Конспект урока английского языка для 8 класса с презентацией. Англоговорящие страны
Конспект английского урока “Англоговорящие страны” для 8 класса.
Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка. Описание материала: данный урок способствует расширению кругозора учащихся о США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Сформированность социокультурной компетенции как способности понять и принять другую культуру становится необходимым условием успешной коммуникации в современном мире.Данный материал будет интересен учителям английского языка и родителям воспитанников. Цели: закрепить лексический и грамматический материал; расширить кругозор учащихся о США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии; активизировать употребление изученной лексики по теме; развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования; развивать умения работать в группах, умения оценивать полученную информацию; развивать способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; воспитывать уважение к культуре других народов; воспитывать культуру общения. Оборудование: учебник, раздаточный материал.
Procedure
1.Greeting.
2.Warm-up. Group work
T: The English Lexicographer Dr. Samuel Johnson said: “When a man is tired of London, he is tired of life”. What do you think about the quotation? Describe London expressing your point of view about this city. Group1: In our opinion, London is very busy because the population is about 7 million people. It seems to us that the streets are always busy in this capital. We think that the city is unique. London is two thousand years old. It was founded in the first century A.D. by the Romans. The name of the town was Londinium. The Romans built Londinium near the river Thames. The buildings of London can tell us interesting stories about history and culture. Group2: We agree that London is a cultural centre but it is also one of the most important industrial centres. Lots of things, such as clothes, food, planes and cars are made in and around London. London is a mixture of old and new beautiful buildings. It seems to us that the life is very interesting in London because there are a lot of places of interest: museums, theatres, cathedrals, picture galleries, palaces. (etc)
3.Checking up homework.
T: Divide into groups again. Your homework was to read two texts about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Listen to the questions and answer.
1.Group 1: Stonehenge is situated in Scotland. The stones of Stonehenge are very big. Some stones weigh about forty-five tones – that’s heavier than eight elephants. Nobody knows how the stones were carried there. Many people believe that it was a giant calendar or a temple. 2.Group2: The Globe theatre was opened in London in 1997. The original theatre burnt down over four hundred years ago. It is an open air wooden theatre, where the audience stand around the stage. It is a famous theatre where only the Shakespeare’s plays are staged. 3.Group 1: The symbol of England is a red rose. English people like gardening very much. 4.Group2: The thistle is one of the symbols in Scotland. These plants are very sharp. An ancient story says that enemies hurt their feet on the Scottish thistles. They quickly jumped back into their ships and sailed away. 5.Group 1: A red dragon is the oldest symbol of Wales. If you go to Wales, you will see red dragons everywhere – on the signs, in different souvenir shops. The leek and daffodil are also the symbols of Wales. 6.Group2: The shamrock is the most famous symbol of Northern Ireland. It became a symbol because it grows in many places. The number three is very special for Irish people – some even believe it is magic. 7.Group 1: Madame Tussauds is one of the most famous museums. It has got wax models of popular people. 8.Group2: Trafalgar Square is named in commemoration of the victory that the British Navy under the command of Admiral Nelson won over the French in the battle of Trafalgar in 1805. 9.Group 1: There are four bronze lions at the base of this column. There are also several lovely fountains. 10.Group2: It is Big Ben. In 1857 Parliament had a special sitting to decide how to call the bell. The members of Parliament decided to name the bell after Sir Benjamin Hall, who was in charge of the building. Sir Benjamin was a very tall man and people called him Big Ben. 11.Group 1: Buckingham Palace is the residence of the Queen of the United Kingdom. The changing of the guards is a wonderful ceremony in front of this palace. When the flag is on the top, the Queen is in the palace. 12.Group 2: Westminster Abbey is one of the most famous and beautiful churches in London. It is more than nine hundred years old. It is a symbol of England. The coronation of all the British Kings and Queens takes place here. There are also tombs of many great writers and scientists. 13. Group 1: The Tower of London was founded by the king William the Conqueror in 1078. It was a Royal residence and fortress , then it became a prison. The Tower is a historical museum and the Armoury. 14.Group 2: The symbol of the Tower is a crow. People believe that if these birds fly away, the Tower will fall down. 15.Group1: The British Museum consists of the National Library and Museum of History, Archaeology, Art and Ethnography. 16.Group 2: St. Paul’s Cathedral is the greatest work of Sir Christopher Wren. It was built by Sir Christopher Wren between 1675 and 1710 to replace the old Cathedral that was largely destroyed in the Great Fire of 1666. It is a place for many state ceremonies. Every year a special service is held on the occasion of the Monarch’s birthday.
4. The main part.
Reading\ Speaking
T: You’ll work in groups. Read different texts, find some new interesting information and tell other groups about the USA, Australia, New Zealand and Canada.
Listening.
T: Listen to the text “ A sad story” and find a correct answer in the test “ True or False”.
A sad story
Three men came to New York for a holiday. They came to a very large hotel and took a room there. Their room was on the forty-fifth floor. In the evening the young men went to the cinema. When the film was over, they went to a restaurant and had supper there. They came back to the hotel very late.
“ I am very sorry”, said the clerk of the hotel, “but our lifts do not work at night. If you don’t want to walk up in your room, you can sleep in the hall”.
“ No, no”, said one of the three men, “ no, thank you. We shall walk to our room”. Then he said to his friends, “ I think I know how to make it easy for us to walk up to the forty-fifth floor. On our way to the room I’ll tell you some jokes, then you, Peter, will tell us some interesting stories”.
So they began to walk up to their room. At last they came to the thirty-fourth floor. They were very tired by that time, and they decided to have a rest. “Well”, said Tom, “ now it is your turn, Peter. Tell us a story with a sad end”.
“I’ll tell you a story”, said Peter.” It will not be long, but it will be sad enough. We have left the keys to our room in the hall downstairs”.
Test
True or False
1. Three men came to New York for a holiday.
2. Their room was on the forty - sixth floor.
3. In the evening the young men went to the concert.
4. When it was over, they went to a restaurant and had supper there.
5. They didn’t come back to the hotel very late.
6. The clerk of the hotel said that their lifts did not work at night.
7. They began to walk to their room telling interesting stories and jokes.
8. Tom told a sad story. They had left the keys to their room in the hall downstairs.
5. Summing-up
6. Home-assignment – Make up dialogues about travelling to any English-speaking country.
Презентация на тему: Конспект английского урока “Англоговорящие страны”
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Я ознакомилась с Вашей публикацией Конспект урока “Англоговорящие страны” для учащихся 8 класса. На Вашем уроке будут достигнуты предметные результаты в коммуникативной сфере, в следующих видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. На уроке проводится обучение в сотрудничестве, группы учащихся работают совместно. Вы использовали различные приёмы, упражнения, викторины, тест. Урок получился интересным для детей, потому что Вами использовались электронные ресурсы, презентация, картинки, материалы из Интернета, адаптированные к теме урока. Я бы хотела посоветовать Вам ещё раз ознакомиться с правилами оформления публикаций для участия и победы в конкурсе. Обратите внимание на оформление заголовка, шрифт, способы выделения, наличие ключа к тесту. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос.
Марина Сергеевна, здравствуйте! Постаралась вникнуть в содержание Вашего урока без знания языка. Учащимся была предоставлена возможность показать свои знания о символах англоязычных стран, их достопримечательностях. О каждой стране включена работа с текстом. К уроку Вами подготовлена хорошая презентация. Примите мой голос. Успехов Вам!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение! Ознакомилась с конспектом вашего урока. Хороший урок, если учитывать, что всё это дети уже проходили. Очень большой объём информации, но если с учащимися этот материал был уже тщательно отработан, то для них это очень хороший summing up. Желаю вам дальнейших творческих успехов!!! Примите мой голос!
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. Очень красивая, красочная, яркая презентация. Даже без знания английского языка было понятно, о чем шла речь на уроке. Дальнейших творческих успехов! голос
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. Очень красивая, красочная, яркая презентация. Даже без знания английского языка было понятно, о чем шла речь на уроке. Дальнейших творческих успехов! голос
Марина Сергеевна, Ваш урок красочно проиллюстрирован. Дана замечательная презентация. Думаю на уроке дети не скучали. Хотелось бы с переводом видеть материал. Тем не менее голосую за Ваш труд.
Добрый день, спасибо за приглашение! Не смотря на то что я совершенно не знаю английский язык с удовольствием просмотрела ваш конспект, хорошие иллюстрации, думаю детям тоже понравился данный урок. Удачи вам и голос!!!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием голосую за Ваш урок
очень насыщенный, содержательный, грамотно выстроенный, прекрасно проиллюстрированный.
Вы используете различные приёмы для достижения цели, разнообразные формы организации
учебного процесса. Небольшой совет, который уже дала Вам Ольга Ивановна, поможет Вашим
публикациям быть на высоте. От меня тоже совет: цель на уроке только одна и отвечает на
вопрос "что?" - "Закрепление...", всё остальное верно, но это задачи, которые решаются в
процессе достижения цели и отвечают они на вопрос "что делать?"- это всё у Вас есть,
только названо по-другому. Желаю Вам дальнейших творческих удач! С уважением, Е.Г.
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с материалом. Урок понравился. Оформление яркое и интересное.. Примите голос №12
Марина Сергеевна, познакомилась с вашей методической разработкой. Использование яркого красочного дидактического материала, презентации способствуют достижению цели и задач учебного занятия. Материал достоин внимания педагогов. Согласна с предыдущими советами коллег (повторяться не буду). Голос!
Марина Сергеевна, вряд ли я могу полноценно оценить и прокомментировать вашу работу, т.к. английским языком не владею. Чисто визуально конспект мне понравился: красочно оформлен, подготовлена презентация, что несомненно разнообразит урок. Примите голос.
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с разработкой. Интересно, познавательно,доступно. Примите мой голос.Успехов Вам!
Сама бы с удовольствием посетила подобный урок. Так интересно. Почему в моё время не было интерактивного оборудования и таких разносторонних учителей. Очень интересно и захватывающе. Такие уроки запоминаются надолго. Всего Вам наилучшего. примите голос!
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение.Интересный, содержательный материал, яркая и красочная презентация, которая способствуют достижению цели и задач учебного занятия. Материал достоин внимания педагогов. Голос.
Марина Сергеевна!
Конспект английского урока “Англоговорящие страны” - познавательная форма проведения занятия. В процессе проведения возможна активизация речевого взаимодействия, повышение интереса к изучаемому языку, развитие умения применять полученные знания, воспитание интереса к изучению предмета. Большая подготовительная работа позволит достигнуть поставленных целей и задач. Многим педагогам пригодится подготовленный Вами материал.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Простите ради бога, но с каких пор Стоунхендж находится в Шотландии? Это явствует из конспекта урока по СТРАНОВЕДЕНИЮ!!!! Сразу под слайдами "1.Group 1: Stonehenge is situated in Scotland." Да будет всем известно - Стоунхендж вы можете увидеть в 130 км. от Лондона в графстве Уилтшир, Англия. Я не могу понять людей, не владеющих английским и оставляющих восторженные комментарии под работой, которую не смогли прочитать. И тем более, я не могу понять учителя, совершающего столь грубейшую ошибку и выставляющего свой материал с этой ошибкой на конкурс педагогического МАСТЕРСТВА!. Еще немного, и Лондон станет у нас столицей Австралии! Простите за резкость, но я в шоке!