Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Новогодний квест в стиле пиратской вечеринки для детей старшей группы. Сценарий

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения пиратов"
Описание: Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками программы.
Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи: Развивать эмоциональность детей, умение сопереживать. Формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Ход мероприятия
Данное мероприятие начинается в группе.

Ведущий: Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт,
Так давайте скажем дружно:
Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

В группу под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, как спешила на праздник я!
Какие вы красивые, нарядные, счастливые.
На полянке у опушки
Я живу в лесной избушке.
Звать Снегурочкой меня,
Все снежинки мне – родня.
Я немножко поколдую,
На детишек я подую,
Вокруг ножки обернитесь
И в снежинок превратитесь.

Звучит волшебная музыка, дети поворачиваются вокруг себя.

Снегурочка: Вы снежиночки летите,
Вы нас к елке приведите.

Под музыку дети со Снегурочкой переходят в зал и танцуют.

Общий танец

Снегурочка: Вижу, елку наряжали,
Да игрушки подбирали:
Низкие, высокие, тонкие, широкие, излучающие свет!
В чем игры моей секрет?
Я рассматриваю елку и говорю, какие вижу на ней игрушки, а вы
показывайте, хорошо?
Когда скажу низкие - приседаем, высокие - поднимаем ручки
вверх.
Широкие - ладошки раздвигаем, тонкие - ладошки сдвигаем.
А скажу, что все они весело сверкают, ваши пальчики-огни
весело мигают! Понятно?
Приготовились, ребята?
Низкие, высокие,
Тонкие, широкие,
Низкие, широкие,
Тонкие, высокие,
Низкие, высокие,
Тонкие, широкие!
И все они сверкают, елку украшают!
Молодцы, ребята! Правда, весело играли?
Дети: Да!
Снегурочка: Чтоб веселье не умолкло,
Чтоб ребятам не скучать,
Будем праздничную елку,
Нашу елку зажигать.
Ну-ка, хором скажем дружно:
«Раз, два, три — наша елочка гори!»

Елка не загорается.

Снегурочка: Ничего я не пойму, слова вроде бы правильно говорим. Может тихо сказали и елочка не услышала. Давайте погромче попробуем.

Елка не загорается.

Елка (голос за дверью): Не буду! Замучили! Каждый год одно и тоже! Да сколько можно! Хочу по-другому!
Снегурочка: Да, вот это чудеса! Лесная красавица просит нас, чтобы мы по-другому огоньки зажгли! Что ж, ребята, выполним просьбу ёлочки-красы.
1,2,3,4,5 – начинаем мы считать,
Потянули ушки вниз – ну-ка елочка зажгись!
1,2,3,4,5 – продолжаем мы считать,
Потянули носик вниз – ну-ка елочка зажгись!»
Елка (голос за дверью): Ой, насмешили! (смеётся) Еще хочу!

Дети повторяют заклинание несколько раз. Огоньки загораются.

Снегурочка: Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Новогодний хоровод

Снегурочка: Ой, как весело плясали,
Вы случайно не устали?
Дети: Нет.
Снегурочка: Ну, тогда вставайте в круг,
Ты мой друг и я твой друг!

ХОРОВОД «РУЧКИ, РУЧКИ, НОЖКИ, НОЖКИ»

Раздается стук в дверь, залетает письмо.

Снегурочка: Посмотрите, нам посылка от Деда Мороза.
Что же он нам прислал? (читает)
«Я в дороге, скоро буду, присылаю я вам чудо:
Вы снежинку получите, с нею сказку посмотрите!
Я приеду – не вопрос, друг ваш верный – Дед Мороз!»
Снегурочка (достаёт снежинку): Ой, ребята, посмотрите,
Какая снежинка чудесная!
Она ведь не простая – волшебная!
Ну что, готовы сказку посмотреть?
Тогда повторяйте волшебные слова:
Ты снежинка покружи,
Детям сказку покажи!

Снегурочка дует на снежинку, она кружится, выключается свет, звучит волшебная музыка, потом слышатся звуки моря. На сцену выходят два пирата.

1 пират: Эй, Билл! Как наш улов? Давно мы золота не грабили! Тоска
зелёная!
2 пират: Да вот смотри после шторма к острову какой-то мешок прибило,
может это клад?
1 пират: Точно клад, лопни моя селезёнка! Не будь я самый знаменитый пират –
Джек Ворон Бей! Тащи его сюда, да смотри, без меня не открывать!

2 пират (тащит мешок, кряхтит): Тяжёлый! Наверное, золото или
бриллианты!

Начинают, отпихивая друг друга, пытаться открыть мешок. Потом открывают и достают конфеты.

1 пират: Это что, твой клад!
2 пират: Э-э-э… Можете забрать его себе…
1 пират: А золото где? (плачет)
2 пират: Ну не плач, капризный какой. Зато там смотри сколько конфет.
Наедимся до отвала (гладит себя по животу ).

Садятся и начинают есть конфеты.

Снегурочка: Стойте, стойте, я знаю этот мешок.
Это мешок моего дедушки.
Он наверное мимо моря пролетал,
Да мешок в море обронил.
1 пират: И где же твой дед живёт?
Снегурочка: На севере под полярной звездой.
Там под северным сияньем
Нет ни клёнов, ни берёз.
Там подарки собирает
Для детишек Дед Мороз.
2 пират: Дед Мороз? Пират? Разбойник?
Снегурочка: Нет, он вовсе не пират.
Даже маленький ребёнок встрече с моим дедом рад!
1 пират: Что за радость – деда встретить? Одичал совсем народ.
Снегурочка: Он подарки дарит детям,
Он им дарит Новый год!
1 пират: Новый год? Что еще за Новый год?
Снегурочка: Ребята, давайте расскажем нашим гостям, что такое Новый год.

Песня «Что такое Новый год?»

1 пират: Ладно уж, уговорили,
Давайте-ка повеселите нас.
2 пират: Коль уважите,
Так уж и быть, отдадим вам этот мешок.

Снегурочка: Что ж, придется веселить, а то без подарков останемся.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «НАМ ВСЕМ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»

Пираты постепенно присоединяется ко всем в круг и тоже играют.

Снегурочка: Ну, что развеселили мы вас?
1 пират: Повеселили, повеселили.
Теперь наш черед.
Быстренько сюда вставайте,
Да за нами повторяйте.

Танец-игра

Снегурочка: Ну, что теперь мешок нам отдадите?
2 пират: Погодите, погодите.
1 пират: Давайте-ка соревнования устроим, пройдём пиратские испытания, а самым ловким и сильным – почёт и уважения, ну и подарков мешок. А проигравшим – позор и ни одного подарочка!
Снегурочка: Ну что, ребята, может и правда, устроим соревнования,
покажем пиратам, кто здесь самый сильный и ловкий!
А по заслугам – и награда будет!
1 пират: Итак, объявляю начало пиратских соревнований!
Первый конкурс!
На корабле все должны выполнять приказы капитана корабля, иначе
судно пойдёт ко дну. Проведём конкурс «Слушай мою команду!»
2 пират: Нет, я не понял, кто тут у нас капитан?
1 пират: Ну да, ты, конечно, знаменитый капитан – гроза морей – Джек-Ворон бей!
2 пират: То-то же! Итак, проведём конкурс «Слушай МОЮ команду!»
Я буду давать команды, а вы их должны выполнять!
1. «Право руля!» - нужно поднять правую руку вверх.
2. «Лево руля!» - поднять левую руку вверх.
3. «Поднять паруса!» - обе руки вверх и встать на носочки.
4. «Поднять якоря!» - присесть и подняться.
5. «Кругом!» - повернуться вокруг себя.
А теперь вставайте в круг вокруг нас, под музыку (музыка из к/ф
«Пираты Карибского моря») ходим по кругу и выполняем мои команды.

Джек командует, Билл показывает, дети повторяют.

1 пират: Ну ладно, и с этим конкурсом вы справились.
А вот теперь наш самый пиратский конкурс –
«Перетягивание каната».

Пираты соревнуются с детьми. Дети побеждают пиратов.

2 пират: И этот конкурс вы выиграли. Ладно. Даю самое трудное задание.
Все пираты любят танцевать, их никому не перетанцевать.
1 пират: Я самый лучший танцор. Вам низа что меня не победить.
2 пират: Это ты преврал дружище. Я самый лучший танцор.
1 пират: Нет я…

Пираты начинают ссориться.

Снегурочка: Не ссорьтесь, друзья.
Давайте устроим соревнование «Перетанцуй меня».
Кто победит, тот и лучший танцор.
1 пират: Ладно, только мне будут помогать девочки.
2 пират: А мне мальчики.

Батл «Перетанцуй меня».

1 пират: Да, классные вы ребята!
Предлагаю вам вступить в нашу команду пиратов.
Будем грабить суда, петь песни на нашем пиратском острове,
и больше ничего не делать! Кто с нами?
Снегурочка: Ну, вот ещё! Ты чего это детям предлагаешь?
Дети должны учиться, заниматься спортом, слушаться родителей
и воспитателей, а грабить и бездельничать – это очень плохо!
Билл (Джеку): Как же она мне надоела! Все учит и учит!
2 пират: А давай ее свяжем и выкуп у Деда мороза за нее попросим.

Начинают ловить Снегурочку и опутывать канатом.

Снегурочка: Ой, ребята, помогите, быстро Дедушку зовите.

Дети: Дед Мороз, ау.

За дверью слышится голос Деда Мороза – « Иду, иду».

Дед Мороз: По дороге, по широкой,
По заснеженным полям
Я спешил, ребята, к вам.
Заждались меня вы?
Дети: Да.
Дед Мороз: А мальчишки-шалунищки, рады видеть вы меня?.....
А девчушки-хохотушки, очень ждали вы меня?....
Здравствуйте, гости дорогие!
Был у вас я год назад,
Снова видеть вас я рад!
Это что еще за диво?
Кто такие и чего это вы с моей внученькой делаете?

Дети рассказывают Деду Морозу, что пираты хотели похитить Снегурочку.

Дед Мороз: Ах проказники какие! Сейчас я вас проучу!
Посохом я постучу,
И вас в льдинку превращу.

Пираты убегают, Дед Мороз догоняет.

Снегурочка: Дедушка, постой, не сердись, Прости ты их. Ведь праздник
сегодня. Тем более они так хотели посмотреть, как мы этот
праздник отмечаем.
Дед Мороз: Ладно. Только пускай пообещают, что больше безобразничать не
будут!
Пираты: Обещаем.
Дед Мороз: Я как на елку прихожу, сразу пляску завожу
Вместе все сейчас вставайте,
Дружно пляску начинайте!

Танец

Д/Мороз: Ох, и жарко тут у вас,
Ох, растаю я сейчас!
Снегурочка: Ой, ребята, давайте скорей дуйте на Деда Мороза!
(все дуют и машут руками)
Ну что, полегчало?
Д/Мороз: Да уж, полегче стало.
Я пока здесь посижу, а ты с ребятами поиграй!
Снегурочка: Есть у меня волшебный снежок.
Мы сейчас с ним поиграем,
Задания снежка повыполняем!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА СО СНЕЖКОМ

Д/Мороз: Ох, совсем остыл друзья.
Поиграю теперь я!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО В МЕШКЕ ДЕДА МОРОЗА?»

Пираты: Дедушка с нами поиграл,
Теперь наш черед настал!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «НА ЧЕМ МЫ ИГРАЕМ?»

Снегурочка: Дети пели и плясали
Угостить их не пора ли?
Правда, Дедушка Мороз?
А ты мешок свой не принёс?
Его никто тут не видал?
Дети: Нет!
Снегурочка: Неужели убежал?
Дед Мороз (обращается к детям): Ну-ка детки, поищите
И под стулья загляните.
Вот проказник, шалунишка!
Не нашли мешок, детишки?
Дети: Нет.
Дед Мороз: Возьму сейчас свой посох я
И поколдую-ка слегка.
Топну, хлопну,
Покружусь, и ещё раз повернусь
Осторожно постучу и тихонько пошепчу (шепчет)
А теперь скажу погромче:
Шкварки, марки, барки, тарки –
Окажитесь тут подарки!

Пока Д/Мороз колдует пираты подбрасывают пустой мешок.

Снегурочка: Дедушка, постой, постой!
Посмотри мешок пустой?
Дед Мороз: Ай-яй-яй! Вот это беда!
1 пират: Нечего паниковать,
Надо снова колдовать!
2 пират: И уж будет тут уместно
Если колдовать совместно.
(чешет затылок)
Да и этак мало толку
Отнесу мешок за ёлку.
(уносит мешок за елку, а сам возвращается)
Дед Мороз: Все готовы, начинаем
И за мною повторяем!
Топну, хлопну, покружусь,
И ещё раз поверчусь,
Осторожно постучу
И тихонько пошепчу:
Шкварки, марки, барки, тарки –
Окажитесь тут подарки!

Пираты тащат мешок.

1 пират: Посмотри-ка милый Дед!
Получилось или нет?

Дед Мороз заглядывает в мешок.

Дед Мороз (растеряно): Опять подарков маловато,
Боюсь, не хватит их ребятам.
1 пират: Не печалься Дедушка,
Пошутили мы на последушек,
Снег под елкой разгреби
И подарки там найди.

Дед Мороз достает из-под елки мешок и раздает детям подарки.

Дед Мороз: Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
Снегурочка: Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний праздник в старшей группе. Сценарий Сценарий новогодней игровой программы для детей старшей группы Сценарий новогоднего развлечения в старшей группе. В гостях у снеговика Новогодняя конкурсная программа для старшей группы детского сада

Похожие статьи:

Сценарий новогоднего развлечения в старшей группе «В гостях у ёлочки»

Артикуляционная гимнастика для дошкольников с элементами эмоционально-мимического тренинга и упражнениями для развития общей и мелкой моторики | Комплекс артикуляционной гимнастики для детей старшей группы
Опубликовано: 30 дней назад (24 декабря 2021)
Просмотров: 1202
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!