Образовательная ситуация: Поиск значений в объектах признака «действие»
Описание материала: Предлагаю Вам образовательную ситуацию для детей второй младшей группы «действие». Данный материал будет полезен для воспитателей вторых младших групп. Эта образовательная ситуация направлена на формирование у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака.
Цель: сформировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых признаков. Способствовать осознанному отношению ребенка к перцептивному действию как основы чувственного познания мира.
Задачи: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности;
Развивать наблюдательность;
Познакомить детей младшего дошкольного возраста с признаком «действие» и ее значениями.
Материалы и оборудования: Говорящий и двигающийся кот игрушка, значок признака «действие», механическая машинка, кубики, кукла и т.д.
Ход:
В: Доброе утро.
Д: Здравствуйте
В: Что мы с вами сейчас сделали?
Д: Ответы детей.
В: Посмотрите, какой интересный кот у нас в гостях. Что он умеет делать?
Д: Ответы детей.
В: Он сегодня впервые у вас в группе, поэтому хочет посмотреть и поиграть с вами вместе вашими игрушками. Вы бы хотели с ним подружиться и рассказать о своих игрушках?
Д: Ответы детей.
В: Тогда начнем экскурсию в группе и познакомим его с самыми любимыми вашими игрушками.
Настя, какая твоя самая любимая игрушка? Что она умеет делать?
(ребенок отвечает на вопрос)
В: Сережа, с какой игрушкой любишь играть ты? Что она умеет делать?
(ребенок отвечает на вопрос)
В: Кира, про какую игрушку хочешь рассказать ты? Что она умеет делать?
(ребенок отвечает на вопрос)
В: Саша, с какой игрушкой дружишь ты? Что она умеет делать?
(ребенок отвечает на вопрос)
В: Даниил, что умеет делать твоя любимая игрушка?
(ребенок отвечает на вопрос)
В: Молодцы, ребята. О чем вы рассказали сегодня нашему гостю?
Д: Ответы детей
В: Что нужно сделать, чтобы узнать про действие объекта?
Д: Ответы детей (посмотреть на объект)
В: Вот значок, который изображает признак «действие»
В: О каком признаке объекта спрашивает значок? Какой вопрос он задает?
Д: Ответы детей. (объект, что ты делаешь?)
В: Молодцы.
В: Теперь наш гость знает какие действия совершают ваши игрушки и он может выбрать играть ту игрушку, которая ему понравилась. А вы можете поиграть вместе с ним.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД для 2 младшей группы. Путешествие в весенний лес
Конспект НОД во 2 младшей группе с презентацией на тему: Пчела
НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе
Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: Семья
Похожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача
Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в младшей группе детского сада
Конспект занятия про детский сад. Младшая группа