Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Зимнее развлечение для детей средней группы

Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы
Развлечение в средней группе «Снеговик в гостях у ребят»
Автор: Попова Наталия Михайловна
Место работы: МДОУ «Междуреченский детский сад» пгт.Междуреченск, Удорский район, Республика Коми.
Описание: Конспект будет полезен для воспитателей детских садов для проведения развлечений в зимнее время года на свежем воздухе.

Цель: Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
1.Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
2.Развивать быстроту двигательной реакции.
3.Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.

Оборудование: На снегу гуашью нарисованные круги , волнистая линия, снежные воротики, письмо в конверте, колпаки 10 штук, белые набивные мячики по количеству детей, 2 санок, 2 теннисные ракетки, 2 кастрюли.
Ход.
Перед выходом на прогулку воспитатель показывает детям письмо.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?
«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть на прогулке. Жду вас на улице».
Воспитатель: Вы хотите узнать, кто ждет нас на улице? (Хотим)

Воспитатель: Тогда, побыстрее одевайтесь и вперед!

Выходят на прогулку, у крыльца замечают стрелки, нарисованные красками на снегу.

Воспитатель: Наверно это наш неизвестный гость указывает нам путь.
Дети с воспитателем идут по стрелкам, по пути выполняют задания :
- прыжки на одной ноге из круга в круг;
- бег по нарисованной змейке:
-проползти под снежными воротиками.

Ребята приходят на свой участок и видят там игрушечного снеговика.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)

Воспитатель: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький. (после паузы) А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной.
Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,
Красная морковка, смоляная бровка.
Ты три раза повернись, в человека превратись!
Раз, два, три, снеговик наш оживи!
Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!
Я, веселый Снеговик.
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежками в цель бросать.

Игра «Сбей колпак».
Дети по очереди, по два человека бросают мягкие мячики в колпаки.

Снеговик: Ай - да молодцы! Сбили все колпаки!
Вот еще игра- «Догони снеговика».
Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.
Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

Игра «Перебежки»
Дети делятся на две группы, занимают дома(отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.
Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!
Воспитатель: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.
1. Снег от холода стал синий,
На деревьях – белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице….(мороз)

2. Выпала из белой тучки
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка
Называется…(снежинка)

3. Всякая здесь может птица
В зимний холод угоститься.
На сучке висит избушка,
Называется…(кормушка)

4. По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки.
Ищут горочку повыше.
Назови дощечки…(лыжи)

5. Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает …(снеговик)

Снеговик: Ну вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?
Игра «Веселые тройки».
Три ребенка «впрягаются» в санки, один ребенок сидит в санках. Надо быстрее провезти его до отметки. Побеждает тройка, которая быстрее вернулась обратно. В одной игре участвует 6 человек.

Снеговик: Весело покатались на санках! Только я что-то проголодался. Не приготовите ли вы для меня снежную кашу? (Приготовим)
Игра «Перенеси снежки»
Ребята на теннисной ракетке переносят набивные мячики в кастрюлю.
Снеговик: Вот спасибо! Мы с вами и повеселились, и кашу сварили. А где же моя метла? Куда я ее поставил?
Дети находят метлу.

Воспитатель: Вот твоя метла, Снеговик! Ребята ее нашли, а ты за это потанцуй с нами.
Снеговик: С большим удовольствием!
Все участники исполняют танец Екатерины и Сергея Железновых «Буги-вуги».

Снеговик : Весело мы поиграли? Вам понравилось? Пора мне к другим ребятам идти, а вам я на память о нашей прогулке подарю медали с моим портретом.
Снеговик всем детям вручает медали, прощается и уходит.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий зимнего праздника в средней группе Совместное с родителями спортивное развлечение в средней группе. Сценарий "Зимние забавы" Конспект зимнего развлечения для детей средней группы Конспект музыкально-тематического занятия на тему "Как птицам живётся зимой?" в средней группе ДОУ

Похожие статьи:

Сценарий речевого развлечения для детей средней группы

Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на январь с целями

Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на декабрь с целями

Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на февраль с целями

Наблюдение «Следы на снегу». Средняя группа

Викторина для дошкольников 5-7 лет: В мире вещей
Опубликовано: 3383 дня назад (14 января 2015)
Просмотров: 6531
+5
Голосов: 5
Ирина Александровна Брякотнина # 14 января 2015 в 20:44 +2
Здравствуйте, Наталья Михайловна! Была приятно удивлена, увидев название населённого пункта, в котором Вы живёте - Междуреченск! Я тоже живу в Междуреченске, только городе, в Кемеровской области! Вы представили очень хороший и интересный конспект! Укреплять здоровье наших детей очень важно и это является первоочередной задачей в работе с дошкольниками! И делать это нужно, используя разные интересные формы, особенно игровые. И вы отлично использовали игровые и другие методы в своём развлечении. И хорошо, что в нём чередуются интеллектуальные и спортивно - игровые задания, а также присутствует элемент театрализации! Молодец! Спасибо за предоставление Вашего опыта!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 15 января 2015 в 19:50 +2
Здравствуйте, Наталья Михайловна!Очень интересная прогулка-занятие. Вы молодец, что дети на прогулке были заняты и увлечены играми, заданиями. Желаю вам творческих успехов. Оставляю вам свой голос!
Татьяна Петровна Цуканова # 17 февраля 2015 в 09:56 +1
Здравствуйте, Наталья Михайловна! Вы представили очень хороший и интересный конспект! Вы отлично использовали и удачно чередовали интеллектуальные и спортивно - игровые задания, присутствуют элемент театрализации и сюрпризный момент! Спасибо за прекрасную идею прогулки. Мой голос. С уважением Т.П.
Наумова Наталья Викторовна # 16 марта 2015 в 20:54 0
Здравствуйте, Наталья Михайловна! Интересная и полезная прогулка получилась. Особенно понравилась игра-соревнование "Весёлые тройки". Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития,содействуют воспитанию у детей организованности и коллективизма, честности и воли к победе.
Ирина Владимировна Морозова # 6 декабря 2015 в 09:54 0
Вы представили очень хороший и интересный конспект! Спасибо за прекрасную идею прогулки.
Ермакова Наталья Александровна # 7 декабря 2015 в 03:05 0
Здравствуйте, Наталья Михайловна!Поздравляю с первой замечательной публикацией, очень интересно! +1
Олеся Владимировна Быкова # 13 января 2016 в 10:36 0
Здравствуйте, Наталья Михайловна! Очень интересное развлечение-прогулка.Наполнена сюрпризными моментами, играми.Отлично построен конспект чередование интеллектуальных и спортивно - игровых заданий. Желаю вам творческих успехов.