Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий к 23 февраля + 8 марта в пришкольном интернате для 5-9 классов

8 марта + 23 февраля. Сценарий для 5-9 классов
Сценарий развлекательно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта в пришкольном интернате для 5-9 классов.
Развлекательная программа к 23 февраля и 8 марта в пришкольном интернате «23+8».
Автор: Чапаева Марина Александровна, воспитатель пришкольного интерната Шалакушская СОШ п. Шалакуша, Няндомского района, Архангельской области.
Описание: сценарий развлекательной программы к 23 февраля и 8 марта для воспитанников 5-9 классов, предназначен для воспитателей, педагогов-организаторов.
Цель: организация досуга воспитанников.
Задачи:
- поздравить мальчиков с 23 февраля, девочек – с 8 марта;
- воспитывать уважение друг к другу;
- развивать кругозор, смекалку, творческие способности воспитанников;
- способствовать сплочению коллектива.
Оборудование: два ключа на колечках, «носы» из бумаги по количеству участников, отпечатанные карточки с заданиями и поговорками, листочки и ручки, два платка, мелкая карамель, мяч, кегли, две половинки груши, зубочистки, фломастеры, ватман, горох, шиповник, душистый горошек, два йогурта, две ложки, игра кольцеброс, сладкие призы.
Ход мероприятия:
Сегодня мы все здесь собрались, чтобы поздравить друг друга с замечательными праздниками: Днём Защитника Отечества и Международным Женским Днём.
В этот день мы славим своих воинов – защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

Мальчикам нашим
Желаем мы каждому:
Светлого разума,
Сердца отважного.
Много пятерок
(Не в школе, а в жизни),
Честно служить вам
Нашей Отчизне.
Встретить любовь,
И здоровье сберечь,
И избежать нежелательных встреч.
Быть бесстрашными, настоящими,
Быть отважными, не курящими,
Быть героями все, как один,
Вот, что надо нам от мужчин!
Пусть вам сопутствует
В жизни удача,
И все поздравления наши в придачу!

Так же мы в этот день славим и представительниц слабого пола. Праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели и посвящали свои серенады.

С праздником весенним девчонок поздравляем!
Носики припудрили, косы расплели,
Губки напомадили, глазки подвели.
Директор не ругается и мама не ворчит,
Парни улыбаются, и сердце так стучит!
Юные, красивые, дерзкие чуть-чуть.
Пусть счастливым будет жизненный ваш путь!
Пусть солнце вас лучами согревает,
Пусть снег в душе от поздравлений тает!
Пусть приглашают парни на свидания,
Любви, улыбок и очарования!

Так как сегодня мы отмечаем мужской и женский праздники, поэтому я предлагаю провести соревнования между мужской и женской половинами нашего интерната.
Участники делятся на 2 команды.

Давайте для начала разомнёмся.
1 конкурс «Координация»
Участвуют все. Команды стоят друг напротив друга. Ведущий показывает первую позицию: правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа. По команде ведущего - удар в ладоши - все должны поменять позицию на вторую: правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха. Темп хлопков понемногу увеличивается. Выигрывает та команда, чей игрок дольше всех будет правильно выполнять движения.

2 конкурс «Ключик и Нос»
Для игры понадобится по одному ключику на колечке для каждой команды и по «носу» для каждого участника. «Нос» делается из бумажного конуса и крепится при помощи резинки. На некотором расстоянии от команд устанавливается по стулу. По команде первые игроки команды одевают на «нос» ключики и бегут к стулу. Стул необходимо оббежать, и вернутся к своей команде. Далее без рук «носом» на «нос» следующего игрока необходимо передать ключик. Команда, закончившая эстафету первой – победитель.

3 конкурс «Фразы»
Участники выбирают букву и через 5 минут должны составить фразу из 6-7 слов, которые начинаются на эту букву.
Например: . Два друга – Димы дарят девчонкам драгоценности.
Маша мальчику Мише машет мелкой морковкой.

4 конкурс «Театральный».
Вызываются по одному участнику от команды - выдаются карточка с заданием, которое они выполняют без подготовки. Затем следующая пара и так пока все не поучаствуют.
Надо пройтись как:
- девушка, когда заметила, что на неё обратили внимание;
- горилла по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед симпатичной девушкой;

5 конкурс «Самый, самый»
Из команд вызываются по одному человеку:
- самые чувствительные
На стул положить несколько маленьких конфет, закрыть платком – сесть на стул, подвигав попой, определить, сколько на стуле конфет.
- самые меткие
Участникам завязать глаза, дать в руки мяч – этим мячом надо сбить кегли, стоящие на расстоянии. Кто больше выбьет.
- самые говорливые
Участники от команд должны произнести поговорки. Кто быстрее и правильней.
Собрал Сашок сушек мешок.
Шишкой Сашка шапку сшиб.
- самые стильные
Перед участниками на блюдцах половинки груш – ёжики раздеты. За 30 секунд надо одеть их – воткнуть зубочистки. Кто больше воткнёт.
- самые творческие
Участникам выдаётся по фломастеру и листку бумаги, фломастер скотчем крепится к ноге – написать фразу: мальчик – поздравляю с 8 марта, девочка – поздравляю с 23 февраля. Кто аккуратнее напишет.
- самые сообразительные
Ведущий произносит слова, а участники называют животное, с которым ассоциируется это слово. Победитель – команда, назвавшая больше слов.
1. Гриб – лисичка.
2. Бездельник – ленивец.
3. Маршрутка – газель.
4. Автомобиль – ягуар.
5. Шахматы – конь, слон.
6. Компьютерный манипулятор – мышь.
7. Безбилетный пассажир – заяц.
8. Пешеходный переход – зебра.
9. Река – тигр.
10. Оборонительное заграждение – ёж.
11. Шипы для лазанья по столбам – кошки.
12. Жилище животного – норка.
13. Символ России – медведь.
14. Военный корабль – броненосец.
15. Торговая марка – пума.
16. Денежная единица Болгарии – лев.
- самые ювелирные
На столе перед каждым участником кучка из гороха, шиповника, душистый перец.
С завязанными глазами нужно разобрать всё на однородные кучки. Кто быстрее справится, правильно всё разложив.
- глаз-алмаз
Каждый участник по очереди кидают кольца на «нос», который держит игрок команды.
У кого будет больше попаданий.
- самые внимательные
Найдите в пословицах буквы, которые встали не на свои места, изменив тем самым их привычный смысл. Командам по-очереди зачитываются пословицы, кто больше даст правильных ответов.
1. Один ус (ум) хорошо, а 2 лучше.
2. Голод не щётка (тётка)
3. Один в золе (поле) не воин.
4. Толочь в ступе соду (воду).
5. Полк (волк) в овечьей шкуре.
6. В здоровом теле здоровый пух(дух)
7. Крутиться, как булка (белка) в колесе.
8. Не делай из муки(мухи) слова (слона).
9. Лось (ложь) человека не красит.
10.Голода (холода) не бойся, по пояс мойся.
11.Купить кита (кота) в мешке.
12.Деньги слёт (счёт) любят.
13.Своя нога (ноша) не тянет.
14.Нашла коза (коса) на камень.
15.От бобра (добра) бобра (добра) не ищут.
16.Трус своей лени (тени) боится.
17.На мушку (мышку) и мошка (кошка) зверь.
18.На ловца и дверь (зверь) бежит.
-самые аккуратные
Каждый участник берёт из команды себе помощника. Необходимо завязанными глазами накормить друга йогуртом. Тот кого кормят словами помогает товарищу (направо, налево, вверх и т.д.)

6 конкурс «Загадки для всех».
А сейчас забава богатырская – состязание загадками.
1.Маленький домик, хрустальные стены,
В нём аромат проживает смиренно. (духи)
2.Главное оружие Соловья-разбойника. (свист)
3.Словно птицы взметнулись ресницы-
Кисточка поводит, красоту наводит. (тушь)
4.Царское головное отличие. (корона)
5.Легли на щёчки алые цветочки-
Весь день расцветают, щёчки украшают. (румяна)
6.Разбойничья цифра. (сорок)
7.Что такое Чунга-Чанга? (остров)
8.Яркая сударыня домик обожает,
Лишь на миг покажется, а след свой оставляет. (помада)
9.Тара для чудес. (решето)
10.Как величали Царевну-Лягушку? (Василиса Прекрасная)
11.Топливо без которого не может взлететь Карлсон. (варенье)
12.Ведьмолёт. (метла)
13.2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (всадник)
14.Головной убор, превращающий любую женщину в загадку (паранджа)
15.Змей по батюшке. (Горыныч).
16.Назовите имя самой известной египетской царицы (Клеопатра)
17."Нечистая" дюжина (13)
18.Первый весенний цветок (подснежник)
19.Минимум отмеров на один разрез. (семь).
20.Изящество и красота в движении (грация)

Наш праздник-соревнование подошёл к концу. Мы весело провели время. Хочется вам всем пожелать оставаться и в жизни такими же ловкими, весёлыми, артистичными, счастливыми и дружными.

Подведение итогов, награждение всех участников сладкими призами.

Рекомендуем посмотреть:

Подарок на 23 февраля своими руками Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов

Похожие статьи:

Сценарий спортивного праздника к 8 Марта для 4-6 классов

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Классный час на 8 марта в 5 классе

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса

Участник №181 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Как сделать подарок маме на 8 марта своими руками из бумаги | Игра "Счастливый случай" для учащихся 6 класса
Опубликовано: 3336 дней назад (2 марта 2015)
Просмотров: 34794
+7
Голосов: 7
Лилия Сахиповна Ильясова # 2 марта 2015 в 12:46 +1
Марина Александровна. Очень интересная работа проделана,Вы молодец!
Марина Александровна Чапаева # 2 марта 2015 в 12:56 0
Лилия Сахиповна, большое спасибо за первый положительный отзыв. С уважением М.А.
Галина Васильевна Егорова # 2 марта 2015 в 12:52 +1
Посмотрела ваш праздник. Мне он очень понравился! Все игровые шуточные задания направлены на создание праздничной веселой атмосферы, развитие памяти, воображения, творческих способностей. На воспитание доброжелательности и взаимовыручки. Очень смешные вы придумали конкурсы, что способствовало созданию ситуации радости и успеха. Но хочу вам подсказать про оформление темы. Два раза без изменения не надо писать заголовки. После тем не ставьте точки. Желательно добавлять хотя бы одну иллюстрацию и фотографии. Вы очень красиво оформили содержание сценария. Читать удобно и вид эстетичный. Примите голос.
Отступлю от темы. Ваши ФИО в названии блога с маленькой буквы.
Марина Александровна Чапаева # 2 марта 2015 в 13:02 +1
Галина Васильевна, спасибо, что нашли время и посетили мою страничку. Приму к сведению все недочёты - ещё только учусь. Фотографии, конечно, есть, но них дети. Чтобы размещать фото детей в интернете нужно разрешение родителей, а это проблематично. Спасибо с уважением М.А.
Галина Васильевна Егорова # 2 марта 2015 в 13:15 0
Марина Александровна, хочу у вас спросить. В стихотворении для мальчиков в строчке Вот, что надо нам мужчин пропущен предлог от или это так задумано?
Марина Александровна Чапаева # 2 марта 2015 в 13:22 0
Галина Васильевна, убежал предлог у меня и редактировать уже поздно.
Галина Васильевна Егорова # 2 марта 2015 в 13:34 0
Ну тогда обратитесь с просьбой к редакторам, чтобы они сами его добавили.
Марина Александровна Чапаева # 2 марта 2015 в 14:11 0
Да, спасибо, я уже отправила сообщение.
Ольга Фёдоровна Шепелева # 2 марта 2015 в 12:55 +1
Марина Александровна! С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Честно говоря, за четвертьвековой стаж работы я никогда не проводила одновременно 23 февраля и 8 марта. А это, оказывается, так оригинально! Сценарий несёт много воспитательных моментов, главный из которых-сплочение детского коллектива.Конкурсы подобраны интересные.Спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашей идеей. Успехов Вам!
Марина Александровна Чапаева # 2 марта 2015 в 13:05 0
Ольга Фёдоровна, спасибо за комментарий! Рада, что есть желание использовать мою работу. С уважением М.А.
Светлана Васильевна Новоселова # 2 марта 2015 в 15:29 +1
Марина Александровна! Спасибо за приглашение. Как не странно, именно в этом году впервые совместила эти два праздника у своих учеников. Они остались довольны: все наигрались, все с подарками. Ваш сценарий интересный. голосую, беру в закладки. Дальнейших успехов. Мой голос 3.
Марина Александровна Чапаева # 3 марта 2015 в 13:27 0
Светлана Васильевна, спасибо за положительный отзыв. мы уже не первый год практикуем этот праздник 23+8 и всегда проходит на ура. С уважением М.А.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 2 марта 2015 в 18:48 +1
Марина Александровна, благодарю вас за приглашение!
Познакомилась с материалом с большим удовольствием, весёлые конкурсные задания, которые несомненно зарядили позитивом всех присутствующих мальчишек и девчонок. Кульминация развлекательной программы, сладкие угощения, ребят тоже уверена порадовали не меньше.
Небольшое пожелание по оформлению материала:
- первым пишется заголовок, который необходимо выделять шрифтом Н1, второй уже уточняющий можно и шрифтом Н2, у вас всё наоборот;
- в разработке, рекомендую прописывать в начале, кто у вас читает стихи, Ведущий или Ученик?!
Желаю вам творческих успехов и голосую за позитивное содержание вашего праздничного мероприятия.
С уважением, Т.Н.
Марина Александровна Чапаева # 3 марта 2015 в 13:30 0
Татьяна Николаевна, рада, что вы меня посетили. Спасибо за поправки, постараюсь в следующий раз сделать всё по правилам.С уважением М.А.
Марина Александровна Чапаева # 3 марта 2015 в 13:30 0
Татьяна Николаевна, рада, что вы меня посетили. Спасибо за поправки, постараюсь в следующий раз сделать всё по правилам.С уважением М.А.
Елена Александровна Прокошина # 2 марта 2015 в 20:36 +1
Марина Александровна, здравствуйте! Для меня Ваш материал очень актуален, т.к. из-за карантина по гриппу не удалось поздравить наших мальчишек, поэтому ваша идея совместного праздника как нельзя к стати. Спасибо за идею!!! Мой голос Вам!
Марина Александровна Чапаева # 3 марта 2015 в 13:34 0
Елена Александровна, я рада, что мою разработку вы положительно оценили. С уважением М.А.
Оксана Михайловна Жидикина # 3 марта 2015 в 00:35 +1
Марина Александровна, спасибо за приглашение. Очень понравилась конкурсная программа. Удивило разнообразие конкурсов. Создали благоприятный психологический климат, атмосферу праздника. Большое воспитательное значение мероприятия. Голос!
Марина Александровна Чапаева # 3 марта 2015 в 13:37 0
Оксана Михайловна, спасибо, что нашли время посетить меня. Благодарю за положительный отзыв. С уважением М.А.