Занятие в средней группе «Развитие пространственного мышления»Занятие по формированию пространственного мышления в средней группе по игре «Игра в движении» которая является авторской.
Автор: Келлер Виктория Александровна, МАДОУ «ЦРР-Академия Крохи» Томского района, г. Томск.
Описание материала: данный конспект можно использовать как занятие по формированию пространственного мышления. Материал будет полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям.
Цель: формирование пространственн...
+2
29 мая 2022 | Виктория Александровна Келлер
|
Из опыта работы воспитателя ГПД. Роль игры в учебно-воспитательном процессе младших школьников в ГПДСодержание:
1. Вводная часть.
2. Роль игры в ГПД.
3. Заключение.
4. Список литературы.
1. Вводная часть.
Основная цель организации групп продленного дня - максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного здорового члена общества, инициативного и думающего.
Формирование детского интеллекта. Целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: ...
+1
28 мая 2022 | Ольга Александровна Седнева
|
Социо-игровое занятие «Сказочное настроение» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: Создание атмосферы психологического комфорта среди сверстников в группе.
Задачи:
Образовательные:
- учить понимать эмоциональное состояние друг друга, формировать уверенность в себе, повысить самооценку каждого участника.
Коррекционно-развивающие:
- снять зажимы посредством приемов расслабления
- развивать навыки общения и управления собственными эмоциями,
- развивать творческие способности, фанта...
+2
28 мая 2022 | Шкодина Ольга
|
Лесли Риис и его повесть «Тихоня. Повесть из жизни утконосов»Современные программы по литературному чтению предполагают знакомство юных читателей с произведениями Лесли Рииса. Уже в детском саду детям читают отрывки из сказочной повести «Тихоня. Повесть из жизни утконосов» Это произведение можно отнести к жанру научно-познавательной сказки. В чем же ее особенности?
Действие сказки происходит не в сказочном, а в реальном австралийском лесу на берегу реки. Главной героиней является мале...
+2
28 мая 2022 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Сценарий литературного праздника по сказкам А.С. Пушкина для старших дошкольников 6-7 лет. Тема: «Пушкинский день в детском саду»Цель: Углублять и расширять знания детей о творчестве А.С.Пушкина
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с биографией А.С.Пушкина;
• Продолжать знакомить с творчеством поэта;
• Расширить словарь детей, обогатить речь образными выражениями, уточнить значение устаревших слов;
Развивающие:
• Развивать речевое творчество, выразительность речи, коммуникати...
+1
27 мая 2022 | Софья Александровна Дружинина
|
Развлечение «Праздник, посвящённый Дню рождения А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: Уточнение знаний у детей о творчестве А. С. Пушкина.
Задачи: Закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина, умения анализировать характер и поступки героев. Развивать выразительность речи, образное мышление, творческие способности. Воспитывать любовь к творчеству русских писателей; активность, доброжелательность.
Материал и оборудование: интерактивная доска для показа иллюст...
+1
27 мая 2022 | Софья Александровна Дружинина
|
Квест-игра ко Дню Победы для детей старшей - подготовительной ДОУЦель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.
Задачи:
- Познакомить детей с военно-спортивной игрой «Зарница»;
- Развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений);
- Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь, дружбу.
Ход меропр...
0
27 мая 2022 | Анна Евгеньевна Власова
|
Экологическая сказка для детей дошкольного возраста 4-6 лет "На лугу"Цель: приобщение детей к театральному искусству.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с видами театра;
- учить интонационно выделять слова, словосочетания;
- воспитывать экологическую культуру;
- развивать чувство товарищества, участия, желания участвовать в театральных постановках.
На лугуНа лужайке в жаркий день девочки играли
И, забыв про всё на свете, прыгали, скакали.
Выше белых облаков, звонче синих родников
Разд...
0
27 мая 2022 | Ольга Александровна Нечаенко
|
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации «Теремок». Младшая группаЦель: Создание условий для развития творческой и речевой активности детей в театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок».
Задачи:
• формировать умение эмоционально изображать героев сказок в процессе пересказывания сказки и в игровой деятельности;
• закреплять знания детей о русских народных сказках;
• способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки «Теремок»;
...
+1
26 мая 2022 | Наталья Вячеславовна Погорелова
|
Конспект викторины по теме «Учимся экономии и бережливости» для старших дошкольниковЦель: Закрепить раннее изученные знания по теме «бережливость».
Задачи:
• Закреплять ранее изученные экономические понятия.
• способствовать воспитанию бережливого отношения к предметам и ресурсам;
• привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
• создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
Оборудование: игровое поле из девяти с...
0
26 мая 2022 | Михайлюк Ирина
|
План по самообразованию воспитателя ДОУ «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»Пояснительная записка
Художественная литература играет огромную роль в личностном развитии человека. Она появляется в жизни человека еще в раннем детстве и постепенно образует круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература очень хорошо и точно поясняет и открывает ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих взаимоотношений и чувств. Она самым наилу...
+1
26 мая 2022 | Инна Александровна Фатеева
|
План по самообразованию воспитателя ДОУ "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3 – 4 лет"Пояснительная записка
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки).
Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания...
+1
26 мая 2022 | Инна Александровна Фатеева
|