Мастер-класс по изготовлению брошки из деревянных заготовок для педагогов дополнительного образованияОписание: данный мастер-класс предназначен для детей от 10-12 лет, педагогов дополнительного образования и родителей.
Цель: познакомиться с техникой росписи акриловыми красками деревянных заготовок.
Задачи: формировать практические навыки работы с акриловыми красками, работы клеевым пистолетом; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость; реализовывать замыс...
+3
6
15 декабря 2021 | Ирина Ильинична Иванова
|
Из опыта работы музыкального руководителя детского сада. Экологическое воспитание дошкольников в различных видах музыкальной деятельностиАвтор-составитель: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель СП ГБОУ НШ с.Красноармейское д/с "Огонек"
- Экология и музыка… Как связаны эти два широких понятия, ведь экология - это наука, а музыка - это один из видов искусств? - вопрос, который часто задают нам родители. Попробуем на него ответить.
Отличие искусства от науки заключается в том...
|
Как сделать пряничный домик на елку из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоОписание: В ходе этого мастер-класса мы научимся изготавливать из фетра новогодний пряничный домик
Мастер-класс будет полезен всем творческим людям-воспитателям, родителям, учителям-дефектологам, педагогам дополнительного образования
Назначение: новогодний подарок, игрушка
Цель: изготовление новогоднего домика из фетра
Задачи:
Обучающие: Познакомить с одним из вариантов изготовления новогодней игрушки...
|
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с использованием русских народных игрЗдоровый ребёнок – счастье семьи. Именно в дошкольном возрасте формируется личность и закладываются прочные основы физического здоровья.
Двигательная активность – главный источник и побудительная сила охраны и укрепления здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей ребёнка. В процессе движений малыш познаёт мир, обогащает слов...
0
14 декабря 2021 | Валентина Николаевна Полтавцева
|
Зимняя сказка «Приключения Мудрого Декабря и Ясноглазой Метелицы в Ледяной Пустыне» для дошкольников 5-7 лет Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ОНР, МОУ «Бендерский Детский сад №9»город Бендеры
Описание: Зима – время удивительных историй, приключений и чудес. Это история про Мудрого Декабря, его дочку Метелицу, Колдунью Моргану и их удивительные приключения в Ледяной Пустыне. Она будет интересна для воспитателей и учителей начальных классов при проведении занятий по теме «Зи...
|
Сценарий театрализованной сказки Николая Ивановича Сладкова «Кто в моем доме живет»Назначение: Данный сценарий предназначен для руководителей детских театральных студий и кружков, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, библиотекарей.
Возраст учащихся, которым адресован сценарий: от 7 лет
Использованный источник: сказка Н.И. Сладкова «Кто в моем доме живет», стихотворение Л. Куликова «Дятел – наш приятель» (фрагмент), загадка.
Рекомендации к постановке:
Костюмы:...
|
Конспект родительского собрания во второй младшей группе (нетрадиционная работа с родителями) «Давайте познакомимся»Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.
Задачи:
- Познакомить родителей друг с другом и педагогом.
- познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.
- заполнить анкетные данные семей воспитанников.
- выбор родительского комитета.
- подведение итогов собрания.
Повестка:
1. Вступление
2. Тренинг на знаком...
0
14 декабря 2021 | Анастасия Михайловна Вилкова
|
Эссе воспитателя ДОУ «Я — педагог»Сапожник починит вам ботинки,
А плотник – табуретку и крыльцо,
Но только у волшебника в починке
Светлеют ваше сердце и лицо.
Какая тонкая работа-
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому тихонечко уйти…..
Волшебник – это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выход он не ищет никогда.
Язык, чужой обиды и печали
Волшебник изучает с детских лет,
Его...
+2
14 декабря 2021 | Ольга Бахромалиевна Мазжерина
|
Конспект внеурочного занятия в 3 классе на тему "Реки Белгородской области"Тема занятия: «Реки Белгородской области».
Класс: 3 класс.
Цель занятия: создать условия для расширения знаний младших школьников о реках Белгородской области.
Задачи урока:
1) Образовательная: формировать у обучающихся представления об особенностях размещения рек Белгородской области.
2) Развивающая: развивать нестандартное мышление, внимание, память, устную речь младших школьников.
3) Воспитательная: воспитывать...
+1
14 декабря 2021 | Кристина Ивановна Соколова
|
Конспект внеурочного занятия в 3 классе на тему "Рельеф Белгородской области"Тема занятия: «Рельеф Белгородской области».
Класс: 3 класс.
Цель занятия: создать условия для расширения знаний младших школьников о рельефе Белгородской области.
Задачи урока:
1) Образовательная: формировать у обучающихся представления об особенностях рельефа Белгородской области.
2) Развивающая: развивать нестандартное мышление, внимание, память, устную речь младших школьников.
3) Воспитательная: воспитывать ...
+1
14 декабря 2021 | Кристина Ивановна Соколова
|
Конспект урока математики во 2-м классе на тему «Сложение двузначных чисел (общий случай)»Тема: «Сложение двузначных чисел (общий случай)».
Цель: создать условия для ознакомления обучающихся со сложением двузначных чисел.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся складывать двузначные числа.
Метапредметные:
• Познавательные УУД: формирование умения сравнивать и сопоставлять, устанавливать логические связи между изучаемым материалом и материалом для речевых высказываний.
• Регулятивные ...
0
14 декабря 2021 | Кристина Ивановна Соколова
|
Урок литературного чтения во 2-м классе "А. Гайдар Ёлка в тайге"Цели урока: создать условия для знакомства обучающихся с произведением А. Гайдара "Ёлка в тайге".
Задачи:
• развивающие: развивать речь обучающихся, умение анализировать текст, выделять главное и существенное, сравнивать и делать обобщения;
• воспитательные: воспитывать интерес к родной природе, к содержанию произведения;
• обучающие: формировать общеучебные умения осознанного, правильного и выразительного чтения.
Планируемые ...
0
14 декабря 2021 | Кристина Ивановна Соколова
|