Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе в технике граттаж

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир» для районного методического объединения.
Автор: Виноградова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ д/с №14 г. Санкт-Петербург.
Описание: Предлагаю вам конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Данный материал будет полезен воспитателям и методистам дошкольного учреждения.
Цель: рисунок на тему «Подводный мир» в нетрадиционной технике «граттаж»
Задачи: Закреплять у детей технические навыки рисования. Продолжать учить выстраивать композицию рисунка, отражать в рисунке свои впечатления, знания об окружающем мире. Развивать у детей воображение, творчество.
Методы и приёмы: игровой, словесный (беседа), наглядный, практический, нетрадиционного рисования.
Материалы и оборудование к занятию: листы плотной бумаги специально загрунтованной для выполнения рисунка в технике граттаж (сначала вся поверхность картона тщательно раскрашивается восковыми мелками разного цвета, затем картон покрывается слоем синей гуаши, после полного высыхания картон готов для выполнения рисунка), зубочистки, иллюстрации морских обитателей, пазлы (разрезанные фотографии морских животных и рыб формата А4), аудиозаписи: А. Каначян – «В синем море, в белой пене», шум прибоя. Принадлежности для ныряния: ласты, маски, очки, трубки, «ворота морского Царстава»: ширма с голубой драпировкой. Для уголка релаксации: ванночка с песком и спрятанными в нём камушками и ракушками.
Ход занятия
1. Вводная часть:
Беседа

Звучит песня А. Каначян «В синем море в белой пене…», дети входят в зал.
Музыка прерывается.
Воспитатель:
- Ребята, у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Здравствуйте!)
- А теперь пойдём дальше… Посмотрите-ка, что это тут лежит? Для чего это? (Дети рассматривают предметы на зелёном «островке» на полу, предлагают варианты ответов: маска и трубка для ныряния, ласты, надувной круг и т.д.).


- Где же используют это всё, на суше или в воде? (в воде)
- Значит, сегодня мы будем путешествовать где? (в море)
- Правильно, по морским глубинам. Мы уже с вами знакомились с некоторыми обитателями подводного мира. Давайте их вспомним (воспитатель подводит детей к стенду с изображениями рыб и морских животных).
Дети перечисляют, указывая на картинки тех рыб и животных, которых знают, вспоминают их повадки и особенности. Воспитатель обращает внимание на форму и окраску морских жителей, а так же на то, что в море есть растения – водоросли – и они тоже все разные по форме и цвету.
Воспитатель спрашивает про тех, кого не назвали:
- А как вы думаете, кто это? На кого похож? (Дети высказывают предположения, воспитатель поправляет, называя правильно)

2. Пазлы
Воспитатель поворачивается к центру зала, где на полу лежит «озеро» (голубая ткань в форме круга), обращает внимание детей на него и то, что в нём лежит:
- Ребята, а что же у нас тут? Похоже на водоём, а в нём морская почта, смотрите – конверты! Возьмите каждый по конвертику и давайте посмотрим, что там внутри?
- Ой, да тут чьи-то фотографии, но они не целые, а разделённые на части… Нужно составить из этих кусочков фотографии, тогда мы сможем узнать, чьи они.

Дети садятся/ложатся на «озеро», собирают пазлы, обсуждают, у кого чья фотография оказалась.
Воспитатель:
- Спасибо, ребята, теперь подводные жители с лёгкостью найдут свои фотографии.

3. Загадки
Воспитатель:

- А вы знаете, что у нас в Санкт-Петербурге есть океанариум? Кто-нибудь из вас был в нём? Если не были – очень советую посетить с родителями. Там так интересно! Можно встретить удивительных рыб и морских животных, рассмотреть морское дно и различные подводные растения. Отгадайте, кто там повстречался мне?

Эта рыба – хищник злой
Всех проглотит с головой
Зубы показав зевнула
И ушла на дно… (акула)

Груша с длинными ногами
Поселилась в океане
Целых восемь рук и ног
Это чудо - … (осьминог)

Для себя на дне морском
Он клешнями строит дом
Круглый панцирь, десять лап
Догадались? Это … (краб)

Что за шар плывёт с шипами,
Тихо машет плавниками?
Только в руки не возьмёшь
Этот шарик - … (рыба-ёж)

И на суше, и в воде
Носит дом с собой везде
Путешествует без страха
В этом доме … (черепаха)

Плавает прозрачный зонтик
«Обожгу! – грозит – Не троньте!»
Лапки у неё и пузо
Как зовут её? (медуза)

На лошадку так похожа
А живёт-то в море тоже
Вот так рыбка! Скок да скок -
Прыгает морской… (конёк)

4. Физкультминутка
Воспитатель: Что-то мы, ребята, засиделись. Давайте немножко разомнёмся.

Волны плещут в океане (поочерёдно махи правой и левой руками)
Что там чудится в тумане? (поднести ладонь ко лбу, «вглядываясь»)
Это мачты кораблей (прямые руки поднять вверх)
Пусть плывут сюда скорей! (от локтя качать руками влево, вправо)

Мы по берегу гуляем, (шаг на месте)
Мореходов поджидаем,
Ищем ракушки в песке (наклоны, руками достать до пола)
И сжимаем в кулаке (зажатые кулачки поднять)
Чтоб побольше их собрать (приседания)
Надо чаще приседать

5. Основная часть:
Воспитатель:

- Ребята, а вы бы хотели повстречаться с подводными обитателями и сделать их фоторисунок? А для этого нам что нужно сделать? (нырнуть под воду)
- Дети, а посмотрите-ка, что это тут в корзине? (маски для подводного плавания). А зачем они нужны, напомните? (чтобы видеть под водой)
- Вот они-то нам сейчас и пригодятся. Давайте наденем их и нырнём! Перед нырянием глубоко вдыхаем и немного задерживаем дыхание.
Дети надевают маски и «ныряют» в импровизированные ворота «Морского царства». Воспитатель приглашает их присесть на подготовленные рабочие места, снять маски.


Воспитатель:
- Ребята, мы сейчас нырнули в подводный мир. Давайте закроем глазки и представим морское дно и подводных жителей (включить аудиозапись «шум прибоя»). Рассмотрите их внимательно: кого вы увидели, какого размера, цвета, что их окружает, запомните их. Откройте глазки и давайте сделаем фоторисунок того, что вы сейчас увидели. Рассказывать мы пока не будем, кто нам повстречался, а когда вы нарисуете – тогда и попробуем отгадать.
А рисовать мы сегодня с вами будем в технике граттаж. Мы уже знакомы с этой техникой. Как её ещё можно назвать, каким способом наносим рисунок? (царапанье).
Подводный мир – это волшебный по красоте мир, он очень красочный. В нём всё таинственно переливается разными цветами, а некоторые животные даже умеют сами менять свой цвет (осьминог). Поэтому для сегодняшнего граттажа для каждого из вас я сделала вот такое маленькое море с цветной основой, вода в нём уже есть, вам нужно только заселить его обитателями и растениями. Выбирайте размер вашего будущего фоторисунка (дети выбирают формат заготовки).

- Давайте ещё раз вспомним, как рисовать в технике граттаж (процарапывать рисунок зубочисткойкой на заготовке). Зубочистка – это инструмент, будьте с ним очень осторожны и внимательны. А теперь представьте ещё раз что вы хотите нарисовать и приступайте. Если кому-то понадобится помощь, позовите меня тихонечко, чтобы не набрать в рот воды и не распугать рыбок.

Дети под контролем воспитателя рисуют композицию на морскую тему.

Ребёнок с готовой работой надевает маску и «выныривает», воспитатель направляет его в уголок релаксации (ванночка наполненная песком с «сюрпризами» - игра «найди морской сувенир»). По окончанию занятия детские работы подшиваются в общий «фотоальбом».


6. Заключительная часть:
Воспитатель:

- Ребята, наш альбом «фоторисунков» готов, давайте вместе посмотрим, полюбуемся и попробуем догадаться, кто же кому повстречался под водой.
Дети вместе с воспитателем рассматривают альбом, обсуждают работы, угадывают, что изображено.
-Вам понравилось сегодняшнее путешествие в Морское царство? Вы такие молодцы: рассказали про принадлежности для плавания, разгадали загадки, угадали обитателей по картинкам и сделали целый Морской альбом! Давайте мы его оставим посмотреть нашим гостям, а сами пойдём подкрепиться, нас ждёт второй завтрак.
Дети уходят из зала под продолжение песни А. Каначян «В синем море, в белой пене…».


Работы детей






Рекомендуем посмотреть:

Как нарисовать зимнее дерево Декоративное искусство "Энкаустика" + МК Нетрадиционное рисование в технике Набрызг на тему: Зима Техника Граттаж для дошкольников

Похожие статьи:

Мастер класс для педагогов ДОУ. Нетрадиционные техники рисования

Техника рисования «по сырому»

Родителям о нетрадиционных техниках рисования

Аппликация с элементами рисования

Нетрадиционные техники рисования в детском саду для детей 5-6-7 лет

Участник №43 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Панно аппликация Мартовский Кот из бумаги своими руками для детей от 5 лет | Аппликация для детей «Гжельские мотивы» в технике декупаж своими руками
Опубликовано: 3269 дней назад (16 апреля 2015)
Просмотров: 47203
Рубрика: Конспекты
+121
Голосов: 121
Светлана Николаевна Курасова # 16 апреля 2015 в 19:35 +5
Уважаемая, Надежда Викторовна. Получила приглашение посмотреть Вашу разработку и зашла просто из любопытства. Я не воспитатель, но все же с удовольствием дочитала до конца, просмотрела фото. У меня поднялось настроение, я с умилением смотрела на детишек, с восторгом на их работы. Понимаю сколько понадобилось труда, чтобы приготовить декорации, продумать все мелочи(ворота в подводное царство,снаряжение,озеро и даже физкультминутка). Творчества и взаимопонимания с родителями.
Оксана Николаевна Евстигнеева # 16 апреля 2015 в 20:08 +3
Уважаемая, Надежда Викторовна здравствуйте. Мне очень понравилось для меня тема экология близка.С удовольствие прочила конспект!молодец!
Татьяна Александровна Толстикова # 16 апреля 2015 в 20:15 +5
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии. С первых минут ребята оказываются в атмосфере морской прогулки, всё продуманно до мелочей, последовательно. По фотографиям видно, как детям интересно. Их заинтересованность и настрой дали прекрасный результат, работы получились очень интересные. Спасибо за интересное занятие. Успехов Вам! С удовольствием голосую.
Светлана Вячеславовна Малкова # 16 апреля 2015 в 20:24 +4
Здравствуйте, Надежда Викторовна! С большим удовольствием познакомилась с вашим занятием. Я сейчас тоже достаточно активно использую в работе технику граттаж. Детям очень нравится, причем все этапы - от подготовки фона до самого нанесения рисунка. Ваше занятие настолько логично и продуманно, что по такому конспекту многие педагоги смогут пригласить своих малышей в удивительное путешествие по подводному миру. Спасибо за интересные идеи! Удачи и дальнейших творческих побед!
Шамсиева Глуза # 16 апреля 2015 в 20:30 +2
Здравствуйте,Надежда Викторовна! Очень интересный материал. Беру в копилочку!
Елена Григорьевна Колесникова # 16 апреля 2015 в 20:42 +3
Добрый Вечер!!! Занятие просто супер!! Вы молодцы!!!!
Неля Григорьевна Мошкина # 16 апреля 2015 в 20:45 +3
Здравствуйте, Надежда Викторовна. Очень интересное и увлекательное занятие. Плавные переходы от одного вида деятельности к другому. Судя по фотографиям дети увлечены и с удовольствием выполняют все предложенное. Вы умничка. Продолжайте в том же духе.
Светлана Николаевна Крупская # 16 апреля 2015 в 20:49 +3
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо Вам за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии.Трудно не заметить огромную предварительную подготовку. Думаю, ребятишки получили массу положительных эмоций и новых знаний. Спасибо за доставленное удовольствие.
Елена Владимировна Максимова # 16 апреля 2015 в 20:53 +2
Зачиталась, засмотрелась на веселых, довольных детишек. Интересный материал, спасибо за приглашение!
Светлана Викторовна Мокрая # 16 апреля 2015 в 21:28 +3
Надежда Викторовна, добрый вечер!
Какой талантливый, творческий педагог!
Ваше занятие возможно применить в начальной школе на занятиях внеурочной деятельности. Занятие соответствует требованиям ФГОС. Талантливые дети, замечательные поделки.
Спасибо, творческих успехов.
Светлана Викторовна.
Алла Ивановна Ефимова # 16 апреля 2015 в 21:28 +4
Добрый вечер, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение. Очень понравилось Ваше занятие, интересно, увлекательно, заманчиво. Видно, что детям интересно, они довольны.Вы большая молодец. Конспект соответствует требованиям портала. Примите голос и удачи.
Валентина Владимировна Рощина # 16 апреля 2015 в 21:35 +3
Очень интересное мероприятие у Вас получилось,обожаю экологию и рисование,а у вас тут все вместе,значит нравится вдвойне!!!Конспект составлен грамотно,последовательно...в процессе занятия дети закрепили имеющиеся у них знания и получили новые.Порадовал фотоотчет,особенно выставка детских работ-яркие,необычные и индивидуальные!!!!Голос!Желаю творческих успехов!!!
Нина Сергеевна Ситникова # 16 апреля 2015 в 21:48 +3
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Большое спасибо за приглашение. Очень понравилось ваше мероприятие. Все у вас продумано до мелочей, познавательно, зрелищно, наглядно, понятно и в динамичном развитии, а значит не скучно, что для малышей очень актуально. И, что самое с моей токи зрения прекрасное - развитие фантазии, самостоятельных творческих навыков. Здорово! +1 от меня! Дальнейшего вам творческого развития!!!!
Татьяна Ярославовна Смеречук # 16 апреля 2015 в 21:52 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Открытое занятие получилось весьма увлекательным, даже читая его было интересно, а представляю как было интересно и познавательно присутствующим. Отлично! Примите голос!
Тамара Буланкина # 16 апреля 2015 в 22:01 +3
Надежда Викторовна, спасибо за приглашение. Чудесное занятие! Дети с удовольствием "погрузились" в подводный мир, получили положительные эмоции и закрепили имеющиеся знания о морских обитателях. Продуманны виды и смена деятельности, логичные переходы между частями занятий.Большая предварительная работа проведена! Уголок релаксации, для тех кто "вынырнул" из глубин творчества ,замечательная идея! Голосую! Творческого вдохновения!
Алена Александровна Суетова # 16 апреля 2015 в 22:14 +2
Интересное, познавательное занятие в игровой форме. Очень понравилось, как будто сама была участником занятия! Тщательно продуманы все части, которые плавно переходят из одной деятельности в другую. Особенно граттаж тут к месту, из темных морских глубин появляется яркий подводный мир! А также запомнились ворота в морское царство.
Спасибо большое за приглашение! Голос.
Ива Иванова # 16 апреля 2015 в 22:43 +4
Добрый вечер, Надежда Викторовна. С большим удовольствием ознакомилась с вашим занятием на тему "Подводный мир". Понравилось очень! Все продумано до мелочей. Оригинально выстроено, один вид деятельности сменяется другим. Загадки, пазлы, ныряние в подводный мир, уголок релаксации ..! В итоге: замечательные рисунки детей в технике граттаж. С удовольствием голосую. Удачи!
Галина Владимировна Шевченко # 16 апреля 2015 в 22:52 +3
Добрый вечер, Надежда Викторовна,спасибо за интересное, а главное познавательное занятие.Во-первых, было достаточно наглядности, зал оформлен по теме.Во-вторых, ребята повторили то, что знали и ещё узнали новое.В третьих, на таком занятии дети не только слушали объяснение воспитателя, но и много говорили, а развитие речи ребёнка в подготовительной к школе группе это очень важно.В четвёртых, техника граттаж развивает воображение, ведь никто не знает, что получится после процарапывания.Бумага чёрная, а царапнёшь...Творческих Вам успехов и мой голос!
Татьяна Ивановна Шикина # 16 апреля 2015 в 23:36 +2
Добрый вечер, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение в подводный мир,думаю эта разработка может пригодится частично и в 1 классе, жаль только что в нашей школе нет сменной обуви и ковровых покрытий. Разработка построена в соответствии с физиологическими особенностями детей, очень познавательна, всё последовательно, мне понравилось. Спасибо за Ваш труд!
Людмила Николаевна Карасенко # 17 апреля 2015 в 00:31 +2
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой!Чудесное занятие!Море положительных эмоций! Видно, что дети с большим удовольствием приняли участие в таком замечательном путешествии.Работа построена очень грамотно,последовательно,все этапы взаимосвязаны.Все красочно,наглядно,доступно!Браво! Мой голос Вам!Творческих успехов Вам!
Ольга Ивановна Марченко # 17 апреля 2015 в 06:06 +3
Доброе утро, Надежда Викторовна, благодарю за приглашение. Прекрасное занятие, все продуманно до мелочей.По фотографиям видно, что детям было интересно. Примите мой голос! Творческих Вам успехов!
Шорена Резовна Кварацхелия # 17 апреля 2015 в 06:22 +2
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии.Вы просто молодец! И детки ваши молодцы. Все очень было интересно, красочно, доступно! Ваше подводное царство завораживает.С удовольствием голосую.Успехов вам.
Любовь Сергеевна Новоселова # 17 апреля 2015 в 06:38 +4
Доброе утро, Надежда Викторовна, благодарю за приглашение. Очень люблю море. Ваше занятие понравилось: есть игры, загадки, творческая работа. Дети заняты и увлечены, значит запомнят и вынесут не только массу положительных эмоций, но и информацию, которая расширит их кругозор. Мой голос№19. Спасибо за интересные идеи! Удачи и дальнейших творческих побед!
Светлана Владимировна Рязанова # 17 апреля 2015 в 08:01 +2
Доброе утро! Спасибо за приглашение! С огромном удовольствием побывала в увлекательном путешествии. Хоть и за окном пасмурно, но это не помешало мне окунуться в тепло вашей атмосферы. Очень интересно построено само занятие, в нем есть все: и игры, и загадки, и сюрпризные моменты. Здорово! Уверена, что дети до сих пор вспоминают об этом. Спасибо! Мой голос вам! Удачи!
Вера Викторовна Лунина # 17 апреля 2015 в 08:55 +2
Доброе утро, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение на открытое занятие! С увлечением прочитала и "побывала" в подводном мире. Я не воспитатель но мне было интересно проследить все моменты работы с детьми. Занятие продуманное, увлекательное, зрелищное. Красивые и яркие декорации. Вы молодец! Удачи Вам. Голос мой - Вам!
Наталья Николаевна Прусакова # 17 апреля 2015 в 09:29 +2
Доброе утро! Надежда Викторовна! Вы большая умничка!!!!Вам голос!
Ирина Сергеевна Кобзарь # 17 апреля 2015 в 10:10 +2
Спасибо за приглашение. Детки молодцы и в этом немалая заслуга их воспитателя. Надежда Викторовна, занятие очень интересное и насыщенное. Голос.
Ольга Ивановна Кривобок # 17 апреля 2015 в 10:47 +2
Добрый день Надежда Викторовна!!!Я с удовольствием просмотрела ваше занятие, очень интересное, как будто сама принимала участие вместе с вами. Спасибо, удачи вам в вашем творчестве!!!
Светлана Викторовна Кудрявцева # 17 апреля 2015 в 11:17 +3
Здравствуйте,Надежда Викторовна!С удовольствием побывала на вашем занятии.Занятие очень насыщенное,методически грамотно составлено.Очень много интересных находок,видно сразу какой талантливый и творческий педагог !Детям я думаю интересно было на вашем занятии.Проведено на высоком уровне.Хоть и работаю в начальной школе,но думаю такое занятие можно провести и в школе.Голосую за вас!
Ольга Сергеевна Карзунина # 17 апреля 2015 в 11:33 +3
Спасибо за приглашение! Очень впечатлило ваше занятие. Спасибо Вам, за материал. Занятие выстроено методически правильно в соответствии с возрастом детей. Поставленные задачи достигнуты. Мне было очень интересно побывать заочно у вас на занятии. Примите мой голос.
Людмила Александровна Евдокимова # 17 апреля 2015 в 12:31 +2
Надежда Викторовна, замечательный конспект. Примите голос. Удачи!
Ирина Николаевна Захарова # 17 апреля 2015 в 13:41 +2
Надежда Викторовна! Мне понравилось! Голос! Занятие развивающее, интересное, познавательное. Смена деятельности, возможность каждому ребёнку выполнить задание, проявить свои творческие способности... Всё есть в Вашем занятии. Спасибо за приглашение. Заходите и ко мне. smile
Светлана Николаевна Мальская # 17 апреля 2015 в 15:04 +2
Огромное спасибо, Надежда Викторовна, за увлекательное путешествие по подводному миру. Занятие получилось очень интересное и познавательное. Выдержаны все требования современного занятия. Вы смогли подвести,таких малышей, к определению темы занятия, заинтриговать "Морским царством". Постоянная смена деятельности, релаксация, перевоплощение-не давали детям скучать. А итоговый фотоальбом-это прекрасная оценка вашему труду.
Зинаида Юрьевна Мясникова # 17 апреля 2015 в 15:19 +3
Надежда Викторовна, добрый день! Очень понравилось ваше занятие. По моему мнению очень творческий и интересный подход к проведению НОД, дети заинтересованы и увлечены новыми познавательными открытиями.
Ваше занятие возможно применить в начальной школе на занятиях внеурочной деятельности. Занятие соответствует требованиям ФГОС. Талантливые дети, замечательные поделки.
Спасибо, творческих успехов.
Зинаида Юрьевна Мясникова.
Наталия Николаевна Лебедева # 17 апреля 2015 в 15:46 +2
Добрый день Надежда Викторовна. Спасибо за приглашение. Путешествие действительно увлекательное. Все очень интересно, познавательно. Вам удалось самое главное заинтересовать, увлечь детей и наверняка они с нетерпением будут ожидать нового путешествия. Спасибо. Вам голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 17 апреля 2015 в 15:57 +1
Уважаемая Надежда Викторовна, здравствуйте! У меня есть пожелание. Опубликуйте, пожалуйста, подробный мастер-класс по ИЗО в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир». Меня очень заинтересовала Ваша тема. Хочу дать открытое занятие по экологии по теме "Подводный мир." А от готовых детских работ я вообще в восторге. Мне также понравилось Ваше зеркало, такой "аквариум" - настоящая находка, по-моему. У Вас методически верно оформленное занятие. Продумано всё до мелочей, проведено блестяще. Рада знакомству с Вами и с Вашим творчеством. Дальнейших удач!
Елена Солдатова # 17 апреля 2015 в 15:59 +4
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии. С первых минут ребята оказываются в атмосфере морской прогулки, всё продуманно до мелочей, последовательно. По фотографиям видно, как детям интересно. Их заинтересованность и настрой дали прекрасный результат, работы получились очень интересные. Очень интересно построено само занятие, в нем есть все: и игры, и загадки, и сюрпризные моменты. Спасибо за прекрасную идею! Успехов Вам! С удовольствием голосую.
Ирина Викторовна Шеремет # 17 апреля 2015 в 16:24 +3
Спасибо Вам! Я с восторгом посетила Ваше занятие-приключение и нигде не заскучала!!!побольше бы таких творческих Личностей с большой буквы в наши детские сады!Так держать!Умница!Мой голос - за Вас!!!
Светлана Валентиновна Ждакаева # 17 апреля 2015 в 16:27 +2
Здравствуйте, мне особенно понравилось Ваше занятие, а какая необычная взята тема, как она обыграна, использовано много разнообразных приемов, дети все занятие двигались, и сели за столы только для рисования, очень оригинальное занятие , возьму себе в копилку. Голосую за Вас. Спасибо!!!
Юлия Александровна Коновалова # 17 апреля 2015 в 17:18 +2
Здравствуйте Надежда Викторовна! Спасибо огромное за приглашение! С удовольствием посмотрела ваше занятие. Очень понравилось. На самом деле, очень кропотливая работа. Я тоже люблю нетрадиционную технику рисования, так как у меня 2- младшая группа, то чаще рисуем ладошками или пальчиками.Голосую за Вас! Молодцы!!! И дальнейших творческих успехов!!!!
Елена Васильевна Чичкина # 17 апреля 2015 в 17:30 +2
Надежда Викторовна, с большим удовольствием окунулась с вами в морские пучины!!!! Очень интересно и увлекательно!!! Обязательно возьму на заметку!!! Мне очень понравилось, Вы молодец!!! Спасибо за морское путешествие! Творческих успехов!!! Примите мой голос!!!
Ольга Владимировна Несина # 17 апреля 2015 в 17:34 +1
Здравствуйте Надежда Викторовна! С удовольствием побывала в подводном мире. Спасибо за приглашение. Я тоже работаю с дошкольниками, люблю нетрадиционные техники в изобразительном творчестве.Граттаж мне очень нравится и мне было интересно как справятся малыши. Вы молодец! Занятие построено грамотно и смена видов деятельности способствовала тому, что дети не устали.Работы получились замечательные, видно, что у детей развиты навыки изодеятельности. Очень интересное занятие! Возьму в копилку. Голосую за Вас.
Надежда Владимировна Рябиченко # 17 апреля 2015 в 17:35 +1
Надежда Викторовна, ознакомилась с конспектом Вашего занятия по рисованию на тему «Подводный мир». Занятие интересное и увлекательное. Видно по фото, как дети с удовольствием работали, у них получились замечательные картины подводного мира. Примите от меня голос.
Раиса Владимировна Коломыцева # 17 апреля 2015 в 18:06 +1
Добрый день, Надежда Викторовна! Дети с огромным желанием побывали в царстве подводного мира и перенесли на бумагу свои чувства и настроения, голосую!
Юлия Олеговна Теплищева # 17 апреля 2015 в 18:35 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна. Спасибо за приглашение. С удовольствием почитала ваш конспект и посмотрела фотографии.Только в детском саду можно создать эту неповторимую атмосферу погружения в сказку. Примите от меня голос. Удачи!
Александр Семенович Жбанов # 17 апреля 2015 в 19:08 +1
Надежда Викторовна, здравствуйте! После такой вводной части занятия дети просто не могли не справиться с заданием. Думаю, этот сказочный подводный мир еще долго снился им во сне. Коллеги достаточно широко раскрыли значение Вашего урока,я присоединяюсь к этим отзывам. Сам конспект грамотно построен, ярко оформлен. Урок мне понравился! Примите голос! Удачи!
Виктория Михайловна Куреня # 17 апреля 2015 в 19:12 +2
Добрый вечер, Надежда Викторовна, спасибо за приглашение. Просмотрела Ваш конспект, очень понравился. Примите от меня голос.Творческих успехов hoho
Елена Викторовна Голубьева # 17 апреля 2015 в 19:23 +1
Надежда Викторовна, спасибо за приглашение. С интересом прочитала и посмотрела фотоматериалы конспекта "Подводный мир". Нетрадиционные приёмы рисования детям очень нравятся, привлекают детей своей необычностью и результатом, тема занятия интересна, цель и задачи выполнены на продолжении всего занятия.Красочно, познавательно, продуктивно!Голос!
Елена Юрьевна Пряхина # 17 апреля 2015 в 20:24 +1
Добрый вечер, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! С огромным удовольствием побывала на Вашем занятии. С первых минут ребята оказываются в атмосфере морской прогулки, всё продуманно до мелочей, последовательно. По фотографиям видно, как детям интересно. Их заинтересованность и настрой дали прекрасный результат, работы получились очень интересные. Спасибо за интересное занятие. Успехов Вам! С удовольствием голосую.
Татьяна Гришанова # 17 апреля 2015 в 20:34 +1
Спасибо за приглашение!
Очень люблю и часто использую морскую тематику в работе с детьми.
Спасибо, что делитесь своим опытом!
Елена Павловна Чешкова # 17 апреля 2015 в 20:39 +1
Надежда Викторовна, добрый вечер! Спасибо за приглашение на открытое занятие по рисованию в подготовительной группе. Всё Ваше мероприятие продумано, поставленные задачи выполнены, дети создали с помощью зубочисток прекрасные рисунки. Попробую в данной технике порисовать с ребятами средней группы. Голосую и желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Елена Борисовна Федорова # 17 апреля 2015 в 20:51 +1
Добрый вечер Надежда Викторовна! Зашла к Вам в гости и "нырнула" вместе с Вами в подводный мир.Спасибо, очень красиво, интересно и познавательно. Понравилось, что по окончанию работы дети не ждали друг друга, а были направлены в уголок релаксации за сюрпризом.
Каринэ Владимировна Хачатурян # 17 апреля 2015 в 21:16 +1
Здравствуйте Надежда Викторовна! С большим удовольствием прочитала и побывала вместе с вами в подводном мире.Вы молодец. Все продумано до мелочей и доступно детям. С большим интересом дети принимают участие в путешествии по морским глубинам. Детям интересно, прекрасный конспект. Возьму в свою копилку. Мой голос +.Творческих успехов.
Ольга Эдуардовна Пшеничная # 17 апреля 2015 в 22:03 +1
Надежда Викторовна, создание детьми композиции с использованием нетрадиционного художественного материала, думаю, вызвало восторг у всех присутствующих на вашем открытом мероприятии. На одном занятии Вы решили несколько развивающих задач: развивали слуховое и зрительное внимание, логическое воображение, мелкую моторику рук, наблюдательность. Вызвали интерес к формам и образам окружающего мира. При этом не забыли отдохнуть и порелаксировать. Просто чудесно! Спасибо. Голосую за Вас.
Антонина Михайловна Юмашева # 17 апреля 2015 в 22:52 +2
Добрый вечер, Надежда Викторовна, спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш мастер-класс, особенно использование зеркала "Аквариума" - отличная находка. Работы детей интересны, заполнено всё рисовальное поле, композиции разные, много дополнительных деталей. Путешествие в Морское царство удалось! У ребят появилось много опыта, возрос интерес к окружающему миру. Желаю удачи, творчества и новых идей! Примите мой голос!
С уважением А.М.
Анна Анатольевна Вострикова # 18 апреля 2015 в 11:29 +1
Очень содержательное и увлекательное занятие. Задумка интересная, фантазия у вас прекрасно работает. Важно то, что дети не сидели на месте, а постоянно участвовали в процессе. Желаю вам побольше творческих идей!!!
Мария Евгеньевна Вашурина # 18 апреля 2015 в 12:12 +1
Как красиво! Отличная идея для творчества с детками!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 18 апреля 2015 в 15:21 +1
Надежда Викторовна, здравствуйте! Знакомясь с конспектом Вашего занятия, поняла, что занятие очень насыщенное и методически грамотно составлено.Вы используете очень много интересных находок, видно, что Вы талантливый и творческий педагог! Примите мой голос!!! joke
Юлия Валерьевна Тороп # 18 апреля 2015 в 20:19 +2
Добрый вечер!С удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия. Его полностью можно брать к себе в копилку. Все продумано до мелочей: от музыки до готовых работ детей. Все подчинено основной теме - подводный мир. Интересная находка с зеркалом-аквариумом. На занятии использованы разнообразные методы и приемы, активные действия чередовались со спокойными занятиями. Пазлы, загадки, тематическая физкультминутка - чего только не было! Понравился уголок релаксации. Мне кажется,что занятие понравилось не только детям, но и приглашенным гостям. Вы молодец!
Ирина Анатольевна Болтачева # 18 апреля 2015 в 21:32 +2
Надежда Викторовна, ваше занятие очень содержательное, во время его проведения дети принимали участие в разных видах деятельности. Желаю творческих успехов!!!
Катунян Лариса Степановна # 18 апреля 2015 в 23:04 +2
Надежда Викторовна, благодарю за приглашение! Увлекательное путешествие в подводный мир.. идея с воротами меня просто сразила..дети такого рода чудеса очень любят!
Ольга Николаевна Барсукова # 19 апреля 2015 в 00:22 +2
Молодцы, что проводите всё в движении
Мария Николаевна Бровкина # 19 апреля 2015 в 10:21 +2
Надежда Викторовна,благодарю Вас за приглашение в ваше удивительно путешествие! На данный момент я работаю с детьми раннего возраста, но дойдя до подготовительной группы обязательно проведу такое путешествие. Особенно мне понравилась техника рисования. Для меня эта техника - приятное открытие! Спасибо вам большое!
Александра Евгеньевна Чежегова # 19 апреля 2015 в 10:41 +1
Надежда Викторовна,благодарю Вас за приглашение. Занятие замечательное. Дети не сидели на одном месте, постоянно были в движении. Молодцы.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 19 апреля 2015 в 12:19 +2
Надежда Викторовна, познакомилась с Вашим занятием по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир». Очень понравилось, всё продумано, выдержано «в теме», проделана большая подготовительная работа. Публикация хорошо оформлена, спасибо за фотографии, они позволили и нам виртуально поприсутствовать на занятии. Новых творческих находок, голосую +1!
Валентина Викторовна Берякова # 19 апреля 2015 в 13:23 +2
Очень талантливо, для меня эта техника-новинка, спасибо, очень заинтересовал ваш материал, буду пробовать, Вы- умница!
Елена Анатольевна Таносова # 19 апреля 2015 в 13:57 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! Отличное занятие, с удовольствием познакомилась с Вашим мероприятием. Я в такой технике ни разу не работала с ребятами. Интересно, занимательно, возьму себе на заметку. Успехов Вам!
Татьяна Галютина # 19 апреля 2015 в 18:51 +2
Надежда Викторовна,здравствуйте!Спасибо за приглашение!Очень интересное занятие,развивающее у детей творческое воображение,познавательный интерес,навыки рисования.Есть физминутка,которая поможет ребятам снять мышечное напряжение,повысит их работоспособность.Но цель,на мой взгляд,сформулирована не верно.Голосую!Удачи!
Елена Юрьевна Яркина # 19 апреля 2015 в 19:07 +2
Уважаемая Надежда Викторовна., вы большая МОЛОДЕЦ. Сама пробовала рисование в технике граттаж и знаю, сколько требуется времени для подготовки, но результат восхищает. Ваши ребята молодцы, создали красивые картины, как настоящие художники. Конспект очень подробный и интересный. Очень понравилось панно "Морские обитатели". Творческих вам успехов.
Татьяна Владимировна Иванова # 19 апреля 2015 в 20:09 +2
Надежда Викторовна, добрый вечер! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия. Ваше занятие возможно применить в начальной школе на занятиях внеурочной деятельности. Занятие соответствует требованиям ФГОС. Талантливые дети, замечательные поделки. Понравился уголок релаксации. Мне кажется,что занятие понравилось не только детям, но и приглашенным гостям.Спасибо, творческих успехов.+1
Светлана Ивановна Дузенко # 19 апреля 2015 в 22:18 +2
Добрый вечер,всё хорошо описано,соответствует последним требованиям.Формы увлекательные и захватывающие.
Любовь Михайловна Рябова # 20 апреля 2015 в 09:31 +1
Смотрели всем коллективом ваше занятие и восхищались. Построением занятия,работами детей и методами. Хотя мы и не рисуем в своей работе,но очень многое возьмем для себя. Спасибо.
Елена Николаевна Малыгина # 20 апреля 2015 в 10:37 +1
Добрый день! Уважаемая Надежда Викторовна.
Хочу сказать большое спасибо Вам за приглашение.
Я вместе с вами окунулась и побывала в царстве подводного мира.Занятие очень интересное, познавательное, а самое главное несет творческий характер, что не мало важно сейчас для детей.Желаю Вам в дальнейшем творческих успехов!Вам мой голос.
Марина Фёдоровна Бижовец # 20 апреля 2015 в 13:15 +2
Здравствуйте,Надежда Викторовна. Спасибо за приглашение. Очень интересно построенное интегрированное занятие. Незаметный переход из одного вида деятельности в другой. Вы провели большую предварительную работу. Хорошее окончание занятия с выставкой работ. Ребята побывали не только в подводном царстве, но и в художественной галерее. Спасибо.
Ирина Ивановна Гончарова # 20 апреля 2015 в 13:28 +1
Здравствуйте! Я без приглашения, зашла посмотреть на необычную работу. Сама такую технику не использовала ни разу, но непременно теперь попробую, следуя вашим инструкциям. Хорошо подобран художественный материал. Замечательные получились рисунки. Видна систематичность в работе. Голос!
Ася Ахметовна Албогачиева # 20 апреля 2015 в 15:13 +1
Здравствуйте ! Спасибо за приглашение. Была рада посетить Ваше занятие. Удачи! Примите мой голос!
Александра Игоревна Соломкина # 20 апреля 2015 в 16:55 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Большое спасибо за приглашение. Я на своих занятиях иногда даю возможность детям поработать в технике граттаж, это увлекательно, хотя требует от нас, педагогов, большей подготовки. Но как нравится "рисовать" зубочистками детям! Позитивный настрой на занятии и после него крайне важен!
Ваше занятие продумано и интересно. Очень понравилось в начале знакомство с предметами, которое помогло детям определить тему будущего занятия. Поставленная проблема была решена, активизировав словарь детей. Использование картинок и пазлов при закреплении ранее изученного материала также достойно похвалы! Интересные подобраны загадки, физминутки, музыка и стихи. Немаловажно дать детям информацию об океанариуме (здорово, что в Вашем городе имеется уникальная возможность посмотреть на морской мир и его обитателей своими глазами!) Необычна и концовка занятия. Кто раньше справляется с работой, тот "выныривает" и идет за "морским сувениром" в комнату релаксации. Спасибо за увлекательное занятие! Голосую.
Ирина Степановна Береза # 20 апреля 2015 в 18:07 +1
Добрый вечер, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! Такую технику рисования никогда не использовала....но думаю "ещё всё впереди"! Занятие интересное и познавательное! Голос)
Фаина Геннадьевна Шакирова # 20 апреля 2015 в 20:34 +2
Добрый вечер! Занятие очень интересное, увлекательное.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 20 апреля 2015 в 21:37 +1
Добрый вечер, Надежда Викторовна. Большое спасибо, за удивительное путешествие в подводный мир. Я, вместе с вашими детьми, окунулась в атмосферу морского царства. Методически правильно подобран весь материал.
Вам ГОЛОС! До встречи.
Адиле Фикретовна Бербат # 20 апреля 2015 в 22:14 +1
Уважаемая, Надежда Викторовна. Зашла просто на Вашу страничку.С удовольствием просмотрела фотографии.Занятие продуманно и интересно.В увлекательной форме - путешествие. У ребят хорошее настроение, получились замечательные работы. Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос.
Лилия Масагутова # 21 апреля 2015 в 13:53 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Увлекательное и содержательное занятие! Замечательные работы получились у ребят. Примите мой голос. Желаю успехов!
Алла Петровна Ефимова # 21 апреля 2015 в 18:24 +1
Как здорово! мне очень понравилось, обязательно возьму себе на заметку, сначала сама научусь, потом детишкам покажу эту технику рисования.
Ирина Александровна Мелкоступова # 22 апреля 2015 в 14:41 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна. Очень интересный конспект, насыщенный; интересная техника использовалась. Судя по фотография детям понравилось занятие.
Светлана Ивановна Дузенко # 22 апреля 2015 в 19:14 +1
Мне поравилось ваша задумка.Хорошо интегрируется в продуктивную деятельность,в познание.Очень полезная физкульт.пауза.
Наталья Петровна Рудомётова # 23 апреля 2015 в 07:43 +1
Очень интересное занятие,возьму на заметку некоторые элементы .Успехов с малышами!!!
Гульзифа Сагымбаевна Волкова # 23 апреля 2015 в 16:10 +1
Здравствуйте Надежда Викторовна !!!! Очень понравилось Ваше занятие ! Рисование в технике граттаж для меня новое ! Попробую со своими детьми обязательно. Занятие спланировано четко без заминок . А главное удивительно красивые работы детей. Дополняют Вашу грамотную работу - фото . Я думаю это высший класс!!!
Екатерина Николаевна Ивашкина # 23 апреля 2015 в 21:06 +2
Вечер добрый!Отличная работа,ёмкая,интересная.Удачи вам в вашей работе.
Елена Владимировна Рудакова # 24 апреля 2015 в 07:09 +1
Зравствуйте, Надежда Викторовна! Замечательное занятие. очень понравилось. частая смена деятельности, разнообразие иматериала. Как правило такие занятия проходят на ура. Здорово!
Елена Николаевна Медкова # 24 апреля 2015 в 19:47 +2
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием посмотрела ваше занятие! Такие занятия очень нравятся детям, они живые, способные раскрыть творческие способности детей, содержащие различные игровые и зрелищные моменты! Хорошее с методической точки зрения занятие! Мой голос Вам! Дальнейших Вам успехов.
Мария Леонидовна Осипова # 24 апреля 2015 в 20:55 +2
Здравствуйте! С удовольствием ознакомилась с вашим занятием! Очень понравилось, все у вас продумано, а работы детей просто замечательные! Продолжайте в том же духе проводить такие же интересные занятия!!!
Елена Николаевна Пышнограева # 24 апреля 2015 в 21:59 +2
Здравствуйте,Надежда Викторовна!Познакомилась с занятием. C большим удовольствием путешествовала вместе с вами в подводном царстве. Прекрасная картинная галерея получилась. Спасибо за Ваш труд, творческих успехов.Голосую с удовольствием!
Алла Ал Dj # 24 апреля 2015 в 22:13 +2
Уважаемая, Надежда Викторовна здравствуйте. С удовольствие прочила конспект!молодец! Спасибо за приглашение! и материал.Мне было очень интересно побывать заочно у вас на занятии. Примите мой голос.
Котова Ирина Владимировна # 25 апреля 2015 в 09:50 +2
Здравствуйте,Надежда Викторовна!Спасибо за приглашение попутешествовать в подводном мире. Мне очень понравилось, Вы используете интересные методы и приемы, от этого занятие становиться интересным, познавательным, скучать некогда. Работы детей великолепны. Примите голос! Желаю успехов!
Наталья Зюркалова # 25 апреля 2015 в 14:04 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо Вам за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии.Трудно не заметить предварительную подготовку. Думаю, ребятишки получили массу положительных эмоций и новых знаний, и выразили их в своих работах. Работы получились ОТЛИЧНЫЕ!!! Интересные, яркие, творческие, индивидуальные!!! Спасибо за доставленное удовольствие.
Ирина Александровна Церт # 25 апреля 2015 в 14:36 +2
Добрый день, Надежда Викторовна! С удовольствием путешествовала вместе с вами по морскому царству. Очень интересное, насыщенное, познавательное занятие. У ребят получились замечательные работы. Желаю вам творческих успехов!
Елена Алексеевна Васильева # 25 апреля 2015 в 21:38 +2
Спасибо за увлекательное занятие. Работы получились просто удивительные. Спасибо!Желаю вам дальнейших творческих успехов!
Ольга Васильевна Ваняева # 25 апреля 2015 в 22:57 +2
Спасибо за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии. Поставленная проблема была решена, активизировав словарь детей. Использование картинок и пазлов при закреплении ранее изученного материала также достойно похвалы! Интересные подобраны загадки, физминутки, музыка и стихи.Попробую со своими детьми обязательно.
Примите мой голос.
Анна Николаевна Кашина # 25 апреля 2015 в 23:09 +2
Интересно построено , динамично, познавательно! Интересная техника! Дети впервые с ней познакомились? Пазлы вами сделанные, я бы на картон наклеила zst была бы долговечнее. Спасибо за интересное путешествие!
Надежда Викторовна Топольникова # 6 мая 2015 в 20:27 0
Спасибо за отзыв! Мы с детками уже пробовали работать в технике граттаж: зимний пейзаж, северное сияние... так что она им знакома и они её очень любят. Мы с ними называем эту технику волшебной ) и каждый раз они видя заготовки радуются, что снова будут работать с этой технике.
А фотографии морских обитателей я просто распечатала в фотосалоне на плотной глянцевой бумаге и разрезала. Так что они достаточно прочные.
Татьяна Георгиевна Матвеева # 26 апреля 2015 в 07:03 +1
Надежда Викторовна, здравствуйте" Спасибо за приглашение!Ваше с детьми путешествие в подводный мир увлекает! Ваше занятие заинтересовало детей, по их позам, выражению лица видно, что им действительно нравится происходящее. Занятие проходит динамично и занимательно. Мне понравилось! Примите мой голос!Удачи!
Екатерина Васильевна Царук # 26 апреля 2015 в 10:21 +1
Спасибо за приглашение! Очень познавательный материал по изотворчеству! Приму к сведению. Применяю задумку в работе.
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА БАУКИНА # 26 апреля 2015 в 11:04 +1
Здравствуйте Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение посмотреть ваше увлекательное путешествие в подводный мир! Сразу видно что вы человек творческий и талантливый!!! Вашим деткам очень повезло, что у них есть такой преподаватель! По фотографиям отлично видно, как дети с интересом и увлечением работают, а по готовым работам можно с полной уверенностью сказать, что они обладают богатой фантазией и воображением. Работы получились получились для этого возраста просто восхитительные. Вы молодец! Еще раз вам огромное спасибо. Желаю отличных успехов и с удовольствием голосую!
Неля Михайловна Растегаева # 26 апреля 2015 в 11:30 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Огромное спасибо за приглашение в увлекательное путешествие по подводному миру! Занятие понравилось тем, что оно комплексное - в нем я увидела и рисование , и задания творческого характера, и ознакомление с окружающим миром. Все занятие построено по шаговой доступности, одно вытекает из другого. А самое главное все действия дети могли опробовать сами. Хотя я и учитель начальной школы, но отдельные элементы занятия можно доработать и взять на вооружение для дальнейшей работы. angel
Людмила Анатольевна Андреева # 26 апреля 2015 в 19:32 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Большое спасибо за приглашение в такое увлекательное путешествие по подводному миру! Мне очень понравилось и судя по фотографиям, дети были очень увлечены.Главное, что дети не сидят в течении всего занятия за столами, а находятся в движении, один вид деятельности плавно переходит в другой.Все выстроено грамотно. Вы очень талантливый человек.
Екатерина Санникова # 26 апреля 2015 в 19:32 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна.Спасибо за приглашение посмотреть ваше увлекательное путешествие в подводный мир! Очень интересное и познавательное занятие. Плавные переходы от одного вида деятельности к другому. Судя по фотографиям дети увлечены и с удовольствием выполняют все предложенное.Видно, что вы любите детей и свое дело, Вы умничка. Продолжайте в том же духе.Творческих Вам успехов и идей. Примите мой Голос.
Светлана Юрьевна Смирнова # 26 апреля 2015 в 21:02 +2
Надежда Викторовна, здравствуйте! Обязательно беру себе ваше занятие. Очень занимательное.нет ни минуты, чтобы захотелось отвлечься.Всё занятие сумели удержать внимание и сохранить интерес) спасибо!!! Мы делали с ребятами в этой технике северное сияние.
Наталья Ивановна Камзова # 27 апреля 2015 в 00:25 +3
Работы детей получились интересными.Каждый ребенок был индивидуален в своем творчестве.Виден Ваш профессионализм и умение увлечь в путешествие малышей.
Наталья Вячеславовна # 27 апреля 2015 в 01:06 +2
Спасибо, Надежда Викторовна, за приглашение! Очень интересное занятие, рисунки детей получились яркие, насыщенные, а главное-это интерес и желание нарисовать самих детей.
Татьяна Леонидовна Столетова # 27 апреля 2015 в 05:08 +1
Спасибо, Надежда Викторовна, за занятие. Получилось очень интересное и познавательное. Дети, просто молодцы. С удовольствием отдаю голос. С уважением Т.Л.
Ольга Жановна Лянгузова # 27 апреля 2015 в 08:00 +1
Надежда Викторовна! Интересно, хорошо подготовлено, продумана интеграция различных областей, все соответствует современному образовательному Стандарту. Работы детей великолепны. Желаю удачи! Примите и мой голос.
Светлана Ивановна Куприй # 27 апреля 2015 в 10:17 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Я в восторге от Вашей публикации и без сомнений отдаю Вам свой голос. Я словно сама окунулась в атмосферу морской прогулки, так у Вас все продуманно и последовательно. А детские рисунки в технике граттаж достойны отдельного голоса. Я, конечно, воспользуюсь Вашим опытом и проведу с детьми подобное путешествие по подводному миру. Спасибо за интересные идеи! Удачи и дальнейших творческих побед!
С уважением С. И.
Татьяна Леонидовна Хлюпина # 27 апреля 2015 в 10:38 +1
Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение. Хотя я далека от детского сада, но с удовольствием вместе с Вами и вашими детишками совершила это увлекательное путешествие и практически освоила новую для меня методику рисования граттаж. Занятие интересное, в деятельностном режиме. Будет полезно для воспитателей(моя сестра работает в д/с - обязательно с ней поделюсь Вашими идеями) Спасибо!
Марина Константиновна Загарских # 27 апреля 2015 в 15:54 +1
Больше всего поразили работы детей! Такие яркие и разные! Спасибо за приглашение.
Миреста Асварова # 27 апреля 2015 в 19:26 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Очень познавательное и увлекательное занятие! Очень понравились работы детей Примите мой голос.
Анастасия Анатольевна Костецкая # 27 апреля 2015 в 20:54 +1
Надежда Викторовна огромное спасибо за Ваше приглашение, предложенное занятие в форме путешествие, очень яркое, насыщенное, и динамичное, Особенно видно, как мероприятие понравилась ребяткам и насколько творчески и старательно выполнены рисунки. Творческих вам успехов.
Раиса Нурдановна Крымская # 27 апреля 2015 в 21:01 +1
Надежда Викторовна,очень интересно и увлекательно!
Бушева Ольга # 27 апреля 2015 в 21:19 +1
Очень интересно.Детские работы замечательные.Спасибо.
Валерий Григорьевич Вершинин # 27 апреля 2015 в 21:30 +2
Надежда Викторовна! Cпасибо за Ваше приглашение/ С удовольствием посмотрел ваш конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе в технике граттаж. Очень интересная техника. Думаю, что детям было очень всё ново. Хорошо, что есть загадки, предметы для подводного плавания, чем расширяете кругозор. Собирая пазлы, развиваете внимание и память, мелкую моторику рук. Беру себе в копилку. Голосую+1
Зульфия Алиевна Хамидулина # 27 апреля 2015 в 21:41 +2
Здравствуйте Надежда Викторовна!Очень увлекательное и интересное занятие.Продумано все и начало занятия, и морская почта, и физкультминутка, и работа в интереснейшей технике-технике граттаж, и подведение итогов занятия.Очень понравилось путешествовать с вашими воспитанниками.Успехов и удачи!
Елена Васильевна Олейникова # 27 апреля 2015 в 21:43 +2
Уважаемая Надежда Викторовна! Уже второй раз читаю ваше занятие и второй раз восхищаюсь проделанной работой с вашей стороны. Это колоссальный труд! Дети моей группы ещё маленькие, но можно уже начинать копить материал. Чем ещё порадуете? Будем ждать новых работ. Заходите ко мне, может и я вам чем-то пригожусь. Успехов вам! Примите мой голос.
Ольга Николаевна Платонова # 27 апреля 2015 в 21:43 +1
Какой Вы талантливый, творческий человек, педагог! Ваше занятие, на мое усмотрение, соответствует требованиям ФГОС. Замечательные поделки.Спасибо, творческих успехов.
Ирина Сергеевна Нугаева # 27 апреля 2015 в 23:26 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо Вам за приглашение! Очень было приятно побывать у Вас на занятии. Новизна, новые технологии. Все подробно, пошагово с фотографиями оформлено. Клас!!!Какой труд!
Марина Викторовна Валишевская # 28 апреля 2015 в 04:37 +2
Уважаемая Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! много интересного для себя нашла в вашем НОДе! спасибо за опыт!
Вера Николаевна Наполова # 28 апреля 2015 в 06:43 +1
Вера Николаевна Наполова.
Здравствуйте, Надежда Викторовна. Спасибо Вам за приглашение. Прочитала ваше занятие. Очень понравилось путешествовать с вашими воспитанниками. На занятии много интересных моментов, которые я могу использовать в своей практике. Успехов Вам в вашей дальнейшей работе.
Ирина Витальевна Агибалова # 28 апреля 2015 в 13:00 +2
С первых слов конспекта окунулась в атмосферу мероприятия. Занятие построено грамотно не только с педагогической точки зрения, но и с практической стороны. Все просто, но в то же время лаконично, последовательно. Мне понравился конспект. особенно ярко представлены фотографии. Сразу видно, что Вы творческий человек, умеете ладить с малышами. Удачи вам! + голос
Галина Анатольевна Музыченко # 29 апреля 2015 в 09:48 +2
Здравствуйте Надежда Викторовна ! Очень понравилось Ваше занятие необычно, продуманно. Рисование в технике граттаж для меня новое !Подскажите, как вы готовили материал, для этой техники? Хочу попробовать провести со своими детками. Заранее спасибо! Удачи и творческих успехов!
Ольга Валерьевна Кудряшова # 30 апреля 2015 в 12:50 +2
Мой голос Вам. Это просто здорово. Очень красиво, необычно.
Эльвира Григорьевна Рахимова # 1 мая 2015 в 06:52 +1
Доброе утро Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашим занятием по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир». Очень понравилось, всё продумано, выдержано «в теме», проделана большая подготовительная работа. Ваши детки очень талантливые, молодцы! Публикация хорошо оформлена, спасибо за фотографии, они позволили и нам виртуально поприсутствовать на занятии.
По моему мнению очень творческий и интересный подход к проведению непосредственно образовательной деятельности.
Ваше занятие возможно применить в начальной школе на занятиях внеурочной деятельности. Занятие соответствует требованиям ФГОС.
Спасибо, творческих успехов.
Рахимова Эльвира Григорьевна!
Любовь Михайловна Верхотурова # 2 мая 2015 в 04:24 +2
Очень насыщенная, хорошо продуманная работа. Интересная техника нетрадиционного рисования. Голос!
Оксана Андреевна # 2 мая 2015 в 21:29 +1
здравствуйте!!с большим интересом прочитала вашу разработку-такую наполненную,такую богатую и проработанную до мельчайших подробностей!!!!с методической точки зрения качественно подготовленная,с отличными фотографиями,дополняющими и наглядно демонстрирующими происходившее на занятии,удивительно *добрая* работа.С этой техникой исполнения познакомилась несколько лет назад,и даже на днях с детьми готовили рисунок ко дню Победы,а вот догадаться,что можно использовать не чёрный,а синий цвет-даже в голову не пришло)))),и то,что можно половину работы проделать самой,сделав заготовки......спасибо вам огромное за такие позитивные мои открытия после знакомства с вашим конспектом!!!!удачи!!))
Елизавета Сергеевна Сергеева # 3 мая 2015 в 12:03 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! Очень много эмоций получила, прочитав конспект Вашего занятия! Было интересно познакомиться с техникой рисования "граттаж". Не могу не отметить прекрасное оформление помещения, игровых и рабочих зон, а также творческих подход при подготовке и проведении занятия. Это позволило мне полностью "погрузиться" в подводный мир Вашего занятия! Взяла себе многое на заметку! Вашим детям очень повезло с воспитателем!
Людмила Викторовна Компанцева # 4 мая 2015 в 15:24 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Благодарю за приглашение! С удовольствием ознакомилась с вашими работами они действительно оказалось очень увлекательным, полезными.Особенно Конспект открытого занятия нетрадиционной технике граттаж на тему "Подводный мир". Прекрасное,творческое занятие соответствующее всем современным требованиям.Благодарю Вас! Мой голос Вам!
Ольга Васильевна Яковлева # 6 мая 2015 в 21:03 +2
Мне очень понравился конспект открытого занятия. Проведена огромная предварительная работа. Цель и задачи успешно решаются на протяжении всего занятия при помощи удачно выбранных методов и приемов, соответствующих заявленному возрасту. понравился ввод детей в тему занятия. Все части образовательной деятельности взаимосвязаны, плавно перетекают одна в другую. Хочется отметить предметно-развивающую среду: разнообразна, обширна, все продумано до мелочей. Творческие работы детей получились прекрасные, замечательные, все разные. Дальнейших творческих успехов! голос
Наталья Геннадьевна Абаимова # 11 мая 2015 в 16:12 +2
Надежда Викторовна, вместе с вами "побывала" в морском путешествие. Дети любят превращения, сюрпризы. Им нравится смена деятельности, применять полученный опыт при отгадывании загадок, при выполнении творческих работ.Всё это прослеживается в вашей деятельности. Вы их удивляли! Детям было интересно и всё понятно. Спасибо за творчество!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 14 мая 2015 в 18:12 +1
Добрый вечер, Надежда Викторовна. Большое спасибо за приглашение. Интересное занятие, замечательные получились работы у детей. Дети не только выразили свою фантазию и умения, но и многое узнали, вспомнили на занятии о морских жителях. Желаю вам творческих успехов. Голосую!
Елена Николаевна Черепанова # 14 мая 2015 в 19:30 +1
Очень интересный конспект, прекрасные работы. Супер! Мой голос!
Марина Васильевна Молчанова # 16 мая 2015 в 18:21 +1
Здравствуйте Надежда Викторовна. Мне очень понравилось ваше занятие. Занятие использовано много интересного я многое взяла для себя. Очень занимательное и увлекательное. Молодец. Я отдаю вам свой голос.
Ирина Владимировна Холодная # 17 мая 2015 в 06:59 +1
Здравствуйте Надежда Викторовна! С удовольствием побывала в увлекательном подводном путешествии. С первых минут захватила атмосфера морской прогулки, всё продуманно, лаконично, доступно, последовательно. По фотографиям видно, как детям интересно. А если есть заинтересованность детей в том что они делают то и результат, естественно, превосходный. мой голос вам!
Лариса Юрьевна Куценко # 17 мая 2015 в 09:05 +1
Доброе утро, Надежда Викторовна. Занятие очень понравилось. Увлекательное и занимательное занятие, все продумано до мелочей. спасибо.Голос!
Ирина Дмитриевна Карасёва # 17 мая 2015 в 09:53 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Очень увлекательное подводное путешествие!Уверена, что детям было очень интересно в ходе путешествия, а когда они увидели свои работы - их радости не было конца! А ведь это главное! Спасибо большое за приглашение, за удачно выбранные приёмы проведения занятия, что заинтересовало даже меня - взрослого человека. Вы молодец! Желаю успехов!
Елена Валерьевна Терентьева # 17 мая 2015 в 12:10 +1
Надежда Викторовна, добрый день! Большое спасибо за приглашение. Мне очень понравилось ваше занятие. Вся деятельность строится на интересах детей, видно, как их увлекло подводное путешествие. Во время занятия используете интересные приемы (возьму себе на заметку). Видно, что детки подготовлены хорошо, активны и любознательны. Большое спасибо за интересный материал.
Узленко Зоя Анатольевна # 17 мая 2015 в 13:35 +1
Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение. У меня младшему сыну 6 лет и он любит рисовать. Граттаж - дело трудоемкое,но развивается моторика рук,усидчивость.Известная еще с начала XX века техника граттаж завоевала сердца многих ценителей искусства. И если говорить о творчестве взрослых, то захватывающие картины М. В. Добужинского и Д. К. Тарабильдене способны очаровать даже равнодушных. Надеюсь, сын и дальше будет продолжать развивать свой творческий потенциал. Жаль,что нас в детском саду такой техникой воспитатели не владеют(((
Надежда Викторовна Топольникова # 17 мая 2015 в 21:59 0
Ирина Борисовна, спасибо за положительный отзыв. Я сама для себя эту технику открыла незадолго до этого занятия. Просто размышляла, что бы такого интересного показать на методическом объединении молодых специалистов по художественно-эстетическому развитию... Так родилась идея с подводным путешествием и работой в технике граттаж. за две недели до открытого занятия мы с детьми познакомились с этой техникой, попробовали порисовать на разные темы, начиная с простого: линейный натюрморт, северное сияние, зимний пейзаж... Им очень понравилось, успехи были на лицо. Так что не бойтесь, творите, пробуйте, советуйте воспитателям - и всё получится. Кстати, у меня есть мастер-класс по подготовке основы для граттажа, где всё подробно описано. В той работе применяется шаблон, но для начала можно попробовать и без него - пусть детки рисуют всё. что душе угодно, единственное, проведённую линию уже не исправить.
https://ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-viktorovna-vinogradova/master-klas-na-temu-risunok-salyut-nad-stolicei-v-netradicionoi-tehnike-gratazh.html
Ирина Вячеславовна Степанюга # 17 мая 2015 в 17:57 +1
Здравствуйте! Очень интересное занятие, богатое лексикой. Захватывает с самого начала занятия. )
Ирина Владимировна Носова # 17 мая 2015 в 22:46 +1
Добрый вечер, Надежда Викторовна! Спасибо большое за приглашение.В свое время тоже работала в детском саду.Это очень необычная техника, сам процесс работы в которой доставляет огромное удовольствие.Творческих Вам успехов в работе. Примите мой Голос.
Денис Владимирович Дмитриев # 18 мая 2015 в 01:26 +2
Здравствуйте Надежда Викторовна!!!Я с большим удовольствием познакомился с материалами Вашего интересного открытого занятия. Хочу отметить Ваш высоких профессионализм. Сценарий составлен методически грамотно с использованием разнообразных форм работы, что для детей является важным аспектом!Благодаря своеобразной форме проведения занятия уверен о 100% успехе по реализации задуманного и прекрасной атмосфере. Этим материалом можно смело воспользоваться для воплощения своих идей праздника или занятия. Спасибо, надеюсь и Вы мой труд оцените по достоинству! Жду в гости на свою страницу!)
Екатерина Владимировна Лейман # 18 мая 2015 в 08:00 +1
Добрый вечер, Надежда Викторовна! Ваше занятие интересно, увлекательно, позволяет по окончанию получить готовый рисунок! Судя по фотографиям все удалось и работы у детей необычные и талантливые! Дальнейших вам творческих успехов!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 18 мая 2015 в 11:54 +2
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии. По фотографиям отлично видно, как дети с большим интересом и увлечением работают, а по готовым работам можно с полной уверенностью сказать, что ребята обладают богатой фантазией и воображением. Отличные фотографии, особенно выставка детских работ. Голос! Желаю творческих успехов!!! Мой голос № 100
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 18 мая 2015 в 12:01 +2
С удовольствием побывала на Вашем занятии. Было интересно познакомиться с техникой рисования "граттаж". Хочу выразить благодарность за прекрасное занятие. По фотографиям видно, как замечательно оформлено помещение, игровых и рабочих зон. Большое спасибо за интересный материал. Примите голос 101
Людмила Сергеевна Кондратьева # 18 мая 2015 в 12:32 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна!Спасибо за приглашение! очень интересно, увлекательно, познавательно!для детей такие работы помогают раскрыть свой творческий потенциал, свою фантазию.Молодцы, очень здорово получилось, дальнейших творческих успехов!
Ирина Владимировна Саглай # 18 мая 2015 в 12:43 +1
Прекрасное занятие, просто мечталось бы, чтобы и в нашем детском саду, который посещает мой сын, проводились бы такие оригинальные уроки творчества! Спасибо большое!
Анастасия Дмитриевна Одинокова # 18 мая 2015 в 12:43 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! Отличная работа!Все очень последовательно, позновательно и занимательно!Все продуманно!По фото видно как деткам интересно ,и как они увлечены! Задумку вашего урока нахожу очень интересной!Вы молодец! Творческих успехов! С удовольствием отдаю вам свой голос!
Ангелина Николаевна Николаева # 18 мая 2015 в 15:02 +1
Да, красивые работы получились. Обязательно воспользуюсь этим приемом. Спасибо.
Ольга Александровна Васильева # 18 мая 2015 в 20:05 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! Отличная работа!Все очень последовательно, позновательно и занимательно!Все продуманно!По фото видно как деткам интересно ,и как они увлечены! Задумку вашего урока нахожу очень интересной!Вы молодец! Творческих успехов!
Татьяна Николаевна Назарова # 18 мая 2015 в 20:24 +2
Добрый вечер, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение в увлекательное подводное путешествие! Оно действительно увлекательное! Я уверена, что дети были увлечены этим путешествием. Уникальная идея изобразить подводный мир на фоне зеркала.Класс! Беру на заметку. Была соблюдена технология деятельностного подхода: создание игровой ситуации, создание затруднения для детей и т.д. А какой красочный демонстрационный материал! Ну и конечно же, отличные работы детей! Умничка! Дальнейших Вам творческих успехов в работе!
Надежда Викторовна Топольникова # 18 мая 2015 в 21:02 +1
Татьяна Николаевна, спасибо за подробный комментарий. Уникальная идея изобразить подводный мир на фоне зеркала, на самом деле, немного прозаичнее: надо было разместить где-то образы морских обитателей, одну сторону зала занимает стена с окнами, другая - занавес , у третьей сидят педагоги от метод. объединения, оставалось или поставить стенд, а это лишнее нагромождение пространства и опять же некоторые неудобства, или оставшаяся стена с большим зеркалом. Его и обыграла, как зону воды. К тому же по сценарию занятия этот "водоём" должен был находиться недалеко от входа. Пришлось поработать с зонированием и распределением пространства, чтобы дети могли последовательно идти от одного задания к другому.
Людмила Ивановна Федорова # 19 мая 2015 в 01:24 +1
Путешествие для меня, действительно, получилось увлекательное. Оригинальный урок творчества, используются интересные методы и приемы. Конспект изложен подробно и правильно, демонстрационный материал богатый, работы детей яркие и красочные.По фотоотчёту видно, что дети увлечённо работали.В непринуждённой обстановке развивались воображения детей, моторика рук,обогащалась фантазия детей.
Наталья Петровна Ткачева # 19 мая 2015 в 08:52 +2
Большое спасибо за приглашение !!! Я ПОЛУЧИЛА прекрасное эстетическое удовольствие, ВЫ ТАЛАНТ спасибо что такие педагоги есть и у них можно почерпнуть идеи . Вам мой голос!!!!
Альбина Батомункуевна Сыренова # 19 мая 2015 в 11:44 +2
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие! Я работаю учителем в начальной школе - детский сад. Часто провожу занятия с дошколятами. Возьму вашу разработку на заметку.
Татьяна Викторовна Дьячкова # 19 мая 2015 в 20:31 +2
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие здесь и путешествие в подводный мир, и знакомство с морскими обитателями, и фоторисунок! Дети увлечены, им нравиться, а это самое главное. Удачи Вам! Вы молодец!
Ольга Владимировна Смирнова # 19 мая 2015 в 23:07 +2
Молодец! Оч. интересно !Я думаю понравилось всем , и детям и взрослым!
Светлана Васильевна Уварова # 20 мая 2015 в 10:12 +2
Надежда Викторовна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием побывала на Вашем занятии. С первых минут ребята оказываются в атмосфере морской прогулки, всё продуманно до мелочей, последовательно. По фотографиям видно, как детям интересно. Их заинтересованность и настрой дали прекрасный результат, работы получились очень интересные. Спасибо за интересное занятие. Творческих Вам успехов. Голосую.
Наталья Александровна Гришаева # 20 мая 2015 в 19:35 +2
Надежда Викторовна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием побывала на Вашем занятии. Очень яркое и красочное мероприятие, было видно, что ребятам поистине понравилось Ваше занятие! Возьму на заметку в работе с малышами!
Наталья Александровна Гришаева # 20 мая 2015 в 20:30 0
Надежда Викторовна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием побывала на Вашем занятии Спасибо за интересное занятие. Творческих Вам успехов. Голосую.
Светлана Александровна Колесникова # 20 мая 2015 в 21:46 +1
Добрый вечер Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение на такое чудесное занятие. Очень интересно, хотелось бы побывать на вашем занятии. Фото очень удачные и показывают как увлечены ваши воспитанники. Рисунки у ребят тоже очень хорошие, значит они поняли материал. Вы умничка! Желаю вам дальнейших успехов!
Светлана Александровна Чивтаева # 21 мая 2015 в 04:04 0
Добрый день, Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие! и достаточно простое. Возьму себе на заметку!
Людмила Александровна Дмитриева # 21 мая 2015 в 21:17 +1
Отличная задумка! Жаль у моего ребенка не было такого творческого воспитателя с такими замечательными идеями. Видно как заинтересованы и рады дети!
Валентина Ивановна Лихоманова # 21 мая 2015 в 22:32 +1
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием посмотрела Вашу разработку занятия. Чувствуется, как Вы кропотливо готовитесь к занятиям. Повезло Вашим воспитанникам, очень многому Вы их научите, а главное, так все продумано. Вы просто молодец! Такое путешествие в подводный мир было совершать мне очень интересно, так это заочно, я представляю, как довольны родители, что у их детей такой воспитатель!
Светлана Александровна Сиротина # 24 мая 2015 в 18:01 +2
Добрый день! Спасибо за приглашение. Интересное занятие.Понравилось то, что ТАКОЕ путешествие можно устроить детям подручными средствами, особенно ныряние в подводный мир. Еще интересный методический прием - занять детей, закончивших работу раньше других - найди морской сувенир! Наверняка, дети были заняты, обстановка была спокойной и вы могли помочь работающим детям. Классно!
Валентина Ивановна Лихоманова # 24 мая 2015 в 20:47 +1
Просмотрела еще раз Ваше занятие, честь Вам и хвала! Речь развивается, мышление, воображение, память. Все очень чудесно! Вам мой голос!!!
Татьяна Петровна Цуканова # 5 июня 2015 в 19:57 +1
Здравствуйте, Надежда Викторовна. Очень интересное и увлекательное занятие. Плавные переходы от одного вида деятельности к другому. Занятие хорошо продумано, увлекает и обучает каждое предложенное задание! Судя по фотографиям дети увлечены и с удовольствием выполняют все предложенное. Продолжайте в том же духе. Спасибо! Мой голос. С уважением Т.П.
Елена Васильевна Портных # 21 июня 2015 в 15:21 +1
хорошая работа! МОЛОДЦЫ!
Ольга Станиславовна Средина # 15 февраля 2016 в 20:36 0
Работа с детьми понравилась. Рисунки такие волшебные получились!Браво!
Елена Ивановна Хавшабо # 18 апреля 2016 в 11:48 0
Надежда Викторовна Вы очень одаренный человек,очень интересные работы,необычный подход,видна заинтересованность детей.Удачи Вам.Подводный мир очень прекрасен,от работ веет добром и красотой.
Елена Ивановна Хавшабо # 18 апреля 2016 в 11:48 0
Надежда Викторовна Вы очень одаренный человек,очень интересные работы,необычный подход,видна заинтересованность детей.Удачи Вам.Подводный мир очень прекрасен,от работ веет добром и красотой.
Марина Александровна Кузнецова # 27 мая 2016 в 17:03 0
Ваша работа соответствует всем современным требованиям, она актуальна, необычна, индивидуальный подход к каждому ребенку, работы детей выполнены красиво, в современной арт-технике, используются здоровьесберегающие технологии... Всё грамотно и профессионально продумано до мелочей.Вы просто молодец!
Галина Николаевна Лунева # 8 апреля 2017 в 00:10 0
Здравствуйте!По фотографиям видно что дети очень заинтересованы и увлечены на занятий,техника "Граттаж" интересна и также трудоемкая. Занятие подготовлено на отлично.Спасибо!Примите мой голос.