Театрализованная деятельность в детском саду: Лягушка-обманщица.
Цель: Развитие творческой самостоятельности, активности детей.
Задачи:
1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции.
2. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
3. Развивать эмоционально-волевую сферу.
4. Формировать чувство коллективизма, ответственность друг за друга.
Описание: Сценарий написан для детей 6-7 лет. Данную сценку мы учили с детьми подготовительной группы и показывали детям старшей группы. Все роли исполняют дети. Данный сценарий будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, руководителям театрализованной студии.
Действующие лица:
Лягушка
Муравей
Сказочница
Содержание
Сказочница: На лужочке под горою
Есть болотце небольшое.
Проживала там лягушка,
Комаров ловила, мушек.
Лягушка: (поёт) Я лягушка – прыг да скок,
С пятки прямо на носок,
И в другом порядке
Прыгаю на пятку.
Не умею унывать,
Обожаю танцевать.
Лягушка: Всё! Довольно! Это дело
Мне порядком надоело!
По дорожке прыг да скок,
Прогуляюсь я в лесок!
Лягушка идет и поет
Я шагаю, я шагаю,
Ноги выше поднимаю.
Шагает
Лапки в бок – скок-поскок!
Поскоки, руки на пояс
Я скачу через лесок.
На носочках я пойду,
На носочках, руки в стороны
Через ручеёк пройду.
Перепрыгну через кочки,
Прыжки на 2 ногах, руки на пояс
Приземлюсь я на носочки.
Останавливается
Далеко ушла от дома,
Мне места все незнакомы.
Я скакала всё, скакала
И дорогу потеряла.
Подскажите кто-нибудь,
Как найти обратный путь.
На полянку выходит муравей, поёт.
Муравей (поёт): Муравьишка по тропинке
На плече несёт травинку.
К домику не близок путь.
Помогите кто-нибудь!
Останавливается возле лягушки
Эй, Лягушка, что случилось?
Неужели заблудилась?
Не печалься, как-нибудь
Мы найдём обратный путь.
Но, я вижу, ты устала,
Ведь немало проскакала.
Я тебе поесть найду,
В муравейник отведу.
Пою вместе: Ты шагай, ты шагай,
шагают
Ноги выше поднимай!
И потопай по дорожке,
притопы
Веселей стучите ножки.
Ты беги, ты беги,
бег на носочках
На носочках ты беги.
И на пяточках пойдём,
ходьба на пятках
Топать громко мы начнём.
Муравей: Эй, друзья мои, подружки,
В гости я веду лягушку.
Выходите и встречайте,
Веселите, угощайте.
Выбегают муравьи и поют песню
Песня "К нам гости пришли. дорогие пришли"
Лягушка: Весело в гостях лягушке,
Пью кисель и ем ватрушки.
И сейчас мои друзья
Поиграю с вами я.
Игра "Карусель"
Лягушка: Мне домой уже пора,
Не сидеть же до утра.
Эй, дружочек Муравей,
Влезь на дерево скорей!
Огляди весь лес кругом, -
Может, мой увидишь дом?
Сказочница: Муравей – братишка смелый,
Сразу взялся он за дело.
Муравей: Вон блестит за лесом что-то …
Вижу я твоё болото!
Чтоб не сбилась ты с пути,
Буду я тебя вести.
Песня «Вместе весело шагать».
Муравей: Ох, устали, дальний путь,
Хорошо бы отдохнуть,
Да кваску бы мне попить,
Бутербродом закусить.
Лягушка: Стой-ка здесь на берегу.
Я за булками бегу.
Принесу и хлебный квас.
Подожди-ка, я сейчас.
Сказочница: Муравью поесть охота,
Ждёт лягушку у болота.
Ждёт минуту, ждёт часок,
А лягушка не идёт.
Муравей: Эх, Лягушка, как обидно!
За тебя мне очень стыдно!
Знает каждый муравей:
Так обманывать друзей
Некрасиво и неловко!
Не Лягушка ты – плутовка.
Сказочница: Застыдилась тут Лягушка,
Принесла квасок, ватрушки,
И конфеты, и печенье.
Попросила и прощенья.
Лягушка: Уж простите, заигралась,
Закружилась, закупалась …
Не могу сидеть на месте.
А теперь станцуем вместе!
Кадриль
Рекомендуем посмотреть:
Конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной
Театрализация сказки "Три поросенка" в детском саду в подготовительной группе
Конспект совместной театрализованной деятельности в подготовительной группе по сказке "Как Шустрик г
Сценарий мюзикла для детей старшего дошкольного возраста «Ивасик-телесик» по мотивам украинской наро
Похожие статьи:
Театрализованная игра в подготовительной группе. Конспект