Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Наталия Валерьевна Жаурова

Автор блога: Наталия Валерьевна Жаурова
Все рубрики (19)
Патриотическое воспитание дошкольников в детском саду по ФГОС
Консультация для педагогов ДОУ. Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуреКак бы не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за неё необходимо всегда. Какая притягательная сила заключается в том, что окружает нас с детства. Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, он постоянно с гордостью рассказывает о красоте, богатстве своего родного края? «Красота родного края, открыв...
Памятка для родителей ДОУ
Памятка для родителей «Права, обязанности и ответственность родителей в сфере образования»Ребёнок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. В младенчестве, раннем и дошкольном детстве жизнь ребёнка, его здоровье и будущее целиком зависит от родителей. Особый интерес для родителей представляет статья 44 «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся». Согласно этой статье закона, родители имеют преимущественное п...
Воспитание ценности личности в аспекте духовно-нравственного развития дошкольников в детском саду
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Воспитание ценности личности в аспекте духовно – нравственного развития дошкольниковПодготовила: Жаурова Наталия Валерьевна В настоящее время экономические и политические изменения привели к значительной социальной дифференциации населения и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. Эти изменения снизили воздействие российской культуры как важнейшего фактора духовно-нравственного воспитания. Поэтому идея воспитания личности в аспекте духовно-нрав...
Развитие речи у дошкольников в ДОУ
Нетрадиционные формы и приёмы развития речи дошкольников.Современная коррекционная практика в дошкольном образовании отмечает нарастающее неблагополучие психического и психосоматического развития детей. Происходит накопление неблагоприятных феноменов: отставание в познавательной сфере, гиперактивность, заметный скачок индекса агрессивности и эмоционально-личностной неготовности к обучению в широком смысле слова, во многих случаях эмоционально-личностная и когнитивная незрелость ребенка, пробле...
Воспитание патриотизма через народные подвижные игры в детском саду
Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста, используя народные подвижные игры Поволжья.В проекте национальной доктрины образования Российской Федерации подчеркивается, что система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического социального Государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную, религиозную терпимость. По данным всероссийской переписи населения 2015 года в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для детей подготовительной к школе группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для детей подготовительной к школе группе «Прогулка по городу»Подготовила воспитатель: Жаурова Наталия Валерьевна Задачи. Воспитательные: способствовать мотивации к деятельности. Развивающие: развитие памяти, мышления. Обучающие: Освоение детьми действий постро¬ения моделей количественных отношений на счетах, используе¬мых для сравнения двух групп предметов. Освоение детьми счёта в пределах пяти, знакомство с цифрами ...
Развлечение в средней группе детского сада. Праздник книги Сутеева
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста "Праздник книги В.Г. Сутеева"Автор: Жаурова Наталия Валерьевна, воспитатель Место работы: МБУ детский сад № 49 "Веселые нотки", г. ТольяттиКонспект образовательной деятельности «Праздник книги. В. Сутеева», средняя группа Задачи: • продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки; • продолжать учить передавать структуру сказки с помощью мнемотаблицы; • продолжать учить передавать интонацией и голосом характеры персонажей;...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2