Урок по окружающему миру для 3 класса на тему «Транспорт»Технологическая карта урока1. ФИО учителя: Коротова Анна Александровна
2. Класс: 3
3. Дата:
4. Предмет: Окружающий мир
5. Тема: «Транспорт»
6. Тип урока: урок открытия знаний
7. Цель урока: создать условия для знакомства с классификацией транспорта в зависимости от места движения.
8. Задачи:
Образовательная: формирование умения различать виды транспорта, а также знания о влиянии транспорта на жизнь человека и окружающую среду.
...
+3
9 ноября 2022 | Анна Александровна Коротова
|
Декоративная брошь из фетра: мастер-класс с пошаговыми фото и выкройкойАвтор: педагог дополнительного образования БОУ ДО «ЦТРиГО» Балашенко Алена Сергеевна
«Красно лето цветами, а осень – плодами» гласит народная мудрость. И первое, что приходит на ум при упоминании осеннего урожая – это тыква. Большая, яркая, колоритная!
Предлагаем создать декоративную фетровую тыковку, которая может стать брошью, подвеской, брелоком или дополнить любую осеннюю композицию.
Изготовить такое украшение буд...
|
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему «Я здоровым быть хочу»Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью через развитие представлений об организме человека.
Задачи:
- Познакомить детей с понятием «внутренние органы», их названием и их расположением, расширять знания о своем организме.
- Способствовать развитию и укреплению систем детского организма посредством различных физических упражнений.
- Воспитывать желание быть здоровым и вести ...
0
9 ноября 2022 | Елена Викторовна Арбузова
|
Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)«Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете
заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .
«Угадай слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Педагог предлагает детя...
0
9 ноября 2022 | Ирина Ивановна Шишковская
|
Игровая обучающая ситуация «Животные Антарктиды». Подготовительная группа. Конспект с презентациейФормирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и длительный процесс. Эффективность ознакомления с природными объектами и явлениями, экологического образования и воспитания детей зависит от уровня развития познавательной активности детей, методов и приёмов работы с детьми, в том числе и игровой деятельности.
Привнесение игровой обучающей ситуации в педагогический процесс по озна...
+1
8 ноября 2022 | Анна Фоменко
|
Продуктивная деятельность как средство развития мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста. Развитие мелкой моторики рук очень важная, нужная и актуальная тема. Она обусловлена необходимостью формирования всесторонне развитой, творчески активной личности способной логически мыслить. Немало важную роль в успешности интеллектуального и психофизиологического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика рук. Еще в давние времена было известно о влиянии действий рук на развити...
0
8 ноября 2022 | Воспитатель ДОУ
|
Здоровьесберегающие технологии и психологическое здоровье детей дошкольного возрастаОдной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования его личности.
Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно выросло. Появившееся понятие здоровьесберегающие технологии предполагает сплочение в...
0
8 ноября 2022 | Воспитатель ДОУ
|
Конспект индивидуального логопедического занятие "Автоматизация звука [Л`]". Лексическая тема «Дикие животные осенью»"Цель:автоматизировать звук [л`] в слогах, словах, актуализировать и расширять словарь по теме «Дикие животные осенью».
Коррекционно-образовательные задачи:
- уточнять акустико-артикуляционную характеристику звука [л`];
- расширять и актуализировать словарь по теме «Дикие животные осенью»;
- развивать грамматический строй речи, закреплять навыки словообразования и словоизме...
0
8 ноября 2022 | Екатерина Дмитриевна Белова
|
Непосредственно- образовательная деятельность в 1-ой младшей группе. Тема: "Прогулка в деревню".Пояснение к занятию: Занятие предназначено для детей младшей группы. На занятии в качестве демонстрационного материала используются картинки с изображением домашних животных, их можно заменить игрушечными животными.
Автор: Быкова Наталья Ивановна, воспитатель «Центр развития ребенка – детский сад №110, г.Петрозаводск, Республика Карелия.
Образовательные области: «Социально- коммуникативное развит...
|
Конспект НОД в средней группе на тему «Подарки для Дедушки Мороза»Автор: Устименко Анна Александровна, воспитатель ГУЛНР"ЛДОУ-Я-СКВ№55", г. Луганск
Описание: Занятие «Подарки для Дедушки Мороза» для детей средней группы. Оно охватывает все области развития детей: познавательную, речевую, социально-коммуникативную, художественно-эстетическую и физическую. Занятие носит познавательный и развлекательный характер. На этом занятии ребята не только узнают много нового и интересного, а так же поиграют...
|
Как ёж осенью готовится к холодной зиме?Самое важное при подготовке к приходу зимы – поиск и утепление жилья. Неудачный выбор места для зимовки может стать печальным в жизни ежика и стоить ему жизни. Колючие зверьки вырывают или подыскивают и обустраивают глубокие норы, на которые ложится снежный покров. Мхом и сухими листьями ежи утепляют жилища. В каждом таком домике живёт по одному ёжику.
С наступлением первых заморозков ежи закрывают изнутри вход в гнездо и засыпают. До наступления си...
|
Последовательность изучения букв русского алфавита и правила их написанияНа определенном этапе обучения грамоте дети переходят от собственно звукового анализа к звуко–буквенному. При данном переходе необходимо соблюдать определенную последовательность введения каждой новой буквы.
Способ обозначения твердости-мягкости согласных звуков зависит от позиции, которую занимает данный звук: перед гласной или не перед гласной. В первой из названных позиций твердость или мягкость согласного звука обозн...
|