Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок английского языка с презентацией, 7 класс. Конспект

Конспект урока английского языка для 7 класса по теме «Acсident-prone»
Данная разработка может быть использована учителями английского языка не только для обучения, но и для воспитания культуры поведения через усвоение норм этикета, таких, как умение поинтересоваться здоровьем, поддержать, а также развития творческих способностей. Материал рассчитан на возрастную категорию 13-14 лет.

Тип урока: усвоения новых знаний умений и навыков
Цель урока: научить обучающихся говорить о проблемах со здоровьем, связанных с несчастными случаями.
Задачи урока:
1) Обучающая: ввести активную лексику по теме.
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
3) Воспитательная: воспитывать культуру поведения через усвоение норм этикета, таких, как умение поинтересоваться здоровьем, поддержать.
Ход урока
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин). Учитель создаёт эмоциональный настрой на урок: Hello, my friends! How are you? Are you ready for lesson? Are you hungry/ thirsty/ sleepy/ happy/ sad?

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин).
Учитель показывает Слайд 1, на котором изображена аптечка и предлагает учащимся ответить на вопросы для того, чтоб сформулировать тему и цель урока. What is this? When do we use it? How do you think what will we talk about? Ученики отвечают на вопросы, учитель помогает сформулировать тему и цель урока.
Слайд 2.

III. Изучение нового материала (10 мин).
-Учитель знакомит учащихся с новыми выражениями по теме, показывая на соответствующие картинки
Слайд 3.
Учащиеся повторяют хором и индивидуально каждое выражение за учителем.
- С. 98, упр. 1. Учитель включает аудиозаписи и просит учащихся повторять за диктором и показывать на озвученные картинки.
- Учитель просит учащихся прочитать выражения самостоятельно.
- Учитель предлагает сыграть в игру «A snowball». Один ученик говорит выражение из упражнения, второй повторяет за ним и добавляет свое, третий повторяет предыдущие два и добавляет свое и т.д.
- Учитель предлагает составить мини-диалоги по образцу.
Слайд 4.
Примерные ответы учащихся:
S1: Have you ever chipped a tooth?
S2: Yes, I have.
S1: How did it happen?
S2: I was eating some nuts.

IV. Релаксминутка (5 мин). Учитель предлагает поиграть в игру «Twister». На пол стелется поле с разноцветными кругами. Один ученик крутит рулетку и говорит, например, right hand blue. Остальные ученики одновременно должны как можно быстрее переместить эту часть тела на кружок названного цвета. Если ученик коснулся поля коленом или локтем, или не удержал равновесия, он выбывает из игры!

IV. Закрепление нового материала (10 мин).
- С. 98, упр. 32. Подготовка к аудированию\чтению комикса. Учитель задает вопросы по картинкам. Where are the people in the cartoon strip? How is the cartoon strip related to our topic? Listen, read and check.
-Аудирование и чтение по ролям.
- Проверка понимания прочитанного. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. What are the boys’ names? What’s happened with Matt? How did Bill help Tom? What phrases did Bill use to ask about Bill’s health/ give him reassurance? (Are you all right? Don’t worry. I’m sure you’ll be fine soon.)
- Учитель показывает Слайд 5 с набором фраз, с помощью которых можно поинтересоваться здоровьем\ поддержать. Фразы записаны вперемешку. Учащимся предлагается записать их в тетрадь, разделив на два столбика Asking about health\Reassuring, после чего выполнить самопроверку с помощью упр.6 стр. 99
- Учитель просит 2-3 пары учеников разыграть диалог из комикса, используя фразы из упр.6 стр. 99.

V. Контролирующее задание (7 мин).
Учитель предлагает детям игру «Мime game». На экране написаны и пронумерованы названия выражений Слайд 6, обозначающих несчастные случаи. Ученики по очереди бросают кубик и изображают действие, номер которого соответствует количеству точек на кубике. Остальным ученикам предлагается поинтересоваться самочувствием и успокоить.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин). Учитель задаёт творческое домашнее задание, нарисовать комикс и написать свою историю о несчастном случае. Использовать упр. 2 стр. 98 как образец. Так же учитель предлагает оценить свою работу на уроке, выставляет оценки, организует рефлексию, предлагая высказаться о том, что нового узнали на уроке, что было трудно, что понравилось/ не понравилось.
Презентация для урока английского языка для 7 класса по теме «Acсident-prone»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Виды транспорта» Конспект урока английского языка в 7 классе на тему: Спорт План-конспект урока английского языка в 7 классе Внеклассное мероприятие по английскому языку, 6-7 класс

Похожие статьи:

Конспект открытого урока английского языка по теме «Sport is fun», 7 класс

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог

Конспект урока английского языка в 7 классе, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З.

Конспект урока английского языка для 7 класса по теме: Как заботятся о природе в твоем городе

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: Школьные друзья-друзья навсегда

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)» с 1 мая по 30 августа 2024 года
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе с презентацией на тему: Осень
Опубликовано: 236 дней назад (30 апреля 2024)
Просмотров: 538
0
Голосов: 0
Анна Николаевна # 12 июня 2024 в 15:45 0
Здравствуйте Татьяна Юрьевна. Каждый предмет должен быть интересным для ребят. Немного необычным и привлекательным, как по оформлению, так и по содержанию. Ваш материал интересно оформлен и конечно понравиться ребятам! Удачи в работе