Автор блога: | Воспитатель ДОУ |
Все рубрики (86) |
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваив...
Опубликовано: 14 апреля 2019
формирование навыков наглядного моделирования, развитие речи в детском саду, метод коррекции речи дошкольников
|
Методическая консультация на тему "Проблемы реализации инклюзивного образования в условиях ДОО"Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных организациях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных...
Опубликовано: 9 марта 2019
|
Консультация для родителей для дошкольников. Характер ребенка зависит от ВасМы часто произносим слово "характер" и уже привыкли к нему. "Вот это характер", - говорим мы с восхищением. "Ну и характер!" - произносим, когда негодуем. Хорошо это или плохо - иметь характер?
Каждый, опираясь на свой опыт, понимает под характером определенное сочетание индивидуальных особенностей человека. Основными свойствами характера принято считать три группы качеств, проявляющихся в отношении к деятельности, к...
Опубликовано: 9 марта 2019
|
Консультация для родителей ДОУ. Природа наших детейДети – это чудо, которые живут рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «КАК – общаться, воспитывать, заставлять, наказывать, исправлять?». Для разумных ответов нам нужны знания природы и свойств этого «чуда».
Как и любое живое существо, ребенок активен с рождения. Новорожденные дети поворачивают голову в сторону звука. Двухмесячный младенец ищет лицо склонившегося над ним челов...
Опубликовано: 19 января 2019
|
Консультация для родителей ДОУ "Зимние забавы для всей семьи"Для детишек зима очень веселая пора! Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. Зимние игры, безусловно, идут на пользу малышам. Прогулка зимой – это чаще всего активный и подвижный отдых, она почти всегда связана с разнообразными занятиями.
Катание на лыжах.
Лыжные прогулки – едва ли не лучший вид активного отдыха с ребенком в зимнее время. У...
Опубликовано: 19 января 2019
|
Новогодняя стенгазета в ДОУ «Здравствуй гостья-Зима»
В нашей группе «Радуга» мы выпускаем стенгазеты к каждому времени года. Так мы приучаем детей и родителей к оформлению группы. Зимой очень много развлечений и забав. Дети любят кататься с горки, лепить снеговика, и играть в снежки. Особенно у детей сильные впечатления вызывают новогодние праздники. Сначала мы с детьми придумываем сюжет, учимся располагать поделки на ватмане. Детям нравятся командная работа. Мы с детьми сделали большую елку ...
Опубликовано: 8 декабря 2018
|
Консультация для родителей «Дети с ОВЗ в группе компенсирующей направленности ДОУ»Понятие «дети с ОВЗ в детских садах» ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».
• Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?
• Как строить работу с детьми с ОВЗ в ДОУ?
• Каким образом организовать обучение детей с ограниченными возможностями в дошкольных организациях?
Федеральный закон определяет обуча...
Опубликовано: 8 декабря 2018
|
Кружковая работа в подготовительной группе «Радуга» «Оригами»Пояснительная записка.
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Занятия оригами позволяют ребёнку удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информ...
Опубликовано: 17 ноября 2018
|
Дидактическая игра «Верно-неверно»Описание игры: игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Цель: Создать условия для формирования у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
- Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
- Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
- Воспитывать внимательное отношение и любовь к людя...
Опубликовано: 19 мая 2018
|
Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи детей дошкольного возрастаОписание материала: материал будет полезен для применения в педагогической практике воспитателям, старшим воспитателям, студентам педагогических факультетов и конечно родителям воспитанников.
К. Д. Ушинский писал «Воспитание, созданное самим народом и построенное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимс...
Опубликовано: 13 марта 2018
|
Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка.Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям, старшим воспитателям, студентам педагогических факультетов.
«Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.
Не думайте, что вы воспитываете ребенка
тогда, когда с ним разговариваете, или
поучаете его, или приказываете ему.
Вы воспитываете даже тогда, когда вас нет дома.»
А. С. Макаренко
Авторитет родителей — важная составляющая успешности воспитания детей в сем...
Опубликовано: 12 марта 2018
|
Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи детей дошкольного возрастаОписание материала: Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи детей дошкольного возраста.
Анонс статьи: данный материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям, родителям.
К. Д. Ушинский писал «Воспитание, созданное самим народом и построенное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных ...
Опубликовано: 19 января 2015
|