Развивающая игра по конструированию "ЗАБОРЧИК"
Цель: привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя, друг к другу, развивать игровые навыки, воображение.
Материалы и оборудование: кирпичики одного размера и цвета, игрушечный петушок, курочка и цыплята.
Методика проведения.
Воспитатель. Петушок, курочка и цыплята пошли погулять. Цыплята играли, бегали и разбежались в разные стороны. Курочка с петушком их потеряли. А всё потому, что у них нет заборчика, а цыплята ещё маленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя. Как же мы сможем помочь петушку и курочке? (ответы детей). Я предлагаю вам построить длинный заборчик, и тогда цыплята не будут далеко убегать от мамы. Воспитатель предлагает детям по образцу построить заборчик, выставляя кирпичики, плотно прижимая, друг к другу. Затем предлагает каждому ребёнку поочерёдно выложить часть заборчика.
- Какого цвета кирпичик ты кладёшь? (жёлтый).
- Сколько кирпичиков ты положил? (один).
- А теперь сколько? (много).
- Как ты ставишь кирпичики - близко или далеко друг от друга? (близко).
Воспитатель. Вот и готов наш заборчик, он яркий, красный, длинный. Воспитатель предлагает детям поместить петушка на заборчик, а цыплят и курочку за заборчик. Теперь петушок и курочка не будут беспокоиться, что цыплята разбегутся и потеряются.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическое пособие своими руками «Проведи дорожки» для младшей группы
Дидактическое пособие своими руками для детского сада
Игра "Рыбалка" для детского сада своими руками
Многофункциональная развивающая математическая игра для детского сада
Похожие статьи:
Развивающая игра в подготовительной группе детского сада
Дидактическая игра по математике для младших дошкольников
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста с проблема в развитии