Конспект английского урока для 5 класса. Путешествие. Поездка в Лондон
Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№ 62
Конспект английского урока для 5 класса “Путешествие. Поездка в Лондон”.
Описание материала: данный конспект урока будет интересен учителям английского языка, работающих с учащимися 5 класса. Использование стихотворений о путешествии, ролевой игры, кроссворда, коммуникативных упражнений поможет разнообразить урок и сделать его более продуктивным. Отношения между учителем и учащимися основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнерстве. Участники общения пытаются решить реальные и воображаемые задачи совместной деятельности при помощи иностранного языка. При таком подходе создаются положительные условия для активного и свободного развития личности в деятельности.
Тема "Путешествие. Поездка в Лондон” Цели: научить учащихся составлять диалоги, закрепить ранее изученные лексические единицы и отработать их употребление в речи, расширить кругозор о достопримечательностях Лондона, развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, развивать память, внимание, мышление, воспитывать культуру общения. Оборудование: учебник, раздаточный материал, картинки с изображением видов транспорта, фотографии достопримечательностей Лондона.
PROCEDURE
1.Greeting
2.Phonetic drill
T: To prepare us for speaking let’s revise the English poems about travelling.
3.Warm-up
T: Look at the next table and answer the question. Why do we travel?
P1: A lot of people travel for pleasure. They can learn more about culture, traditions and customs.
P2: Some people travel for business.
P3: As for me, I like to see new places and enjoy nature. That’s why I like travelling.
P4: I also like travelling. It helps me to make new friends (etc).
4.Checking up home-assignment
T: One of your tasks was to guess the “Transport crossword” and make up sentences.
P1: The number 1 is a motorbike. My brother often goes by motorbike.
P2: The number 2 is a van. My aunt likes travelling by van (etc).
T : The next your task was to make up sentences in Present Simple and Past Simple.
P1: My friends went by car last week.
P2: My uncle always travels by train (etc). 5. The main part Speaking
T: Imagine that you are at the airport. What will you say to the clerk? Let’s make up the dialogue.
-Can I check for the flight to London?
-Yes, sir. May I have your ticket and passport?
-Certainly! Here you are.
-What’s the purpose of your visit to London?
-…
-How long will you stay here?
-…
-You may take your ticket and passport. Your flight is…Go to Gate …
-Thank you.
T: Let’s travel around London today. You have prepared your projects about some places of interest. Let's remember them.
GROUP1.The Clock Tower is famous for its immense bell known as “Big Ben”. It weighs 14 tons. The hour hands are about 3 metres long and the minute hands are about 4 metres long. The Clock Tower is 98 metres high. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall who was a very tall man. He was responsible for this clock. You can hear its sound every hour in London. Big Ben stands near the Houses of Parliament.
GROUP2. One of the sights is the Tower of London. It was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Nowadays it is a museum. You can see the National Collection of Armour and Royal Regalias here.
GROUP3.The best way is to start excursions from Trafalgar Square. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805. There are four bronze lions which look at the square from the monument. There are also two beautiful fountains in it. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world.
CROUP4.Buckingham Palace is the Queen’s official London residence. Tourists always go to see the ceremony of changing the Guard there. The State Rooms, the Royal Collection are open to visitors every year.
GROUP5.St. Paul’s Cathedral is the biggest English church. Another famous church is Westmintster Abbey where kings, queens and a lot of famous people are buried.
GROUP6.London is also famous for its beautiful parks. Regent’s Park is the home of London Zoo. Today there are more than 8000 animals in the Zoo. Some are very rare, such as the giant Panda.
GROUP7.Madam Tussaud's is the most popular museum in the world. There are wax models of the famous people: Elvis Presley, the Beatles, the Rolling Stones, Marilyn Monro, Michael Jackson, Charlie Chaplin, the British Royal family, Bill Clinton and others. There is no other place where you can see all the celebrities at once, even if they are only wax figures. The wax figures are standing and sitting, and sometimes even moving and talking.
Writing
T: Match the sentences and write them in the copybooks.
P1: Madam Tussaud’s museum is a museum of wax figures (etc). Listening
Listen to the story and do the task.
Many years ago Fast Airlines was a small company. It had very little money and its airplanes were very old. Mr White flew by Fast Airlines once. That day he went to the airport, got on the Fast Airlines airplane and waited.
After a few minutes there was a lot of noise, and then the captain came out and shouted, “I’m not going to take this airplane up! One of the engines is broken, and they aren’t going to get a new one”.
The passengers got out, and then, an hour later, an air hostess said, “The airplane is ready again now”. The passengers walked past her to the aeroplane again.
“Did you get a new engine? Mr White asked her.
“No, we got a new a new captain”, she answered. True or False
1.Fast Airlines was a big rich company.
2.Its airplanes weren’t old.
3.One day Mr White decided to fly Wonder Airlines plane.
4.The captain didn’t want to take the plane up because he was a bad captain.
5.The captain didn’t want to take the plane up because the plane had a bad engine.
6.The passengers had to get out and wait for two hours.
7.After that the plane had a new engine.
8.After that the plane had a new captain. 6. Summary 7. Homework
Make up your dialogues about travelling to London.
Презентация на тему: Путешествие. Поездка в Лондон
Здравствуйте Марина Сергеевна! Моя дочь изучает английский, а я учили немецкий. Помочь дочери не могу. Ваш урок помог мне разобраться с темой.
Спасибо!!!
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Мне очень понравилось то что в своей работе Вы используете разные приемы и упражнения,яркий и запоминающийся зрительный ряд способствующий лучшему усвоению материала.Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна, добрый вечер!!
Спасибо за приглашение!!!
Познакомилась с вашим конспектом английского урока
для 5 класса “Путешествие. Поездка в Лондон”.
Хорошо оформленная публикация, отличные иллюстрации!
Небольшой дружеский совет!
В требованиях к конкурсным работам В пункте 9. написано: 9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи,
назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса.
Марина Сергеевна, цель - одна, а задач может быть несколько! Цель в вашем случае могла бы начинаться с таких слов: формирование...; составление...; знакомство...; развитие...; расширение... Задачи: научить составлять...; совершенствовать умение ...; способствовать развитию...; воспитывать ответственность... и так далее. Вам мой голос!!! +1!!!
С уважением, Валентина
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Спасибо за приглашение!Мне Ваш урок понравился. По слайдам поняла Вы знакомите ребят с достопримечательностями Лондона, как добраться, также присутствуют задания, кроссворд. Урок насыщенный,интересный. Примите голос. Желаю Вам успехов!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение попутешествовать. У Вас получилась очень интересная поездка в Лондон. Кроме этого, ещё столько проделано разнообразной работы на уроке. Чувствуется творческий подход и основательность при составлении конспекта. Спасибо за полезную грамотную публикацию. Успехов Вам! Голосую.
Добры день, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на “Путешествие. Поездка в Лондон”. Увлекательное, разнообразное, познавательное занятие! Благодаря Вашим методическим разработкам школьная программа по английскому языку усваивается не принуждённо, легко и с интересом! Примите голос! С Уважением Марина.
Уважаемая Марина Сергеевна, добрый день!Спасибо за приглашение, с большим интересом познакомилась с Вашей работой! Интересное, насыщенное, содержательное занятие , прекрасно дополнено красочными иллюстрациями, думаю, многие педагоги -преподаватели английского языка, будут Вам очень благодарны за педагогическую изюминку . Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос! Всего самого доброго и хорошего...
Марина Сергеевна, замечательное интересное занятие. Сейчас у учителя больше возможностей заинтересовать детей, использовать в работе разные приёмы, технологии. Спасибо. Удачи в конкурсе.
Здраствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение попутешествовать по Лондону. К сожалению в школе изучала другой иностранный язык и не могу полностью прочитать конспект занятия. Занятие насыщенное по смене деятельности. Много цветных иллюстраций. +1
Язык английский- международный,
Его желательно всем знать.
Мы говорить научимся свободно,
Чтоб в разных странах побывать.
Марина Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос.
Уважаемая Марина Сергеевна, добрый вечер! Жаль, что не могу прочесть полный конспект Вашего урока, но понимаю, судя по презентации, что он был интересным для учеников и содержательным, с разнообразными играми, заданиями, использованием ИКТ-технологий. С удовольствием отдаю Вам свой голос и желаю удачи в конкурсе разработок!
Здравствуйте Марина Сергеевна! Выражаю огромную благодарность за приглашение. У меня в сфере английского языка скудные знания, поэтому я ориентировалась на слайды. Оформлены они замечательно, красочно, доступно для возраста детей. Подобран разнообразный материал который наверняка с завлек детей и они с удовольствием выполняли все задания.Успехов в дальнейшей работе.