Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
1. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в собственных силах.
2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
4. Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
...
+1
1
28 августа 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Конкурс знатоков математики. Вопросы и ответыОтборочный турВопросы и задания:
1. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше всего бруска, то отрубали половину - тоже деньги. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль.)
2. Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки? (Которые стоят.)
3. Поздно вечером два мальчика катались на велосипедах. У одного велосипед с большими колесами, а у другого с маленькими. Мальчи...
|
Авторский кукольный спектакль «Козочка» для младших школьников Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Дом детского творчества» Томского района Томской области.
Авторский кукольный спектакль «Козочка» о детском упрямстве, стремлении к независимости, бродяжничестве предназначен руководителям театральных студий, кружков, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям, обучающимся от 6 лет и выш...
|
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет) на тему «Мы – волшебники!» (Как мы делали мыльные пузыри)с использованием образовательных технологий:
- здоровье сберегающие технологии;
- технологии ТРИЗ (развитие творческого воображения, способствование к самообучению и быстрому освоению новых знаний и навыков);
- игровых технологий (введение, объяснение, закрепление, упражнение).
Цель: Изучение свойств твёрдого и жидкого мыла в процессе эк...
|
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию ко Дню Государственного флага Российской Федерации для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ "Росток" СПДС "Серебряное копытце", город Нижняя Салда.
Описание: 22 августа в нашей стране отмечается праздник – День Государственного флага Российской Федерации. Это сравнительно молодой праздник, но очень значимый для каждого гражданина России. С детками дошкольного возраста важно и нуж...
|
Конспект открытого занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшей группы «Путешествие в страну Настроения»Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы.
Задачи:
- учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние;
- формировать умения различать, осознавать, выражать различные эмоции;
- знакомить детей с разными способами корректировки своего состояния, стабилизировать психоэмоциональное состояние;
- учить самостоятельно создавать положительный эмоциональный н...
|
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Чудо-дерево»Цель: развивать логическое мышление, память, речь.
Задачи:
- Закреплять знания в счёте до 10, геометрических фигурах.
- Упражнять в умении, ориентироваться.
- Уточнить конкретные представления о сезонных изменениях в природе, закрепить названия цветов в природном уголке, рыбок, правила дорожного движения, представления о жизни животных в лесу.
- Воспитывать любовь к родному городу.
Материал: дидактический мешочек...
0
25 августа 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Сценарий спортивного развлечения на улице ко Дню Государственного флага Российской Федерации для детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда.
Описание: Данный материал могут использовать в работе воспитатели детских садов и педагоги дополнительного образования, работающие с детьми старшего дошкольного возраста. Актуально проведение данного занятия в рамках подготовки к различным государственн...
|
Доклад педагога ДШИ «Использование Виртуального Концертного Зала в работе Художественного отделения Детской Школы Искусств» Автор: Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ" г.Оханск
Описание: Доклад «Использование Виртуального Концертного Зала в работе Художественного отделения Детской Школы Искусств» был подготовлен для участия в традиционной районной августовской конференции учителей. Доклад описывал конкретные примеры использования виртуального концертного зала в работе х...
0
24 августа 2024 | Ольга Сергеевна Дьякова
|
Конспект занятия для детей старшей группы детского сада, посвящённое 22 августа - Дню Государственного флага Российской Федерации.Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда.
Описание: Конспект занятия по познавательному развитию «Российский флаг» предназначен для детей старшего дошкольного возраста, посвящён празднику Дню Государственного флага Российской Федерации. Традиционно он отмечается 22 августа. В процессе данного за...
|
Конспект занятия, посвящённый Дню государственного флага Российской Федерации «Российский триколор» для детей старшей группыАвтор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ "Росток" СПДС "Серебряное копытце", город Нижняя Салда.
Описание: Данный материал будет актуален для воспитателей детских садов и педагогов дополнительного образования, работающих с детьми среднего дошкольного возраста. Целесообразно изготовление данной поделки приурочить к празднику День Государственного флага Рос...
|
Памятка для родителей «Как развивать мелкую моторику рук ребенка».Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как им понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия. Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются высшие психические функции: внимание, мышление, воображение...
|