Конспект НОД "Приключения бычка". Старшая группаЗадачи:
- закреплять и уточнять знания и представления о домашних животных и их детенышах, правильно называть и подражать их речи.
- Закрепить знание стихотворением А.Барто "Бычок".
- Развивать речь детей: пополнить словарь новыми словами.
- Учить слушать и отвечать на вопросы, строить фразы.
- Воспитать любовь к животным, чувство сопереживания.
Ход занятия1. Воспитатель организовывает сюрпризный момент: раздаётся плач маленького бычка, ...
0
20 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект занятие на тему «Заповедник» в старшей группеЦель:
- Познакомить детей с заповедниками нашей страны и активизировать словарь, развивать логическое мышление, внимание, через работу с картой, познавательный интерес через дидактические игры.
- Воспитывать бережное отношение к заповедным уголкам природы, чувство патриотизма.
Ход занятияВоспитатель: Все расселись по местам, никому не тесно. По секрету вам скажу – будет интересно! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие...
0
20 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект занятия в старшей группе "Русский самовар и чаепитие на Руси"Цель: Способствовать знакомству детей с русским самоваром его внешним видом (крышка, носик, кран), назначением. Воспитывать желание быть гостеприимным, радушным и приветливым хозяином.
Задачи:
Образовательные:
• Расширять общий кругозор детей, рассказать о чаепитии на Руси;
• Закрепить знание об истории возникновения самовара; — Расширять представление о том, как люди украшают самовары.
Развивающие:
• Способствовать разв...
0
20 февраля 2022 | Юлия Викторовна Супрунова
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Чтение русской народной сказки «Заяц–хваста»Цель: формирование нравственных ценностных ориентаций (скромность, взаимовыручка)
Задачи:
Обучающая: познакомить с русской народной сказкой «Заяц – хваста»
Развивающая: развивать умение инсценировать отрывки из сказки;
Воспитательная: воспитывать нравственные качества: не хвастаться, умение прийти на помощь в трудной ситуации, не обманывать
Методы: сло...
|
Конспект занятия по развитию речи «Ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк». Средняя группаЦель: формирование умений давать нравственную оценку поступкам героев.
Задачи:
Обучающая: познакомить со сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк».
Развивающая: развивать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями.
Воспитательная: воспитывать нравственные качества: честность, доброту, отзывчивость
Методы и приемы:
Наглядные, словесные, игровые
ХОД...
0
20 февраля 2022 | Надежда Николаевна Топтун
|
Ниткография в детском саду. Средняя группа. Из опыта работы воспитателяЖелание творить-внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Рисование-это не та область, где нужно следовать правилам. Именно в творчестве можно дать ребёнку простор для самовыражения: выбирай, чем рисовать, на чём рисовать и как рисовать.
Мы используем нестандартные способы рисования: рисование ладошками, метод тычка, выдувание, ниткография.
Цель: способ...
0
20 февраля 2022 | Светлана Анатольевна Женухова
|
Проект в детском саду в подготовительной группе. Расти здоровымАктуальность проекта.
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников.
Различные физкультурные мероприятия способствуют формировани...
0
20 февраля 2022 | Светлана Анатольевна Женухова
|
Конспект НОД в средней группе "В гостях у Мойдодыра"Задачи:
- расширять представления об окружающем мире;
- развивать представления о культурно-гигиенических правилах;
- развивать и помогать усвоению гигиены, гигиенических норм и навыков;
- совершенствовать и укреплять здоровье детей;
- знакомить с органами чувств и функциями, их назначениями;
- формировать положительный эмоциональный настрой.
Ход1. Воспитатель организует сюрпризный момент - демонстрирует полученное письмо.
(Дети за...
0
19 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект НОД "Страна разноцветных эмоций". Старшая группаЦель: формировать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, способствовать развитию выразительности жестов, обучение элементарным приемам регулирования поведения, развитие чувства эмпатии, снятие психомышечного напряжения.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать знакомить детей с эмоциями,
- развивать умение понимать эмоциональное состояние другого человека и умение выражать это состояние в мимике жестах,
- учить сни...
0
19 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Консультация для родителей подготовительной группы ДОУ на тему "Играем в выдающихся математиков"Математика в повседневной домашней жизни встречается всюду. Важно ненавязчиво, в игровой форме, привлекать внимание ребенка к таким предметам, которые в обычных условиях его не интересуют. Их можно включить в игровое пространство. В игре ребенок начинает незаметно для себя решать учебные задачи.
Посчитаем. Утром спросите у ребенка, сколько щеточек стоит в стаканчике в ванной комнате? Почему? (Нас ...
0
19 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Игры на коррекцию поведения детей дошкольного возрастаИгра "Злые – добрые кошки"
(для детей с 3 лет)
Цель: снятие общей агрессии
Дети стоят в кругу, в центре на полу лежит обруч – «волшебный круг» для превращения.
Ребенок входит в обруч и по сигналу взрослого превращается в злющую кошку: шипит, выпускает когти. При этом из «волшебного круга» выходить нельзя.
Дети, стоящие вокруг, говорят: «Сильнее, сильнее…». По сигналу взрослого «превращение» заканчивается и ребенок выходит...
0
19 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Дидактические упражнения и игры в старшей группе. Развитие речиУпражнения по грамматическому строю речи в сочетании с пересказомДидактическая игра «Храбрый ёж»
Цель: закрепить у детей умение пересказывать текст своими словами, согласовывать существительные с прилагательными в числе.
Наглядный материал: фигурки магнитного театра, предметные картинки с изображением лесных обитателей.
Текст:
Ветер елками шумит,
Ёжик наш домой спешит,
А на встречу ему волк,
На ежа зубами – щёлк!
Ёж иголк...
0
19 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|