Учебно-методический комплект по ознакомлению детей с каслинским литьёмАвтор: Лебедева Елена Николаевна, педагог дополнительного образования
Место работы: Филиал МАДОУ №38 "Ёлочка" - детский сад №23 "Солнечный город", г. СеровПоддержка интереса и ценностно-деятельностного отношения детей к декоративно-прикладному искусству Урала на основе ознакомления с Каслинским литьёмПояснительная записка к учебно-методическому комплектуНародное творчество уральских мастеров окружает ребёнка в повседневной ж...
0
21 января 2024 | Елена Николаевна Лебедева
|
Конспект НОД по познавательному развитию, с элементами конструирования для детей подготовительной группы ДОУ по теме: «Путешествие в прошлое пылесоса».Автор: Бикинтаева Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 64 г. Челябинска"
Цель: содействовать развитию исследовательской деятельности у детей.
Задачи: вызвать интерес к прошлому предмету; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда; совершенствовать конструктивные умения.
Об...
+1
21 января 2024 | Анна Андреевна Бикинтаева
|
Урок по теме «Особенности внешнего и внутреннего строения, размножения земноводных, пресмыкающихся и птиц»Цель: систематизировать знания учащихся о хордовых, особенностях строения и жизнедеятельности животных каждого класса.
Задачи:
- Учить находить черты сходства и отличия, постепенного усложнения организации животных в связи со средой обитания в процессе их исторического развития;
- Учет и контроль знаний по теме.
Оборудование: влажные препараты «Внутреннее строение лягушки», «Развитие ляг...
0
20 января 2024 | Маргарита Петровна Николаева
|
Эссе "Философия педагогики"Я – учитель.
Любите то, что преподаете,
и тех, кому преподаете.
В.О. Ключевский
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет. Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница – Комиссарова Анастасия Петровна. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый гол...
0
20 января 2024 | Маргарита Петровна Николаева
|
План работы и отчет по развитию комплексного подхода по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе раннего возрастаСентябрь. «Кто заботится о детях в детском саду»Цели: уточнить знания о работе сотрудников детского сада, закрепить названия профессий: воспитатель, помощник воспитателя, медсе¬стра, повар, инструктор по физкультуре; дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся, чтобы детям было весело и интересно, чтобы они были здоровыми.
Беседа: «Как...
0
20 января 2024 | Татьяна Трофимовна Чебан
|
Сценарий «Профессии наших мам» с участием родителей воспитанников в подготовительной группе компенсирующей направленностиАвтор: Гуляева Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик" г. Новокуйбышевска Самарской области
Описание материала:
При планировании и подготовке праздника «Мамин день» педагоги всегда стремятся сделать его необычным, каждый раз новым по содержанию и стилистике. В подготовительной группе мы решили сориентировать сюжет утренника на...
+1
20 января 2024 | Татьяна Гуляева
|
Как нарисовать ангела. Мастер-класс с пошаговым фото для младших школьниковПедагог: Грубова Мария Леонидовна. Педагог доп.образования МБОУ ДО "ДДТ" с. Молчанова, Томской области.
Назначение: украшение интерьера к празднику, подарок.
Цель: изготовление рисунка с использованием нетрадиционных техник рисования.
Задачи: Учить детей рисовать рождественского ангелочка используя нетрадиционные техники. Развивать глазомер, чувство цвета и пропорций, воображение. Воспитывать интерес к экспериментиро...
+1
19 января 2024 | Мария Леонидовна Грубова
|
Олимпиада для старших дошкольников "Калейдоскоп профессий"Ведущий: Дорогие ребята, сегодня я рада приветствовать вас на нашей олимпиаде «Калейдоскоп профессий». В процессе которой каждая команда сможет поделиться знаниями о мире профессий. Следить за ходом, определять уровень вашей осведомленности о мире профессий будет жюри в следующем составе: …
И так мы начинаем. В нашей олимпиаде участвуют две команды.
1 конкурс - Представление команд.
2 конкурс - Разминка «Кто больше назовет професси...
0
19 января 2024 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Картотека пальчиковых игр для младшей группы "Пальчики-Малышки"Пальчиковые игры — это замечательный способ развития мелкой моторики и речи ребенка.
Наверняка, многие из вас знакомы с такими играми. Они очень увлекательны и полезны для детей. Ребенок, повторяя движения взрослых, запоминает их, а также развивает мелкую моторику, которая напрямую связана с развитием речи.
Сегодня мы подготовили для вас несколько игр:
1. «Коза рогатая»
Идет коза рогатая
За малыми ребятами. —
Кто кашк...
0
19 января 2024 | Нина Александровна Кузьмина
|
Викторина "Что? Где? Когда?"Знакомство детей с родным краем - одна из важных задач дошкольного учреждения. Педагоги готовят для дошкольников различные мероприятия.
Интересно прошла познавательная викторина "Что? Где? Когда?" - "Знатоки родного края". Участниками стали две команды: "Жемчужины" (подготовительная группа), "Краеведы" (старшая группа).
Дети представили свои команды и выполнили различные задания (собирали из пазлов здания Никольска, узнавали старинные предметы, выбирали ягоды ...
0
19 января 2024 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Занятие в старшей группе ДОУ на тему «Город мой родной». КонспектЦель: уточнить и обобщить знания детей о городе Иркутске; его достопримечательностях.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о городе Иркутске;
- дать детям знания о гербе и флаге города Иркутска
- познакомить с некоторыми его достопримечательностями.
Воспитательные:
- воспитывать интерес, любовь к родному городу; формировать чувство патриотизма, гордости за родной город.
- вызвать у детей чувство восхищ...
0
19 января 2024 | Елена Сергеевна Филатова
|
Кодификатор элементов содержания, проверяемых в процессе итоговой контрольной работы в 5 классеПредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в 5 классе должны отражать сформированность умений:
Коммуникативные умения
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:
• диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять...
0
19 января 2024 | Нина Константиновна Сураго
|