Автор блога: | Людмила Николаевна Волошина |
Все рубрики (15) |
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе ДОУЦель: формирование представление детей о диких животных.
Задачи:
1.Образовательные:
- Формироватьумениедифференцироватьдикихживотныхпоокраске, повадкам, внешним отличительным признакам, сравнивать их по величине.
- Познакомить детей с диким животным – медведем.
2. Развивающие:
- развивать, внимание, мышление, познавательный интерес, память, наблюдательность, любознательность, зрительное и слуховое восприятие;
- способст...
Опубликовано: 31 марта 2017
2 комментария |
конспект занятия в младшей группе доу, занятие в младшей группе детского сада
|
Конспект занятия по социально-коммуникативному в детском саду для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад»[/b]Цель: Формирование у детей первичных представлений о труде взрослых в детском саду.
Задачи:
Воспитательные:
-воспитывать уважение к людям любой профессии;
Образовательные:
-расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях людей, работающих в детском саду и результатах их труда;
-формировать представление детей о профессии повара, предметах необходимых дл...
Опубликовано: 10 января 2017
|
Сценарий развлечения «Солнышко на ножке»Форма проведения: музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации.
Цель: формировать элементарные представления детей о пользе одуванчика.
Место проведения: помещение группы.
Организация: Создана обстановка,
Ведущий: Ярко светит солнышко, наступили теплые весенние деньки. Ребята, давайте поедем на луг.
Музыкально-подвижная игра «Поезд» Ход игрыДети становятся друг за другом, выполняя роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз...
Опубликовано: 11 июня 2016
|
Цель: продолжать формировать представления детей о людях различных профессий (повар) и какие блюда готовят из овощей и фруктов – полезных продуктов.
Задачи:
- дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы;
- закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты;
- познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию;
- развивать наблюдательность, развитие мелкой м...
Опубликовано: 29 апреля 2016
|
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Деревенский двор»Цель: формирование знаний о домашних животных и их детенышей.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление детей о домашних животных и их детёнышей .
- познакомить с характерными особенностями, внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных;
- закрепить понятие о том, что домашние животные живут рядом с человеком, человек заботиться о них.
Развивающие:
- развивать умение узнавать и называт...
Опубликовано: 2 марта 2016
|
Беседа с детьми младшей группы «Не рвите одуванчики»Цель: Дать элементарные представления о целебных свойствах одуванчика.
Задачи:
- учить узнавать лекарственное растение по внешнему виду, называть его части;
- формировать представление о растениях, как живых существах;
- развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы;
- воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю, желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы....
Опубликовано: 22 января 2016
|
ВведениеЕсть много трав полезных,
На земле страны родной,
Помогут справиться с болезнью
Ромашка, одуванчик,
Подорожник, ноготок.
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Концепция содержания непрерывного образования гласит: «Важно к концу дошкольного возраста заложить у ребенка основы экологической культуры – подвести его к пониманию связи человека с природной средой, позна...
Опубликовано: 21 января 2016
|
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группеТема: «Путешествие ежика»
Цель: расширять у детей представления о садовых растениях.
Задачи:
Обучающие
- Формировать представление о фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека;
- Дифференцировать фрукты по основным признакам: цвету, форме, назначению, вкусовым качествам;
- Формировать умения понимать смысл загадок;
Развивающие
- Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление и наблюдательность;
- Р...
Опубликовано: 15 ноября 2015
|
Занятие по развитию речи с элементами сказкотерапии в младшей группе
«Путешествие по сказкам»Цель: развивать коммуникативные способности посредством сказкотерапии.
Задачи:
• вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;
• продолжить формировать элементарные математические представления;
• воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности;
• воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок....
Опубликовано: 30 сентября 2015
|
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием экспериментирования в первой младшей группе
«Про маленькую капельку»Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
1. Образовательные:
– обучать детей навыкам экспериментирования с водой;
– формировать представления детей о свойствах воды (теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная);
– активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
2. Развивающая:
– развивать речь де...
Опубликовано: 13 февраля 2015
|
Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы «Чистота-залог здоровья»Автор: Волошина Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 35 г. Армавир
Описание материала: Предлагаю вам сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы по теме "Чистота -залог здоровья". Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы.Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы на тему «Чистота-залог здоровья» Интегра...
Опубликовано: 16 сентября 2014
|
Занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в «Зелёную аптеку»»Программные задачи: Продолжать уточнять и расширять знания детей о разнообразии лекарственных растений Кубани. Знакомить с их строением. Формировать представление об использовании лекарственных растений в оздоровлении человека. Развивать наблюдательность, внимание, воспитывать гуманное отношение к природе, сочувствие к людям. Пробуждать интерес к театрализованной игре.
Методы и приемы: Художественное слово, игры, вопро...
Опубликовано: 6 августа 2014
|