Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Сладкая сказка»Под музыку «Новый год нас зовет» дети входят в зал.
Ведущая:
К нам пришёл весёлый праздник
В хоровод он нас зовёт,
Это праздник – …
Дети: Новый год!!!
Ведущая:
Что прекраснее всех в зале?
Что мы дружно украшали?
Размышлять не нужно долго,
Ну конечно, это ...
Дети: Ёлка!
Ребёнок 1:
Наши санки быстро мчались,
Мы спешили к ёлочке.
Посмотрите, как на ёлке,
Все блестят иголочки!
Ребёнок 2:
...
0
26 июня 2022 | Джульетта Робертовна Хлупнова
|
Весёлые игры в летнем лагере: игры в помещении, игры в автобусеИгра – естественный вид деятельности ребенка от младенца до подростка. Ребята положительно воспринимают игровые приемы для вовлечения их в обучающую и организовывающую среду. Разнообразные интересные игры для лагеря – прекрасный способ досуга, сочетающий в себе пользу и любимую деятельность детей.
Игры с залом в лагереВ лагерях нередко бывают общие собрания в большом зале. Вместе детей сводит предстоящее кино, концерт, КВН. Если нач...
+1
25 июня 2022 | Татьяна Ивановна Сидоркина
|
Историческая хроника для учащихся 7-8 класса. Тема: Начало освоения Дальнего Востока русскими первопроходцамиКраткое описание.
Материал содержит исторические сведенья по событиям XVII-XVIII веков. О начале освоения Дальнего Востока Русскими первопроходцами.
Данные материалы можно применять на уроках истории посвященных государственным праздникам и дружбе народов.
Пояснительная записка по материалу.
Данный материал можно использовать на уроках истории и внеклассных мероприятиях посвященным Ро...
+1
24 июня 2022 | Александр Александрович Плохих
|
Игра-драматизация как способ развития словаря дошкольникаАктуальность
В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений детского развития, что подтверждает актуальность проблемы коммуникативного развития детей дошкольного возраста и возросшие требования к организации образовательного процесса ДОУ в данной области.
В настоящее время, проблемы речевого развития детей дошкольного возраста стали более актуальным...
0
23 июня 2022 | Эльза Наильевна Нуруллова
|
Конспект ООД в подготовительной группе «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот - плохо!»Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного поведения и общения.
Задачи:
Образовательные:
- формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость, отзывчивость;
- закрепление знаний дошкольников о правилах культуры поведения и культуры общения.
- коррекционные: обучать осознанию своего эмоционального состояния и умение выразить его словами, умение чувствовать настроение...
|
Гимнастика для глаз для детей старшей группыПроводится два раза в день для улучшения работы головного мозга.
1. Наложить ладони на закрытые глаза, не касаясь их. Согревать глаза центром ладони 30 секунд.
2. Под закрытыми веками рисовать глазами круги — влево, вверх, вправо, вниз; затем круг в обратную сторону. Повторить 5 раз.
3. Погладить пальцами веки, открыть глаза и быстро поморгать.
4. И. п. — вытянуть правую руку прямо перед собой, кисть на себя. Смотреть на ноготь среднего паль...
0
23 июня 2022 | Татьяна Валентиновна Михальцова
|
Примерный комплекс дыхательной гимнастики для детей старшей группыПослушаем свое дыхание
Цель. Учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма.
И. п. — стоя, сидя, лежа (как удобно в данный момент). Мышцы туловища расслаблены.
В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют:
• куда попадает струя воздуха и откуда выходит;
• какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (...
0
23 июня 2022 | Татьяна Валентиновна Михальцова
|
Консультация для педагогов ДОУ "О дыхательной гимнастике"Какие цели мы преследуем, проводя с детьми дыхательную гимнастику? Каково значение этой гимнастики в здоровье детей?
От дыхания во многом зависят здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Дыхательная функция необычайно важна для нормальной жизнедеятельности детского организма, так как усиленный обмен веществ растущего организма связан с повышенным газообменом. Однако дыхательная система ребенка не достигла полного раз...
0
23 июня 2022 | Татьяна Валентиновна Михальцова
|
Опыты со зрением, слухом, вкусом и запахом для детей старшего дошкольного возрастаОпыт № 1
Цель. Определить реакцию зрачков на различную степень освещенности.
Содержание. Детям предлагают рассмотреть зрачки друг друга сначала в освещенной комнате, а потом задергивают шторы, чтобы создать полумрак. Дети самостоятельно приходят к выводу, что в освещенной комнате зрачки сужены, а после пребывания в комнате без света в течение нескольких минут зрачки расширяются. Расширяются зрачки для того, что...
0
23 июня 2022 | Татьяна Валентиновна Михальцова
|
Беседа для детей старшей группы об обонянииС помощью обоняния человек как бы контролирует качество воздуха. В случае появления в воздухе приятного запаха мы стараемся дышать глубже (воздух после дождя, на прогулке в лесу и т. п.). А при ощущении неприятного запаха, наоборот, стараемся дышать как можно реже. Но в течение короткого времени человек привыкает к новому запаху и начинает дышать в обычном ритме.
Ученые подсчитали, что человек различает огромное количество (около 400) разных запахов....
0
23 июня 2022 | Татьяна Валентиновна Михальцова
|
Беседа для детей старшей группы на тему "Чем отличается зрение животных и человека"У всех представителей животного мира разные глаза. Это связано с тем, что глаза приспособлены к той среде, в которой их обитатели живут. «Глазные пятна», воспринимающие свет, есть уже у простейших животных. По-особому воспринимают свет даже растения, листья которых рас-полагаются так, чтобы уловить как можно больше солнечных лучей. На поверхности тела червей есть так называемые «глазки». Но ни «глазки», ни «глазны...
0
23 июня 2022 | Татьяна Валентиновна Михальцова
|
Роль русской народной игрушки в патриотическом воспитании дошкольниковПроблема приобщения детей к миру взрослых является актуальной с тех пор, когда была осознана необходимость передачи опыта последующим поколениям. Известно, что во все времена родители учили своих детей всему тому, что умели сами, что могло бы пригодиться детям в жизни.
В игре отношения детей между собой являются практикой их первых коллективных взаимодействий. А средствами социализации детей могут быть и предметы рукотворн...
0
22 июня 2022 | Татьяна Ивановна Сидоркина
|