Комбинированное занятие (ФЦКМ + развитие речи + художественное творчество) по теме «Весна» (старшая/подготовительная группа). Конспект с презентациейЦели: закрепить знания детей о временах года, о признаках весны.
Задачи: побуждать использовать полученные знания в практической деятельности, уточнить отличия весны от других времен года, очередность времен года, развивать воображение, творческое мышление.
Ход занятия(1 слайд)
Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло электронное письмо и я никак...
0
11 апреля 2022 | Юлия Евгеньевна Фомушкина
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Дети с РАС». Подготовительная группаАвтор: Мейстер Ольга Ивановна, воспитатель МАДОУ д/с №59, «Золотой петушок», г. Новосибирск
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Дети с РАС». Данный материал будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп. Это конспект познавательного занятия, направленного на воспитание толерантно...
+1
11 апреля 2022 | Ольга Ивановна Мейстер
|
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 3 класса на тему "Необычное путешествие". КонспектОписание материала: предлагаю конспект коррекционно-развивающего занятия с ребятами для учащихся 3 классов коррекционной школы 8 вида. В данном занятии ребятам предлагаются разные игровые задания, упражнения на развитие познавательной сферы (внимания, памяти, мыслительных операций), а также эмоционально-волевой сферы. Этот материал будет интересен педагогам - психологам, учителям начальных классов, во...
+1
11 апреля 2022 | Елена Александровна Соловьева
|
Саратовская опера. СтановлениеРаботу выполнила преподаватель 1 квалификационной категории И.И. Кадомцева
Цель работы: изучение истории возникновения и развития театра оперы и балета на Саратовской земле.
Работа предназначена для широкой массовой аудитории, учителей, библиотекарей, работников культуры, обучающихся по направлению в области музыкального и театрального искусства.
* * *
Более 200 лет насчитывает история музыкального театра в Саратове. Ещё в барских усадьбах Нарышкиных, Голициных...
+2
11 апреля 2022 | Ирина Ивановна Кадомцева
|
Эссе воспитателя дошкольного учреждения «Эмпатия как основа педагогической деятельности»Автор: Кордюкова Дарья Сергеевна, КГКП "Ясли сад "Акбота"
"Глухой к другим людям - останется глухим к самому себе:
ему будет недоступно самое главное в самовоспитании –
эмоциональная оценка собственных поступков". (Рогов)
Работая не первый год в дошкольном образовании, я до сих пор задаюсь вопросом: -«Каким качеством я должна обладать первостепенно, чтобы мои воспитанники хотели каждый день приход...
+1
11 апреля 2022 | Дарья Сергеевна Кордюкова
|
Игры, как средство общения с детьмиТоп и Шлеп так хороши,
Их похвалим от души —
Что за чудо мальчики,
Расскажите, пальчики:
«Раз – конечно, ты хороший,
Два – конечно, ты пригожий,
Три – конечно, ты красивый,
А четыре – ты счастливый,
Пять – конечно, ты любим!»
С другой ручкой повторим
Маленький ребенок по сути своей — неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного ...
0
10 апреля 2022 | Нина Витальевна Носова
|
Роль семьи в формировании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.
Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных,...
0
10 апреля 2022 | Прокопюк Юлия Алексеевна
|
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе. В. Осеева «На катке» с презентациейОписание материала:
Предлагаю конспект урока по литературному чтению в 3 классе. Урок способствует развитию связной речи, творческого воображения, наглядно-образного мышления, нравственному воспитанию учащихся: (вежливость, доброта, забота о других);прививает интерес к чтению; развивает навыки правильного чтения, умение вести диалог, участвовать в беседе.
Материал будет интересен учителям начальной школы...
0
10 апреля 2022 | Ольга Андреевна Белецкая
|
«Казачьи посиделки». Сценарий праздника для подготовительной группыУшакова Наталья Борисовна, музыкальный руководитель МАДОУ №62/100 города Тюмени
Цель: Приобщать детей к казачьим традициям и обрядам.
Задачи:
1. Обогащать знания детей о культуре казачества, праздниках.
2. Формирование гражданственных и патриотических чувств, любви к Отечеству.
3. Воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье.
Действующие лица:
Казачка – ведущий
Атаман
Дети:
Казачки
Казаки
...
0
10 апреля 2022 | Наталья Борисовна Ушакова
|
Спортивное развлечение «В гости к Снеговику» для детей 6-7 летАвтор: Останина виктория Александровна, воспитатель МДОУДСКВ «Радуга» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда, свердловская область.
Описание: Все дети любят играть! Бегать, прыгать, выполнять задания. Предлагаю интересное развлечение «В гости к Снеговику». Снеговик – самый любимый детьми зимний персонаж. Он встречается и в сказках, и на праздничных открытках, и во дворах. Ведь лепка снеговика – одна из увлекательных зимних ...
|
Урок-театр по русскому языку во втором классе "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных"Тип урока: Закрепление.
Форма урока: урок-театр
Цель: развивать умение различать собственные и нарицательные имена существительные, употреблять заглавную букву в именах собственных.
Задачи:
образовательные: добиться осмысленности усвоения учебного материала по теме «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существител...
0
10 апреля 2022 | Ирина Александровна Почекаева
|
Консультация для родителей дошкольников «Когда идти к логопеду?»В 2 года:
• если ребёнок не понимает речь взрослого;
• если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
• ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.
В 3 года:
• если ребёнок не строит фразы и предложения;
• говорит на малопонятном для окружающих языке;
• нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.
В 4 года:
• если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
• есл...
0
10 апреля 2022 | Воспитатель ДОУ
|