Автор блога: | Наталия Валерьевна Жаурова |
Все рубрики (19) |
конспекты (1) |
Беседа «Как и чем можно порадовать близких?». Средняя группаПрограммные задачи: продолжать развивать умение детей помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими делами и поступками, воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому, родному человеку – маме.
Словарная работа: единственная, пылесосить.
Предварительная работа: дать задание понаблюдать, что делает мама дома, и подумать, чем можно ей помочь.
Ход занятия.Звучит песенка о маме, дети слушают, зате...
Опубликовано: 13 декабря 2018
день матери в средней группе
|
"Такой необычный смех". Образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группыЦель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека.
Задачи:
- обучающая: дать информацию о смехе, улыбке;
- развивающая: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства
- воспитательная: воспитывать доброжелательное отношения к людям.
Методы и приемы: словесные (рассказ, объяснение, беседа), наглядные (метод иллюс...
Опубликовано: 20 октября 2018
|
Материал буклета для родителей. Научить ребёнка заботиться о своём здоровьеЗадачи:
Приобщить родителей к теме. Познакомить детей с понятием “Витамины”, закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать культуру питания.
Содержание.
- Вчера Кукла–мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамин...
Опубликовано: 3 сентября 2018
|
Опыт работы воспитателя ДОУ. Индивидуализация личностиВ настоящее время экономические и политические изменения привели к значительной социальной дифференциации населения и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры как важнейшего фактора формирования чувства патриотизма. Поэтому идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важност...
Опубликовано: 25 июня 2018
|
Конспект непосредственно «Наше здоровье». Подготовительная к школе группаЗАДАЧИ:
«Познавательное развитие»: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни, о правильном функционировании органов и систем. Развивать умение детей делать правильные выводы.
«Социально – коммуникативное развитие»: воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им; поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение.
«Речевое развитие»: чтение стихов по теме: «Здоровье...
Опубликовано: 15 мая 2018
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Закаты и восходы». Подготовительная к школе группа Подготовила: Жаурова Наталия Валерьевна
Задачи:
Познавательное развитие: закреплять умения детей устанавливать причинно-следственные связи.
Социально – коммуникативное развитие: воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом. Увидеть красоту природы во время восхода и захода солнца. Воспитывать эстетическое отношение к природе и ее изображению. Прививать детям лю...
Опубликовано: 10 апреля 2018
|
Совместная деятельность с дошкольниками 5 лет по ориентировке в пространстве "Необычное путешествие"Цель:
Развивать пространственные представления при прочтении плана этажа помещения детского сада.
Материал: выполненный на чертёжном листе в соответствующем масштабе план этажа детского сада, флажки разного цвета, игрушки; для обозначения мест на плане маленькие кружки разных цветов из наклеивающей бумаги, макет близлежащего микрорайона.Ход деятельностиВоспитатель предлагает детям отправиться в ...
Опубликовано: 20 марта 2018
|
Конспект занятия с дошкольниками. Волшебные русалочкиЗадачи:
- сформировать у детей умение строить образ способом «включения»
- учить планировать работу - отбирать нужное количество материала
- учить составлять композицию из отдельных элементов природного материала
- учить соотносить части по величине и пропорциям
- развивать творческое воображение
Предварительная работа:
Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Русалочка»
Рассматривание иллюстраций к стихотворению А.С.Пушкина «У лукоморья дуб з...
Опубликовано: 21 февраля 2018
|
Образовательная деятельность "Разведчики"Цель. Развивать пространственные представления в процессе изображения ограниченного пространства по памяти.
Основные понятия: помещение, ориентиры, положение в пространстве.
Материал: Листы бумаги, карандаши, план раздевалки, спальни; доска, мел, макет близлежащего микрорайона, дорожные знаки.
Ход образовательной деятельности.
Педагог предлагает детям стать разведчиками и составить план группового помещения. Напоминает, что следует нарисовать с...
Опубликовано: 9 января 2018
|
ПортретАктивное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания.
Цель: Освоение действий детализации, сочинение историй с опорой на заместители.
Задачи:
- Формировать желание действовать с дидактическими игрушками
- Продолжать обогащать представления детей о мире предметов, развитие воображения
- Формировать умение рассказывать о предмете, с последовательно развивающимся действием. Развивать умение поддерживать бе...
Опубликовано: 7 декабря 2017
|
Кто в домике живет»
Задачи.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения, умение пользоваться вежливыми словами; способствовать воспитанию заботливого отношения к животным
Развивающие: поддерживать познавательный интерес;
Обучающие. Знакомство с сериационными отношениями; освоение действия сравнения двух рядов объектов, выстроенных по принципу систематического нарастания признака. Закреплять умение устанавливать размерные отношения между 5 - предметами разной длины (высоты, ширины): си...
Опубликовано: 11 сентября 2017
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕМотивационно-целевой этап
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: Демонстрирует стимульный материал (коллекции разных видов), обеспечивает его восприятие детьми.Предлагает собрать и оформить собственную коллекцию. Создает у детей позитивный настой на участие в деятельности по сбору коллекции, поощряет стремление детей создать коллекцию.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: Знакомятся со стимульным материалом (рассматривают, обсуждают).Высказывают желание создать собственную коллекцию и...
Опубликовано: 17 мая 2017
|