Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Практикум для родителей дошкольников

Практикум для родителей на тему: «Чудеса на кухне».

Автор: Москвичёва Марина Юрьевна, педагог дополнительного образования МОБУ ДОД «Детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района». Город Волхов Ленинградская область.
Описание: Данный материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, педагогам начальных классов и родителям. Может быть использован как совместная деятельность детей и родителей, а так же как форма проведения родительского собрания.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Цель: Организация совместной экспериментальной деятельности детей и родителей.
Задачи: 1. Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с воздухом, водой, бумагой, зерном.
2. Показать, как можно использовать элементы экспериментальной деятельности дома.
3. Формировать познавательный интерес к окружающему миру, умение делиться приобретённым опытом. 4. Вызвать у родителей интерес к совместной исследовательской деятельности с детьми.
5. Укрепить взаимоотношения детей и родителей через совместную экспериментальную деятельность.
Материалы и оборудование:
Столы, клеёнки, игрушки для инсценировки сказки (петушок, курочка, липка, речка), прозрачные емкости с крышками, емкости для зерна, емкости для воды, зерно (греча, фасоль, горох), воздушные шарики, целлофановые пакеты, мыльные пузыри, нитки, скотч, зубочистки, семена укропа, жидкость для мытья посуды, яйца варёные и сырые, блюдца, цветные скрепки, салфетки.
Ход:
В каждом маленьком ребенке:
И мальчишке, и девчонке-
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он бежать и прыгать,
Всё жевать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвётся,
Трах – бабах… и нет его.
Каждый новенький ребёнок
Вылезает из пелёнок,
И теряется повсюду,
И находится везде.
Он ужасно огорчится,
Если что-нибудь случится,
Если что-нибудь случится
В целом мире без него.
(Автор неизв.).
Слова этой песенки как нельзя лучше отражают активность наших детей.
Как же обуздать кипучую энергию и неуёмную любознательность детей?
Как направить их в мирное русло?
Как ответить на многочисленные «почему»?
- Почему солнце светит?
- Почему зимой холодно?
- Почему медведь спит в берлоге?
- Почему наши ножки не промокают в резиновых сапожках?
А почему бы нам вместе со своими « почемучками» не поискать ответы на вопросы…Мы хотим сегодня в форме сказки показать вам, как при помощи экспериментирования найти ответы на многие детские вопросы.
Важный совет! Не торопитесь давать малышу готовые ответы!
Пусть он сам подумает о причинах того или иного явления.
Конечно, не каждый ребёнок сможет ответить на вопрос, дайте ему время. Не спешите, задавайте наводящие вопросы, подводите его к тому, чтобы
«открытие» сделал сам.
Приглашаю Вас в сказку-действие.
А сказка эта… « ПЕТУШОК И ЗЁРНЫШКО ФАСОЛИ».

Жили-были петушок да курочка. Решил петушок позавтракать, да захотелось ему зёрнышком фасоли угоститься. Но на беду у хозяйки всё зерно в ведре было перемешано – греча, горох, да фасоль.
Как петушку помочь – быстро рассортировать зерно?
ОПЫТ: «ЗОЛУШКА».
Задача: быстро отделить зёрна фасоли от гречихи и гороха.
Материалы: Прозрачные емкости с крышкой, ёмкости для круп, зёрна фасоли, гороха, гречихи.
Действия: Осторожно, но энергично, потрясти банку с крупой: более крупные зёрна фасоли окажутся сверху; гречиха и горох провалятся вниз.




Выбрал петушок зёрнышко фасоли.
- Ко-ко-ко, курочка, съешь зёрнышко фасоли.
-Ко-ко-ко, петушок ешь сам.
Съел петушок зёрнышко и подавился. Позвал курочку:
- Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться.
Побежала курочка к речке:
- Речка, речка, дай мне водицы: петушок подавился зёрнышком фасоли.
Речка говорит:
- Сходи к липке и попроси листок, тогда дам водицы.
Побежала курочка к липке. А липка росла на утёсе высоко-высоко.
Поднялась курочка – устала очень.
- Липка, липка, дай мне листок: отнесу листок к речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился зёрнышком фасоли.
- Дам я тебе листочек, только как ты вниз спустишься. Устала ведь очень.
- А я воздух поймаю и спущусь вниз.
Как можно поймать воздух и можно ли его поймать?
(варианты ответов с показом)
ОПЫТ: « КАК ПОЙМАТЬ ВОЗДУХ?»
Задача: Поймать воздух газовым платком, целлофановым пакетом, мыльным пузырём, воздушным шариком и т.д.
Показать, что воздух занимает место, и он прозрачен.
Материалы: Газовый платок, целлофановые пакеты, мыльные пузыри, воздушные шарики.
Действия: Взять газовый платок за четыре конца (удобно делать вдвоём), одновременно поднять его вверх и опустить концы вниз: получится купол, заполненный воздухом.

Курочка решила спускаться на воздушном шарике. Но тут подул сильный ветер. Испугалась курочка, что ветер унесёт её далеко, да и решила проколоть шарик.
- А можно ли проколоть шарик так, чтобы он не лопнул?
ОПЫТ: « ВОЛШЕБНЫЙ ШАРИК».
Задача: Проткнуть волшебный шарик без вреда для него.
Материалы: Воздушные шарики, скотч, зубные палочки, нитки.
Действия: Надуйте воздушные шарики. Наклейте на воздушный шарик с двух сторон по кусочку скотча и проткните шарик.

Опустилась курочка к речке, только хотела набрать водицы, а к ней по воде быстро сбежались маленькие любопытные водомерки. Как разогнать водомерок не промочив крыльев?
ОПЫТ: « ЧУДЕСНОЕ СРЕДСТВО».
Задача: Не намочив рук, очистить поверхность воды от семян укропа.
Материалы: Емкость с водой, семена укропа, жидкость для мытья посуды.
Действия: В емкость с водой насыпать семена укропа (тальк, мука). Капнуть в середину немного жидкого мыла.
Вывод: Моющая жидкость расталкивает семена укропа по мере того, как она растекается.
Разбежались по воде водомерки, и расцвела прекрасная лилия.
ОПЫТ: «ЦВЕТОК ЛОТОСА».
Задача: Показать, как бумага впитывает воду и тяжелеет.
Материалы: Цветы из бумаги с длинными лепестками. Лепестки цветка при помощи карандаша закручены к центру, емкости с водой.
Действия: В емкость с водой опустите бумажные цветы и наблюдайте. Лепестки начнут распускаться.

Вывод: Бумага намокает и становится постепенно тяжелее – лепестки раскрываются.
Набрала курочка водицы в листочек, отнесла петушку, петушок напился, и проскочило зёрнышко. Запел петушок:
- Ку-ка-ре-ку!
А курочка от радости снесла яичко, да не одно, а два. Правда, одно яичко - сырое, а другое - варёное. Как определить, где какое?
ОПЫТ: «ВАРЁНОЕ ИЛИ СЫРОЕ?»
Задача: Определить где яйцо сырое, а где варёное.
Материалы: Два яйца – сырое и вареное, блюдца для яиц, салфетки.
Действия: Покрутить на ровной поверхности (стол) два яйца – варёное будет крутиться вокруг своей оси, а сырое - нет.

Объяснение: Содержимое сырого яйца – жидкое. Желток и белок перемещаются внутри (можно услышать, если поднести к уху и потрясти) и мешают яйцу раскрутиться. А вот содержимое варёного яйца – твёрдое и позволяет ему вращаться. Варёное яйцо крутится хорошо, так как желток и белок одно целое. (Предложите проверить, разбив яйцо.)
- Вот и закончилась наша сказка. Сегодня мы помогли сказочным героям в спасении петушка.
Дорогие родители! Совместная исследовательская деятельность будет вдвойне полезней, если вы будете соблюдать некоторые правила:
• Не прерывайте размышлений ребёнка.
• Не воспитывайте интеллектуального иждивенца (не лишайте ребёнка возможности самому найти ответ).
• Поддерживайте познавательный процесс у ребёнка (чаще задавайте вопрос: « А ты сам как думаешь?»).
Спасибо за внимание! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Родительское собрание по ПДД в подготовительной группе Родительское собрание во 2 младшей группе. Конспект Родительское собрание в ДОУ. Конспект Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: «Здоровый образ жизни»

Похожие статьи:

Сценарий родительского собрания по ПДД в ДОУ

Родительское собрание в детском саду. Мой ребёнок

Конспект родительского собрания в первой младшей группе

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе

Сценарий родительского собрания в старшей группе «Роль родного дома и семьи в формировании личности дошкольника»

Эксперименты на кухне с детьми дошкольного возраста | Практикум для родителей детского сада. Исследовательская деятельность
Опубликовано: 3628 дней назад (27 ноября 2014)
Просмотров: 4803
Рубрика: конспекты
+66
Голосов: 66
Анна Витальевна Потапова # 27 ноября 2014 в 18:59 +8
Марина Юрьена! Здравствуйте! Прочитала сказку с огромным удовольствием! Сколько интересного могут детки узнать, и это все за одно увлекательное занятие.Такая работа завораживает, проявляется самостоятельная деятельность ребенка, увлекает пап и мам. Я считаю, что это очень удачная форма исследовательской деятельности. Спасибо! Голосую за Вас!!!
Марина Юрьевна Москвичёва # 27 ноября 2014 в 19:34 +6
Анна Витальевна! Спасибо,что нашли время заглянуть на мою страничку. Благодарю Вас за положительный отзыв. Я очень рада, что мой материал Вам понравился.
Марина Юрьевна Москвичёва # 27 ноября 2014 в 19:11 +6
Москвичёва Марина Юрьевна
Педагог дополнительного образования МОБУ ДОД «Детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района». Город Волхов Ленинградская область.
Название конкурсной работы. "Практикум для родителей на тему: « Чудеса на кухне»."
Адрес конкурсной работы https://ped-kopilka.ru/blogs/marina-yurevna-moskvich-va/praktikum-dlja-roditelei-na-temu-chudesa-na-kuhne.html
Марина Владимировна Дорогова # 27 ноября 2014 в 19:48 +10
Посто потрясающая работа, ещё и родители привлечены. Мне очень понравился материал! Спасибо!Голос!
Марина Юрьевна Москвичёва # 27 ноября 2014 в 20:01 +5
Здравствуйте Марина Владимировна!Благодарю Вас внимание и добрые тёплые слова!
Татьяна Александровна Ковальских # 27 ноября 2014 в 19:49 +8
С большим удовольствием познакомилась с работой. Мы тоже любим проводить с детьми опыты. Это очень интересная форма работы и нравится детям. Рекомендую Ваш материал другим педагогам. Примите мой голос +1!
Марина Юрьевна Москвичёва # 27 ноября 2014 в 20:22 +2
Огромное спасибо, Татьяна Александровна, за положительный отзыв! Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё! А наша задача - поддержать стремление к экспериментированию. С уважением Марина Юрьевна.
Людмила Леонидовна Терентьева # 27 ноября 2014 в 20:00 +7
Доброго времени суток! Ознакомилась с материалом, очень интересно. Мне очень нравятся упражнения где дети могут решить различные задачи, заодно знакомиться и с физикой, и с химией. Совместные упражнения с родителями, взрослыми развивают в детях командный дух, и просто сближают ребенка с родителем! С нетерпением буду ждать других материалов, а данный, если позволите, позаимствую для своих внуков!
Марина Юрьевна Москвичёва # 27 ноября 2014 в 20:44 +6
Рада, что Вам понравился материал. Дети - это маленькие почемучки. Экспериментирование -это,как раз тот вид деятельности, который даёт ответ, практически, на все вопросы. Этот же материал предназначен для всех, кто хочет и может занять детей увлекательным делом. Моя внучка очень любит "играть" в такие сказочные истории (постараюсь,со временем, их напечатать).Благодарю Вас за добрые и тёплые слова!
Людмила Федоровна Кокшарова # 27 ноября 2014 в 20:22 +8
Добрый вечер Марина Юрьевна Очень интересная работа, а главное что в ней участвует вся семья. Вам удачи.
Марина Юрьевна Москвичёва # 27 ноября 2014 в 20:45 +3
Благодарю Вас за внимание и положительный отзыв!
Наталья Сергеевна Ростова # 27 ноября 2014 в 22:19 +6
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ОПЫТ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. ОПЫТНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНА ДЕТЯМ, КОТОРЫЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТИ ОТКРЫТИЯ ЗА ВОЛШЕБСТВО. СПАСИБО ЗА ЦЕННЫЙ МАТЕРИАЛ
Марина Юрьевна Москвичёва # 28 ноября 2014 в 08:28 +3
Наталья Сергеевна, спасибо за внимание и оценку!
Вера Кирилловна Кубышкина # 28 ноября 2014 в 07:16 +7
Практические опыты....Наверно для старших дошкольников нет ничего более интересного! Особенно хочу отметить опыт с воздушных шариком и опыт Лотос. Для родителей такие мероприятия являются уроком полезного общения со своими детьми. Спасибо!
Марина Юрьевна Москвичёва # 28 ноября 2014 в 08:38 +4
Доброе утро, Вера Кирилловна!Благодарю за внимание! Вы - правы. Дети очень любят "творить чудеса". А как горят их глазки и сколько положительных эмоций: удивление, восторг, радость.
Ирина Викторовна Бестик # 28 ноября 2014 в 13:05 +7
Огромное спасибо за интересный материал. С большим удовольствием прочитала, открыла для себя много нового. Очень понравились опыты, сама бы с большим удовольствием провела их со своей дочкой. Беру материал себе в закладки, потому что знаю, как необходимо проводить совместную работу педагогов с родителями детей, которая несет в себе только положительный результат. +5
Марина Юрьевна Москвичёва # 28 ноября 2014 в 14:19 +2
Ирина Викторовна, огромное спасибо за комментарии. Рада, что материал Вам понравился.
Клара Дильмухамедовна Маркова # 28 ноября 2014 в 18:15 +6
Марина Юрьевна,добрый вечер ! Читала Ваш конспект и радовалась. Сама атмосфера совместной деятельности,которую Вы создали, вызывает восторг: от общения, от первых открытий, от возможности понять и додуматься до чего-то нового. И вся эта деятельность происходит рядом с самыми близкими и значимыми для каждого ребёнка людьми: рядом с мамой или папой, бабушкой или дедушкой. Здорово! Браво! Этот бесценный опыт запомнится малышам, научит их находить "чудеса" рядом с самыми близкими людьми. А родителям подарит незабываемые и счастливые минуты слияния со своими детьми, подскажет важные секреты развития. Спасибо Вам!. Уверенна,даже знаю: у Вас много наработок,которые будут интересны Вашим коллегам.А Вы - человек невероятно творческий и щедрый. Ждём Ваши публикации и конспекты с большим интересом!
Марина Юрьевна Москвичёва # 29 ноября 2014 в 07:59 +2
Доброе утро, Клара Дильмухамедовна!Благодарю Вас за содержательные комментарии и добрые слова. Мне очень важно Ваше мнение.
Елена Викторовна Багрова # 28 ноября 2014 в 19:52 +5
Всё, что познаётся опытным путём, можно попробовать, сравнить, понюхать - всё остаётся в памяти навсегда. А когда это делается вместе с родителями, вдвойне повышает полученное удовольствие от самого открытия. Марина Юрьевна, спасибо, что на практике воплощаете метод сотрудничества детей и взрослых. Материал оформлен грамотно, фото качественные. Голос!
Марина Юрьевна Москвичёва # 29 ноября 2014 в 08:02 +2
Елена Викторовна! Спасибо, что нашли время и оценили мою работу.
Светлана Николаевна Никишова # 29 ноября 2014 в 15:20 +4
Марина Юрьевна, всё просто здорово. Родители с детьми многому научились, всё исследовали, попробовали. прекрасный материал. Голосую.
Светлана Николаевна Никишова # 29 ноября 2014 в 15:20 +3
Марина Юрьевна, всё просто здорово. Родители с детьми многому научились, всё исследовали, попробовали. прекрасный материал. Голосую.
Марина Юрьевна Москвичёва # 1 декабря 2014 в 08:39 +2
Большое спасибо, Светлана Николаевна, что заглянули. Рада, что Вам понравился материал.
Альмира Идрисовна Хамидулина # 29 ноября 2014 в 18:49 +4
Добрый вечер, Марина Юрьевна! Спасибо Вам за приглашение! Ваша разработка очень хорошо демонстрирует совместную деятельность детей и родителей! Вы оформили работу грамотно, по всем правилам портала!Здорово, что в конце работы вы напоминаете родителям, чтоб они только направляли ребенка, а не делали все за него! Прекрасный опыт! Голосую!
Марина Юрьевна Москвичёва # 30 ноября 2014 в 22:32 +2
Альмира Идрисовна, благодарю за содержательный и доброжелательный отзыв.
Наталья Евгеньевна Хохлова # 29 ноября 2014 в 19:30 +3
Марина Юрьевна, добрый вечер! Очень понравилась подача материала через сказку. Многие родители сейчас заняты зарабатыванием денег, дети чаще всего предоставлены сами себе. И то что на вашем мероприятии родители уделили время своим детям это здорово. Родители получили не только знания, но и удовольствие. И это благодаря таким педагогам как вы. Спасибо, голос.
Марина Юрьевна Москвичёва # 30 ноября 2014 в 22:35 +2
Наталья Евгеньевна, спасибо, чо нашли время познакомиться с материалом. Блгодарю за добрые и тёплые слова!
Татьяна Анатольевна Белашова # 29 ноября 2014 в 21:39 +4
Экспериментирование -это,как раз тот вид деятельности, который даёт ответ, практически, на все вопросы Вы оформили работу грамотно, по всем правилам портала!
Марина Юрьевна Москвичёва # 29 ноября 2014 в 23:25 +2
Татьяна Анатольевна,спасибо, что нашли время и оценили мою работу.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 ноября 2014 в 11:46 +3
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Благодарю за приглашение на такой интересный совместный детей и родителей вид деятельности, как экспериментирование! Столько много нового и интересного для себя я нашла в вашем практикуме. И ведь кухня - это место где семья больше всего времени проводит вместе! С вашего разрешения возьму себе в закладки ваш практикум, так как идея очень понравилась! Хочется и свое что-то подобное провести с ребятами и родителями. Так как от такого мероприятия пользы на много больше, чем от самого простого занятия. Примите голос. Желаю Вам творческих успехов!
С уважением. Ирина
Марина Юрьевна Москвичёва # 1 декабря 2014 в 12:34 +1
Большое спасибо, Ирина Вячеславовна, за интерес к работе и столь лестные слова!
Олеся Владимировна Радченко # 30 ноября 2014 в 14:08 +3
Марина Юрьева, у вас потрясающая работа. очень интересный материал , который вы преподносите через сказку, а особенно приятно, что для родителей такие мероприятия являются уроком полезного общения со своими детьми. Огромное вам спасибо!!! И конечно же 5+
Марина Юрьевна Москвичёва # 30 ноября 2014 в 22:37 +2
Олеся Владимировна, спасибо за комментарии. Рада, что материал Вам понравился.
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 18:39 +5
Добрый вечер, Марина Юрьевна. Познакомилась с вашей работой. Действительно - это продуманная, четко организованная работа, с глубоко продуманными целью и задачами. Работа/мероприятие заслуживает не только высокой оценки, но ее можно рекомендовать для обобщения опыта, для ознакомления (учебы!) не только молодых коллег, но и практикующих. Вся работа соединена единым сказочным материалом/сопровождением, который подобран согласно возрастным особенностям детей. Воспитанники учатся анализировать, познают/узнают новые предметы окружающего мира, развивают мелкую моторику, наблюдательность, выступают в роли исследователей; учатся работать в малых группах. На протяжении всего занятия чувствуют и получают поддержку родителей. Творческая, рабочая атмосфера прослеживается на протяжении всего мероприятия. Замечательный фотоматериал, который очень подробно иллюстрируют все действия, ход выполнения заданий. У вас прекрасный кабинет, столько цветов. У хорошего учителя/воспитателя всегда хорошие родители и дети. Примите мою оценку "5". Творческих вам успехов. С уважением ИА
Марина Юрьевна Москвичёва # 1 декабря 2014 в 21:05 +2
Добрый вечер, Ирина Александровна! Спасибо, что нашли время ознакомиться с моим материалом! Ребёнок - маленький исследователь. Мир открывается малышу через опыт личных ощущений, действий, переживаний. Именно экспериментирование является ведущим видом, а материалы для познавательно-исследовательской деятельности должны быть яркими и привлекательными, вызывать интерес ребёнка. А русская народная сказка, как нельзя лучше, отвечает этим требованиям. Благодарю за высокую оценку моей работы! С уважением М.Ю.
Наталья Зюркалова # 1 декабря 2014 в 18:59 +3
Спасибо за интересный материал. С удовольствием прочитала, открыла для себя много нового. Очень понравились опыты! Беру материал себе в закладки, потому, что необходимо проводить совместную работу педагогов с родителями детей, которая несет в себе только положительный результат. +1
Марина Юрьевна Москвичёва # 1 декабря 2014 в 21:07 +2
Огромное спасибо за поддержку!!!
Валентина Борисовна Молчанова # 1 декабря 2014 в 19:16 +3
Марина Юрьевна добрый вечер.Спасибо за приглашение.Очень замечательный фотоматериал.Мне очень понравился.Примите мой голос.+1.
Марина Юрьевна Москвичёва # 1 декабря 2014 в 21:09 +2
Валентина Борисовна, благодарю за добрые и тёплые слова!
Ольга Васильевна Яковлева # 2 декабря 2014 в 23:48 +4
Отличный материал Вы представили! Мне очень понравилось, что на примере одной сказки можно провести столько увлекательных интересных опытов, поэкспериментировать с различными материалами. Проведение экспериментальной деятельности детей совместно с родителями укрепляет семью. Творческая, рабочая атмосфера прослеживается на протяжении всего практикума. Такая форма сотрудничества с семьей, несомненно, интересна и полезна родителям. Вами представлен отличный фотоматериал. Виден творческий подход к своей работе. Спасибо за материал. Творческих успехов! голос
Марина Юрьевна Москвичёва # 4 декабря 2014 в 22:00 +3
Ольга Васильевна, спасибо за интерес к моей работе и столь лестные слова! С уважением М. Ю.
Елена Юрьевна Деришева # 3 декабря 2014 в 08:14 +2
Замечательный материал практикум "Чудеса на кухне". Очень понравились опыты, еще и родители привлечены.Успехов! Голос.
Марина Юрьевна Москвичёва # 4 декабря 2014 в 22:02 +3
Елена Юрьевна, благодарю за внимание и оценку!
Светлана Вячеславовна Кондакова # 3 декабря 2014 в 12:24 +3
Добрый день, Марина Юрьевна!Очень интересный материал Вы предоставили. Мероприятие увлекло не только детей , но и их родителей. Дальнейших успехов!+1
Марина Юрьевна Москвичёва # 4 декабря 2014 в 22:03 +2
Светлана Вячеславовна, добрый вечер! Спасибо, что нашли время и оценили мою работу!
Людмила Васильевна Мигунова # 5 декабря 2014 в 18:15 +2
Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение. Очень интересные и несложные опыты Вы предложили. Главное, ребята переодевают все трудности рядом с родителями, а значит в семье. Это здорово. Налаживаются взаимоотношения, скрепляются дружеские и родственные чувства. С удовольствием голосую.
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 18:02 +2
Людмила Васильевна, благодарю за тёплые комментарии. Всех Вам благ!!!
Ирина Евгеньевна Науменко # 6 декабря 2014 в 23:18 +3
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение. Замечательный материал представлен вами. Действительно, в каждом ребенке есть задатки исследователя и экспериментатора. И очень важно дать возможность этим задаткам развиться. Именно этому и способствует Ваш практикум. Совместная работа с родителями по проведению опытов в игровой форме, активизация мыслительной деятельности детей, обсуждение результатов позволят вести планомерную работу по формированию познавательного интереса к окружающему миру, развитию любознательности. Отлично, что все опыты и эксперименты связаны единым сказочным сюжетом, это сделает занятие еще более привлекательным и интересным для детей, ведь они так любят сказки! Важным положительным моментом является и то, что на протяжении всего практикума дети имеют возможность чувствовать поддержку и помощь родителей. Ведь, чего греха таить, многие взрослые заняты зарабатыванием денег, а на продуктивное общение с детьми, позволяющее раскрывать их таланты, развивать мышление, расширять кругозор времени порой не хватает. С удовольствием голосую за Вашу творческую и полезную работу!
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 18:16 +3
Ирина Евгеньевна, благодарю Вас за обстоятельные комментарии. На таком мероприятии никто не может быть пассивным наблюдателем.Каждый вовлечён в процесс общения, а это - увлекательно и радостно, особненно, если рядом родители, которые тоже участвуют в этом действе. Желаю Вам здоровья и успеха!
Ирина Дмитриевна Каримова # 7 декабря 2014 в 17:37 +2
Добрый вечер, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение.Замечательный материал. Совместная деятельность с родителями для детей имеет большое значение. Занятие интересное и увлекательное.Замечательный фотоматериал! Спасибо! Голос!+1 Удачи Вам и успехов!
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 18:18 +2
Ирина Дмитриевна, благодарю за интерес к моей работе и лестные слова! С уважением М.Ю.
Ольга Алексеевна Шлинк # 7 декабря 2014 в 18:05 +2
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение.С большим интересом прочитала Ваш материал.Дети по природе исследователи, им интересно всё!Задача взрослых - поддержать и развивать этот интерес. Желаю творческих успехов. Голосую.С уважением Ольга Алексеевна.
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 18:22 +2
Большое спасибо, Ольга Алексеевна, что заглянули и оценили мою работу. Удачи Вам!
Валентина Черевко # 7 декабря 2014 в 19:05 +1
Браво , браво, браво! Обязательно проведу в своей группе такое же занятие!! Спасибо Вам, жду новых замечательных идей!
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 20:15 +1
Валентина, добрый вечер! Огромное спасибо, что нашли минутку и познакомились с моей работой! Благодарю за столь лестные слова! С уважением М.Ю.
Елена Дмитриевна Шадрина # 7 декабря 2014 в 20:09 +1
Добрый вечер, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием и интересом прочитала Ваш конспект сотрудничество детей и родителей. Тема всегда актуальна. Ведь только тесное сотрудничество родителей, педагогов и детей может сделать ребёнка лучше, краше, музыкальнее.
Вами написан грамотно конспект, фотографии хорошего качества. Цели и задачи последовательно достигнуты.
Вам желаю новых творческих идей.
Примите голос.
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 20:20 +1
Благодарю за внимание и тёплые комментарии, Елена Дмитриевна! Я провела ещё 4 подобных мероприятия для детей и родителей. Постораюсь в ближайшее время их "запустить " в блок. Жду Вас в "гости". С уважением М.Ю.
Гюзель Нуримановна Галлямутдинова # 7 декабря 2014 в 20:23 +1
Добрый вечер, Марина Юрьевна! С огромным удовольствием познакомилась с представленным Вами практикумом для родителей «Чудеса на кухне». Разработка предлагает серию различных экспериментов по разным темам, материалы для проведения опытов у каждого есть на кухне. Такое мероприятие знакомит родителей с возможностями организации совместной экспериментальной деятельности с детьми дома, позволяет родителям формировать интерес у детей к окружающему миру, а также укреплять дружеские отношения внутри семьи через взаимодействие.
Публикация достойна высокой оценки! Голосую за Вашу разработку и в свои закладки! Спасибо за приглашение!
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 21:16 +1
Добрый вечер, Гюзель Нуримановна! Спасибо за Вашу искренносить и высокую оценку! Желаю Вам отличного настроения и творческих успехов!!!
Надежда Николаевна Гостева # 7 декабря 2014 в 23:15 +1
С большим удовольствием познакомилась с работой.Публикация достойна высокой оценки!Желаю творческих успехов!!!!!!!!!!
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 10:08 +1
Надежда Николаевна, благодарю за высокую оценку! С уважением М.Ю.
Юлия Викторовна Бутова # 8 декабря 2014 в 00:48 +1
Интересная тема и интересное мероприятие!
Цель - организация совместной экспериментальной деятельности детей и родителей - отличная идея привлечь внимание родителей к познавательным интересам своих детей, потому, что большинство детишек дома слышат фразы: "Не трогай" "Не бери" и так далее! А тут возможность увидеть, что это и не страшно, и даже очень интересно!
Вы демонстрируете виды экспериментирования с воздухом, водой, бумагой, зерном, которые родители вполне самостоятельно могут проводить и дома. Вы показываете, как можно использовать элементы экспериментальной деятельности, что способствует формированию познавательных интересов детей к окружающему их миру.
Такого плана мероприятия способствуют укреплению взаимоотношения детей и родителей через совместную экспериментальную деятельность и Вы это доказали!!!
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 13:42 +1
Спасибо за такой содержательный и доброжелательный отзыв! Да, это очень интересный вид совместной экспериментальной деятельности " педагог - ребёнок - родители". И если мы планировали провести только один такой практикум, то по просьбе детей и родителей, подготовили и провели в течении года ещё 4. Мало того, эта работа продолжалась и дома.И не всегда инициаторами выступали только дети. Все же "отчёты" с результатами опытов и вопросами мы обсуждали и разрешали в коллективе. Всех Вам благ! С уважением М.Ю.
Светлана Николаевна Крючкова # 8 декабря 2014 в 11:17 +2
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение!Познакомилась с Вашим материалом с удовольствием. Такие интересные занимательные опыты представлены. Не только дети, но и родители с большим удовольствием приняли участие в разнообразных экспериментах.Молодцы, что подкрепили материал фоторепортажем. Подобного рода мероприятия сплачивают семьи.Примите мой голос!
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 13:44 +1
Светлана Николаевна, благодарю за внимание и высокую оценку!
Колос Софья Викторовна # 8 декабря 2014 в 15:11 +1
Очень интересные опыты, Марина Юрьевна. Мне понравилось. Я обязательно повторю с подружками. Думаю им понравится. Спасибо вам! голосую
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 17:36 +1
Спасибо, Софья, за добрые слова! Мне интересно твоё мнение и я рада, что работа тебе понравилась! С уважением М.Ю.
Татьяна Владимировна Мельникова # 8 декабря 2014 в 15:20 +1
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение. Ух ты, если честно, первый раз вижу совместное участие детей и родителей в работе с опытами.Вы предложили очень интересные и несложные опыты . Вино,как у ребят горят глаза, ведь они преодолевают все трудности рядом с родителям. Это здорово. Налаживаются взаимоотношения, друг друга начинают слушать, выдвигать свои мнения, находит верные решения. Беру на заметку. С удовольствием голосую.
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 17:41 +1
Татьяна Владимировна, благодарю за высокую оценку. Рада, что работа Вам понравилась.
Мария Анатольевна Гановичева # 8 декабря 2014 в 15:34 +1
Отличная разработка! Знакомит детей с природными явлениями, по сути это - введение в физику. Детям такие опыты интересны, развивают наблюдательность и способность к анализу. Спасибо, что развиваете эти качества, для учителей их сформированность будут очень важны. +1!!
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 17:44 +1
Спасибо, Мария Анатольевна, за позитивный комментарий и голос! С уважением М.Ю.
Елена Ивановна Шабарова # 8 декабря 2014 в 17:15 +1
Добрый вечер, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение на Ваш практикум. Я в восторге, как все интересно придумано! Беру себе взакладку и обязательно поделюсь со своими коллегами. Вам 5+++. Огромное спасибо! Голосую.
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 17:46 +1
Очень рада и благодарна Вашему комментарию, Елена Ивановна! Спасибо!
Елена Александровна # 8 декабря 2014 в 18:11 +1
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение, познакомилась с вашей работой. Современные дети живут эпоху информации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от ребёнка требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности . Ребёнок сам по себе уже является исследователем, проявляя интерес к различного рода исследовательской деятельности — к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребёнку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». А проведенная работа совместно с родителями придает еще большую значимость. Родители участвуют в опытах, в совместной деятельности, учатся сами и учат детей. Это очень интересная разработка а на фотографиях видно как заинтересованы и дети и родители! Очень интересно и неожиданно! Супер! Молодцы!!! Голос!
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 22:20 +1
Огромное спасибо за позитивные комментарии! Рада, что Вам понравилось!!!
Наталья Михайловна Матвеева # 8 декабря 2014 в 18:49 +1
Предраться не к чему. Все последовательно, точно, познавательно, связанно одним сюжетом.Дети обязательно всё запомнят и найдут применение новым знаниям в дальнейшей своей деятельности. Педагогу браво! Действуйте,творите, дерзайте и дальше в том же духе. Тем более потенциал на лицо!
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 22:21 +1
Рада и благодарна Вашему комментарию! Спасибо!
Лариса Николаевна Семеновых # 8 декабря 2014 в 20:51 +1
Доброго времени суток. Спасибо за приглашение. очень интересная работа. Мне очень понравилось, что родители активно включаются в творческий поиск. Успехов.
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 22:22 +1
Приятно узнать Ваше мнение. Спасибо!
Мария Александровна Цветкова # 8 декабря 2014 в 21:19 +1
Марина Юрьевна, замечательная работа!!! Не знаю как Вас ещё хвалить, столько уже написано. Просто спасибо. Нет большое спасибо за Ваш труд. Внесла в закладки. Проведу обязательно. Уверена будет весело. Просмотрела больше 80 работ, некоторые понравились, а Ваша "зацепила". Актуально, оригинально! Оформлена правильно, содержание на высоте, поставленные задачи решены. После такого мероприятия родители заинтересуются жизнью сада, активизируются. Один совет: мы теперь не пишем интеграцию образовательных областей (в соответствии с ФГОС ДО).
Жаль, что голос можно дать только один. Ставлю высший бал. Буду болеть за Вас.
Если ещё что-нибудь придумаете, пришлите приглашение. Посмотрю с удовольствием.
С уважением член жюри и экспертного совета М.А.
Марина Юрьевна Москвичёва # 8 декабря 2014 в 21:46 +1
Мария Александровна, благодарю Вас за столь высокую оценку моей работы, спасибо за поддержку и совет. Учту. Крылья за плечами всё больше и больше бдагодаря мнению коллег и Вашему уникальному сайту. Наработки есть и интересные (не хвалюсь). Обязательно поделюсь и приглашу. С уважением М.Ю.
Сидорова Зоя Григорьевна # 9 декабря 2014 в 00:03 +2
Марина Юрьевна! Для детей очень важны и интересны занятия с экспериментальной деятельностью. Именно, в этой деятельности, дети могут сделать выводы с помощью взрослых о свойствах исследуемого предмета. В интересной форме Вы рассказали, как можно организовать совместную экспериментальную деятельность детей и родителей: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с воздухом, водой, бумагой, зерном, показать, как можно использовать элементы экспериментальной деятельности дома. Тем самым укрепить взаимоотношения детей и родителей через совместную экспериментальную деятельность. Огромное спасибо за то, что поделились с нами своими наработками, рассказали и нам, педагогам, как показать детям тот или иной эксперимент. Успехов Вам, удачи во всём!
Зоя.
Марина Юрьевна Москвичёва # 9 декабря 2014 в 09:51 +1
Доброе утро, Зоя Григорьевна! Благодарю Вас за то, что нашли время и познакомились с материалом! Спасибо за позитивные комментарии! Буду рада, если мои наработки кому-то пригодятся. С уважением М.Ю.
Эльвира Серенкова # 9 декабря 2014 в 12:50 +1
Марина Юрьевна! Спасибо огромное за приглашение на такое замечательный практикум для родителей на тему: «Чудеса на кухне»! Я -мама дошкольника, и обязательно возьму Ваш опыт к себе в закладки! Вы представили очень ценный и достойный материал, который несомненно(!) будет и должен быть востребован многими педагогами, воспитателями, родителями. Целиком согласна с Вами, что ребёнок - маленький исследователь.Жизнь каждого ребенка начинается с исследования- мамы, папы,звуков,игрушек,комнаты, мира! Предлагаемые эксперименты с различными предметами и материалами (воздухом, водой, бумагой,зерном)-крайне необходимы для познавательно-исследовательской деятельности, для тактильных ощущений,и по Вашей методике - родители могут самостоятельно проводить дома.Совместная деятельность очень сблизит родителей и детей, принесет много радости и пользы от общения!Такие эксперименты развивают у ребенка логику, мышление, находчивость, учит находить ответы на поставленные задачи. А сказка- всегда интересна детям сама по себе, и хорошо, что Вы включили ее в свой практикум! Я с удовольствием отдаю Вам свой голос!+1
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 09:01 +1
Эльвира Фяритовна, благодарю Вас за высокую оценку моей ! Рада, что материал понравился! С уважением М.Ю.
Ирина Сергеевна Миронова # 9 декабря 2014 в 18:17 +1
Очень интересный практикум. Он помогает родителям лучше узнать своих малышей, детям побольше времени провести с родителями. +1
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 09:02 +1
Огромное спасибо!
Ольга Важова # 9 декабря 2014 в 18:51 +1
Замечательно, Марина Юрьевна!Как бы я хотела, что бы мои дети и внуки занимались с таким творческим педагогом, как Вы. И не важно, как правильно или нет оформлено по ФГОСам, главное - результат. Главное, в дошкольном возрасте привить детям интерес к познанию нового. Мой голос Вам и ждем новых творческих занятий. v
Мария Александровна Цветкова # 10 декабря 2014 в 00:13 +1
Если работу отсылают на конкурс, то оформление все-таки важно. При оценке сценария (конспекта, статьи) учитываются: содержание материала, сюжет, подача материала, методическое оформление, представление материала для читателей (визуальное оформление: наличие фото, иллюстраций, аккуратность...).
Наличие подсказок и рекомендаций для педагогов и родителей.
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 09:04 +1
Благодарю Вас за высокую оценку!
Татьяна Александровна Караева # 9 декабря 2014 в 19:06 +1
Доброе время суток Марина Юрьевна. Спасибо за приглашение. Очень понравился Ваш практикум. Исследовательская деятельность для детей очень важна. Ведь только тогда ребенок получает развитие, когда самостоятельно выполняет работу, ищет и находит ответ, сравнивает и делает выводы, опираясь на свои знания, умения и навыки, приобретенные ранее. Примите мой голос. С уважением Караева Т.А.
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 09:05 +1
СПАСИБО!!!
Анна Викторовна Мисюра # 9 декабря 2014 в 19:14 +1
Замечательно - интересное, увлекательно -захватывающее занятие. Совместная деятельность с родителями это то, что очень не хватает в наше время детям... Спасибо за приглашение!+1
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 09:07 +1
Благодарю за столь лестные слова!
Ираида Юрьевна Ляпунова # 10 декабря 2014 в 00:24 +1
Марина Юрьевна великолепный материал для педагогов и родителей. Все едино, последовательно и актуально. Все опыты доступны и грамотно представлены. Спасибо за новинку!
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 09:08 +1
Спасибо за внимание и высокую оценку!!!
Александра Евгеньевна Чежегова # 11 декабря 2014 в 08:09 +1
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение. Очень интересная, познавательная сказка. Какие молодцы родители, которые посещают ваши мероприятию. Голос!
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 09:08 +1
Благодарю!!!
Альбина Галиулловна Насырова # 11 декабря 2014 в 11:45 +1
Очень интересное, познавательное и актуальное мероприятие. Виден творческий подход педагога. Действительно проведенная работа будет иметь свои положительные результаты. Становится легче жить, от мысли, что в наших образовательных учреждениях, куда ходят наши дети, трудятся такие специалисты своего дела, как вы. Спасибо огромное и творческих успехов!
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 13:58 +1
Альбина Галиулловна, спасибо за высокую оценку и внимание к моей работе!!! Очень приятно!
Татьяна Павловна Акимова # 11 декабря 2014 в 12:20 +1
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение! Как хорошо фото передает атмосферу мероприятия. Видно,что все участники увлечены экспериментами. Особенно удивляют папы. Они ничем не отличаются от детей. Также делают открытия. Хотя внешне держатся сдержано и делают вид, что все знают, и только помогают. Но объектив фотоаппарата не обманешь. Полезное мероприятие! Представляю чего Вам стоило его организовать. Молодец!
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 14:17 +1
Сердечно благодарю! Да, наши папы, как мальчишки, с азартом приступали к решению поставленных задач (приходилось постоянно их сдерживать) и они находили необычные решения. В организации такого мероприятия ничего сложного нет - главное придумать и продумать всё. Когда же видишь, что все заинтересованы и горят глаза, как у детей так и родителей, то понимаешь, насколько важна и увлекательна наша работа. Приятно узнать Ваше мнение, СПАСИБО!
Елена Николаевна Иванова # 11 декабря 2014 в 12:57 +1
Марина Юрьевна, от всей души благодарю Вас за приглашение. На одном дыхании прочитала Вашу разработку и даже представила, как проведу подобное экспериментирование со своими детишками. Нельзя не сказать, что Вы молодец. Вы не предносите ребенку готовые решения, а побуждаете его к действиям, позволяете приоткрыть маленькие тайны такого большого мира! Да и родители не остались в стороне. Несомненно, в этот момент Вы вернули их в детство. Мой голос Вам! Желаю Вам творческих успехов, новых достижений и многочисленных побед!
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 14:39 +1
Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо, что заглянули на огонёк. В последнее время мы как-то упускаем то, что ребёнок должен думать сам, а не получать готовую информаци на блюдечке. Важно в малыше поддерживать познавательный интерес к окружаещему. Огромное спасибо за высокую оценку! С уважением М.Ю.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 11 декабря 2014 в 16:39 +2
Марина Юрьевна, спасибо за приглашением!
Очень радостно, когда педагог так ответственно подходит к воспитанию подрастающего поколения, подобного рода практикумы не просто сближают детей и родителей, но и укрепляют их взаимоотношения через совместную экспериментальную деятельность. Содержание вашей публикации вызывает интерес. Небольшое пожелание по оформлению публикации, старайтесь в тексте не писать только заглавными буквами. Желаю вам успехов! Примите мой голос!
С уважением, Т.Н.
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 19:43 +2
Татьяна Николаевна, спасибо, что нашли время познакомиться с материалом. Рада, что публикация Вас заинтересовала. Признательна за совет. Обязательно учту. С уважением М.Ю.
Вера Валерьевна Ляпина # 11 декабря 2014 в 18:35 +2
Огромное спасибо за приглашение! Замечательно! Такая связь детей с родителями очень радует. Какие эмоции испытывают и дети и сами родители выполняя тот или иной опыт! Голосую двумя руками!
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 19:44 +1
БЛАГОДАРЮ!!!
Воспитатель # 11 декабря 2014 в 19:37 +1
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение!Какм здорово, хоть со стороны по фотографиям наблюдать за творческим процессом детей и родителей!Сразу видно вы творческий педагог и живёте этим!Столько новых программ сейчас вводится, но взаимосвязь ещё никто не отменял, и наверняка там трудно прописать как и что может получится, пока не попробуешь сам, не окунёшься в это. Главное, в дошкольном возрасте привить детям интерес к познанию нового. Взяла на заметку.Мой голос Вам и жду новых творческих занятий.
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 19:45 +1
Благодарю за высокую оценку !!!
Екатерина Александровна Гулькова # 12 декабря 2014 в 02:08 +2
Очень интересный материал! Возьму на заметку. Здорово когда дети могут не только послушать сказку, но и принять в ней участие. Да еще и познавательное.
Марина Юрьевна Москвичёва # 12 декабря 2014 в 07:56 +1
СПАСИБО!!!
Елена Александровна Беляева # 12 декабря 2014 в 19:03 +1
Материал замечательный, большое Вам спасибо обязательно возьму на заметочку. Голос!
Марина Юрьевна Москвичёва # 12 декабря 2014 в 23:50 +1
Благодарю за внимание и высокую оценку!
Наталья Алексеевна Коршунова # 12 декабря 2014 в 19:30 +1
Посто потрясающая работа, ещё и родители привлечены. Мне очень понравился материал! Спасибо!Голос
Марина Юрьевна Москвичёва # 12 декабря 2014 в 23:53 +1
Наталья Алексеевна, спасибо за столь лестные слова! Рада, что материал Вам понравился.
Наталья Владимировна Васильева # 13 декабря 2014 в 15:39 +2
Марина Юрьевна! Здравствуйте! Очень понравился Ваш практикум. Исследовательская деятельность для детей.
Целиком согласна с Вами, что ребёнок - маленький исследователь.Какие молодцы родители, которые посещают ваши мероприятию. Голос!
Марина Юрьевна Москвичёва # 15 декабря 2014 в 07:28 +1
Благодарю за внимание и высокую оценку!
Регина Сириновна Сабирзянова # 13 декабря 2014 в 15:58 +4
Очень интересное занятие Вы нашли для ребятишек и их родителей, Марина Юрьевна!
Марина Юрьевна Москвичёва # 15 декабря 2014 в 07:31 +2
Приятно узнать Ваше мнение. Спасибо!!!
Дина Алексеевна Складанная # 13 декабря 2014 в 20:14 +2
Марина Юрьевна, добрый вечер! Я так увлеклась Вашей разработкой, что захотелось подобную игру провести со своими внуками, так как класса у меня нет и нет дошколят на моих занятиях по ИЗО. Отличные исследования для деток, все переплетено как кружево в единый сказочный сценарий!Меня порадовала Ваша разработка и поэтому я отдаю за нее положительный голос +1!!!
Марина Юрьевна Москвичёва # 15 декабря 2014 в 07:33 +2
Благодарю за позитивные комментарии! Рада, что материал Вам понравился!
Олеся Викторовна Ершова # 14 декабря 2014 в 23:50 +2
хорошая разработка: подробная, интересная, динамичная, подходящая к возрасту.
Марина Юрьевна Москвичёва # 15 декабря 2014 в 07:34 +2
СПАСИБО!!!
Елена Александровна Шлёнская # 16 декабря 2014 в 23:58 +1
Уважаемая Марина Юрьевна! Удивительная работа!!! К сожалению дети, с которыми я работаю, давно вышли из дошкольного возраста... Но я очарована вашим мастер-классом и обязательно воспользуюсь им в ближайшее воскресенье, когда буду нянчиться с внучками! Спасибо за Ваши творческие эксперименты!!!
Марина Юрьевна Москвичёва # 18 декабря 2014 в 08:30 +1
Доброе утро, Елена Александровна!!! Благодарю Вас за столь добрые и тёплые комментарии. Рада, что материал Вам понравился. С уважением М.Ю.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 21 декабря 2014 в 17:33 0
Мария Юрьевна спасибо за приглашение. Ваш материал очень интересный, познавательный, работа с родителями была проведена в нетрадиционной форме. Именно такие семинары очень нравятся родителям и детям, они на практике проверяют научные факты. Вы продумали до мелочей все этапы практикума, оригинальная задумка с использованием сказки про курочку и петушка. Вы просто УМНИЦА!!! Возьму себе на заметку. Творческого Вам вдохновения. Голосую +1.
Марина Юрьевна Москвичёва # 22 декабря 2014 в 14:42 0
Татьяна Николаевна, благодарю за внимание! Рада, что материал Вам понравился!
Ирина Анатольевна Болтачева # 21 декабря 2014 в 19:05 0
Марина Юрьевна! спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Прекрасный способ организовать совместную деятельность родителей и детей. +голос
Марина Юрьевна Москвичёва # 22 декабря 2014 в 14:43 0
СПАСИБО!!!
Наталья Васильевна Алексеева # 24 декабря 2014 в 08:27 0
Марина Юрьевна! Познакомилась с методикой проведения практикума в группе дополнительного образования (я поняла, что возраст детей дошкольный). Мне очень понравилось и то, что вместе с родителями (дети познают важность работы, а родители понимают, как важно научить этому своих детей вовремя). понравился и Ваш подробный фотоотчёт,о том , что это было и как это было. Мой голос +1. Дальнейших Вам успехов.
Марина Юрьевна Москвичёва # 24 декабря 2014 в 11:08 0
Благодарю! Данный практикум я проводила с дошкольниками, но и школьники с огромным интересом вместе с родителями находили вопросы на поставленные задачи. Спасибо за внимание и положительные комментарии!С наступающим Новым годом! С уважением М.Ю.
Елена Борисовна Корчемкина # 6 января 2015 в 19:31 0
Интересное времяпровождение для детей и взрослых!!! Заинтересовало!!! ГОЛОС!
Марина Юрьевна Москвичёва # 6 января 2015 в 21:27 0
Благодарю!!!
Любовь Михайловна Верхотурова # 31 января 2015 в 00:12 0
Марина Юрьевна, с большим интересом прочитала ваш практикум. Сколько восторга в детских глазах! Такое мероприятие останется в детской памяти надолго. Родители были не просто пассивными слушателями, а активными участниками. Великолепно!
Любовь Сергеевна Новоселова # 26 мая 2015 в 17:02 +1
Марина Юрьена! Здравствуйте! Прочитала сказку с огромным удовольствием! Сколько интересного могут детки узнать, и это все за одно увлекательное занятие.Такая работа завораживает, проявляется самостоятельная деятельность ребенка, увлекает пап и мам. Я считаю, что это очень удачная форма исследовательской деятельности. Спасибо! Голосую за Вас! Мой голос № 66.