Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Досуг с родителями и детьми младшей группы на тему: Правила дорожного движения

Работа с родителями детей младшего дошкольного возраста. Сценарий совместного круглого стола "Зебра-безопасный путь".
Автор: Марина Владимировна Садовская, воспитатель.
Место работы: ГБДОУ Детский сад №91 Выборгский район, г. Санкт-Петербург.
Сценарий для совместного круглого стола. "Зебра-безопасный путь".
Цель: обучение детей основам безопасного поведения на дорогах.
Задачи: -познакомить детей с пешеходным переходом "Зебра" и её обозначением.
-познакомить с «атрибутами дорожной азбуки» ( светофор, дорожные знаки, пешеходный переход).
-формировать определённые правила поведения, которые помогают избежать несчастья и защитить свою жизнь.
Ход мероприятия.
Участникам совместного круглого стола выдаются фигурки: родителям взрослые зебры, а детям детёныши зебры.

1 часть:
- Перед присутствующими с прочтением рассказа Г.Косовой « Безопасная дорога» выступает подготовленный к чтению родитель.
- Затем дети рассказывают стихи о дорожном движение:
1. Через улицу шагает пешеход
Только там , где обозначает « Переход».

2. Чтоб помочь путь пройти опасный,
Горит и день , и ночь-зелёный, жёлтый. красный.

3. Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!
Подземный иноземный, похожий на зебру.
Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

4. На красный свет дороги нет,
На жёлтый- подожди.
Когда горит зелёный свет.
Счастливого пути.

2 часть:
Участники совместного круглого стола расходятся по желанию по 3 видам деятельности:
1. Раскрашивание цветными карандашами:
Материал: листы с раскрасками пешеходного перехода и светофора, цветные карандаши.

Задание: раскрасить по цвету.
Результат совместной деятельности:
- раскрасили цветными карандашами пешеходные переходы.
- « Если видишь, что немного разрисована дорога
Полосами в белый цвет , значит, нас всегда здесь ждёт
Пешеходный переход».
2. Аппликация.
Материал: бумага цветная, картон, клей, иллюстрации машин, людей.

Задание: создать композицию пешеходного перехода.

Результат совместной деятельности:
- сделали пешеходные переходы в технике « аппликация».

3. Лепка:
Материал: пластилин, цветной картон, стек.


Задание: создать макет пешеходного переход
Результат совместной деятельности:
- создали макеты перекрёстка улицы в технике « лепка».
3 часть:
Сюжетно-ролевая игра- « Зебра- безопасный путь».
Материал: «зебра» из картона, машины, светофор.

Ход игры:
- На красный свет светофора родители с детьми стоят на месте ( едут машины).
- На жёлтый свет светофора готовятся к переходу .
- На зелёный свет светофора идут по пешеходному переходу.
Игра повторяется 3-5 раз.

4 часть.
- Подведения итогов совместного круглого стола.
Вопросы для родителей:
Отвечают родители.
- Почему проезжая часть разделена белой полосой? ( Для безопасного перехода улицы пешеходами).
- Чувствуете ли вы себя в безопасности на пешеходном переходе? ( Да, но не всегда).
- Гарантирует ли пешеходный переход полную безопасность? ( водитель может не заметить, может нарушить правила и проехать на запрещающие обозначения . Поэтому , прежде чем переходить проезжую часть, необходимо, убедиться в собственной безопасности).
- Если вы видите водителя , водитель видит вас? ( Водитель может и не видит пешехода . Надо убедиться перед тем, как пересечь проезжую часть , что водитель видит и пропускает).
- Как надо правильно переходить « зебру»? ( На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться и тем более играть).
-С какой стороны от взрослого должен находиться ребёнок переходя пешеходный переход? ( Если движение транспорта по левую руку, то ребёнок держится за правую руку взрослого и наоборот).
- Какие виды пешеходных переходов вы знаете? ( Надземный и подземный переходы ).
- Как ещё можно обезопасить себя и ребёнка переходя улицу? ( Яркая одежда, светящиеся материалы в одежде).
Вопросы родителей детям:
Отвечают дети.
- Как можно безопасно для жизни перейти улицу?
- Где ты видел « Зебру»?
- Какого цвета «зебра»?
- На что похожа « зебра « на улице?.
- На какое животное?
-Что такое «зебра»?
- Ты всегда переходишь дорогу по «зебре»?
- А теперь всегда будешь переходить улицу по «зебре»?
Рефлексия.
- На память о совместном круглом столе « Зебра- безопасный путь» родителям и детям раздаются бумажные зебры.

Результат мероприятия:
- Результатом круглого стола « Зебра- безопасный путь» является выставка совместной творческой деятельности родителей и детей выполненная за « Круглым столом».

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе совместно с родителями с презентацией Программа кружка по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ. Светофор Сказка для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста в детском саду

Занятие по ПДД для детей 2 младшей группы. Грамотный пешеход

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе. Путешествие по городу

Конспект прогулки по ПДД в младшей группе. Светофор

Игры по ПДД для детей 3-5 лет в детском саду

Участник №42 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 декабря 2015 года по 15 марта 2016 года
Новогодняя гирлянда своими руками для детского сада. Хоровод елочек | Конспект занятия по рисованию на тему: Зима для старшей группы ДОУ
Опубликовано: 3265 дней назад (17 декабря 2015)
Просмотров: 4283
+2
Голосов: 2
Людмила Григорьевна Дашенко. # 4 января 2016 в 14:01 +1
Марина Владимировна, спасибо за предоставленный материал! Данный материал можно использовать в работе с детьми и родителями в предшкольном классе. Работа очень содержательная, имеет практический характер, прививает интерес к учению, позволяет сплотить детей и взрослых. С удовольствием использую данный материал в своей работе. Спасибо.
Наталья Пекарская # 18 января 2016 в 20:13 +1
Хороший материал. Спасибо!