Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Игра по проектной деятельности для школьников, 6-11 класс
Обучающая игра "Дерево проекта" для педагогов и обучающихся 6-11 классовАвтор: Дорошенко Татьяна Анатольевна, зам.дир по НМР, учитель ИЗО, технологии, МАОУ СОШ № 85 «Журавушка» города Новосибирска Обучающая командная игра для урочной и внеурочной деятельности для педагогов и обучающихся 6-11 классов «Дерево проектов» Цель: сформировать у обучающихся навыки реализации проектной деятельности. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с системой понятийного аппарата по проектной деятельности на практике;...

Про болото для детей
Конспект беседы для детей 6-8 лет на тему «Болото»Ребята! Сегодня мы поговорим об одном загадочном месте, которое находится в лесу. Для этого отгадайте загадку. Там комарики звенят, Цапли важные стоят, Там гуляют журавли, Много там сырой земли. (Болото.) • Что такое болото? Это чрезмерно увлажненный участок почвы. Небольшие болотца часто располагаются возле реки или озера. • Видели ли вы болото? Попробуйте описать его. Между кочками поблескивают небольшие зеркальца воды, торчат пучки ...

+1
Про дерево Сосна детям
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 6-9 лет на тему: Дерево «Сосна»На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. И снится ей всё, что в пустыне далёкой, В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утёсе горючем Прекрасная пальма растёт. М. Лермонтов Скороговорка Сидел воробей на сосне. Заснул — и свалился во сне. Пословицы и поговорки Сосна кормит, а липа обувает. Всяка сосна лишь с...

+2
Использование мультимедийных дидактических игр в развитии сенсорных способностей у детей инвалидов
Мультимедийные музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей у инвалидовНа современном этапе развития системы образования существенно меняются представления о процессе формирования человека, приоритетах его личностных качеств, жизненных установок и ценностей, предъявляются качественно иные, чем в прошлом, требования, а поиск новых форм и приемов обучения становится не только необходимым, но и закономерным. Новые образовательные технологии – это разработка и общест...

Про дерево Клён детям
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 6-8 лет на тему: Дерево «Клён»Клён ты мой опавший, клён заледенелый, Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел? Или что услышал? Словно за деревню погулять ты вышел. С. Есенин Пословица Без ветра и лист клёна не шелохнётся. Народные приметы • Клён «заплакал» — через несколько часов будет дождь. • Ветви клёна дружно склонились в одну сторону — рядом находится хорошая водяная жила. • Клён весной выделяет сок — ж...

+2 1
Рисование "Маяк" с детьми школьного возраста поэтапно с фото
Рисование "Маяк". Мастер-класс с пошаговыми фотоСегодня мы с вами нарисуем красивый маяк при помощи гуаши. А сейчас вы узнаете интересные факты о маяках: 1. Маяки играли важную роль в навигации на протяжении тысячелетий. Первые маяки были построены ещё в древних цивилизациях, как, например, маяк Фарос в Александрии, который был одним из семи чудес света. 2. С течением времени технологии маяков усовершенствовались. Изначально это были просто огненные маяки, но потом стали использоваться светов...

Конспект внеурочного занятия по краеведению для учащихся начальной школы
Внеурочное занятие по краеведению «История Петергофской дороги» для учащихся начальной школыРабота по краеведению "История Петергофской дороги". Составлена учителем ГБОУ Гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга Рабинович Инессой Марковной. Занятие может быть проведено на уроке по Истории Города, как внеклассное мероприятие, классный час и прочее. Моя коллега ведет интересную краеведческую работу в своем классе. Это помогло мне сделать некое обобщение - конспект занятия по краеведени...

Рисование цветов "Ромашки" с учащимися 5-6 класса поэтапно с фото
Рисование "Ромашки". Мастер-класс с пошаговыми фотоНазначение: работа послужит прекрасным оформлением интерьера. Цель: рисование ромашек в технике гуашь. Задачи: - учить детей рисовать цветы ромашки в технике гуашь; - совершенствовать умение работать гуашью; - развивать творческое воображение; - воспитывать аккуратность при работе; - прививать умение видеть красоту природы. Материалы и инструменты: - лист бумаги А4 - гуашь( она должна быть сметанообразной консистенции, сухую краску нуж...

Внеклассное мероприятие о Блокаде Ленинграда для школьников начальных классов
Радио передача о Блокаде Ленинграда для начальных классовТрадиционно готовлю подобные радио передачи. Мои ученики в день Снятия блокады Ленинграда читают по школьному радио передачи, посвященные блокаде, но темы каждый год разные. Текст составлен таким образом, что будет понятен учащимся любого возраста. Цель этой передачи не только патриотическая, но и развивающая. Хочется достучаться до сердец наших детей. Транспорт Блокады Ленинграда. Радиопередача На улице январь, метут метели, и радостн...

Тексты для смыслового чтения в начальной школе, 1-2 класс
Тексты для смыслового чтения в начальной школе (1-2 класс)Собака и теньНесла Жучка кость через мост. Глядь, в воде её тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы ту взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла. Вопросы по тексту: 1. Главный герой рассказа? 2. Кто такая жучка? 3. Что делала собака на мосту? 4. Что увидела жучка в воде? 5. О чем подумала Жучка? 6. Почему собака упустила свою кость? 7. Почему не получилось взять другую кость? 8. ...

Карта событий рассказа при знакомстве с категорией события в 5 классе. Из опыта работы учителя литературы
Карта событий рассказа при знакомстве с категорией события в 5 классе. Из опыта работы учителя литературыАвтор: Баушева Валерия Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №155, г. Новосибирск Описание материала: Предлагаю вам описание методики проблемного открытия категории события через понятный пятиклассникам групповой творческий подход. Данный материал может быть применим как на начальном этапе знакомства с текстом в конце начального – начале среднего звена (4-6 классы), так и...

Консультация «Врожденное и приобретенное в характере ребенка»
Консультация «Врожденное и приобретенное в характере ребенка»Мы часто произносим слово «характер» и уже привыкли к нему. «Вот это характер», - говорим мы с восхищением. «Ну и характер!» - произносим, когда негодуем. Хорошо это или плохо – иметь характер? Каждый, опираясь на свой опыт, понимает под характером определенное сочетание индивидуальных особенностей человека. Основными свойствами характера принято считать три группы качеств, проявляющихся в отношении к деятельности, какому-либо пор...