Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Викторина для 4 класса по английскому языку "Овощи" c презентацией

Викторина по английскому языку c презентацией, 4 класс

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: викторина “Овощи” предназначена для учеников 4 класса, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме «Овощи».
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной лексической теме,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход викторины.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильную картинку.
Ученики, работая в группах, подбирают картинки с изображением овощей и их названием.






Задание 2. Разгадай кроссворды.
Ученики, работая в группах, разгадывают кроссворды “Vegetables”.





Задание 3. Разгадай загадки.
Ученики разгадывают загадки и составляют предложения.
Key: 1. onions, 2. carrots, 3. cucumbers.
Group 1 : She bought some carrots yesterday.
Group 2: They bought a kilo of cucumbers in that shop two hours ago.

Задание 4. Игра-memory game.
Ученики играют в командах. Каждый в команде называет овощи, которые купили на прошлой недели. Каждый называет предыдущие овощи и новые. Если кто-нибудь повторяет или забывает названия овощей, выбывает из игры.
Group 1: We bought carrots last week.
Group 2: We bought carrots, tomatoes last week.
Group 1: We bought carrots, tomatoes, potatoes last week.
Group 2: We bought carrots, tomatoes, potatoes, onions last week.
Задание 5. Театр
Ученики в группах представляют сценку покупки овощей в магазине по данному образцу.

Задание 6. Игра “ What shall we do with these vegetables?”
Каждая команда получает набор карточек с изображением овощей и глаголами. Задача команд заключается в том, чтобы назвать действия, который они будут выполнять: мыть, чистить, резать, варить, жарить овощи.
Group1: What shall we do with these onions?
Group2: Peel them first and then chop them.
Group2: What shall we do with these tomatoes and cucumbers?
Group1: Wash them first and then slice them. Add some salt, mix and oil.




Задание 7. Игра “ Let’s cook”.
Конкурс рецептов среди команд.


3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Lawday C. Get set go!: Teacher’s book 3. – Oxford: Oxford University Press, 2000.
Презентация на тему: Викторина для 4 класса по английскому языку “Овощи”

Рекомендуем посмотреть:

Из опыта работы учителя биологии. Активизация познавательной деятельности на уроках биологии Конспект урока английского языка для 8 класса с презентацией. Англоговорящие страны Конспект урока английского языка с презентацией, 5 класс. Природа. Погода Викторина для 4 класса по английскому языку "Профессии" c презентацией

Похожие статьи:

Игра викторина по русскому языку «Счастливый случай», 4 класс

Интеллектуальная викторина с ответами для 4-5 класса

Игра Счастливый случай, 4 класс

Игровая викторина для начальных 3-4 классов. Басни Крылова

Викторина с ответами «Творчество Успенского», 4 класс

Участник №10 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 года
Викторина для 3 класса по английскому языку "Фрукты" c презентацией | Викторина для 4 класса по английскому языку "Профессии" c презентацией
Опубликовано: 3089 дней назад (9 июня 2016)
Просмотров: 11216
Рубрика: викторина
+13
Голосов: 13
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 июня 2016 в 15:09 +5
С удовольствием голосую и беру в закладки. мы с дочкой ждем ваших приглашений, Марина Сергеевна. ей очень нравятся Ваши публикации! +1
Любовь Владимировна Лычангина # 9 июня 2016 в 15:19 +4
Марина Сергеевна, Вы представили богатый, насыщенный и практически ценный материал. Ярко и грамотно оформили свою публикацию.
Поставленных задач:
-активизировать словарь учащихся по данной лексической теме,
-развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма
Вы полностью достигаете в процессе совместной учебной деятельности.
Голос в поддержку - для Вас с уважением!!!
Галина Леонидовна Ширко # 9 июня 2016 в 15:49 +3
Марина Сергеевна, Вы представили богатый материал. Ярко и грамотно оформили викторину.Представили интересные конкурсы и игры.Голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 9 июня 2016 в 16:44 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна, спасибо за очередное приглашение на урок английского! Вместе с Вашими учениками изучила овощи, в меру своих возможностей, конечно. Материал очень содержательный: задания, кроссворды, загадки, игры, даже театр- всё ярко, динамично, познавательно, впечатляюще! С удовольствием голосую!
Вера Ивановна Прошина # 9 июня 2016 в 18:31 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Ваш очередной материал прекрасен.Оформление соответствует всем правилам конкурса. Яркие иллюстрации сопровождают каждое задание. Задания интересные и разнообразные, способствуют закреплению пройденного материала, усвоению нового. Все задачи выполнимы. Очень интересно. Материал ценен и будет востребован Вашими коллегами. С удовольствием голосую. Желаю удачи!
Ирина Владимировна Жабина # 9 июня 2016 в 18:44 +6
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
С интересом ознакомилась с Вашей работой. Понравились красочные слайды с интересными заданиями на развитие лексических навыков по теме «Овощи». Яркий, увлекательный ресурс. Оформление привлекательное. Уверена, что равнодушных и безучастных среди Ваших учеников не останется. С уважением и голосом 4, И.В.
Алла Ивановна Ефимова # 9 июня 2016 в 19:37 +3
Ваши викторины хороши и для урока, и для внеурочной деятельности, и для совместного проведения досуга родителей с детьми. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую. Удачи!
Тамара Борисовна Вершинина # 9 июня 2016 в 20:05 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Замечательный материал! Поздравляю вас с такой красочной яркой работой! Так ярко, привлекательно! Примите мой голос.
Софья Владимировна Юхнина # 9 июня 2016 в 20:45 +2
Марина Сергеевна, здравствуйте! Вы представили интересную викторину по английскому языку “Овощи” c презентацией. С удовольствием перед отпуском освежила свои знания по этой теме. Оформлена работа в соответствии с правилами сайта, яркое дополнение - презентация. Вы создаёте условия для развития лексических навыков по теме «Овощи».
Голосую +6, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 июня 2016 в 22:35 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Мне очень понравилась разработанная Вами викторина. Интересные задания, прекрасное оформление! Замечательный материал! Дальнейших творческих успехов! голос
Татьяна Александровна Толстикова # 9 июня 2016 в 23:08 +4
Марина Сергеевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с новой викториной, в которой нашла новые и интересные задания для ребят указанной возрастной категории. Они порядком сложней, но от этого не теряют своей привлекательности и способствуют достижению поставленной цели. Оформление, как всегда, очень яркое, красочное. С удовольствием посылаю свой голос. Успехов Вам!
Мира Симеунович # 10 июня 2016 в 09:50 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Вы снова предоставили очень интересную викторину! Данный материал выполняет цель и задачи, так как способствует развитию устной речи (участие в диалоге), формирует навыки применения функциональных языковых знаний. В ходе викторины совершенствуются умения работы в группе и закрепляются знания по данной теме. Разнообразные игры и красочный наглядный материал добавляют увлекательный, забавный характер уроку и мотивируют участие учеников в разгадке непростых (конечных) заданий. С удовольствием посылаю свой голос! Желаю успехов!
Марина Сергеевна Долгих # 10 июня 2016 в 13:35 +1
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 10 июня 2016 в 17:29 +1
Марина Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Мне понравилась ваша викторина. Главное она соответствует возрасту детей. Задания очень интересные, логические. Картинный материал красочный, "сочный", "свежий", как и овощи. С такой викториной английский язык всем по вкусу! Голос)))
Оксана Михайловна Жидикина # 10 июня 2016 в 23:21 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение и примите от меня голос №10 за интересный познавательный материал. Задания разнообразные. Оформление яркое, грамотное, что не даёт пройти мимо публикации. Браво! +1
Марина Дмитриевна Солодова # 11 июня 2016 в 10:30 +1
Добрый день, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на викторину "Овощи" по английскому языку. Очередная интересная Ваша методическая разработка, которая помогает непринуждённо и легко усваивать английский язык. Урок насыщенный, увлекательный, яркий, очень интересный. С удовольствием голосую. С уважением Марина!
Очень бы я хотела, чтобы моя дочь училась у такого талантливого, творческого учителя!
Елена Григорьевна Полякова # 15 июня 2016 в 13:56 0
Марина Сергеевна, с удовольствием голосую!
Радует Ваш творческий почерк.Хороший урок, прекрасное оформление.
Удачи! С уважением, Е.Г.
Семён Анатольевич # 27 июня 2016 в 18:46 0
Марина Сергеевна! Прекрасная викторина. Интересна, познавательна. С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 июля 2016 в 19:01 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за познавательную, интересную викторину для 4 класса по английскому языку "Овощи" c презентацией. Целевой блок методически правильно оформлен. Содержание материала соответствует поставленным задачам и цели, уровню подготовленности класса. Этапы урока логичны и последовательны. Задания - творческие, закрепляющие, развивающие и посильные. Они стимулируют мыслительную деятельность учащихся. Публикация оформлена правильно и красиво проиллюстрирована. Примите мой голос!