Сценарий проведения дня рождения для детей 3-4 лет. Незнайка в гостях у ребят
Автор: Земелькина Надежда Николаевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №203», г. Новокузнецк.
Описание материала: предлагаю вам подробный сценарий проведения дня рождения для второй младшей группы. В конспекте вы найдете слова всех песен, и подробное описание подвижных игр.
Сценарий проведения дня рождения в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских
отношений между детьми, привлечение всех детей к поздравлению,
формирование навыков общения.
Материалы: костюмы на взрослых (бабушка и Незнайка), ширма-домик,
пульверизатор для цветов с водой, зонтик, пластмассовые мячи,
корзины для мячей, игрушка – ёжик, обручи, пенёк, печенье
на каждого ребёнка.
Украшения группы: воздушные шары, растяжка «С днем рождения!», поздравительный плакат с фотографией именинника.
Ход:
Вбегает Незнайка:Привет, ребятки!
Так спешил,
Вспотели пятки.
Познакомимся, друзья!
Незнайка – это я!
А как вас зовут, не знаю.
Познакомиться мечтаю.
Вы себя мне назовите,
Как зовут вас, все скажите?
(дети называют себя)
Незнайка: Обращаюсь к детворе:
Что за праздник во дворе?
Почему столпотворенье?
Неужели…День рожденья?!
Кто день рожденья сегодня справляет?
Где именинник, как величают?
(ребенок называет себя)
Женя, здравствуй! Я специально прилетел к тебе на день рождения, и хочу поиграть с тобой и твоими друзьями. Будем играть?
Ну, а если вам смешинка
В рот случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите.
А ну, ребятки, покажите, как вам весело и громко-громко засмейтесь. Молодцы!
А сейчас в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.
Дети встают в круг (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
Все дети хором:
Как на Женин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
(руки вверх)
Вот такой нижины,
(присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины,
(расходятся в стороны)
Вот такой ужины!.
(сходятся к центру)
Каравай, каравай,
(хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!
Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.
Незнайка: А теперь предлагаю отправиться в путешествие. ?
(дети выполняют движения по тексту стихотворения)
По дорожке мы шагаем,
Дружно ручки поднимаем.
Через лужу, ручеёк
Прыг – скок, прыг-скок.
А теперь наверх ,
И игру с тобой найдём.
(Дети с Незнайкой поднимаются в музыкальный зал. В зале разбросаны на полу разноцветные пластмассовые мячики)
Игра: «Собери мячи».
(дети собирают мячи в корзину)
Незнайка: Ну, что же, дальше…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
(дети идут по залу за Незнайкой, доходят до ежа, который спрятался за пенёк)
Незнайка: Ах, какой ёжик –
Не головы, не ножек.
Давайте для него песенку споём.
(дети садятся на ковер – «полянку», и поют песню «Маленький ёжик»)
Маленький ежик, четверо ножек,
Ежик по лесу идет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Самый сильный я в лесу, но боюсь одну лису.
Маленький ежик, четверо ножек,
На себе грибок несет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Самый сильный я в лесу, но боюсь одну лису.
Маленький ежик, четверо ножек,
На себе лису несет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Самый сильный я в лесу, на себе лису несу...
Незнайка: Ветер тучу к нам привёл,
А из тучки дождь пошёл…
Игра «Солнышко и зонтик»
(Незнайка бегает за детьми и брызгает из пульверизатора. Находит зонтик.)
Незнайка: Ребята, скорее прячьтесь под зонтик.
Ух, он, дождик,
Крупно, дробно зачастил,
И всю землю намочил.
Давайте позовём солнышко:
Солнышко, покажись,
Красное, улыбнись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят, обогрей!
Выглянуло солнышко.
Можно всем гулять,
Хлопать, топать ножками,
Весело плясать!
Будем плясать?
Танец со словами «Весёлые хлопушки»
Цель: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми.
Пусть стоят на месте ножки,
Только хлопают ладошки.
(Дети сидят, хлопают ладошками по полу)
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,
Хлоп да хлоп перед собой.
(Хлопки перед собой)
А теперь скорей похлопай,
Да погромче, за спиной.
(Хлопки за спиной)
Выше, выше, выше хлопай,
Руки выше поднимай.
(Хлопая в ладоши, поднять руки вверх)
Ниже, ниже, ниже хлопай.
Руки ниже опускай.
(Хлопая, опустить руки)
А теперь махать руками
Можно целых пять минут.
(Произвольные махи руками)
Отдыхая вместе с нами,
Руки тоже отдохнут.
(Сложить ладони под щечку)
Незнайка: Наше путешествие продолжается…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
(Дети с Незнайкой подходят к домику – ширме).
Незнайка: Какой красивый домик!
Здесь бабушка живёт.
Она деток в гости ждет.
Тук-тук-тук,
Дверь отварите,
И гостей скорей впустите.
(Из-за ширмы выходит бабушка)
Бабушка: Здравствуйте, ребята!
Внучки да внучата!
Заходите, присаживайтесь,
Да расскажите, с чем пожаловали?
Незнайка: А мы хотим тебе, бабушка, песенку спеть.
Песня «Купим мы с бабушкой»
Купим мы, бабушка, себе курочку. (2 раза)
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе уточку. (2 раза)
Уточка: Та-та-та-та,
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе индюшонка, (2 раза)
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка , себе кисоньку, (2 раза)
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе собачонку, (2 раза)
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе поросенка, (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе коровенку, (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе лошаденку, (2 раза)
Лошаденка нуки-нуки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Бабушка: Ой, спасибо, ребятки, порадовали вы меня. Примите от меня к вашему праздничному столу вот это печенье.
Незнайка и дети: До свидания, бабушка.
А дальше мы с вами полетим на ракетах.
(На полу разложить обручи – ракеты. Дети с Незнайкой берутся за руки и встают в круг. Идут по кругу и говорят слова)
Игра «Ракеты»
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулки по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
(Дети занимают ракеты-обручи, повторить 2-3 раза)
Незнайка: Это просто наслажденье –
Быть с друзьями в день рожденья!
Но пришла пора прощанья,
Всем скажу я: «До свидания!»
Праздничное угощение: печенье, сок, конфеты.
Рекомендуем посмотреть:
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Организация игровой деятельности в разновозрастной группе
Сценарий весеннего развлечения для детского сада
Игровая деятельность в старшей группе "Волшебный кубик"
Похожие статьи:
Сценарий Дня рождения в детском саду. Младшая группа
Конспект сценария развлечения «День рождения у Вани» в младшей группе
День зимних именинников в детском саду. Старшая группа
День рождения в детском саду. Сценарии
Игры на Дне рождения для детей от 6 до 8 лет дома