Тема: «Чудесное превращение кляксы» нетрадиционное рисование
Цель: Учить рисовать полевые цветы нетрадиционной техникой рисования (кляксография с трубочкой)
Ход занятия
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения.
Снять психическое напряжение,
настроить детей на работу в группе и подгруппах.
Пробудить творческую активность детей,
стимулировать воображение, желание включаться в
творческую деятельность.
Дети стоят вокруг воспитателя.
Игровое упражнение: «Цветные краски»
Вот сейчас закроем глазки
И окажемся мы в сказке.
(Дети закрывают глаза)
В одной красивой яркой коробке жили-были разноцветные Краски. Надоело им в тесной коробке, и решили они мир посмотреть и раскрасить его в разные цвета. И вот коробка открылась, и Краски взялись за дело, стали рисовать: Желтое солнце, Синий мячик, Красный помидор, Зеленый лист. Краски старались, рисовали, чтобы порадовать всех вокруг. Вот и мы сегодня будем рисовать, и радовать всех своими рисунками открыли глаза, и друг другу улыбнулись.
Игровая мотивация
Ребята посмотрите, сегодня рано утром нам пришло очень интересное письмо, а как вы думаете от кого это письмо? (На письме нарисованы краски, кисточка) Ответы детей. Давайте прочитаем его и узнаем, что в нем.
Воспитатель читает письмо: «Ребята у меня случилась беда, я хотела нарисовать красивые полевые цветы, но кто- то поставил большую кляксу и испортил мой листок, может, вы сможете помочь мне превратить эту кляксу в красивый рисунок?».
Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь Кисточке?
Дети: Надо по следам найти кляксу и превратить её в красивый рисунок!
Воспитатель: Как вы думаете, где бы могла спрятаться клякса?
(Ответы детей).
Рекомендуем посмотреть:
Рисование в технике Кляксография в средней группе детского сада
Кляксография с трубочкой в детском саду
Конспект по ИЗО в старшей группе в нетрадиционной технике. Осень
Конспект занятия по рисованию на тему: Зима для старшей группы ДОУ
Похожие статьи:
Кляксография в детском саду