Консультация для родителей дошкольников "Как интересно провести время по дороге в детский сад"Каждое утро родители спешат на работу, а дети идут в детский сад. И нередко бывает так, что по утрам подъем, сборы и дорога даются детям очень тяжело, они могут нередко капризничать. Родителям не стоит унывать, ведь дорогу в детский сад можно превратить в игру познавательную, развивающую, интересную как для Вас, так и для Вашего ребенка. Вы сами не заметите, как быстро и весело доберетесь до места. Заря...
0
19 июня 2022 | Воспитатель ДОУ
|
Ребенок идет в детский сад - как облегчить первые шаги?Примерно в конце июля дошкольники, которые идут в детский сад, часто нуждаются в дополнительном внимании. Дети довольно хорошо понимают и чувствуют, что им скоро предстоит новый, неизведанный шаг в жизни. Они задаются вопросом о том, как завести новых друзей и привыкнуть к новому месту, кто такой воспитатель, где они будут кушать, как они будут спать?
Тему посещение детского сада дети воспринимают по-разному. Одни говорят о ней прямолиней...
0
19 июня 2022 | Ольга Владимировна Боргоякова
|
Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цветаУже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и не называет их. Поэтому с этого времени нужно активно начинать изучать цвета с малышом. Учить различать цвета надо последовательно. Начинаем с одного цвета, например, красного. В течении нескольких дней акцентируем внимание ребенка на красных предметах, называя этот цвет. Только когда малыш усвоит красный цвет, переходим к другому.
Занятия стоит проводить ненавязчиво, в игрово...
+1
19 июня 2022 | Ольга Владимировна Боргоякова
|
Конспект внеклассного мероприятия по литературе. По страницам басен А. И. Крылова (5 класс)Задачи:
1. Образовательные:
1. закрепить знания о творчестве А. И. Крылове;
2. повторить элементы структуры басни, специфику басен;
3. побудить учащихся к размышлению по поводу связи басни и реальной жизни;
2.Воспитательные:
1. воспитывать любовь к отечественной культуре;
2. воспитывать чувство коллективизма;
3. воспитывать самостоятельность учащихся;
3.Развивающие:
1. развивать умение работа...
+2
18 июня 2022 | Андрей Александрович Замальдинов
|
Объединение «Творческая мастерская». Инструкции к заданиям для самостоятельного выполнения на летний период 2021-2022 учебного годаПедагог дополнительного образования: Медведева Е.Г.
Задание 1. Чтение специальной литературы:
1. Горичева, В. С. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина / В. С. Горичева, М. И. Нагибина. – Ярославль: Академия развития, 1998.
2. Нагибина, М. И. Из простой бумаги мастерим как маги. / М. И. Нагибина. – Ярославль: Академия развития, 2000.
3. Нагибина, М. И...
0
18 июня 2022 | Елена Геннадьевна Медведева
|
Формы организации работы на уроках русского языка и литературыОрганизация работы на уроке требует особого подхода. Если вы не хотите, чтобы дети активно себя проявляли и в особенности не выкрикивали с места ответы в неподходящие моменты, ПОПРОБУЙТЕ следующие методики.
Лови помпон
Задайте вопрос, возьмите предмет (к примеру, помпон, пакет, мячик) и бросьте его ученику, от которого вы хотите получить ответ. Только, пожалуйста, не надо бросать тяжелые предметы – не хватало нам еще расследования...
0
18 июня 2022 | Андрей Александрович Замальдинов
|
Отчёт по опытно – экспериментальной деятельности «Тонет – не тонет»Цель: развивать познавательный интерес.
Задачи:
- Знакомить детей со свойства воды.
- Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды).
- Развивать зрительно - двигательную координацию и мелкую моторику рук.
- Расширять словарный запас.
Подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.
Дети любого возраста любят экспериментальную деятельность....
0
17 июня 2022 | Галина Сергеевна Землянникова
|
В 41-ом на Берлин!Краткое описание.
Материал содержит исторические сведенья по событиям 1941 года, о налете советской авиации на Берлин в самом начале войны.
Данные материалы можно применять на уроках истории приуроченным к 9 мая или 23 февраля.
Пояснительная записка по материалу.
Данный материал можно использовать на уроках истории и внеклассных мероприятиях посвященным событиям и истории Великой Отечественной Войны.
Рекомендуемые классы: 10 класс.
Урок/мероприятие следует начинать с ...
+1
17 июня 2022 | Александр Александрович Плохих
|
La Resistance или «Сопротивляться!»Краткое описание.
Материал содержит исторические сведенья по событиям 1940-1945 года, о движении сопротивления во Франции в года ВМВ.
Данные материалы можно применять на уроках истории приуроченным к 9 мая или 23 февраля.
Пояснительная записка по материалу.
Данный материал можно использовать на уроках истории и внеклассных мероприятиях посвященным событиям и истории Великой Мировой Войны.
Рекомендуемые классы: 10 класс.
Урок/мероприятие следует начинать...
+1
17 июня 2022 | Александр Александрович Плохих
|
Картотека чистоговорок для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаДанный материал предназначен для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Чистоговорки помогут, закрепить правильное произношение звуков у детей, развить у них чувство рифмы, внимание, память, запомнить некоторые грамматические нормы русского языка в процессе многократного повторения чистоговорок.
РАННЯЯ ОСЕНЬ. УБОРКА ХЛЕБА
АЯ – АЯ – АЯ – осень золотая
АДЫ – АДЫ – АДЫ - осени мы р...
0
17 июня 2022 | Ксения Николаевна Покоевец
|
Роль фольклора в развитии речи детей дошкольниковФольклор - это коллективное художественное творчество народа. Поэтическое народное творчество веками вбирало в себя жизненный опыт, коллективную мудрость трудящихся масс и передавало их младшим поколениям, активно пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Фольклорные произведения, начиная с колыбельных песенок, потешек и кончая пословицами, сказками, дают детям уроки на всю жизнь: уроки нравственности, трудолюбия, доброты, др...
0
17 июня 2022 | Инна Александровна Вертопрахова
|
Конспект НОД по математике в детском саду в средней группе. Тема «Ориентировка во времени»Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений в ориентировании во времени.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к временным понятиям;
- Воспитывать умение работать в коллективе;
- Формировать умение у детей внимательно слушать, сопереживать героям.
Развивающие:
-Развивать речевое внимание, понимание смысловой стороны слова;
- Продолжать вводить в активную ...
0
16 июня 2022 | Альбина Сагитовна Гареева
|