Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий утренника в детском саду, посвящённого 8 марта. Подготовительная группа

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы «Морское путешествие»
Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям каких успехов достигли их дети в формировании правильного звукопроизношения.

Описание: Сценарий был написан для детей старшей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.
Ход мероприятия.
Ведущий: Плачут звонко все сосульки
Солнце ласково играет
День улыбок и цветов.
Для всех женщин наступает!

В зал заходят мальчики и становятся полукругом.

Мальчик: В нашем зале чистота,
В нашем зале красота.
Всюду тонкий аромат:
Духи, помада, шоколад!
Мальчик: Ничего я не пойму,
Нет девчонок почему?
Мальчик: Девчонки любят наряжаться,
Нам придётся подождать.
Ведь без подружек наших милых,
Нельзя нам праздник начинать!
Мальчик: Всюду яркие цветы,
А от женской красоты
Разбегаются глаза.
Поздравления слова
Адресуем мы родным
Нашим дамам дорогим!
Мальчик: Ну-ка, все красиво встали,
Наши девочки идут,
Все: Поздравляем, поздравляем,
В честь женщин праздничный салют!

Мальчики машут разноцветными султанчиками, в зал заходят девочки и встают рядом с мальчиками.

Девочка: Прекрасно, что в календаре
Есть праздник у девчонок,
Чтобы цветы дарили мне,
Мечтала я с пелёнок!
Девочка: Мне нравится девчонкой быть,
Приятно, что мальчишки
Нам комплименты говорят,
Цветы нам дарят, книжки!
Девочка: Любимых бабушек и мам
Всем сердцем поздравляем,
Всех педагогов дорогих,
И их не забываем!
Девочка: Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всём!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы.
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд.
Девочка: Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети Ваши!
Ребенок: Чтобы поднять всем женщинам
До неба настроение
Станцуем мы сейчас
С душой и вдохновением!

Общий танец

Ребенок: Восьмое марта – праздник самый нежный,
Приносит он прекрасные цветы,
Он исполняет давние надежды
И самые заветные мечты.
Он дарит радость, счастье, вдохновенье,
Любовь и праздничное настроенье.

Звучит злая музыка, на экране появляется Пират.

Пират: Что такое? Радость, любовь? Ха-ха-ха! А я вот ненавижу эти телячьи нежности! Все должны грубить, обижать, вообще быть бандитами и разбойниками!
Ведущая: Ребята, кто это?
Пират и разбойник?
Нет, наши ребята такими никогда не станут.
Тем более сегодня, в мамин праздник.
Посмотри, какие тут сидят мамы, самые лучшие, самые добрые!
Пират: Ах, так! Тогда смотрите! Вот волшебное слово без которого все станут бандитами, пиратами и просто злыми существами! (показывает слово «ДОБРОТА») Я разобью это слово и разбросаю его кусочки по всему сказочному океану. Никто его не сможет собрать! (ломает) Так что, прощайте, а когда станете зловредами, милости просим на мой пиратский остров! (экран гаснет)
Ведущая: Ничего себе, неужели пират сможет всех сделать злыми и жестокими, ребята! Украл у нас самое главное – доброту! Да вот смотрите, он карту забыл! Я думаю, здесь, как раз написано, где он спрятал нужные нам кусочки. А может кто-нибудь из вас не побоится отправится на поиски? Есть такие смельчаки у нас?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда нам нужен корабль, капитан и матросы?

Под музыку выходят капитан и матросы, танцуют.

Капитан: К причалу подан пароход,
Мы вместе поплывем вперед.
Я известный капитан,
Я объездил много стран.
Нам преграды не страшны,
Отвага и честь для нас важны!

Капитан встает возле руля, смотрит в подзорную трубу, матросы у руля.

Матрос: Вижу впереди земля,
Не зайти сюда нельзя.
Посмотрим на карту.
Матрос: Здесь девочки живут,
Веселятся и поют.

Под музыку выходят девочки. Танец "Какосы, бананы"

Девочка: Праздник радостный у нас
Посмотрите вы на нас
Всем девчонки нравятся
Ну разве не красавицы.
Девочка: Захотелось хоть на час
Мне моделью стать сейчас.
Мне мой папа раз сказал,
-Ты модель, ну просто класс!
Девочка: Я открыла гардероб,
Не плохой салончик мод.
А в комоде у сестры
Косметички сразу три.
Девочка: Вот помада, то, что надо,
Тени навела у глаз,
Тушь я синюю достала.
Вот модель я первый класс.
Мальчик: Милые девочки, вы словно принцессы!
Красивые, нежные, нарядные,
Будто весенний подснежник!
Мальчик: А глазки какие, какие реснички,
И взгляд такой, ну просто лисички!
Мальчик: Улыбчивы вы, словно солнышко ясное,
Нигде не встречали девчонок прекраснее!
Мальчик: Мы, мальчики нашего детского сада,
Поздравить вас с праздником искренне рады!
Мальчик: Вам дружно желаем мы в праздник весенний:
Здоровья, улыбок, удач, настроенья!
Матрос: Не находили ли вы здесь
Кусочек слова, мы его ищем?
Девочка: Пожалуйста, примите,
И буковки свои возьмите! (отдают кусочек)
Капитан: Пора нам в море отплывать,
Другие земли открывать.
Вижу землю впереди,
Надо нам сюда зайти.
Матрос: Как я рад здесь оказаться,
Да ведь это ж остров танца!
Ребенок: Мы не любим отдыхать,
Хотим всегда мы танцевать.
Всех мам сегодня поздравляем,
Здоровья крепкого желаем.
Вы подарок наш примите,
Веселый танец посмотрите!

Танец "Птицы"

Матрос: Очень остров ваш хорош,
Другого такого нигде не найдешь.
Не находили ли вы здесь
Кусочек слова, мы его ищем?
Ребенок: Да, мы нашли его,
Пожалуйста, примите,
И буковки свои возьмите! (отдают кусочек)
Капитан: Оглядим простор морской
Мы подзорною трубой.
Слева море, справа – море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли!
Ребенок: Что же это за страна?
Чем заполнена она?
Ребенок: Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки,
Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки!
А солдатики, «лего», машины,
Это подарки для сына.
Ребенок: Нитки, иголки, игрушки,
И модные очень подружки…
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
А еще духов скляночки
Есть в стране у нашей мамочки!
Ребенок: Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце – нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.
Ребенок: А если мама куда-нибудь собирается,
То, конечно, она красиво наряжается.
Ребенок: Я вам, ребята, скажу по секрету
Больше, чем мама, модницы нету!
Платьев у мамы просто не счесть
Даже сережки из золота есть!
Ребенок: А у моей – губная помада.
Ребенок: А у моей – коса вот такая.
Ребенок: Очень красивая мама всегда
Она красит ногти и мне иногда.
Ребенок: Туфли на шпильке на маминой ножке.
Я даже в них походила немножко
Надо как мамы и нам нарядится,
Чтоб на минутку в мам превратится.
Ребенок: На наши платья бросьте взгляд:
От Славы Зайцева наряд!
Прически тоже – высший класс!
Их выполняли на заказ!
Ребенок: Вот такие модницы у нас девчонки,
Не хотят сидеть в сторонке.
Посмотрите, как воображают,
Для мам танец исполняют.
Ребенок: Мы каблучками застучим,
Вам понравиться хотим.

Танец "В маминых каблуках".

Матрос: Очень остров ваш хорош,
Другого такого нигде не найдешь.
Не находили ли вы здесь
Кусочек слова, мы его ищем?
Ребенок: Буква лишь у нас одна,
Ее возьмите и отправляйтесь на другие острова.
Капитан: Оглядим простор морской
Мы подзорною трубой.
Слева море, справа – море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли!
Матрос: Ну, а где оладушки – это гавань бабушки!
Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Вязаные шапочки и, конечно, сказочки.
Ребенок: Наши бабушки
Очень любят нас, внучат!
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!
Ребенок: Посвящает воспитанью папа свой свободный день
В этот день, на всякий случай, прячет бабушка ремень.
Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.
Ребенок: Дома бабушка и я, на работе вся семья
Всюду бабушка одна варит, моет, гладит
Только к вечеру она отдохнет, присядет
Щетку я в углу взяла, сор смела в корзину,
Тряпку чистую нашла – протереть картину.
Ложки мы потом водой вымыли с ней дружно
Трудно бабушке одной, помогать ей нужно.
Ребенок: Мы всегда пример берем с наших бабушек во всем.
Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень.

Танец-игра "Постираем"

Ребенок: Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: "Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко".
Улыбнулась бабушка: "Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно".
Говорю я бабушке: "Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!
Матрос: Не находили ли вы здесь
Кусочек слова, мы его ищем?
Девочка: Пожалуйста, примите,
И буковки свои возьмите! (отдают кусочек)
Капитан: Спасибо, ребята, а нам снова в путь,
К ребятам другим нужно нам заглянуть.
Что за шум, что за гам?
Слышу я веселье там.
Посмотрим на карту.
Что за остров этот дивный?
Матрос: Он зовется Юмориной.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Ребенок: Мы любим смеяться,
Мы любим шутить,
Хотим мам и бабушек
Развеселить!

Сценка: «Бабушки-старушки» (роль бабушек и дам исполняют мальчики)

На скамейке сидят две старушки – вяжут.

1 старушка: Скоро женский день, Васильевна. Как решила ты справлять?
2 старушка: Как? Не знаешь что ль, Андреевна? Внука буду я качать!
1 старушка: Ну, а я своим сказала и мило ручкой помахала:
Хватит, мой пришел черед – праздника я жду уж который год –
А тебе, небось, забудут и подарок подарить?
2 старушка: Вишь, платочек подарили – век его мне не сносить.
1 старушка: Эко диво! Каждый год зять тебе платок несет.
А к платку еще внучка: посиди-ка с ним пока!
Будто праздник лишь для них, для таких вот молодых.

Выходит «дама» в шляпе с модной сумочкой.

2 старушка: Ишь, на праздник собралась: нарядилась, завилась!

Провожают даму взглядом, шушукаются. Навстречу идет дама в платочке с коляской и тяжелой сумкой.

1 дама: Зина, милая, привет!
Сколько зим да сколько лет.
Мы не виделись с тобой.
Не спеши, постой со мной,
Вся в делах, не отдохнешь.
Расскажи, как ты живешь.
2 дама: Да живем мы потихоньку,
Появился еще Ленька.
Пойдет Даша в первый класс.
В общем, как у всех, у нас.
Вот продукты в дом несу – женский праздник на носу.
1 дама: Твой тебе не помогает?
2 дама: Да он вечно заседает! Так намается за день, что с дивана встать-то лень!
1 дама: Ну, не я его жена! Получил бы он сполна!
Дорогая, ну пока, у меня самой дела!
Идет папа с полными сумками покупок.
1 дама: Мой хозяюшка идет, что же он домой несет?
1 папа: Ох, устал я, в самом деле вам продукты покупать.
В магазинах вздули цены: сколько ж надо получать?
1 дама: Пойдем, посмотрим, что ты там купил… (уходят)

Старушки спорят.

1 старушка: Не взаправду он играет: таких папов не бывает.
Папы в креслах все сидят, телевизоры глядят.
2 старушка: Или спят, иль читают все подряд.
Папам только в женский день мамам помогать не лень.
1 старушка: Что ж, Васильевна, пока,
Отправляюсь на юга.
А может полетишь со мной?
Оторвемся там с тобой?
2 старушка: Ох, любимая подружка,
Ты старушка-веселушка!
Что ж сидеть тут куковать.
Давай с тобою зажигать!
1 старушка: Мы с тобой еще хоть куда,
Пускай у парней от нас кружится голова!

Танец бабушек "Опа, Анапа"

2 старушка: Мы с тобой моя подружка славно время провели
Но хочу уже я к внукам. Как там без меня они?
1 старушка: Пойдем-ка мы с тобой подружка
Билет обратно покупать
Надо лишь вот тем ребятам вот эти буковки отдать.
Капитан: Отправляться в путь пора,
По местам все детвора!
Стоп, машина! Право руля!
Впереди у нас земля!
Это остров.
Все: Что за остров?
Капитан: Неизвестный нам пока.
К пристани сейчас причалим…
Кто-то нас уже встречает…
Матрос: На острове этом живут лишь мальчишки
Веселые очень и все шалунишки!
Наши милые дамы, без сомненья,
От ребят ждут поздравленья.

Выходите, мальчики с поздравлениями!

Мальчик: Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,
Женщин родных огорчаем подчас.
Но, всё равно, очень любим всех вас!
Мальчик: Вас поздравляем мы с праздником Женским,
Праздником солнечным, тёплым, чудесным.
Пахнет мимозой он и пирогами,
Пахнет любимыми мамой духами.
Мальчик: В этот торжественный мартовский праздник
Всё вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем
И огорчать, обещаем, не станем!
Капитан: Вы мальчишки помогите,
И дружно слово соберите!

Мальчики собирают слово.

Капитан: Ребята, смотрите скорее сюда,
Сложилось слово у нас «ДОБРОТА»

На экране опять появляется Пират.

Пират: Ах, вы собрали словечко свое,
Вернется теперь ко всем добро.
Ведущая: Уважаемый Пират, наши ребята все испытания прошли
И слово «ДОБРОТА» нашли.
Отпусти их, пожалуйста, их давно ждут мамы.
Пират: Мамы? А какие они, мамы? Я уже не помню свою маму.

Песня про маму.

Пират (плачет): Растрогали вы меня!
Ведущая: Видишь! И к тебе вернулась доброта. Ведь первый, кто дарит доброту человеку – это его мама.
Пират: Все, я пойду искать свою мамочку, как она там! (экран гаснет)
Капитан: Что ж, путешествие завершилось,
Везде побывать у нас получилось.
Познакомились с разными мы местами,
А теперь мы снова вернулись к маме.
Ребенок: Ну, теперь пришел тот час
Веселый, звонкий, яркий!
Сейчас и бабушкам и мамам
Вручаем мы подарки

Дети дарят подарки.

Ведущая: Милые женщины, добрые, верные,
С новой весною вас, с каплями первыми.
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого.

Рекомендуем посмотреть:

Песня и стихи к 8 Марта для детей 5-8 лет Сценарий праздничного концерта к 8 марта в детском саду. Подготовительная группа Развлечение к 8 Марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий Сценарий мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта, для подготовительной группы
Формирование правильной слоговой структуры у младших дошкольников. Конспект подгруппового занятия для детей 3-4 лет | Комплекс артикуляционной гимнастики для старших дошкольников
Опубликовано: 2093 дня назад (23 февраля 2019)
Просмотров: 18557
+1
Голосов: 1
Юлия Сергеевна Жданкина # 25 февраля 2019 в 15:50 0
Хороший сценарий!Радует, что задействовано много детей, каждый сможет себя реализовать