Методическая разработка классного часа на тему «Уроки Победы», посвященная Победе в Великой Отечественной войне. Начальная школа Методическая разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов, содержит краткие сведения о событиях ВОВ, а также историю празднования Дня Победы.
Оформление: На большом экране название мероприятия, на боковых экранах детские рисунки тема: «Победа глазами детей». У каждого участника урока на груди Георгиевская ленточка , на головах дет...
0
3
31 марта 2022 | Евгения Юрьевна Мокеева
|
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Я – патриот России» (духовно-нравственное направление)Класс: 2-4 класс
Срок реализации: 3 года
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Я - патриот России» является фор-мирование следующих умений:
• внутренняя позиция учащегося с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложе...
0
31 марта 2022 | Ирина Викторовна Назарова
|
Сценарий фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселые посиделки» с презентацией Сцена музыкального зала оформлена в стиле русской избы (стол, лавка, печка, прялка), по боковым стенам лавки для детей.
Дети входят в зал, останавливаются около ворот (самодельные воротики под рост ребенка)
(на лавке сидит Хозяюшка)
Хозяюшка: На завалинке в светёлке
Иль на лавочках резных
Собирали на вечёрки
Пожилых и молодых!
Собрались мы с вами потешиться да позабавиться! Поиграть...
0
31 марта 2022 | Галина Владимировна Комарова
|
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осень, в гости просим»Цели и задачи:
- развивать музыкальное творчество, интерес к содержанию праздника;
- создать праздничную атмосферу, радостное настроение;
- обобщить и закрепить знания у детей о приметах осени.
Ход праздникаДети входят в зал, садятся на стульчики.
В центре стоит сундучок, в сундучке разные шляпки.
1 ведущая:
Среди кленов и осин
Сундучок стоит один
Разукрашен листьями
И рябины кистями.
Не велик он и не ...
0
31 марта 2022 | Галина Владимировна Комарова
|
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 5 - 6 лет. Тема: «Состав числа 5».Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел.
Задачи:
Образовательные: формировать представление о временных отношениях (день, неделя, времена года); закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; определять геометрическую фигуру по её словесному описанию (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
Развиваю...
0
31 марта 2022 | Татьяна Сергеевна Бородай
|
Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школеXXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет, но прежде всего человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата.
Формирование творческой личности, одна из главн...
|
Конспект занятия в детском саду "Волшебный сосуд для Джина". Подготовительная группаЦель:
Поставить проблему перед детьми и найти вариант решения этой
Задачи:
1. Обучающая
- учить детей самостоятельно составлять узоры из ломаной, волнистой, прямой линий при помощи нетрадиционной техники - "Цветной граттаж";
- создавать предпосылки для исследовательской деятельности (Рисование на кефире)
2. Развивающая
- развивать композиционные умения и цветовидение.
3. Воспитательная
- воспитывать ин...
+1
30 марта 2022 | Камилла Юсуповна Джахпарова
|
Эссе воспитателя детского сада. Моя педагогическая концепцияЯ детства мечтала работать с детьми и когда впервые переступила порог детского сад, поняла, это моё.
Первое, что я увидела, это горящие с интересом и озорством глазки малышек, которые своей искренностью, теплом и любовью растопили мои сомнения.
Кто из нас в детстве не мечтал о чуде, не хотел стать сильным и всемогущим волшебником? Но кто хоть раз задумался, когда и куда исчезли мечты?
Зачем человеку воображение? Можно ли управл...
0
30 марта 2022 | Камилла Юсуповна Джахпарова
|
Чистоговорки на автоматизацию шипящих звуков у дошкольниковРекомендовано: родителям, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам
Цель: автоматизация шипящих звуков в речи
Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша.
Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо.
Ши-ши-ши – ее любят малыши.
Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу.
Шо-шо-шо - нам гулять хорошо.
Шу-шу-шу - я тихонечко шуршу.
Ши-ши-ши - притихли малыши.
Ше-ше-ше- подарили шарфик Даше.
Ше-ше-ше- много мяса в гуляше.
Ша, ша, ша — уточка у камыша.
Ша, ш...
0
30 марта 2022 | Петриченко Е.Н. МБДОУ ДСКВ № 20
|
Сценарий игровой дискотеки на выпускной в 1-2 классе «Кубик - шоу» (поролоновое шоу) Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, а также развитие творческих способностей.
Задачи:
- Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости.
- Организация содержательного досуга детей
Ход мероприятияВедущий 1: Проходите, пожалуйста, и занимайте свободные места.
Ведущий 2: Внимание, внимание! Наш поезд, под названием «Счастье, следующий по маршруту...
|
Литературно-музыкальная гостиная в детском саду "Защитник земли Русской"Цель: сохранение исторической памяти
Задачи:
- развивать и углублять знания об истории и культуре родного края;
- активизировать работу родителей по гражданскому и патриотическому воспитанию.
Мы продолжаем путешествовать по стране Окландии. Не ищите эту страну на карте. Не найдете. Тем не менее она есть. Окландия - это земли, расположенные около реки Оки, наполненные замечательными старинными памятниками, интересным...
|
Методическая разработка занятия по развитию памяти детей ОВЗ 5-7 лет «Я запоминаю»Цель: развитие зрительной и слуховой памяти детей ОВЗ 5-7 лет
Необходимые материалы: лист с геометрическими фигурами, мелкие предметы в количестве 10-15 штук.
Количество детей в группе: 5-6 человек.
Содержание занятия1. Игра «Ладони»
Участники стоят или сидят в кругу. Ведущий начинает какое-то движение и передает его соседу справа, который в свою очередь передает это движение также соседу справа. Сосед спра...
|