Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Объёмная тыква из бумаги и картона своими руками пошагово с фото
Как сделать тыкву из бумаги своими руками с детьми. Мастер-класс с пошаговыми фотоОсень – пора сбора урожая. Родители с детьми мастерят причудливые поделки на выставку в детский сад. Символом осени, несомненно, является тыква. Но не обязательно нести этот овощ в сад. В своём мастер классе я покажу, как можно сделать поделку к осенней выставке своими руками. Данный мастер класс предназначен для родителей, а так же педагогов, воспитателей, творческих людей. В мастер классе описано изготовл...

+2 1
Летнее панно своими руками для детского сада пошагово с фото
Панно из природного материала "Летние фантазии" Мастер-класс с пошаговым фотоАвтор: Кузнецова Наталия Валентиновна, воспитатель Описание: материал может быть полезен воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования. Лето прекрасная пора для творчества с использованием природного материала, можно использовать всё, что находится у нас под ногами и вокруг нас. Занятие не требует много времени и затрат. Цель: создание панно Задачи: познакомить детей с новым видом творчества,раз...

Музыкально-дидактические игры в средней-старшей группе. Картотека
Картотека музыкально-дидактических игр для дошкольников Три цветка Дидактическая игра на определение характера музыки. Игровой материал: Демонстрационный: три цветка из картона ( в середине цветка нарисовано «лицо»- Спящее, плачущее или весёлое), изображающих три типа характера музыки: 1. Добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная) 2. Грустная, жалобная. 3. Весёлая, радостная, плясовая, задорная. Можно изготовить не цветы, а три солнышка, три тучки и т.д. Раздаточный: у каждого реб...

Сценарий физкультурного досуга в детском саду. Средняя группа
Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «День физкультурника»Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Образовательные задачи: - Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей с помощью подвижных игр и игр-эстафет. Оздоровительные задачи: - Оздоравливать детский организм с помощью игр и упражнений на свежем воздухе. Воспитательные задачи: - Воспитывать, организованность, настойчивость, умение подчиняться правилам соревнований. - Пр...

0
Летние прогулки в старшей группе. Конспекты с целями
Летние прогулки в старшей группе детского сада.Конспекты летних прогулок в старшей группе.Описание материала: конспекты прогулок в летний период будут полезны воспитателям детей старшей группы и родителям. Подобранный материал поможет разнообразить деятельность детей на свежем воздухе, что способствует всестороннему их развитию. Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений об окружающем в летний период и быть непосредственными участниками образовательной...

Игра «Музыкальный кубик» для детей дошкольного возраста
Игра «Музыкальный кубик»Задачи: - поддерживать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах; - развивать музыкальный и ритмический слух, слуховое внимание и творчество; - воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу. Ход игры На столе лежат детские музыкальные инструменты: барабан, колокольчик, ложки, маракас, дудочка, гармошка. Эти же инструменты изображены на гранях кубика. Дети стоят в кругу, передают кубик друг другу, напевая: Ты беги, весе...

Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе. Картотека с целями
Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая грядка «Овощи»Цель: развивать зрительное восприятие, тактильные функции, мелкую моторику, логическое и пространственное мышление, соотносить по цвету и величине. Материал: грядка с овощами, муляжи овощей. Ход игры: ребёнок перечисляет предметы, расположенные на столе. Разложить овощи на столе. Предложить отложить отдельно капусту, перцы, помидоры и огурцы. Чем они отличаются? Цветом и размером. Рассмот...

Международный день дружбы. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Сценарий развлечения к «Международному дню друзей» для детей старшего дошкольного возраста «Дружба – это ты и я, неразлучные друзья!»Автор: Надежда Владимировна Незговорова, музыкальный руководитель МАДОУ №19, г. Мончегорска Цель: Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива. Задачи: - Формировать у детей нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу, навыки общения друг с другом. - Развивать навыки позитивного социального поведения; - Воспиты...

Игра «Поле чудес» по ПДД в начальной школе, 3 класс. Сценарий
Внеклассное мероприятие в форме игры «Поле чудес» по теме «История возникновения ПДД», 3 классЦель: Привлечение внимания учащихся к изучению правил дорожного движения. Задачи: 1. Создать условия для интеллектуального, эмоционального самовыражения личности младшего школьника. 2. Выявить знания учащихся по Правилам дорожного движения. 3. Развивать у обучающихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации. 4. Создать доброжелательную обстановку и интерес. Оборудование: барабан «...

Размышления о таланте: теория и практика
Из опыта работы с одарёнными детьми «Человеку всегда нравится делать то, к чему у него есть талант.» Альберт Эйнштейн Автор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия. Описание: предлагаю Вашему вниманию короткую статью о таланте, в которой изложены личные взгляды, упомянуты некоторые из современных приёмов, которыми пользуются педагоги в работе с талантливыми детьми / подростками. (В статье термины «одарённость» и «талант» синонимичны.) Н...

+7 8
Логопедическое занятие с детьми с ОНР. Конспект с презентацией
Конспект логопедического занятия с детьми с ОНР третьего уровня в ДООТема: Фонема «Ш» и семантическое поле слова «Мышь» Цели: Образовательная: 1. Уточнение, расширение словаря через формирование семантического поля слова «Мышь» и развитие валентностей слов. 2. Развитие функции словоизменения. 3. Формирование и расширение «семантического поля», развитие валентностей слов. Коррекционные: 4. Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях, связной речи. 5. Развитие общей и мелкой мот...

0
Конструирование коррекционнных программ в детском саду для детей с недоразвитием интеллекта
Некоторые аспекты конструирования коррекционнных программ для детей с недоразвитием интеллектаАдаптированная образовательная программа для работы с детьми, имеющими нарушение познавательной деятельности, носит специфический характер. В традиционном понимании её основная задача - коррекция и компенсация недостатков в развитии ребенка, т.е. по сути, традиционный подход рассматривает человека как носителя отдельной функции. Дифференциация индивида на отдельные функции и их нарушение предполагает...

0