Познавательно-развлекательный досуг для дошкольников «Зоркие глазки»Цель: Формирование бережного отношения детей к зрению
Задачи:
1. Продолжать формировать представление, что глаза являются одним из важнейших органов чувств человека.
2. развивать слуховое и зрительное восприятие.
3. Воспитывать желание бережно относиться к глазам.
Ход мероприятияВводная часть
Вход в зал воспитателей и детей.
Воспитатель: Ребята на адрес нашей группы пришло письмо и почему-то вместо подписи загадка. Дава...
0
17 марта 2022 | Елена Владимировна Хмара
|
Сущность универсальных учебных действий в начальной школеУниверсальные учебные действия (УУД) - это способность обучающегося к самосовершенствованию и саморазвитию методом сознательного присвоения нового общественного навыка, т.е. умение учиться. Также, данный термин можно раскрыть как систему знаний и способов действия учащегося, которая обеспечивает самостоятельное получение и усвоение новых знаний, и развитие умений, охватывая организацию этого процесса [2].
В концепции Федерального государс...
0
17 марта 2022 | Машкова Елизавета Петровна
|
Использование QR-кодов в создании лэпбука для старших дошкольниковАвтор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель СП ГБОУ НШ с.Красноармейское д/с "Огонек"
Лэпбук дословно переводится как «книга на коленях». Он представляет собой интерактивную папку с кармашками, дверками, окошками, вкладками и т.д. , в которых находятся либо текстовая информация, либо игровые задания на ее освоение, либо иллюстрации.
К примеру, уже на первой из восьми страниц нашей интерактивной книги вы ...
|
Подвижные весенние игры для старших дошкольников 5-6 лет в детском садуАвтор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 "Северная сказка" г. Петрозаводск
Описание материала: материал рассчитан на детей 5-6 лет (старшая группа), может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, инструкторам по физической культуре. Игры можно включить в весеннее развлечение или любое занятие с детьми как фрагмент.
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
...
|
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию «В гости к Мажору и Минору», старшая группа 5-6 летИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.
Интеграция детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Форма организации: НОД
Материал и оборудование:
- игровое пособ...
0
17 марта 2022 | Любовь Борисовна Муратова
|
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию «Музыкальное путешествие по радуге». Старшая группа 5-6 летИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.
Интеграция детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Форма организации: НОД
Материал и оборудование: ноутбук, ...
0
17 марта 2022 | Любовь Борисовна Муратова
|
Мероприятие, посвящённое празднованию Всемирного Дня дружбы для детей старшего и подготовительного возраста ДОУЦель: формировать у детей понимание важности дружбы, взаимопомощи (по средствам преодоления спортивных препятствий в команде).
Задачи:
- формировать и развивать у детей умение работать слаженно, умение договариваться, уступать;
- формировать и развивать в детях дружелюбие, чувство сопереживания, доброжелательное отношения друг к другу;
- развивать внимание в играх и эстафетах
- ра...
0
17 марта 2022 | Анна Владимировна Курекина
|
Отчет о развлечении «Масленица» в детском саду. Старшая группаИздавна на Кубани повелось праздновать веселую шумную Масленицу – печь блины, водить хороводы и наконец, жечь чучело, прощаясь с затяжной зимой. Этот праздник символизирует вступление в силу светлой весны и прощание с долгой и тягостной зимой. Каждый год на Масленицу площади всех мелких поселений и крупных городов наводняют веселые ребятишки и взрослые, разворачиваются шумные ярмарки с яркими балаганами и блестящими горячими самоварам...
0
16 марта 2022 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Из опыта работы воспитателя детского сада. Реализация дополнительной общеразвивающей программы «Кубань моя- любовь моя» для детей старшего дошкольного возраста в группах казачей направленностиПрограмма «Кубань моя- любовь моя» учитывает федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и является частью основной образовательной программы детского сада. Реализация программы рассчитана на один год обучения для детей старшей группы. Совместная деятельность воспитателя и д...
0
16 марта 2022 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Поделка «Солнышко лучистое» из подручных материалов своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоАвтор: Истифеева Екатерина Сергеевна, методист, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДТ Чулымского района, город Чулым, Новосибирская область.
Назначение: Данный мастер-класс позволит педагогам, детям и родителям самостоятельно изготовить забавное солнышка, которое может стать символом Масленицы, Пасхи, лета, что позволит педагогам и родителям работать над развитием творческих способностей ...
|
Подснежники из ячеек из-под яиц. Мастер-класс с пошаговым фотоАвтор: Гилязетдинова Гульфина Фанисовна, воспитатель «МАДОУ Детский сад №306» города Уфа Республики БашкортостанЦветы из яичных лотков. Мастер-класс с пошаговыми фото.Данный мастер-класс рассчитан для педагогов, родителей, детей, а также для всех, кто любит изготавливать поделки из бросового материала.
Назначение: изготовленные своими руками цветы, послужат оригинальным подарком и прекрасным украшением интерьера.
Цель: научить изго...
|
Организация работы старшего воспитателя по совершенствованию профессионализма педагогов посредством активных форм и методов методической работыИз опыта работы
Притча об учителе и учениках
Учитель принёс сундук и сказал ученикам:
— Прежде чем учиться, вы должны открыть этот сундук любым способом.
Ученики столпились вокруг сундука. Один попробовал открыть его с помощью инструментов, но замок оказался слишком сложным. Другой принёс из дома разные ключи, но ни один из них не подошёл. Третий по...
|