Мастер-класс по рисованию. «Зима»
Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области.
Мастер-класс для детей 11-13 лет, педагогов, родителей.
Назначение: украшение для интерьера, подарок.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
- научить создавать рисунок, совмещая работу акварельными и акриловыми красками;
- совершенствовать умение работать красками;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать аккуратность при работе;
- прививать умение видеть красоту природы.
Материалы: альбомный лист, акварельные и акриловые краски, восковые мелки, кисти, простой карандаш, ластик, стакан с водой.
Этапы работы.
1.Выбираем и намечаем композицию. Делаем набросок елочек.
2.Намечаем контур леса вдали.
3.Рисуем солнце восковым мелком, растираем пальцем мелок вокруг контура солнца. Рисуем мелком, чтобы в дальнейшем при работе с акварельными красками, краски не закрасили те места, где мелок.
4.Так как живопись целесообразно начинать сверху, то начинаем работу с неба. Закрашиваем небо акварельными красками с большим количеством добавления воды.
5.Размываем краску вокруг солнца.
6.Рисуем лес акварельными красками.
Далее рисунок будет выполняться акриловыми красками.
7.Начинаем раскрашивать елочки акриловыми красками, оставляя места для рисования снега (места, где снег на ветках).
8.Продолжаем работу.
9.Рисуем снег. Снег на елках со стороны, освещенной солнцем, рисуем белой краской, с противоположной стороны – голубой.
10.Рисуем тень, дорожку.
11.Корректируем тень и рисуем снег.
12.Рисунок готов, оформляем его в рамочку.
Рекомендуем посмотреть:
Мастер-класс «Сказочный зимний пейзаж»
Рисование пейзажа в комбинированной технике "сырым по сырому" и "сухим по сухому"
Рисование весеннего пейзажа поэтапно
Поэтапное рисование морского пейзажа
Похожие статьи:
Нетрадиционная техника рисования пейзажа в подготовительной группе
Нетрадиционная техника рисования пейзажа манной крупой для младших школьников
Нетрадиционные техники рисования пейзажа со старшими дошкольниками