Консультация для родителей "Готовим руку ребёнка к письму", подготовительная группаОдна из важных задач в подготовительной группе – это подготовить руку ребёнка для дальнейшего усвоения навыков письма в школе. Для это необходимо развивать пальцы и кисть руки. В этом помогают занятия по лепке и рисованию, практические занятия с психологом.
Важно, чтобы дома ребёнок подкреплял эти занятия практическими упражнениями. Конечно, начинать лучше в игровой форме. Отлично помогут в этом тетради с задан...
0
20 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Консультация для родителей дошкольников "Игры для борьбы с гневом"Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. Сразу хочется сказать: "Считаю до трех...", "Если ты сейчас же не прекратишь...", "Хорошие дети так себя не ведут...".
Потом обычно мучает совесть за невольно вылетевшие "непедагогичные фразы".
Но все можно сделать гораздо проще - просто поиграть в игры. Примеры игр для борьбы с гневом1. Игра "У нас завелся сварливый жук"
Когда в...
0
20 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект НОД в детском саду "В гостях у геометрических фигур". Старшая группаЗадачи:
- закреплять знания детей о свойствах геометрических фигур,
- продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их,
- находить сходства и различия, закреплять умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки,
- воспитывать активность, инициативность.
Ход занятияВоспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости. Но пре...
0
20 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект НОД "Приключения бычка". Старшая группаЗадачи:
- закреплять и уточнять знания и представления о домашних животных и их детенышах, правильно называть и подражать их речи.
- Закрепить знание стихотворением А.Барто "Бычок".
- Развивать речь детей: пополнить словарь новыми словами.
- Учить слушать и отвечать на вопросы, строить фразы.
- Воспитать любовь к животным, чувство сопереживания.
Ход занятия1. Воспитатель организовывает сюрпризный момент: раздаётся плач маленького бычка, ...
0
20 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект занятие на тему «Заповедник» в старшей группеЦель:
- Познакомить детей с заповедниками нашей страны и активизировать словарь, развивать логическое мышление, внимание, через работу с картой, познавательный интерес через дидактические игры.
- Воспитывать бережное отношение к заповедным уголкам природы, чувство патриотизма.
Ход занятияВоспитатель: Все расселись по местам, никому не тесно. По секрету вам скажу – будет интересно! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие...
0
20 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект занятия в старшей группе "Русский самовар и чаепитие на Руси"Цель: Способствовать знакомству детей с русским самоваром его внешним видом (крышка, носик, кран), назначением. Воспитывать желание быть гостеприимным, радушным и приветливым хозяином.
Задачи:
Образовательные:
• Расширять общий кругозор детей, рассказать о чаепитии на Руси;
• Закрепить знание об истории возникновения самовара; — Расширять представление о том, как люди украшают самовары.
Развивающие:
• Способствовать разв...
0
20 февраля 2022 | Юлия Викторовна Супрунова
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Чтение русской народной сказки «Заяц–хваста»Цель: формирование нравственных ценностных ориентаций (скромность, взаимовыручка)
Задачи:
Обучающая: познакомить с русской народной сказкой «Заяц – хваста»
Развивающая: развивать умение инсценировать отрывки из сказки;
Воспитательная: воспитывать нравственные качества: не хвастаться, умение прийти на помощь в трудной ситуации, не обманывать
Методы: сло...
|
Конспект занятия по развитию речи «Ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк». Средняя группаЦель: формирование умений давать нравственную оценку поступкам героев.
Задачи:
Обучающая: познакомить со сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк».
Развивающая: развивать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями.
Воспитательная: воспитывать нравственные качества: честность, доброту, отзывчивость
Методы и приемы:
Наглядные, словесные, игровые
ХОД...
0
20 февраля 2022 | Надежда Николаевна Топтун
|
Ниткография в детском саду. Средняя группа. Из опыта работы воспитателяЖелание творить-внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Рисование-это не та область, где нужно следовать правилам. Именно в творчестве можно дать ребёнку простор для самовыражения: выбирай, чем рисовать, на чём рисовать и как рисовать.
Мы используем нестандартные способы рисования: рисование ладошками, метод тычка, выдувание, ниткография.
Цель: способ...
0
20 февраля 2022 | Светлана Анатольевна Женухова
|
Проект в детском саду в подготовительной группе. Расти здоровымАктуальность проекта.
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников.
Различные физкультурные мероприятия способствуют формировани...
0
20 февраля 2022 | Светлана Анатольевна Женухова
|
Конспект НОД в средней группе "В гостях у Мойдодыра"Задачи:
- расширять представления об окружающем мире;
- развивать представления о культурно-гигиенических правилах;
- развивать и помогать усвоению гигиены, гигиенических норм и навыков;
- совершенствовать и укреплять здоровье детей;
- знакомить с органами чувств и функциями, их назначениями;
- формировать положительный эмоциональный настрой.
Ход1. Воспитатель организует сюрпризный момент - демонстрирует полученное письмо.
(Дети за...
0
19 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|
Конспект НОД "Страна разноцветных эмоций". Старшая группаЦель: формировать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, способствовать развитию выразительности жестов, обучение элементарным приемам регулирования поведения, развитие чувства эмпатии, снятие психомышечного напряжения.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать знакомить детей с эмоциями,
- развивать умение понимать эмоциональное состояние другого человека и умение выражать это состояние в мимике жестах,
- учить сни...
0
19 февраля 2022 | Наталья Константиновна Бондаревская
|