Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

формирование культуры поведения

Кто в домике живет»
Задачи.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения, умение пользоваться вежливыми словами; способствовать воспитанию заботливого отношения к животным
Развивающие: поддерживать познавательный интерес;
Обучающие. Знакомство с сериационными отношениями; освоение действия сравнения двух рядов объектов, выстроенных по принципу систематического нарастания признака. Закреплять умение устанавливать размерные отношения между 5 - предметами разной длины (высоты, ширины): систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) поряд¬ке по величине.
Отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру.
Материалы и оборудование: Модель сериационного ряда (5 квадратов разной вели¬чины). Карточки с изображением всех видов животных; «пруд», «поляна»; 5 «домиков» разной величины; игрушки: слон, бегемот, волк, заяц, белка. Раздаточный материал: по 5 карточек с изображениями зверей; по 5 квадратиков разной величины

Воспитатель просит детей уточнить понятие «Вежливые слова» - Какие слова называют вежливыми? Назовите вежливые слова. Дети отвечают на вопросы, называют «вежливые слова» умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, использовать «вежливые»
Читает стихотворение
Слово это словно ключик,
Золотой и сказочный,
Словно самый светлый лучик,
Звать его «Пожалуйста».
Во дворе, в семье, в саду
Слово это трудится,
У того, кто с ним в ладу,
Все на свете сбудется

• Как трудится слово «пожалуйста» во дворе, в семье и в детском саду?
• Почему слово «пожалуйста» очень важное?
• Вспомните случай из своей жизни, когда «пожалуйста» вам помогло.
• Как нужно произносить слово «пожалуйста», чтобы оно согрело даже самого хмурого че¬ловека? Произнесите это слово.
Воспитатель подводит итог, что не только люди, но и животные любят вежливые слова.

Спасибо маме за заботу
И папе за его работу,
Сестре и брату за компанию
И бабушке за понимание.
Спасибо всем учителям,
И воспитателям и няням,
Спасибо, что гордятся нами
И добрым учат нас делам.
• За что вы говорите «спасибо» своим родным?
• Какое слово дружит со словом «спасибо»?
Воспитатель просит детей встать в круг и дает одному из детей красивый шарик.
Дети слушают стихотворение, отвечают на вопросы, произносят слово «пожалуйста» с разными интонациям
Ребенок, получивший шарик, должен сказать своему соседу по кругу спасибо за что-либо доброе, а затем передать ему шарик. Игра заканчивается, когда все в круге поблагодарят друг друга. проявляет положительные эмоции (интерес, радость, удивление) при прочтении стихотворения «Слово это словно ключик...»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть животных на картинках и разложить их в ряд по порядку: «Первый будет слон. А кто будет следующим за слоном? (Если дети затрудняются в выборе животного, можно помочь им вопросами: Почему первым у нас стоит слон?.. Потому что он среди животных самый большой)... Бегемот. А следующий?., и т.д.» Дети рассматривают животных на картинках.
Дети у себя на столах (в верхней части) выкладывают картинки в последовательности, соответствующей уменьшению размера животных — от самого большого (слона) до самого маленького (белки). Знакомство с сериационными отношениями; освоение действия сравнения двух рядов объектов, выстроенных по принципу систематического нарастания признака.
Воспитатель говорит детям, что квадратики будут домиками для животных, обращает их внимание на то, что квадратики разные («Есть домики побольше, есть домики поменьше»), и предлагает выстроить и домики для зверей по порядку.
Дети «расселяют» зверей в подходящие для них дома» проводят соотнесение одного ряда объектов с другим («В каком домике будет жить слон?.. Какой домик подойдет бегемоту?.. (зайчик в каком домике будет жить?., и т.д.»), выбирают соответствующий размеру животного квадрат и накладывают на него картинку с изображением этого животного.
После этого животные «уходят погулять» — картинки с их изоб-ражениями выкладываются по порядку в стороне от «домов». Воспитатель, показывая в случайной последовательности «домики» — квадраты, предлагает детям yзнать, кто из животных живет в нем.

Похожие записи:

Анкетирование для родителей детского сада Памятка для родителей детского сада Воспитание сказкой Классный час по ПДД, 5-6 класс
Технологическая карта для детского сада. Коллекционирование | Ознакомление дошкольников с художественной литературой и развитие речи
Опубликовано: 2417 дней назад (11 сентября 2017)
Просмотров: 679
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!