Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника «Бабушка рядышком с дедушкой», посвящённого Дню пожилого человека

Сценарий тематического занятия-развлечения совместно с бабушками и дедушками «Бабушка рядышком с дедушкой»
Оборудование: презентация, блины, набор детских инструментов, газета, градусник, клубок, вязальный крючок, упаковка от лекарства, набор посуды
Участники: бабушки, логопед, воспитанники, педагог группы
Ход занятия
Под песню «Бабушка рядышком с дедушкой» воспитанники входят в зал.
Логопед:
- Послушайте, ребята, загадки:

Лучше всех носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споёт,
И советы нам даёт.
(бабушка)

Самый старший он в семье,
Самый мудрый во дворе,
Голова вся в седине,
А встает он заре.
(дедушка)

-Сегодня праздник дедушек и бабушек. Так где же они? Почетные места не заняты.
- А вот и наши любимые бабушки! (бабушки садятся полукругом на почетные места)
Мальчик:
- Я прочту стихотворение про бабушку.
Про бабушку
С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!
(Наталья Майданик)
Девочка:
- И я расскажу про бабушку:
У бабушки на полке
Нитки да иголки,
Ножницы стальные,
Ленты кружевные.
Шьёт бабуля целый день,
Ей помочь хочу скорей.
Я беру лоскуток,
Иглу и ниток моток.
Быстро и ловко
Шью друзьям обновки.
Носи, Мурка, сарафан,
А тебе, Барбос, кафтан!
Песню запеваем,
Бабуле помогаем!
Логопед:
- Наши ребята и песенку про бабушку знают.
(Исполняется песня)
Я с бабушкой бабушкой своею
Дружу давным — давно
Она во всех затеях
Со мною заодно

Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой — бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко

Я с ней не знаю скуки
И все мне любо в ней
Но бабушкины руки
люблю всего сильней

А сколько руки эти
Чудесные творят
То рвут, то шьют, то месят,
То что — то мастерят

Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой — бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко.

Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой — бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко.

Логопед:
- Посмотрите на экран. (Презентация)
- Расскажите, что умеют наши дедушки и бабушки.( По презентации)
- Ой, а почему на этой картине бабушка плачет? Кто её обидел? (ответы детей)

Сценка «Грубый мальчик»
С громким криком в зал вбегает мальчик. Он подбегает одной из бабушек.
Мальчик:
- Что Вы тут сидите, подвиньтесь. Я тоже хочу посидеть на мягком большом стуле.
Бабушка:
- Возьми, пожалуйста, другой стул. Сядь на детский стульчик.
Мальчик (толкая бабушку):
-Нет, я хочу на этом.
Бабушка:
Не надо толкаться. Мне неприятно.
Мальчик:
- Уходите!
Бабушка:
- Меня пригласили в гости. В этот детский сад ходит мой внук Тимоша. Вот он сидит в первом ряду. Я не хочу никуда уходить.
Мальчик:
- А я Вам на ногу наступлю.
Бабушка:
-Мне больно.
Мальчик:
- Я с Вас очки сниму!
Бабушка:
- Ой, я ничего не вижу!
Мальчик:
- Вот и хорошо!
Дети останавливают грубого мальчика.
Мальчик:
Ребята, вы, конечно, поняли, что это было понарошку! Я совсем не хотел обижать Тимошину бабушку! Вы защитили бабушку! Молодцы!
Бабушка:
- Спасибо, ребята, что вы защитили меня.
Логопед:
-Посмотрите, какие наши бабушки задорные! бабушки, вы хотите с нами поиграть?

Игра « Что нужно бабушке, а что нужно дедушке».
Под веселую музыку бабушка и ребенок подбегают к столику, разбирают предметы в две корзинки. Затем следующая пара выполняет аналогичное задания. (Незаметно подкладываются новые предметы).
Игра продолжается до тех пор, пока все бабушки не поучаствуют в игре.
Логопед:
- Замечательно. А теперь попробуем пришить пуговку. Кто красивее пришьет. (Дети соревнуются в пришивании пуговки на лоскуток)
Логопед:
- Когда вы были маленькими, вас бабушки кормили кашей. А теперь попробуйте вы накормить бабушку кашей, но глаза мы вам завяжем. (Дети с завязанными глазами «кормят » бабушку кашей.)
Логопед:
- Вкусная была каша, бабушки?
Логопед:
- А сейчас посоревнуемся, кто быстрее завяжет бабушке шарф. (Дети соревнуются в завязывании шарфа)
Логопед:
- Молодцы! Ваши мамы, ребята, тоже позаботились о бабушках и напекли блинчики!
Вот они! Приглашайте бабушек на чаепитие!
Под звуки песенки про бабушку дети уходят с бабушками в группу.
Конец занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Детям о православных праздниках Сценарий творческого отчёта детских объединений художественно-эстетической направленности Сценарий Новогоднего представления в начальной школе Новогодние представления в "Доме детства и юношества"

Похожие статьи:

Сценка для старшеклассников ко дню святого Валентина

Сценка для старшеклассников на день святого Валентина

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта

Последний звонок в школе. Сценка для праздника последний звонок

Занятие - развлечения с бабушками и дедушками в детском саду в 1 младшей группе ко Дню пожилого человека | Отчёт воспитателя детского сада. День шиворот-навыворот
Опубликовано: 1966 дней назад (8 декабря 2018)
Просмотров: 758
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!