Лексико - грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе
Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе
Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”. Описание работы: данный материал предназначен для учеников 5 класса, включает игры с глаголами в Present Continuous, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников. Цель: развитие лексических и грамматических навыков говорения. Задачи:
- активизировать словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Continuous),
- развивать навыки чтения, письма, аудирования, говорения,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление,память, внимание, языковую догадку,
- воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: раздаточный материал, карточки Ход 1. Организационная часть. 2. Основная часть. Игра 1. Распредели правильно карточки и глаголы.
Команды получают дополнительные баллы за составление предложений с глаголами в Present Continuous. Group 1: They are playing football in the yard at the present moment. Group 2: She is cooking in the kitchen now.
Игра 2.Разгадай кроссворд.
Команды разгадывают кроссворд, пишут предложения с глаголами в Present Continuous. Group 1: He’s driving a car. Group 2: They are watering the plants.
Игра 3. Грамматическая станция и поэзия.
Команды читают, переводят стихотворения,называют глаголы в Present Continuous,получают дополнительные баллы за составление диалогов с ними. Group 1:
- Are you busy?
- Yes, I am. I am writing a letter now. What about you?
- I am going to do English lessons. Can I take your dictionary?
- Yes, you can. It is on the second shelf in the bookcase.
- Thank you.
Игра 4.Пантомима.
Команды выбирают карточки. Задание команд - показать действия, используя только жесты. Участники игры должны догадаться, какое действие показывают в настоящий момент. Они могут использовать только общие вопросы. Pupil 1: Are you watching TV? Pupil 2: No, I am not. Pupil 3: Are you fixing anything? Pupil 2: Yes, I am. I am fixing a car at the present moment.
3. Заключительная часть. Подведение итогов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010
Презентация на тему: Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе
Марина Сергеевна, здравствуйте! Ваши игры для 5 класса, по-моему, должны заинтересовать и активизировать всех учеников – такие они забавные, по-настоящему увлекательные, несложные. Замечательный способ тренировки/развития навык чтения и произношения, используя в речи короткие предложения, вопросы и ответы именно в этом времени – Present Continuous, где составление предложений почти автоматизируется повторением. Кроссворды очень интересные, стихи развивают навыки чтения, очень мне понравилась и Ваша пантомима. Яркая презентация способствует достижению поставленных задач. Примите мой голос! Желаю успехов!
Марина Сергеевна, поздравляю! Это успех и победа в разработке современного урока. Материал очень красочный, грамотно составленный. Уверена, многие коллеги возьмут на заметку и дети будут принимать активное участие в данных играх.
Марина Сергеевна, прекрасная подборка игр да ещё и в сопровождении презентации. Многие педагоги скажут вам спасибо. Примите мой голос за профессионализм и мастерство!
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Ваши лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе заслуживают внимания. Задания, подобранные Вами не только активизируют словарь учащихся и отрабатывают навыки чтения и письма, но и развивают психические процессы школьников и учат работать в команде. Мне очень понравилась игра "Пантомима", в которой дети и отдыхают, и повторяют изученный материал. Публикация оформлена грамотно и сопровождается красочной презентацией. Спасибо Вам за приглашение. Примите мой голос.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Использование лексико-грамматических игр на уроках, несомненно, повышает познавательный интерес учащихся, положительным образом влияет на хорошее усвоение материала. Такие занятия дети с нетерпением ждут, так как обучение с развлечением воспринимается легко и непринуждённо, раскрепощает даже самых неуверенных обучающихся. У Вас такая методика преподавания языка используется часто, что положительным образом влияет и на отношение детей к данному предмету. Спасибо за интересную полезную публикацию. Успехов Вам! Голосую.
Марина Сергеевна!
С интересом познакомилась с лексико-грамматическими играми на уроках английского языка. Такая работа на уроке действительно полезна, нужна учащимся. Она облегчает задачу освоения и закрепления различных речевых навыков. Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно.
Уверена, что материал публикации будут интересны многим педагогам.
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Голос!
Зоя.
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение на Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе.
Ваши задачи -
- активизировать словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Continuous),
- развивать навыки чтения, письма, аудирования, говорения,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление,память, внимание, языковую догадку,
- воспитывать чувство коллективизма -
Марина Сергеевна! Вами проведена огромная творческая работа! Мне, как учителю иностранного языка Ваш опыт оказался очень полезным Так легко и доступно закрепить грамматический материал можно не только в Декаду, но и на любом уроке
Просто завидуя детям, которых Вы обучаете.Столько заинтересованности, творчества!Голосую,конечно
и с удовольствием жду новых публикаций
Появилась пантомима. Отличная диалоговая практика по составлению вопросов в Present Continuous и коротких ответов.
Стихи стали лексически богаты, что соответствует уровню пятиклассника.
Игры очень хорошие! Хотелось бы увидеть конспект занятия, на котором они использовались.
Голос!