Дидактическая сказка "Как жители подводного царства появились в Петербурге"Данный дидактический материал может быть использован учителями в курсах ОМРКиСЭ и истории культуры Санкт-Петербурга для учеников 2-4 классов, а также родителями с детьми 7-10 лет в самостоятельных путешествиях по Санкт-Петербургу.
Сказка о том, как жители подводного мира появились в ПетербургеВ некотором царстве подводном государстве жил был грозный владыка морей и океанов. С помощью своего волшебно...
0
3
4 октября 2021 | Фаина Витальевна Левина
|
Про осень для старших дошкольников. Пословицы и поговорки, народные приметы на осеннюю тему* Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна.
* Осень — перемен восемь.
* Осень — запасиха, зима — подбериха.
* Цыплят по осени считают.
* Осенью и воробей богат.
* Осень велика, зима долга.
* Осенний дождь мелко сеется, да долго тянется.
* Осень непогодь несет.
* Осенью и у воробья пир.
* Упал с дерева один лист – жди осени
* Осенью молоко спичкой хлебают.
* В осень...
0
4 октября 2021 | Марина Ивановна Архипова
|
Урок английского языка во 2 классе на тему «В мире английских букв. Ph»Данная разработка будет полезна учителям английского языка для работы во 2 классе. При подготовке использовался учебник «Spotlight» Н.И. Быковой, Д. Дули.
Автор: Дынник Оксана Алексеевна, учитель английского языка.
Тема: В мире английских букв. Ph.
Цель: учить детей читать буквосочетание ph [f]; повторить буквы, буквосочетания “sh”, “ch”, “th”; формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; воспитывать инт...
0
3 октября 2021 | Оксана Алексеевна Дынник
|
Дидактическая игра «Ромашка» по ФЭМП для старших дошкольниковАвтор: Севастьянова Светлана Петровна воспитатель МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 20 «Искринка» г. Ульяновска
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников является неотъемлемой частью образовательной программы в ДОУ. Занятия по ФЭМП в детском саду развивают детей, дают им основные понятия о количестве и счете, величине, форме, ориентировке в пространстве и во времени. Все обучающие занятия прохо...
+2
3 октября 2021 | Светлана Петровна Севастьянова
|
Из опыта работы логопеда ДОУ. Содружество ДОУ и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья у детей с речевыми проблемамиПодготовили: Аронова Наталья Михайловна, Гилина Наталья Юрьевна, учителя-логопеды: МАДОУ «Детский сад №37» и МАДОУ «Детский сад №68» г.Березники Пермский край
Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС ДОУ, является обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства (в том числе тетей с ограниченными воз...
+1
3 октября 2021 | Наталья Михайловна Аронова
|
Перспективное планирование на неделю для детей старшего дошкольного возрастаТема: «День защиты животных»
Цель: Формирование представлений у детей о том, что животные нуждаются в помощи, поддержке и защите людей.
Речевое развитие
Пересказ русской народной сказки «Заяц-хваста»
Задачи:
- Формировать умение:
внимательно слушать знакомое произведение, отвечать на вопросы по содержанию, правильно строить предложения, рассказывать сказку последовательно с опорой на наглядные картинки;
- Вспомн...
0
3 октября 2021 | Ольга Михайловна Подгорных
|
Конспект занятия по речевому развитию (звуковая культура: темп и ритм речи) с детьми раннего возраста на тему: «Кисонька – Мурысонька в гостях у деток»Цель: формировать познавательный интерес к занятиям
Обучающие задачи:
1. Формировать у детей определенный темп и ритм речи
2. Познакомить детей с фольклорными произведениями
Развивающие задачи:
1. Развивать у детей потребность в общении посредством речи
2. Развивать голосовой аппарат
Воспитывающие задачи: воспитывать желание слушать воспит...
0
3 октября 2021 | Ирина Юрьевна Колбасова
|
Мастер - класс "Рисование домашнего цветка в горшке" средний дошкольный возрастВпереди у нас выходные! Желаю всем отдохнуть, подлечиться и набраться сил! Для того, чтобы выходные прошли с пользой, предлагаем вам нарисовать с детьми комнатный цветок. Рисунок можно подарить бабушке и дедушке, можно оформить в раму и повесить на стену. Для работы вам понадобится гуашь, кисть, баночка с водой, лист бумаги А4, салфетка.
Итак, начнём) Возьмите кисть правильно - "за юбочку", наберите кистью воду, ли...
+1
2 октября 2021 | Галина Александровна Головкина
|
Особенности ребёнка с задержкой психического развития. Консультирование педагоговОсобенности ребёнка с задержкой психического развития
Задержка психического развития - это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные ёё функции отстают в своём объёме развития от принятых психологических норм для данного этапа развития. Это замедление темпа развития психики ребёнка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладание игровых инт...
0
2 октября 2021 | Оксана Евгеньевна Лашкова
|
Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста «Уральский промысел»Автор: Котова Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ № 7, п. Полдневой, Богдановичский район, Свердловская область.
Описание: данный материал может быть полезен воспитателям старших и подготовительных к школе групп, реализующих работу по ознакомлению дошкольников со своей малой Родиной - Уралом.
Используемый фотоматериал взят из интернета.
Цель: формирование элементарных представлений об уральских народных промыслах.
...
|
Занятие «Машины - помощники» с детьми 5-7 летЦель: Уточнить и закрепить представления детей о видах транспорта для выращивания хлеба.
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать представления детей о транспорте, его назначении, о труде людей, участвующих в его выращивании, что современные машины помогают им в работе.
Развивающие: развивать познавательный интерес, формировать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм; Развивать связ...
0
1 октября 2021 | Любовь Ивановна Григорьева
|
Речевая патология. Виды речевой патологииОписание: данный материал предназначен для учителей-дефектологов, педагогов ДОУ, педагогов, работающих в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях.
Речь - сложная функциональная система, в основе которой лежит знаковая система языка в процессе общения. Речевая функциональная система основывается на деятельности многих мозговых структур, каждая из которых выполняет свою специфическую операцию.
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие о...
0
1 октября 2021 | Галина Александровна Загоруйко
|