Термин «дополненная реальность» имеет общепринятые характеристики - это комбинация реального и виртуального контекста, их взаимодействие в реальном времени, оба контекста представлены в 3D-пространстве.Образовательная дополненная реальность – комплекс объектов 3Д-моделей и программного обеспечения для использования в процессе обучения.
Для демонстрации Объектов дополненной реальности - ОДР учитель использует следующий перечень аппаратных средств: камера, компьютер с программой и маркер с графическим кодом. Процесс отображения объектов проходит в 3 этапа: распознавания маркера, отслеживания положения объекта и вывод на экран вместо маркера виртуальной информации.
Задачи, которые я ставлю в связи с применением данной технологии - расширить традиционную методику дошкольного образования за счет возможностей программы ДР, в частности, за счет включения ребенка в процесс взаимодействия с объектами, за счет наблюдения с помощью тех средств за своим движением и реакцией, самоконтроля ребенка. Я хочу привнести в деятельность ребенка на занятии элементы самостоятельной игры, возможности самостоятельного выбора объектов, визуально ярких и трехмерно двигающихся персонажей и моделей, соответствующих современным техническим возможностям. Музыкальные инструменты, представленные в качестве объектов ДР, - это используемые в практике классических исполнителей основные инструменты симфонического оркестра, а также некоторые инструменты, бытующие в музыке народностей России.
Используя данную технологию в обучении детей, я хочу достичь:
1. Полно и всесторонне ознакомить детей с инструментом в 3Д модели, в звучании и с помощью видео играющего исполнителя.
2. Дать представление о разновидностях и группах музыкальных инструментов,о приемах классического и традиционного инструментального исполнительства.
3. Помочь детям ощутить живое биение музыки, почувствовать себя участником процесса создания и исполнения музыки.
Прилагаю несколько фотографий и видео:
с моих музыкальных досугов.
Рекомендуем посмотреть:
От дошкольного к школьному образованию. Особенности организации образовательного процесса в начально
Музыкальное знятие для детей средней группы
Конспект интегрированного урока ИЗО, литература и МХК для 6 класса
Брейн - ринг по музыкальной литературе для учащихся VI класса ДШИ
Похожие статьи:
МУЗЫКА. Поурочные разработки по музыке для 4 класса общеобразовательных школ
Музыкальная викторина для школьников 9, 10, 11 класса
Фестиваль «Давыдовский». Итоги
Классный час 7, 8 класс по теме: Как уберечься от беды