий о труде и лени.
Задачи:
1. создавать педагогические условия для развития нравственных представлений и мотивов поведения;
2. воспитывать желание помогать людям;
3. форми...
+2
12 августа 2024 | Татьяна Николаевна Дворецкая
|
Принципы и функции федеральной образовательной программы ДОФедеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) представляет собой документ, определяющий единые для России базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые в дошкольных организациях и планируемые результаты освоения программы. Ее целью является всестороннее развитие и воспитание ребенка в период дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-куль...
+1
11 августа 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Ключевые особенности федеральной образовательной программы ДОДошкольное детство является самоценным этапом жизни человека, на котором закладываются фундаментальные личностные качества, а не периодом подготовки к школе. Дошкольное образование - одно из важнейших условий реализации потенциала развития личности ребенка, формирования ее идентичности, базовой культуры детей, их личностного роста и социализации в условиях информационного общества.
Новый Закон "Об образовании в Российск...
0
11 августа 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Работа с текстом из учебника «Литературное чтение» 2 класс (1 часть)Автор: Гусева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» г. Евпатория, Крым
Описание: в статье затрагивается вопрос о приемах формирования читательской грамотности во 2 классе. Приводятся примеры упражнений на развитие читательской грамотности, как ввести его в один из этапов урока литературного чтения.
Современная школа призвана формировать функциональную грамотность, понимаемую ...
0
10 августа 2024 | Ирина Александровна Гусева
|
Консультация для педагогов детского сада «Развитие общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте»Взрослый должен определить чему, где и как научить ребенка, чтобы его адаптация к человеческому миру состоялась и прошла безболезненно. Поэтому благоприятной основой является эмоциональная атмосфера. И начинать воспитание надо не с сообщения знаний, а закладывая позитивную эмоциональную базу.
Умение сочувствовать, сопереживать, радоваться, не завидовать, делать добро, прощать – заклад...
0
9 августа 2024 | Наталья Александровна Матусевич
|